Рабочая температура двигателя

вот что то начал меня мучить вопрос этот...
так как на импреде 3 нету отдельного датчика со стрелкой температуры двигателя, а стоит как у матиза лампа холодный/кипящий двигатель...
через ОДБ подключился к датчику температуры он показывает 97-104 грС...
много это или многовато и как бороться с этой температурой?
0
66.2
ну и фото для наглядности:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


у кого какие мысли?
0
Jandarm
Могу сказать что темпер на большом круге у меня от 82 до 96. Так что вроде как норм.
0
legasy05
У меня на ауте температура не более 92,при том что на двигателе войлок лежит
0
incognito66
От пользователя 66.2

где взять такой термометр?
0
На этих машинах вентилятор включается на 102-104 градусах, а термостат открывается на 88. Поэтому то, что вы наблюдаете ,нормально.Хотя на мой взгляд это сильно горячо :-D и однозначно требования и внимание к системе охлаждения должны быть повышены.

На предыдущих моделях вентиляторы включались на 96 градусах и термостат открывался на 78. Мне кажется это было оптимально.

Соответственно , если хочется похолоднее, надо поставить другой термостат и перепрограммировать включение вентиляторов.
5 / 1
incognito66
От пользователя AleX RS

хочется сказать что данный кузов это не совсем субару а жалкий дубликат субару от таеты.... к сожалению.
1 / 0
Будь здоров
Ненавязчивое рекламное предложение для людей "в теме"
0 / 2
66.2
От пользователя incognito66
где взять такой термометр?

установить бинар-5 ;-)
От пользователя AleX RS
Соответственно , если хочется похолоднее, надо поставить другой термостат и перепрограммировать включение вентиляторов.

я подумываю поставить кнопку принудительного включения вентиляторов...
вот думаю как это сделать...
0
В штатном же режиме работает, что еще надо?)) Как говорится, не мешайте машине работать. Если речь не о турбике, зачем городить такой колхоз с кнопками?
2 / 2
_Хозяин Челяди_
От пользователя 66.2

Кстати показатели с датчика Бинара, и с бортовика отличаются, у меня по крайней мере. В среднем на 5-7 градусов Бинар показывает больше.
2 / 0
incognito66
От пользователя 66.2

в салоне жарко?
0
krasOFF/ON
Есть у меня кореш, зовут Ашотом. И каждый раз, когда мы с ним катались на машине, во время обгона других ТС, он всегда нажимал кнопку.
Как-то раз мы спросили: "Старик, че это?"
Он сказал, что отключает кондёр, чтоб повысить мощность двигателя. С тех пор мы эту кнопку называем "закись ашота".
:-D
3 / 3
incognito66
От пользователя krasOFF/ON

так то все правильно Ашот сделал разница ощутима...
3 / 1
От пользователя incognito66
так то все правильно Ашот сделал разница ощутима..


Так то на всех современных авто компрессор кондиционера включается с блока управления двигателем по заданному алгоритму, в котором заложено отключение муфты на высоких оборотах и при требуемой большой нагрузке. :-D Короче он сам отключается при тапке в пол.
4 / 0
incognito66
От пользователя AleX RS

так то мы не знаем какая машина у Ашота... :-D ;-)
2 / 0
От пользователя krasOFF/ON
Он сказал, что отключает кондёр, чтоб повысить мощность двигателя

Неповерите, если нажать газ в пол на матизе и в момент разгона выключить кондер, то можно почувствовать ощутимый подхват.


От пользователя 66.2
97-104 грС..

А это точно охлаждающая жидкость а не температура масла?
Если антифриза , то вроде многовато.
0
66.2
От пользователя _Хозяин Челяди_
Кстати показатели с датчика Бинара, и с бортовика отличаются, у меня по крайней мере. В среднем на 5-7 градусов Бинар показывает больше.

я подключал через одб2 китайскую фигню в разьем, считывал температуру с датчика -104, через бинар показывает так же по городу, по трассе 95-97 (видимо продувет хорошо)...

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2016 19:44]

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2017 20:32]
0
66.2
От пользователя AleX RS
На предыдущих моделях вентиляторы включались на 96 градусах и термостат открывался на 78.

интересно а термостат старого образца сильно отличается от нового?
0
От пользователя 66.2
интересно а термостат старого образца сильно отличается от нового?


только температурой
5 / 0
Nugget
От пользователя AleX RS
Так то на всех современных авто компрессор кондиционера включается с блока управления двигателем по заданному алгоритму, в котором заложено отключение муфты на высоких оборотах и при требуемой большой нагрузке. Короче он сам отключается при тапке в пол.

если говорить про субарики, то с какого года там такое реализовано? с какого года начинаются современные субару ? :-)
0 / 1
Nugget
От пользователя AleX RS
На этих машинах вентилятор включается на 102-104 градусах, а термостат открывается на 88. Поэтому то, что вы наблюдаете ,нормально.Хотя на мой взгляд это сильно горячо и однозначно требования и внимание к системе охлаждения должны быть повышены.

На предыдущих моделях вентиляторы включались на 96 градусах и термостат открывался на 78. Мне кажется это было оптимально.

с какой целью интересно изменили температуру в сторону увеличения?
0 / 1
gfdrf
На последнем форике (SJ) бортовой комп. показывает 100-104, летом бывает и больше. Оф. дилер говорит нормально, это температура масла.
0
От пользователя Nugget
если говорить про субарики, то с какого года там такое реализовано?


Если речь про алгоритмы работы кондиционера, то это должно быть на всех авто. На субариках с 1989 года точно, на более ранних наверно так же, но этот вопрос я не изучал.


От пользователя Nugget
с какой целью интересно изменили температуру в сторону увеличения?


Вопрос не ко мне а к производителям. Скорее всего эти тенденции из той же серии , что и "жидкие" масла, а так же увеличенные интервалы обслуживания. ;-)


Всё идёт к тому, что машина хоть как то должна отъездить гарантию, а дальше Вас ждут за новой. :-D
2 / 0
От пользователя gfdrf
Оф. дилер говорит нормально, это температура масла.


Это нормально, но температура масла примерно на 10 градусов выше ;-)
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.