Запуск турбодвигателя в -30
I
*Integra*
Существуют разные мнения о том, насколько вреден запуск двигателя при низких температурах. Кто-то говорит, что каждый такой запуск "добавляет" 150-200 км пробега, а кто-то считает, что при нормальном масле, фильтрах и топливе никакого особенного вреда нет. Хотелось бы услышать мнение знающих людей
о том, как обстоят дела с нашими турбодвигателями Субару. Есть какие-то особенности, которые делают запуск в холодное время более вредным или даже опасным для них по сравнению с обычными атмосферниками? При условии, что все расходники меняются вовремя и залит свежий мотюль.
I
*Integra*
Ну меня, например, как обладателя 2.5 литрового турбодвигателя с его традиционными проблемами в первую очередь интересует вопрос - насколько запуск в морозы приближает мой движок к капиталке? Если сильно, то несколько дней в году лучше на такси поездить и не мучить машину.
С
Слай CR
причины капиталки 2.5 литра
какие причины?
С
Слай CR
Сегодня сам запустил 255 мотор,3 дня стоял, чот его так колбасило, но прокашлялся, а звуки то какие издавал))))
U
~@®™~
Есть какие-то особенности, которые делают запуск в холодное время более вредным или даже опасным для них по сравнению с обычными атмосферниками? При условии, что все расходники меняются вовремя и залит свежий мотюль.
а чем запуск турбодвигателя отличается от запуска обычной атмосферки.
Турбина при запуске не работает же.
K
Kasuta
Я свой 2.5Т без опаски запустил, только на трассе все замерзло( тормоза и сцепа). Поставил рашшен картонка по приезду. Вот у меня вопрос картонкой на сколько радиатор перекрывать у турбика? Не шутка. А то реально все замерзает, хотя в машине тепло.
i
incognito66
у себя на атмо ГФ8 оставлял открытые края примерно по 5-7 см с каждой стороны, ездил так 3 года, проблем не было. Из + машина нагревалась быстрее, - не обнаружил.
Г
Гри3ли
Езди спокойно, главное по весне незабудь убрать ее
G
GORY
сцепе и тормозам картонка то с какого края греться помогает?
Капиталка 255-го ежа неизбежна, нет смыла её отдалять.
Капиталка 255-го ежа неизбежна, нет смыла её отдалять.
U
66.2
Хотелось бы услышать мнение знающих людей о том, как обстоят дела с нашими турбодвигателями Субару.
поставь автономку (вебасто или бинар), перед запуском греешь двигатель до условно рабочей температуры, потом запускаешь "как летом"... и будет тебе счастье
H
HONDOVOD96
Дорогое удовольствие
Больше половины капиталки 😉
у меня на ауте 3.0 если температура ниже 15 после запуска гидрач воет как свинья резаная,конец гидрачу или можно чем-либо попробовать оживить?
K
Kasuta
Такая же фигня с гидрачем, согреется молчит . Менял насос, не спасло.
Такая же фигня с гидрачем, согреется молчит . Менял насос, не спасло.
звук такой что вот вот что-либо взорвется,и я думаю чем чревато так ездить?
замолкает минут через 10-15
А
Антирейсер™
На Атмо ГФ2 проблем в морозы не выявил, кроме дубовой подвески. В -36 завел легко, в салоне ташкент, ГУР не воет.
m
micz
если температура ниже 15 после запуска гидрач воет как свинья резаная
Аналогично было. У меня на атмо форике 2,0 помогла замена жижи с прочисткой системы. Но завывания остались, хоть и потише
i
incognito66
все идет к замене ГУРа, тк внутри него появилась выработка..., проверить можно: достав ситечко если на дне осадок то все, готовьтесь к замене насоса.
v
vacustoms
ППП (Webasto) значительно упрощает жизнь и экономит топливо, всем советую. Цена как у модного телефона, а толку намного больше особенно с нашим климатом. Пользуюсь второй год, ничего не замерзает не гудит не свистит.
s
spisatore
Свежее масло синтетика, новый шланг, силовые хомуты, новая уплотнительная резинка на входе в насос - в итоге воет но потише. Машину проще поменять
m
micz
впускной патрубок на новые
имеется в виду штуцер 34431-SA000 или шланг высокого давления (что то не могу найти его номер)?
и, для образования , почему гудит изза патрубков?
i
incognito66
знаю 2 причины гула 1 -подсос воздуха в шлангах, 2 износ ротора внутри насоса
G
GORY
у меня на ауте 3.0 если температура ниже 15 после запуска гидрач воет как свинья резаная,конец гидрачу или можно чем-либо попробовать оживить?
Гидрач не воет, это привод. Чтобы быстрее прогреть от упора до упора несколько раз.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.