Рабочая температура двигателя

Nugget
От пользователя AleX RS
Если речь про алгоритмы работы кондиционера, то это должно быть на всех авто.

От пользователя AleX RS
Короче он сам отключается при тапке в пол.


От пользователя AleX RS
На субариках с 1989 года точно


а народ-то и не знает. отключают кондер при обгонах на трассе на полторашках
0
Nugget
От пользователя AleX RS
Всё идёт к тому, что машина хоть как то должна отъездить гарантию, а дальше Вас ждут за новой.

нуачо. откатал 3 года, сдал тачку в трейдин, получил скидос 150 тыс. на новую. тоже норм тема. :-)
у меня родители так короллу новую будут брать в ближайшую неделю-две. правда откатали на старой поболее 3х лет.
0
Nugget
От пользователя AleX RS
Вопрос не ко мне а к производителям. Скорее всего эти тенденции из той же серии , что и "жидкие" масла, а так же увеличенные интервалы обслуживания.

не подумал про это, но похоже, что причина именно в этом)))
0
Будь здоров
Ответ очень прост. Автомобили становятся более экономичными(требования экологов), значит сгорает меньше топлива. Если сгорает меньше топлива , значит выделяется меньше НЕПОЛЕЗНОГО тепла. Поэтому меньше тепла идет на обогрев салона. За счет поднятия температуры термостата уменьшение ТЕПЛООТДАЧИ двигателя в салон автомобиля компенсируется. НУ как то так. Надеюсь понятно.

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2016 15:00]
0
От пользователя Будь здоров
Ответ очень прост. Автомобили становятся более экономичными(требования экологов), значит сгорает меньше топлива


Весьма спорное утверждение. Готов спорить, что все "экологические" навороты не приводят к экономии топлива, а как раз наоборот.

К экономии топлива приводит усовершенствование конструкции двигателя и оптимизация процессов в нём, например использование механизма изменения фаз газораспределения, увеличение степени сжатия , компьютерный расчёт и моделирование систем впуска и выпуска да и много ещё чего. А такие вещи , как катализаторы, рециркуляция выхлопных газов и прочие навороты уж точно не способствуют топливной экономичности.
2 / 0
incognito66
От пользователя Будь здоров

по моему не верное мнение про темп. салона . ездил на гф8 щас на GH7 в гф было похолоднее... в GH7 просто парилка...

поднятие темп. двс больше связано с продуктами сгорнания топлива чем выше темп тем больше бенза сгорит и соответственно выброс СО будет меньше.
0 / 2
Будь здоров
Вы все правильно говорите, но неправильно поняли меня. Я пытался донести то, что в связи с возросшей экономичностью двигателя уменьшилась его неполезная энерго(теплоотдача) , идущая на обогрев салона. Как пример экономичные малообъмные турбовые автомобили ВАГ. Ну а возросшая экономичность (за счет средств , примеры которых привел АЛЕКС РС ведет к увеличению экологичности - меньше бензина сгорит , меньше вредных выбросов,естественно при прочих равных условиях.

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2016 15:49]
0
Будь здоров
Естественно "экологиные навороты" увеличивают расход топлива , ведь они "затрудняют" работу двигателя, увеливая потери полезной энергии вырабатываемой двигателем.
0
incognito66
От пользователя Будь здоров

не затрудняют а душат двс
0
66.2
интересно а моно перешить так чтобы вентиляторы начали включаться на 90 грС?
1 / 0
66.2
нашел инфу по термостатам, их характеристики
https://www.drive2.ru/c/2268377/
21210AA150 Термостат EJ204
Нач. темп. открытия89 — 92°C
Полное открытие. 98°C
Включение вентиляторов102 — 103°C

21210AA080 Термостат EJ253 (SOHC, атмо)
Нач. темп. открытия80 — 84°C
Полное открытие. 95°C
Включение вентиляторов95 — 99°C

21210AA160 Термостат EJ255 (DOHC, турбо)
Нач. темп. открытия82 — 86°C
Полное открытие. 91°C
Включение вентиляторов95 — 96°

21210AA140 дизельний Форестер (20Z)
Нач. темп. открытия84 — 88°C
Полное открытие. 93°C
Включение вентиляторов97 — 99°C

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2016 21:12]
2 / 0
~@®™~
на EZ30 вентиляторы включаются на 92, выключаются на 86.
В среднем машина держит 90-91
Сужу по инфе с китайского ELM из OBD разъема.
1 / 0
66.2
поставил 160-й термостат
и вот такую блуду:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 2
incognito66
От пользователя 66.2

более четкой фото нет?
0
krasOFF/ON
объемное изображение))3D очки нужны :-D
3 / 0
incognito66
От пользователя krasOFF/ON

:lol:
0
66.2
От пользователя incognito66
более четкой фото нет?

проекция на лобовое стекло от кетайского OBD2 хаба, чтобы не двоился нужно использовать специальный экран, но с ним еще отстойнее :-D
0
Жесть какая то. Это один из особо изощрённых методов самоистязания ?
5 / 0
66.2
заменил термостат на 84 гр, теперь температура в системе 87-88 градусов с открытым термостатом.
Кроме того заметил:
1) если ездить с включенным кондиционером то включающийся вентилятор кондея хорошо сбивает растущую температуру двигателя в городском режиме...
2) зимой температура двигателя при включенной печке на полную мощьность не привышает 75 гр, поэтому люди меняющие термостат на 91 гр в надежде что в зимний период в машине будет потеплее сильно ошибаются.... а вот летом этот термостат может сильно навредить...
0
66.2
От пользователя 66.2
зимой температура двигателя при включенной печке на полную мощьность не привышает 75 гр,

в следствии чего сделал вывод что можно спокойно ставить термостат на 78 гр :-D
0
HONDOVOD96
Еще бы температура масла держалась всегда в диапазоне темперературы антифриза, было бы очень хорошо :-)
0
66.2
От пользователя HONDOVOD96
Еще бы температура масла держалась всегда в диапазоне темперературы антифриза, было бы очень хорошо

таки надеюсь снизив рабочую температуру двигателя , снизятся и пиковые температуры масла ;-)
потому что дальше остается только ставить маслорадиатор )))
0
incognito66
От пользователя 66.2

если импреза GH то это сделать(охлаждение масла) не сложно и дешево на мой взгляд)
0
66.2
От пользователя incognito66
если импреза GH то это сделать(охлаждение масла) не сложно и дешево на мой взгляд)

это летом хорошо, а зимой особенно на трассе масло будет замерзать ;-)
0 / 4
66.2
От пользователя HONDOVOD96
Еще бы температура масла держалась всегда в диапазоне темперературы антифриза, было бы очень хорошо


От пользователя incognito66
если импреза GH то это сделать(охлаждение масла) не сложно и дешево на мой взгляд)

хотя для того чтобы зимой не мерзло можно сделать теплообменник в радиаторе ОЖ... тогда масло будет той же температуры что и ОЖ )))) или наоборот :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.