Мастерская нетиповых решений
а качество пласмасы как?
там не пластмасса как на оригинале, а что-то типа армированного полиэтилена. они тоньше, но достаточно прочны.
был вот мороз 30 когда, пинал по нему ногой специально, без последствий.
доступны в экзисте/доке, и в субарумагазах из фака.
помогите найти номер детали. Нужно правое переднее. Легаси 2008г
буду благодарен
В свое время на примере в десятом кузове они сгорали дак не получилось подобрать моторчик - пришлось воткнуть обычные китайские привода, которые с сигналками в жигули ставят.
Пришли фотку, что оторвало. Вдруг подойдет.
А так можно купить от жигулей и т.п. да вырезать недостающее.
Задние подкрылки себе сделал из москвичевских, правда правый плохо подошел из-за горловины, за то рублей около 600 за пару
Это называется не "НЕтиповое решение",
А откровенное "КРОИЛОВО и лютый КОЛХОЗ".
v
vch
Здравый смысл никто не отменял...
Про замки - не кроилово, а элементный ремонт... Нынешние производители продвигают замену агрегата целиком, но это не значит нельзя поменять отдельно неисправный элемент.
Например у мондео: помер один диод в мосте генератора по каталогу замена только генератора целиком. Или С4 - помер подогрев сиденья - замена сиденья в сборе. При том что это ремонтируется самостоятельно или на той же Библиотечной/Раевского/Шефской,
А то скоро вместо гудящего подшипника или сломанного термостата будем машину менять целиком.
Про подкрылок на Легаси - да. Кроилово в чистом виде. Себе купил новый, когда родной в дтп пострадал. Причем у официалов он вышел дешевле экзиста.
Но он не вилияет ни на скорость, ни на безопасность и даже на внешний вид.
Поэтому почему бы не отдать остатки своего в помощь другому? Функцию свою он выполнит хоть целый хоть из двух кусков.
Теперь про мои москвичевские подкрылки.
А какое не лютоколхозное решение задних подкрылок на СГ? Штатных нет в природе. Соответственно дубликатов тоже нет.
Какие решения? Ждем сгнивших арок/закатов и меняем авто? Или пафосно антикоримся - у коллеги на работе мазда6 первого поколения благополучно сгнила через 3 года после антикора.
Мой выбор - потратить 600р и получить задние подкрылки даже если они будут без эмблемки Субару.
Всем мир
k
krasOFF/ON
А откровенное "КРОИЛОВО и лютый КОЛХОЗ".
можно подумать вас принудительно заставляют воспользоваться данными услугами))
l
legasy05
ST-SB18-016L-1
ST-SB18-016L-2
брал на своего легася встали хорошо,ниче не переделывал,сам пластик мягкий на вид не хуже оригинала
O
Onisan
Тема очень интересная, желаю автору удачи и сам думаю что обратился бы если автор выразит желание)
По электрике как вы?
По электрике как вы?
v
vch
ST-SB18-016L-2
Цена вопроса меньше тыра... если пластик нормальный, то хороший вариант.
По электрике как вы?
Электрика понятие очень растяжимое..
5 группа есть, диплома РТФ нет
Что конкретно требуется?
S
Suba
что-то тема все кругами вокруг да около ходит, давайте чуть конкретизируем, сколько будет стоить установка газовых упоров на капот?
v
vch
После такого вопроса как бы тему за рекламу не закрыли...
Так что лучше в личку.
Посмотрев, что предлагают в продаже и народ сам делает (без кронштейнов, с изготовлением одного кронштейна или двух) одной стоимости на все не будет.
Всяко будет зависеть от машины и применяемого решения.
На своей бы попробовал, но мне такое не надо.
Для оценки временных и трудозатрат первому желающему готов установить бесплатно.
В дальнейшем работу по установке упоров ПОКА оцениваю порядка 0,5-1 тр ( в зависимости от конструктива)
k
km@ksimka74
Есть рабочий электрозамок левой задней двери с легася ВН5
подойдет и на дрегие модели SUBARU
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
подойдет и на дрегие модели SUBARU
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
n
nhzr
[Сообщение удалено пользователем 13.12.2016 20:05]
v
vch
Пионерка.
Для начала можно в ЛС...
Для начала можно в ЛС...
Аут то в каком кузове?
У меня всё написано в "О пользователе".
В приводах замков уже менял моторчики? От чего подходят?
Покупаю соленоиды от ВАЗ-2110. Когда-то по 200 руб., сейчас по 150 руб. Каждый моторчик живёт почти год. Потом снова умирает. Просто мастер, который мне меняет моторчики сказал, что я уже надоел к нему ездить с этой проблемой. И он ждёт, что я либо сам научусь менять эти моторчики, либо найду другое место, где мне это будут делать.
d
diaboliк
Приветсвую!По печке актуально, брал как выше писал с разборки(год назад но стрекала через месяц) и симптомы смерти моторчика уже есть вплоть до отключения:-(
кто чем сможет помочь напишите плз. договоримся
кто чем сможет помочь напишите плз. договоримся
v
vch
Смотрим о пользователе... а там Москвич 402
В13 так понимаю BP в инете сходу находится 3-4 решения как установить упоры капота. Какое больше приглянулось? Предлагаю без кронштейнов: упор петля-капот. Выглядит как штатное. Пример https://www.drive2.ru/l/1529522/
Ну с моторчиками приводов замка в инете не нашел, но раз уже делалось, значит известно как. Сколько мастер брал за данную процедуру?
Смотрим о пользователе... а там Лупатик...
Инет говорит что можно интегрировать от
Sunny в 15 кузове
X-Trail в 30 кузове
Primera в 12 кузове
Bluebird Sylphy в 10 кузове
лансера, каталожный номер 7802A217
http://forums.drom.ru/subaru/t1152280895.html
Это делать? Или чистить? думается чистка принципиального эффекта не даст...
d
diaboliк
... а там Лупатик...
Всё верно 2000годов, атмоферка 4х вальная. двушка. кузов gd9. wrx na косорукая!
Отписал и Вам в ЛС Уважаемый!
Смотрим о пользователе... а там Москвич 402
У меня всего указано 9 автомобилей и 4 мотоцикла. А глаз зацепился только за Москвич-402!
Сколько мастер брал за данную
процедуру?
Нисколько. Поэтому и надеется, что я найду другое место. А денег он с меня не может попросить. Ибо должен мне постоянно.
v
vch
Ну а как иначе? На сколько помню на москвиче 402 как раз так же кочерга для капота как у нас. И в то время наверняка кто-то завидовал волговодам с их приводом поднятия капота. Времена меняются, а проблема все еще актуальна
Ну и поменять моторчик у меня будет точно дороже чем бесплатно. Надо, конечно, попробовать, думаю если за компанию с еще чем-то, то порядка 300р за каждый...
O
Onisan
5 группа есть, диплома РТФ нет
Что конкретно требуется?
требуется на Легаси В4 атмосферка дорестайл 2000 год японка поставить оптитронную панель прриборов - есть масса инфы по перепиновке или распиновке проводов - сам точно не буду делать ибо не мое - но красоту хочется)))
Автор если вас заинтересовало то давайте спишемся в лс.
v
vch
Легаси В4 атмосферка дорестайл 2000 год
Была у меня такая, правда рестайл и с оптитроном уже... В солнечный день видно его так себе, но в остальное время красота ))
Как раз тогда всякой автосветодиодной фигней страдал...
В то же время коллеге на акцент делал пересвет панели светодиодами. До квази "оптитрона" оставалось только затонировать стекло, но этого делать не стали. Хотя по прикидкам яркости новой подсветки должно было хватить. Вместо этого сделали регулятор яркости.
Отчетец той переделки тут: http://bi-led-light.com/viewtopic.php?f=1&t=242
Прошу заметить это 2008 год. Это сейчас диодов полно и ими занимаются все, кому не лень, а в то время это был почти экслюзив Даже в промэлектронике/мэке белых сверхярких было всего 4 вида, а CREE и драйверов к ним не было вовсе. Приходилось с dx и ebay заказывать. Хотя конкретно эта панель сделана на 3528 - они были в промэлектронике куплены как и вся обвязка остальная.
Теперь к нашим баранам:
Почитал на дроме. Схемы подключения разные бывают. Меньше всего проблем, если панель правильная куплена - т.е. максимально близкая к машине. Но даже в этом случае у народа как положительный так и отрицательный результат встречается в т.ч. необратимый. Да и сравнительно трудоемкое мероприятие.
Оно точно надо?
Панель то с разъемами купил уже? В живую бы посмотреть...
Из субарей я снимал только у себя и на gda - дак там пленочные они...
O
Onisan
Панель то с разъемами купил уже?
да разьемы есть!
Меньше всего проблем, если панель правильная куплена - т.е. максимально близкая к машине.
еасколько помню то именно та которая нужна!
v
vch
Ну тогда теоретически можно в новогодние каникулы позаниматься...
Можешь скинуть подробные фотки? или встретиться заранее надо
Нужны фото:
-существующей панели
-новой панели с двух сторон
-новой панели, подсвеченной фонариком (чтобы были видны дисплеи одометра и часов)
-разъемов, чтобы были видны номера контактов и цвета отходящих проводов
-номер панели и какие есть надписи
Можешь скинуть подробные фотки? или встретиться заранее надо
Нужны фото:
-существующей панели
-новой панели с двух сторон
-новой панели, подсвеченной фонариком (чтобы были видны дисплеи одометра и часов)
-разъемов, чтобы были видны номера контактов и цвета отходящих проводов
-номер панели и какие есть надписи
U
__///ULTRA555\\\__
https://www.drive2.ru/l/1529522/
Ну с моторчиками приводов замка в инете не нашел, но раз уже делалось, значит известно как. Сколько мастер брал за данную процедуру?
В13 так понимаю BP в инете сходу находится 3-4 решения как установить упоры капота. Какое больше приглянулось? Предлагаю без кронштейнов: упор петля-капот. Выглядит как штатное. Пример Ну с моторчиками приводов замка в инете не нашел, но раз уже делалось, значит известно как. Сколько мастер брал за данную процедуру?
про моторчики тема вечная и она здесь http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&t=18295...
ну а тут собственно как лечить фотоотчет
http://forums.drom.ru/subaru/t1151631815.html
v
vch
В выходные первый желающий приезжал на установку упоров капота (от 2141) на ВР/BL.
Мероприятие оказалось трудозатратнее, чем я изначально оценивал даже при том, что устанавливал без кронштейнов.
Итого - устанавливать можно и от ВАЗа (усилие двух москвичевских упоров избыточно для алюминиевого капота так же желательно подбирать диаметром цилиндра не более 19мм и длинной резьбовой части шаровых порядка 10мм ), но придется сверлить капот. За то в этом случае можно выбрать угол открытия капота.
Результат меня удовлетворил. Хозяин авто здесь бывает - если посчитает нужным, то думаю отпишется.
Мероприятие оказалось трудозатратнее, чем я изначально оценивал даже при том, что устанавливал без кронштейнов.
Итого - устанавливать можно и от ВАЗа (усилие двух москвичевских упоров избыточно для алюминиевого капота так же желательно подбирать диаметром цилиндра не более 19мм и длинной резьбовой части шаровых порядка 10мм ), но придется сверлить капот. За то в этом случае можно выбрать угол открытия капота.
Результат меня удовлетворил. Хозяин авто здесь бывает - если посчитает нужным, то думаю отпишется.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.