Мастерская нетиповых решений

__///ULTRA555\\\__
От пользователя vch
Хозяин авто здесь бывает - если посчитает нужным, то думаю отпишется.


Василий, огромное спасибо!

Напишу немножко или множо (как пойдет) :-D :-D
За долгое время - прям радостное событие!
Вдохновившись трудами www.drive2.ru/l/1529522/ решили применить себе сей "девайс".
Так как у самих "руки-крюки" ( на памяти порваные петли капота на Шмакодявке) ни за что бы сами делать не стали и вот нашелся Василий со своей гениальной темой - про гараж нестандарных решений.
Оказалось не просто найти сами упоры, безуспешно объехав несколько автомагазинов, приехали на местный авторынок ( он же автомолл ББ, не реклама) . Там тоже оказалось только в одном месте.
Искали именно упоры для Москвича 2141, зачем-то нас за ними отправили в бутик с Французами( возможно на какие-то их модели подходит). Ценник не приятно удивил( 600 р/ед), возможно, не делая "вкипяток" в просторах инета, можно найти дешевле.
Упоры куплены (2 шт), поехали на установку.
Статью как - оказалось читали и мой супруг Георгий и Василий, однако ни кто не запомнил, каким образом там упор закрепили к капоту?
Стали думать, что бы не вносить глобальные изменения в конструкцию, путем сверления сбоку дырки, чтобы можно было держать гайку.
Потом подумали, что конструкция должна быть легко демонтируемая, несмотря на то, что сам аморт с шарнира снимается и сверху, и снизу. Нашли отличное решение — втулка с резьбой, под нее пришлось немного увеличить штатное отверстие.
Поставили один упор, вполне себе неплохо держит капот, но раз уж купили два, для надежности и может моя тупость, но чтоб не было перекоса, решили ставить и второй.
Пришлось подрезать внутреннюю резинку и немного пластик, но конечный результат вполне себе впечатлил.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фото с упорами ( конечный результат)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

То что написано на самом упоре (маркировка)
места крепления

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Крепление верхнее (капот)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Нижнее крепление ( рядом с омывателем)

И еще одно радостное событие!
Более двух лет меня раздражала не работающая лампочка пассажирского ремня (фото ниже)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Лампочка ремня

И никто не мог решить в чем же дело( ну или не хотел, или не знал …)
И тут вуаля, нам все починили, оказалось разъемы под сидушками были отключены…
Только когда делали не выключали зажигание, лампочка-то загорелась, а вот пищалку возможности проверить не получилось, может еще и потому, что в гараже больше 20км/ч не получалось разогнаться, а может надо было "перегрузить".
Тем не менее утром, каааааккк запищит, мерзко тттааакк, но так приятно, что заработало!
Ну вот как-то так.
Василию респект и рекомендации! :-) :-) :-)

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2017 06:05]
5 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.