Рабочая температура двигателя
U
66.2
вот что то начал меня мучить вопрос этот...
так как на импреде 3 нету отдельного датчика со стрелкой температуры двигателя, а стоит как у матиза лампа холодный/кипящий двигатель...
через ОДБ подключился к датчику температуры он показывает 97-104 грС...
много это или многовато и как бороться с этой температурой?
так как на импреде 3 нету отдельного датчика со стрелкой температуры двигателя, а стоит как у матиза лампа холодный/кипящий двигатель...
через ОДБ подключился к датчику температуры он показывает 97-104 грС...
много это или многовато и как бороться с этой температурой?
J
Jandarm
Могу сказать что темпер на большом круге у меня от 82 до 96. Так что вроде как норм.
l
legasy05
У меня на ауте температура не более 92,при том что на двигателе войлок лежит
i
incognito66
где взять такой термометр?
На этих машинах вентилятор включается на 102-104 градусах, а термостат открывается на 88. Поэтому то, что вы наблюдаете ,нормально.Хотя на мой взгляд это сильно горячо
На предыдущих моделях вентиляторы включались на 96 градусах и термостат открывался на 78. Мне кажется это было оптимально.
Соответственно , если хочется похолоднее, надо поставить другой термостат и перепрограммировать включение вентиляторов.
и однозначно требования и внимание к системе охлаждения должны быть повышены. На предыдущих моделях вентиляторы включались на 96 градусах и термостат открывался на 78. Мне кажется это было оптимально.
Соответственно , если хочется похолоднее, надо поставить другой термостат и перепрограммировать включение вентиляторов.
i
incognito66
хочется сказать что данный кузов это не совсем субару а жалкий дубликат субару от таеты.... к сожалению.
Б
Будь здоров
Ненавязчивое рекламное предложение для людей "в теме"
U
66.2
где взять такой термометр?
установить бинар-5
Соответственно , если хочется похолоднее, надо поставить другой термостат и перепрограммировать включение
вентиляторов.
я подумываю поставить кнопку принудительного включения вентиляторов...
вот думаю как это сделать...
В штатном же режиме работает, что еще надо?)) Как говорится, не мешайте машине работать. Если речь не о турбике, зачем городить такой колхоз с кнопками?
Х
_Хозяин Челяди_
Кстати показатели с датчика Бинара, и с бортовика отличаются, у меня по крайней мере. В среднем на 5-7 градусов Бинар показывает больше.
i
incognito66
в салоне жарко?
k
krasOFF/ON
Есть у меня кореш, зовут Ашотом. И каждый раз, когда мы с ним катались на машине, во время обгона других ТС, он всегда нажимал кнопку.
Как-то раз мы спросили: "Старик, че это?"
Он сказал, что отключает кондёр, чтоб повысить мощность двигателя. С тех пор мы эту кнопку называем "закись ашота".
Как-то раз мы спросили: "Старик, че это?"
Он сказал, что отключает кондёр, чтоб повысить мощность двигателя. С тех пор мы эту кнопку называем "закись ашота".
i
incognito66
так то все правильно Ашот сделал разница ощутима...
так то все правильно Ашот сделал разница ощутима..
Так то на всех современных авто компрессор кондиционера включается с блока управления двигателем по заданному алгоритму, в котором заложено отключение муфты на высоких оборотах и при требуемой большой нагрузке. Короче он сам отключается при тапке в пол.
i
incognito66
так то мы не знаем какая машина у Ашота...
Он сказал, что отключает кондёр, чтоб повысить мощность двигателя
Неповерите, если нажать газ в пол на матизе и в момент разгона выключить кондер, то можно почувствовать ощутимый подхват.
97-104 грС..
А это точно охлаждающая жидкость а не температура масла?
Если антифриза , то вроде многовато.
U
66.2
Кстати показатели с датчика Бинара, и с бортовика отличаются, у меня по крайней мере. В среднем на 5-7 градусов Бинар показывает больше.
я подключал через одб2 китайскую фигню в разьем, считывал температуру с датчика -104, через бинар показывает так же по городу, по трассе 95-97 (видимо продувет хорошо)...
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2016 19:44]
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2017 20:32]
U
66.2
На предыдущих моделях вентиляторы включались на 96 градусах и термостат открывался на 78.
интересно а термостат старого образца сильно отличается от нового?
N
Nugget
Так то на всех современных авто компрессор кондиционера включается с блока управления двигателем по заданному алгоритму, в котором заложено отключение муфты на высоких оборотах и при требуемой большой нагрузке. Короче он сам отключается при тапке в
пол.
если говорить про субарики, то с какого года там такое реализовано? с какого года начинаются современные субару ?
N
Nugget
На предыдущих моделях вентиляторы включались на 96 градусах и термостат открывался на 78. Мне кажется это было оптимально.
с какой целью интересно изменили температуру в сторону увеличения?
g
gfdrf
На последнем форике (SJ) бортовой комп. показывает 100-104, летом бывает и больше. Оф. дилер говорит нормально, это температура масла.
если говорить про субарики, то с какого года там такое реализовано?
Если речь про алгоритмы работы кондиционера, то это должно быть на всех авто. На субариках с 1989 года точно, на более ранних наверно так же, но этот вопрос я не изучал.
с какой целью интересно изменили температуру в сторону увеличения?
Вопрос не ко мне а к производителям. Скорее всего эти тенденции из той же серии , что и "жидкие" масла, а так же увеличенные интервалы обслуживания.
Всё идёт к тому, что машина хоть как то должна отъездить гарантию, а дальше Вас ждут за новой.
Оф. дилер говорит нормально, это температура масла.
Это нормально, но температура масла примерно на 10 градусов выше
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.