Запуск турбодвигателя в -30
R
Rombo01
У себя на ej204 поменял патрубок от бочка до Гура - выть перестал. Теперь только ролик какой то кричит, пока не согреется. Патрубок брал по вину, 1,6 тр.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2016 22:39]
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2016 22:39]
K
Kasuta
У меня шланг вверху по завальцовке масло гонит, от этого и воет. Подскажите где обжать можно без полного разбора? желательно на Уралмаше. Делал новые шланги в гидросиле, хватило на пол-года.
U
66.2
Больше половины капиталки
новый бинар стоит 25-27 руб, б/у полный живой комплект стоит 15-20... эта стоимость отбивается за 1 сезон
k
krasOFF/ON
от упора до упора несколько раз.
что бы из бачка давануло масло или на рейке сальник какой нибудь
что бы из бачка давануло масло или на рейке сальник какой нибудь
вот этого и боюсь,ибо орет когда стоишь,а если начинать сразу рулем крутить-как будто еще 10 свиней подключаются))
По факту шлангов-они внешне в идеале,не потеют нигде.Масло попробую сменить
h
hаppy
Всем у кого воет гур, если вам будет легче то
у меня на форе в руководстве по эксплуатации написано, что вой гура в холодную погоду на прогреве это нормально и не является неисправностью.
у меня на форе в руководстве по эксплуатации написано, что вой гура в холодную погоду на прогреве это нормально и не является неисправностью.
S
Ster3
У меня шланг вверху по завальцовке масло гонит, от этого и воет. Подскажите где обжать можно без полного разбора? желательно на Уралмаше. Делал новые шланги в гидросиле, хватило на пол-года.
Была проблема, закончилась заменой шланга на новый
K
Kasuta
В том то и дело, что новые от гидросилы махом умерли, бежит один по завальцовке, а у родного бюджет конский. Попробовать налить какой-нибудь герметик я очкую.
U
~@®™~
Избавился от воя гура на EZ30 просто:
Новая жижа.
Все соединения под хомутами на синий герметик
Новое колечко на насосе гура
Промытый расширительный бачок.
Новый патрубок подающий в насос ГУРа.
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2016 01:03]
Новая жижа.
Все соединения под хомутами на синий герметик
Новое колечко на насосе гура
Промытый расширительный бачок.
Новый патрубок подающий в насос ГУРа.
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2016 01:03]
Б
Будь здоров
А, если белый герметик, то его нужно обязательно в синий цвет покрасить перед нанесением?
Ну а кроме смеха, совет абсолютно правильный, и подходит не только для двигателей EZ.
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2016 18:34]
i
incognito66
летом менял жижу и заметил что патрубки болтаются на самом гуре и на бачке.... намотал изоленту и одел, в эти холода при -32 не выл.
i
incognito66
а по новой пройтись завалцевать не получится?
I
IGOR770
34430FE042 Знает кто есть на такой гур ремок?
С
Слай CR
Все такие скрытные, даже рассказать не могут
причины капиталки 2.5 литра
Мож сами не знаете??
U
66.2
34430FE042 Знает кто есть на такой гур ремок?
а не проще гур заменить на дубликат?
дубль стоит 12600, ну или на разборке поискать
D
Dant1st
Почитал некоторые сообщения.... Запуск турбо двигателя отличается от атмо однозначно. турбина крутится сразу!!! товарищ один утверждал обратное. Могу сказать одно, что турбовые двигателя не желательно оставлять без запуска надолго. При длительном простое все масло стекает в поддон и турбина на
запуске пару секунд крутится на сухую. Возможно что в морозы оно дольше туда доходит, НО там ведь остается масляная пленка, нежеле при длительном простое)) Сам же в такие морозы предпочитаю прогрев по температуре мотора)))
Набрёл на такую тему, что оригинальный фильтр aa100 имеет более жёсткий перепускной клапан, чем aa130 и при запуске в мороз могут быть проблемы с прогоном масла. Собственно при смене aa100 на aa130 были якобы положительные эффекты у людей.. и прогрев уменьшался по времени и мет. звон на холодную
меньше (или вообще пропадал) Кто что думает по этому поводу?
По каталогам 130й идёт на fb. а на ej 100.. уже года три ставлю 100й, но чего-то призадумался..
По каталогам 130й идёт на fb. а на ej 100.. уже года три ставлю 100й, но чего-то призадумался..
С
Слай CR
причины капиталки 2.5 литра
какие причины?
Так никто и не поведает??
Чото порыл инет и так ничего толком не нашел
i
incognito66
сегодня по тв рассказывали про 2,5 л мотор капиталка из за того что перегревается, а перегревается из за того что стенки цилиндров тонкие... как то так.
С
Слай CR
И? Следствие перегрева- элипс в цилиндрах??? Одно, что более внятное в инете нашел, что чрезмерный износ маслосьемных, заводских маслосьемных, что соотв требует вмешательство в мотор!!! Америкосы даж иск подавали на них из-за этого!
А у атмо 2,5 такие проблемы?
S
SANCHEZ
...
S
SANCHEZ
стенки цилиндров тонкие
ИМХО после 10 г. вообще нет ни у кого моторов где толщина стенки цилиндра более 8-10 мм. Наглядный пример видел в сервисе где с промежутком в пару месяцев вставали Ниссан мурано предыдущего поколения. При объеме мотора 3.5 стенка цилиндра около 7-8 мм и это не стальная гильза а алюминий с никасилевым напылением. Там даже при желании ничего не загильзовать. Мотор одноразовый! И к моему великному сожалению сейчас все моторы такие - Одноразовые одним словом. При этом хозяин был уверен что его то мотор мильонник))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.