Запуск турбодвигателя в -30

Существуют разные мнения о том, насколько вреден запуск двигателя при низких температурах. Кто-то говорит, что каждый такой запуск "добавляет" 150-200 км пробега, а кто-то считает, что при нормальном масле, фильтрах и топливе никакого особенного вреда нет. Хотелось бы услышать мнение знающих людей о том, как обстоят дела с нашими турбодвигателями Субару. Есть какие-то особенности, которые делают запуск в холодное время более вредным или даже опасным для них по сравнению с обычными атмосферниками? При условии, что все расходники меняются вовремя и залит свежий мотюль.
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:21]
10 / 2
*Integra*
Ну меня, например, как обладателя 2.5 литрового турбодвигателя с его традиционными проблемами в первую очередь интересует вопрос - насколько запуск в морозы приближает мой движок к капиталке? Если сильно, то несколько дней в году лучше на такси поездить и не мучить машину.
0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:21]
13 / 0
Слай CR
От пользователя ВМЩ
причины капиталки 2.5 литра

какие причины?
1 / 0
Слай CR
Сегодня сам запустил 255 мотор,3 дня стоял, чот его так колбасило, но прокашлялся, а звуки то какие издавал))))
0
~@®™~
От пользователя *Integra*
Есть какие-то особенности, которые делают запуск в холодное время более вредным или даже опасным для них по сравнению с обычными атмосферниками? При условии, что все расходники меняются вовремя и залит свежий мотюль.

а чем запуск турбодвигателя отличается от запуска обычной атмосферки.
Турбина при запуске не работает же.
13 / 0
Kasuta
Я свой 2.5Т без опаски запустил, только на трассе все замерзло( тормоза и сцепа). Поставил рашшен картонка по приезду. Вот у меня вопрос картонкой на сколько радиатор перекрывать у турбика? Не шутка. А то реально все замерзает, хотя в машине тепло.
2 / 0
incognito66
От пользователя Kasuta

у себя на атмо ГФ8 оставлял открытые края примерно по 5-7 см с каждой стороны, ездил так 3 года, проблем не было. Из + машина нагревалась быстрее, - не обнаружил.
0 / 1
Гри3ли
От пользователя Kasuta

Езди спокойно, главное по весне незабудь убрать ее ;-)
0
GORY
сцепе и тормозам картонка то с какого края греться помогает? :-)
Капиталка 255-го ежа неизбежна, нет смыла её отдалять. :-(
3 / 0
66.2
От пользователя *Integra*
Хотелось бы услышать мнение знающих людей о том, как обстоят дела с нашими турбодвигателями Субару.

поставь автономку (вебасто или бинар), перед запуском греешь двигатель до условно рабочей температуры, потом запускаешь "как летом"... и будет тебе счастье ;-)
5 / 0
HONDOVOD96
От пользователя 66.2

Дорогое удовольствие
Больше половины капиталки 😉
2 / 1
у меня на ауте 3.0 если температура ниже 15 после запуска гидрач воет как свинья резаная,конец гидрачу или можно чем-либо попробовать оживить?
4 / 0
Kasuta
Такая же фигня с гидрачем, согреется молчит . Менял насос, не спасло.
2 / 0
От пользователя Kasuta
Такая же фигня с гидрачем, согреется молчит . Менял насос, не спасло.

звук такой что вот вот что-либо взорвется,и я думаю чем чревато так ездить?
замолкает минут через 10-15
0
Антирейсер
На Атмо ГФ2 проблем в морозы не выявил, кроме дубовой подвески. В -36 завел легко, в салоне ташкент, ГУР не воет. :-D
2 / 0
micz
От пользователя biba.
если температура ниже 15 после запуска гидрач воет как свинья резаная

Аналогично было. У меня на атмо форике 2,0 помогла замена жижи с прочисткой системы. Но завывания остались, хоть и потише
1 / 0
incognito66
От пользователя micz

все идет к замене ГУРа, тк внутри него появилась выработка..., проверить можно: достав ситечко если на дне осадок то все, готовьтесь к замене насоса.
0
vacustoms
ППП (Webasto) значительно упрощает жизнь и экономит топливо, всем советую. Цена как у модного телефона, а толку намного больше особенно с нашим климатом. Пользуюсь второй год, ничего не замерзает не гудит не свистит.
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:20]
6 / 1
spisatore
От пользователя ВМЩ

Свежее масло синтетика, новый шланг, силовые хомуты, новая уплотнительная резинка на входе в насос - в итоге воет но потише. Машину проще поменять :weep:
1 / 0
micz
От пользователя ВМЩ
впускной патрубок на новые

имеется в виду штуцер 34431-SA000 или шланг высокого давления (что то не могу найти его номер)?

и, для образования :-) , почему гудит изза патрубков?
0
incognito66
От пользователя micz

знаю 2 причины гула 1 -подсос воздуха в шлангах, 2 износ ротора внутри насоса
1 / 0
GORY
От пользователя biba.
у меня на ауте 3.0 если температура ниже 15 после запуска гидрач воет как свинья резаная,конец гидрачу или можно чем-либо попробовать оживить?

Гидрач не воет, это привод. Чтобы быстрее прогреть от упора до упора несколько раз.
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.