Пропуски зажигания 1, 3, 5 цилиндры outback BPE
E
EvgE
Доброго дня всем.
Ситуация следующая: аут 2006 дорестайл, 3.0
При движении по трассе со скоростью 80 км/ч (ни больше ни меньше ошибки нет) загорается чек, криуиз, vdc.
Сканер показывает ошибки по пропускам воспламенения в 1,3,5 цилиндрах.
Свечи поменяны, эффекта нет.
Катушки переставлены на другую сторону, эффекта нет.
Компрессия ровная в обоих половинах (точные цифры не помню, но в районе 12)
Заправки менять пробовал, да и нет ощущения, что в этом дело.
Если ездить по городу, или ездить по трассам, когда не упираешься в фуру, едущую со скоростью 80км/ч, то ошибок не возникает.
В тот момент, когда ошибки появляются, в поведении машины ничего странного не происходит (не дёргается, обороты не плавают, провалов нет).
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема
Ситуация следующая: аут 2006 дорестайл, 3.0
При движении по трассе со скоростью 80 км/ч (ни больше ни меньше ошибки нет) загорается чек, криуиз, vdc.
Сканер показывает ошибки по пропускам воспламенения в 1,3,5 цилиндрах.
Свечи поменяны, эффекта нет.
Катушки переставлены на другую сторону, эффекта нет.
Компрессия ровная в обоих половинах (точные цифры не помню, но в районе 12)
Заправки менять пробовал, да и нет ощущения, что в этом дело.
Если ездить по городу, или ездить по трассам, когда не упираешься в фуру, едущую со скоростью 80км/ч, то ошибок не возникает.
В тот момент, когда ошибки появляются, в поведении машины ничего странного не происходит (не дёргается, обороты не плавают, провалов нет).
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема
ж
*жня*
о, проблема один в один! в моторилле сказали, что возможно разъём двигателя главный плохо контачит, но чёт мало верится:/ мониторю
E
EvgE
Может ли быть подрастянута цепь или глючить клапан avsc? В одной головке?
ж
*жня*
Цепь только меняна, не в ней значит дело, да и как то загаралась ошибка до замены. че за клапан не в курсе, не успел ещё разобраться с мотором этим)
v
vacustoms
была подобная проблема на bl дело было в основном (большом) разъеме.
ж
*жня*
И как решилась проблема?
E
EvgE
Чистили контакты или меняли что-то?
v
vacustoms
пробовали чистить пины брызгали всякими жижами для контактов, но проблема иногда повторялась, откроешь капот покрутишь разъем и мотор оживает.
ж
*жня*
по цене не помню, много всего разом делали. делал в моторилле
k
kamok
У меня подобная проблема была. Только это происходило в любой момент.
Первый раз проблема была с форсунками, потом разъем голову делал, в итоге че то там пошевелили, вроде уже год как не беспокоит тфю тфю тфу
Первый раз проблема была с форсунками, потом разъем голову делал, в итоге че то там пошевелили, вроде уже год как не беспокоит тфю тфю тфу
l
legasy05
А у меня данная проблема была связанна с клапаном AVCS.Замена решила проблему,для определения причины были сняты логи,благо был рядом с Саратовым и заехал к СашеА80,он то прояснил причину пропусков зажигания...проявлялось все на прогретую по трассе
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2017 00:51]
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2017 00:51]
S
SANCHEZ
Клапан avcs впуска клонит, есть шанс что промывка поможет. Мотор 3.0 надо убрать все сетки маслосистемы avcs
ж
*жня*
походу у меня тоже с AVCS проблема связана, во сколько замена встала?
l
legasy05
на новые сейчас цена не подарок,в районе 4000
ж
*жня*
а с какой стороны 1.3.5 цилиндры? в гараж машину загнал, сейчас ковырять буду
ж
*жня*
Вытащил оба, вроде чистые, выработки не видно, но пробрызгал карбклинером и продул воздухом, на всяк случай. Соленоиды щёлкают, не в них стало быть дело?
A
-And rey-
Подниму тему, решилась проблема у ТС? а то такая же беда пришла на 3,6
ж
*жня*
у меня решилось заменой соленоида фазовращалки, всего то навсего.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.