Рабочая температура двигателя
N
Nugget
Если речь про алгоритмы работы кондиционера, то это должно быть на всех авто.
Короче он сам отключается при тапке в пол.
На субариках с 1989 года точно
а народ-то и не знает. отключают кондер при обгонах на трассе на полторашках
N
Nugget
Всё идёт к тому, что машина хоть как то должна отъездить гарантию, а дальше Вас ждут за новой.
нуачо. откатал 3 года, сдал тачку в трейдин, получил скидос 150 тыс. на новую. тоже норм тема.
у меня родители так короллу новую будут брать в ближайшую неделю-две. правда откатали на старой поболее 3х лет.
N
Nugget
Вопрос не ко мне а к производителям. Скорее всего эти тенденции из той же серии , что и "жидкие" масла, а так же увеличенные интервалы обслуживания.
не подумал про это, но похоже, что причина именно в этом)))
Б
Будь здоров
Ответ очень прост. Автомобили становятся более экономичными(требования экологов), значит сгорает меньше топлива. Если сгорает меньше топлива , значит выделяется меньше НЕПОЛЕЗНОГО тепла. Поэтому меньше тепла идет на обогрев салона. За счет поднятия температуры термостата уменьшение ТЕПЛООТДАЧИ
двигателя в салон автомобиля компенсируется. НУ как то так. Надеюсь понятно.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2016 15:00]
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2016 15:00]
Ответ очень прост. Автомобили становятся более экономичными(требования экологов), значит сгорает меньше топлива
Весьма спорное утверждение. Готов спорить, что все "экологические" навороты не приводят к экономии топлива, а как раз наоборот.
К экономии топлива приводит усовершенствование конструкции двигателя и оптимизация процессов в нём, например использование механизма изменения фаз газораспределения, увеличение степени сжатия , компьютерный расчёт и моделирование систем впуска и выпуска да и много ещё чего. А такие вещи , как катализаторы, рециркуляция выхлопных газов и прочие навороты уж точно не способствуют топливной экономичности.
i
incognito66
по моему не верное мнение про темп. салона . ездил на гф8 щас на GH7 в гф было похолоднее... в GH7 просто парилка...
поднятие темп. двс больше связано с продуктами сгорнания топлива чем выше темп тем больше бенза сгорит и соответственно выброс СО будет меньше.
Б
Будь здоров
Вы все правильно говорите, но неправильно поняли меня. Я пытался донести то, что в связи с возросшей экономичностью двигателя уменьшилась его неполезная энерго(теплоотдача) , идущая на обогрев салона. Как пример экономичные малообъмные турбовые автомобили ВАГ. Ну а возросшая экономичность (за счет
средств , примеры которых привел АЛЕКС РС ведет к увеличению экологичности - меньше бензина сгорит , меньше вредных выбросов,естественно при прочих равных условиях.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2016 15:49]
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2016 15:49]
Б
Будь здоров
Естественно "экологиные навороты" увеличивают расход топлива , ведь они "затрудняют" работу двигателя, увеливая потери полезной энергии вырабатываемой двигателем.
i
incognito66
не затрудняют а душат двс
U
66.2
интересно а моно перешить так чтобы вентиляторы начали включаться на 90 грС?
U
66.2
нашел инфу по термостатам, их характеристики
https://www.drive2.ru/c/2268377/
21210AA150 Термостат EJ204
Нач. темп. открытия89 — 92°C
Полное открытие. 98°C
Включение вентиляторов102 — 103°C
21210AA080 Термостат EJ253 (SOHC, атмо)
Нач. темп. открытия80 — 84°C
Полное открытие. 95°C
Включение вентиляторов95 — 99°C
21210AA160 Термостат EJ255 (DOHC, турбо)
Нач. темп. открытия82 — 86°C
Полное открытие. 91°C
Включение вентиляторов95 — 96°
21210AA140 дизельний Форестер (20Z)
Нач. темп. открытия84 — 88°C
Полное открытие. 93°C
Включение вентиляторов97 — 99°C
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2016 21:12]
https://www.drive2.ru/c/2268377/
21210AA150 Термостат EJ204
Нач. темп. открытия89 — 92°C
Полное открытие. 98°C
Включение вентиляторов102 — 103°C
21210AA080 Термостат EJ253 (SOHC, атмо)
Нач. темп. открытия80 — 84°C
Полное открытие. 95°C
Включение вентиляторов95 — 99°C
21210AA160 Термостат EJ255 (DOHC, турбо)
Нач. темп. открытия82 — 86°C
Полное открытие. 91°C
Включение вентиляторов95 — 96°
21210AA140 дизельний Форестер (20Z)
Нач. темп. открытия84 — 88°C
Полное открытие. 93°C
Включение вентиляторов97 — 99°C
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2016 21:12]
U
~@®™~
на EZ30 вентиляторы включаются на 92, выключаются на 86.
В среднем машина держит 90-91
Сужу по инфе с китайского ELM из OBD разъема.
В среднем машина держит 90-91
Сужу по инфе с китайского ELM из OBD разъема.
i
incognito66
более четкой фото нет?
k
krasOFF/ON
объемное изображение))3D очки нужны
i
incognito66
U
66.2
более четкой фото нет?
проекция на лобовое стекло от кетайского OBD2 хаба, чтобы не двоился нужно использовать специальный экран, но с ним еще отстойнее
U
66.2
заменил термостат на 84 гр, теперь температура в системе 87-88 градусов с открытым термостатом.
Кроме того заметил:
1) если ездить с включенным кондиционером то включающийся вентилятор кондея хорошо сбивает растущую температуру двигателя в городском режиме...
2) зимой температура двигателя при включенной печке на полную мощьность не привышает 75 гр, поэтому люди меняющие термостат на 91 гр в надежде что в зимний период в машине будет потеплее сильно ошибаются.... а вот летом этот термостат может сильно навредить...
Кроме того заметил:
1) если ездить с включенным кондиционером то включающийся вентилятор кондея хорошо сбивает растущую температуру двигателя в городском режиме...
2) зимой температура двигателя при включенной печке на полную мощьность не привышает 75 гр, поэтому люди меняющие термостат на 91 гр в надежде что в зимний период в машине будет потеплее сильно ошибаются.... а вот летом этот термостат может сильно навредить...
U
66.2
зимой температура двигателя при включенной печке на полную мощьность не привышает 75 гр,
в следствии чего сделал вывод что можно спокойно ставить термостат на 78 гр
H
HONDOVOD96
Еще бы температура масла держалась всегда в диапазоне темперературы антифриза, было бы очень хорошо
U
66.2
Еще бы температура масла держалась всегда в диапазоне темперературы антифриза, было бы очень хорошо
таки надеюсь снизив рабочую температуру двигателя , снизятся и пиковые температуры масла
потому что дальше остается только ставить маслорадиатор )))
i
incognito66
если импреза GH то это сделать(охлаждение масла) не сложно и дешево на мой взгляд)
U
66.2
если импреза GH то это сделать(охлаждение масла) не сложно и дешево на мой взгляд)
это летом хорошо, а зимой особенно на трассе масло будет замерзать
U
66.2
Еще бы температура масла держалась всегда в диапазоне темперературы антифриза, было бы очень хорошо
если импреза GH то это сделать(охлаждение масла) не сложно и дешево на мой
взгляд)
хотя для того чтобы зимой не мерзло можно сделать теплообменник в радиаторе ОЖ... тогда масло будет той же температуры что и ОЖ )))) или наоборот
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.