Кто владел Subaru Tribeca, 2008г, 3,6л

Всем доброго дня!
Скажите реальный отзыв про Subaru Tribeca, 2008г, 3,6л, Рестайлинг.
Предлагают на обмен.

Пару вопросов:
Как они в продаже?
Надежность?
Как поживает у них цепь?
Типовые проблемы?
Как по динамике?
Как зимой себя ведет?
Шумка?

Ну и ещё у кого какие мнения? :-)
1 / 0
От пользователя Tommy Kaira 66

когда выбирал себе авто(и сейчас следующую смотрю),трибеку не беру как раз из-за низкой ликвидности
1 / 0
От пользователя Tommy Kaira 66
Ну и ещё у кого какие мнения?


ищи по нику Санчес
0
От пользователя Tommy Kaira 66
Как они в продаже?


Никак, гляньте почем они стоят, почти свежие )

От пользователя Tommy Kaira 66
Надежность?

технически это аутбек, а аутбек это легась, а мой легась очень надежен :-D


От пользователя Tommy Kaira 66
Типовые проблемы?

С перегревом вроде решили вопрос на 3.6, хз как на практике, смотреть течи крышки цепей, шумы цепи, работоспособность гура, состояние акпп.
От пользователя biba.
Как по динамике?

кроссовер с огоньком

От пользователя biba.
Как зимой себя ведет?

уверенно :-D

От пользователя Tommy Kaira 66
Шумка?

хорошая, на камри мотор громче слышно.

Катал на 3.0 , нормально едет, но не гонка :-D , если брать то надолго, так же если налог не смущает .
2 / 0
Jawa
От пользователя biba.
трибеку не беру как раз из-за низкой ликвидности

так вот как раз из за низкой ликвидности трибеки на вторичке стоят ну оооочень заманчиво:-)

Автор же не в салон за машиной собрался, так что ему это плюс:-) можно гнуть неизбалованного вниманием покупашек продавана, по самое не балуй:-)
3 / 0
SANCHEZ
От пользователя Tommy Kaira 66
Пару вопросов:
Как они в продаже? - НИКАК
Надежность? - В целом надежный аппарат но с оговорками, сборка похуже прулей.
Как поживает у них цепь? - на 3.6 Вообще не доставляющий проблем узел
Типовые проблемы? - Ресурс межосевого дифференциала, фтулки переднего стаба живут от силы 7000 км, рулевая рейка от легася...
Как по динамике? - для авто в 1900кг достойно
Как зимой себя ведет? - если не обращать внимания на неотключаемую АБС И ЕСП, антибукс вырубается до первого угла в 30-40 градусов.
Шумка? - неожиданно неплохая

Ну и ещё у кого какие мнения?

1. Меня авто полностью устраивает, по стоимости зч и по соотношению фарш-цена-честный ПП аналогов просто нет. Я выбирая между Туарегом, МЛ и Q7 взял именно Трибеку и не сколько не жалею.
2. Рулевую рейку я ушатал достаточно быстро, она вообще для этого веса никакая, редуктор залюфтил на моем пробеге 20000км - ЭТО БОЛЕЗНЬ всех Трибек!!!!
3. Догонялки с Эвиком в Асбестовском карьере прикончили задний дифференциал его от перегрева заклинило и он в прямом смысле просто взорвался. Оказалось я единственный на Трибекафоруме у кого так произошло, но и единственный кто на Тибеке за Эвиком по карьерам гонял.
4. На примерно 105000км пробега провернуло сателлиты межосевого дифференциала - ЭТО БОЛЕЗНЬ, после 100000 надо быть к этому готовым, КПП Ниссановская (Jatco) как на Финике эфикс35 и проблемы те же, Момент ограничивается на 400НМ не просто так но и этого не хватает для тяжелого атво. Аутбэки и Легаси этим не страдают ввиду меньшего веса.
5. Втулки переднего стаба надо ставить ПУ - держат достойно проверено.
6. СБ переднего рычага - передний из ПУ держит, задний надо только оригинал.
7. Задняя подвеска ахиреть дорогая в плате замен - них только СБ около 12 + верхние рычаги идут кованые только в сборе их цена около 18000 руб. за шт. - я плюнул поставил везде ПУ, пока прошло все около 10000км - нареканий пока нет.
8. Катализаторы после 100000км надо убирать, у меня были заплавлены.
9. После чиповки упал расход и немного стала порезвее но не ВАУ.
10. EZ36 после отметки 3000-3500 об проявляет недюжий аппетит к маслу но ИМХО не напрягает т.к. меняю масло 5-7 т.км.
11. Тормоза никакие совсем - торможение в пол с 200 км/ч гарантированно перегревает всю систему и коробит передние тормозные диски. В идеале надо ставить диски-суппорта от СТИ ГРБ, пока не решился.
Примерно как то так. если надо могу прокатить, пиши , задавай вопросы, в целом авто очень неплохое.
П.С. Совсем забыл - мало вариантов по стойкам(

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2016 15:15]
7 / 0
От пользователя SANCHEZ
Я выбирая между Туарегом, МЛ и Q7 взял именно Трибеку и не сколько не жалею.

:-D немного разные авто, хотя бы по соотношению цена/живучесть аппарата

От пользователя SANCHEZ
Рулевую рейку я ушатал достаточно быстро, она вообще для этого веса никакая, редуктор залюфтил на моем пробеге 20000км - ЭТО БОЛЕЗНЬ всех Трибек!!!!

Рулевая да проблема, но опять же ближе к 100 -120 ткм, у меня вылечилось (течь а не стук) ремкомплектом. Стук не вылечить до конца.

От пользователя SANCHEZ
КПП Аисиновская как на Финике эфикс35 и проблемы те же

Да нет же, на трибеке стоит 5eat от Jatko .

От пользователя SANCHEZ
На примерно 105000км пробега провернуло сателлиты межосевого дифференциала - ЭТО БОЛЕЗНЬ

Нет такой проблемы у меня при бОльшем пробеге

От пользователя SANCHEZ
Момент ограничивается на 400НМ не просто так

Субару вообще то ограничивает его что с турбо что с 3.6 в 350н/м

От пользователя SANCHEZ
Задняя подвеска ахиреть дорогая в плате замен

меняется в среднем каждые 100 тыщ, думаю норм цена при такой ходимости

От пользователя SANCHEZ
Тормоза никакие совсем - торможение в пол с 200 км/ч

Это точно, одноразовые, даже полуразовые тормоза, немного лечится , хорошими не оригинальными колодками.

А вообще, эксплуатация не последний критерий в надежности авто :-D
1 / 0
SANCHEZ
От пользователя below
по соотношению цена/живучесть аппарата

Вот как раз с критерием цена-живучесть у Трибеки больше всего баллов. На самом деле пересмотрел кучу вариантов: МЛ 07-09 гв., бензин 3.6 (стандартная проблема разъебаные балансирные валы лечится от 100 до 180т.р. до скачка валют. глюки пневмоклапанов, подыхание компрессора после 120000км, ХС90 3.2 бензин - проблемы с АКПП по отзывам каждая 3-я авто на пробеге 70-90 меняла по гарантии коробку, большое количество деталей, которых при ТО нужно менять узлами, по количеству всевозможных фишичек в салоне наверное был самый лучший вариант, Туарег и Q7 3,6-4,2 бензин - в целом как и МЛ не очень надежная пневмоподвеска, требующая в случае поломки нехилый бюджет на ремонт, проблемы с насосом раздаточной коробки, не очень надежная АКПП.... К тому же почти все Туареги попадались с каким то не совсем внятным прошлым.
Дизеля тоже смотрел но както не очень активно. Тем кто скажет что надо было смотреть без пневмы мое личное ИМХО - без пневмы смысла в этих авто вообще нет, т.к. теряется возможность изменения клиренса, пропадает плавность хода и проглатываемость всего и вся, а это их основное преимущество без которого смысл переплаты за эти авто утрачивается.
ХХХ - не мое совсем :cool:
0
SANCHEZ
От пользователя below
Рулевая да проблема, но опять же ближе к 100 -120 ткм, у меня вылечилось (течь а не стук)
ремкомплектом. Стук не вылечить до конца.

На Трибеках именно стучать начинает, ничего не поделать тяжелая масса на легковой базе.
0
SANCHEZ
От пользователя below

Пфу... Совершенно верно!!! В голове держалось что Ниссановская а написал Аисин)))). Собственно вот примерное деление по обозначениям:
TG9 - Трибеки,
TG7- Ауты
TG5 - Импрезы СТИ и Легаси
Примерно так могут быть незначительные расхождения.
По сути отличаются в передаточных числах.
0
SANCHEZ
От пользователя below
Нет такой проблемы у меня при бОльшем пробеге

Не соглашусь, на Трибекафоруме несколько тем этому посвящено. Ауты легаси и импрезы этому явлению не подвержены. Возможно Трибеки 3,0 тоже не так сильно но на ez36 достаточно часто рвет межосевой. Тоже самое скажет и Ренат у него примерная статистика тоже есть.
0
SANCHEZ
От пользователя below
Задняя подвеска ахиреть дорогая в плате замен
меняется в среднем каждые 100 тыщ, думаю норм цена при такой ходимости

Ну в целом так и есть. я просто экспериментирую с ПУ, пока точно могу сказать что втулки переднего стаба однозначно из ПУ ставить нужно, оригинальные менял каждую замену масла, т.е. 5-7 т.км, ПУ уже 20-ку наверное накатали, может больше. ПУ пробовал только Точку Опоры, в замен заднего СБ переднего рычага ПУ долго не продержался, потом изза люфта задрочило еще и передний ПУ СБ.
0
SANCHEZ
От пользователя below
Момент ограничивается на 400НМ не просто так
Субару вообще то ограничивает его что с турбо что с 3.6 в
350н/м

В целом сама по себе КПП хлипенькая именно с точки зрения железа, очень хлипенькая, совсем.
0
SANCHEZ
А ТС то чо? Все передумал? :-D
1 / 0
Антирейсер
В эти деньги можно Мазду СХ-9 глянуть. Вроде надежная машинка.
0 / 8
От пользователя SANCHEZ
А ТС то чо? Все передумал?


не умеете заманивать :lol:

стока понаписали, я б тоже передумал :-D шутка...

если авто нравится - надо брать и катать, если есть живой экземпляр.

а хапнуть проблем можно с любым, не новым, авто.
1 / 0
SANCHEZ
От пользователя Антирейсер™
Мазду СХ-9 глянуть

Не рассматривалась по причине отсутствия ПП. То что там задок как на корейцах до 40 км/ч немного подталкивает это туфта а не ПП. Смотрел только то что имеет более менее честный ПП.
0
Tommy Kaira 66
От пользователя SANCHEZ

Большое спасибо!!! Очень познавательно. Думаю мне это хватит что бы принять решение... Всем добра! :mad:
0
SANCHEZ
От пользователя Tommy Kaira 66
что бы принять решение

Читай этот топик, наконец то я нашел более менее время чтобы описать то с чем сталкивался я, что лечится а что нет.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&i=17491...
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.