Вопрос по Endless'ам
s
spisatore
Ребят, есть кто катает на Endless колодках. Желательно на скобах, поскольку машинки Брембо это другое. Интересует вопрос выбора хорошего заменителя оригиналу за меньшую цену. Выбор между серией SSY и SSS. Есть ли смысл переплачивать за SSS? Эксплуатация городская, поэтому нужны хорошие колодки,
которые не нужно греть, не скрипят и не сильно посыпают диски пылью. Катать их планирую со сток дисками.
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2016 12:34]
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2016 12:34]
И
Илья B4
Как альтернативу еще колодки Hawk посмотрите
s
spisatore
Вариант такой тоже рассматривал, но насколько понял Hawk имеют жесткий состав колодок и будут жрать тормозной диск.
И у них температура от 100 градусов идет, т.е. колодки надо греть.
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2016 12:54]
Я катаю на Endless SSY, правда на 4/2 pot субару, а диски простой оригинал
Впечатления двоякие: тормозят лучше чем Адвикс, но не сказать что прям космос, не скрипят, пылят очень мало, в прохладную погоду требуют небольшого прогрева.
SSS не пробовал, как собственно и Hawk, поэтому сравнить могу только с дешевыми дублями типа адвикс, опробовать на треке этим летом тоже пока не удалось, только городская езда в активном режиме
Спроси Nagget Олега точно знаю что он катал на обоих, причем поменял свои б/у-шные SSS на новые SSY, говорит что скрип достал
Впечатления двоякие: тормозят лучше чем Адвикс, но не сказать что прям космос, не скрипят, пылят очень мало, в прохладную погоду требуют небольшого прогрева.
SSS не пробовал, как собственно и Hawk, поэтому сравнить могу только с дешевыми дублями типа адвикс, опробовать на треке этим летом тоже пока не удалось, только городская езда в активном режиме
Спроси Nagget Олега точно знаю что он катал на обоих, причем поменял свои б/у-шные SSS на новые SSY, говорит что скрип достал
k
kamok
Привет. Я ездил на 4пот тормозах, колодки sss были, диски дба. Колодки не пылили вообще, скрип был только когда сдаю на зад. Но на этом положительные впечатления закончились, тормозят они откровенно не очень, то есть я думал что не плохо, думал что это нормально и тд., колодки гудели после первого
более менее сильного торможения и переставали тормозить, я думал может в дисках беда или может так и должно быть, НО! Человек которому я продал комплект тормозов, был очень расстроен их работой и решил поменять колодки, так как их уже подъело не плохо. В итоге замена колодок решила все проблемы,
перестало гудеть и стало отлично тормозить. А я дурак грешил на машинки и диски)))
s
spisatore
Иван, ты первый комплект катаешь? По износу бы сориентироваться насколько Endless ssy быстро стираются.
У Олега на драйве когда-то встречал запись, но он поменял не SSS а более злой компаунд на SSY.
s
spisatore
Не в курсе, на что поменяли?
Т.е. при торможении задним ходом? Странно, обычно если поскрипывают на малых скоростях, то скрипят и вперед и назад...
Иван, ты первый комплект катаешь?
Да, я первый комплект катаю, с весны примерно, про износ говорить еще рано
Но еще раз повторюсь, при замене Адвикса за 1500 на Эндлесс за 6000 ожидал такого же процентного прироста - но не получил
Но и ничего плохого сказать не могу
N
Nugget
Выбор между серией SSY и SSS. Есть ли смысл переплачивать за SSS?
как я понял, по тормозным характеристикам они примерно одинаковы. отличается ресурс в 1,5 раза. и цена тоже отличается в 1,5 раза))) поэтому не понятно нафиг SSS нужны)) бери смело SSY и не парься.
По ресурсу - любые более злые, чем сток колодки живут меньше - это факт.
s
spisatore
На всех составах рабочая температура от 100 градусов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
N
Nugget
при замене Адвикса за 1500 на Эндлесс за 6000 ожидал такого же процентного прироста - но не получил
после эндлеса о5 вернешься на адвикс?
R
Rombo01
Я на 4pot поставил NIBK PN7463S и диски Zimmermann 530.2458.20. Колодки пишут титано-керамика, температура 0-600 градусов, цена 4200р. Сначала с япии колодки докатал, затем Акебоно и стоковые диски тормозные - разница ощутимая для меня, приятно удивлен. Перегреть не получилось еще, но и не летал на
все деньги.
На сколько хватит не знаю, поменял 3 тыс назад. И неясно пока, как диски стирают. На форумах находил, что эти 7463S лучше хавков и дешевле. Минус - на холодную свистят очень очень сильно, надо пару раз тормознуть посильнее
На сколько хватит не знаю, поменял 3 тыс назад. И неясно пока, как диски стирают. На форумах находил, что эти 7463S лучше хавков и дешевле. Минус - на холодную свистят очень очень сильно, надо пару раз тормознуть посильнее
ssy это откровенный дешман, нет чувства уверенности при торможении. на маленькие тормоза не стоит ставить. как зимние городские - ок
s
spisatore
А EBC Green Staf пробовал кто-нибудь. Температуры как у SSY, от 0 до 400 - 450, т.е. тоже вполне гражданские
k
kamok
На что поменяли не знаю. Отходили около 18тыс. Скрипели только при торможении задним ходом.
грин хорошие колодки, однозначно лучше ssy
Если сравнивал, расскажи поподробнее, чем лучше?
на гринах я когда-то автофизкультурой занимался, даже в мячик на пару кругов выезжал. на ssy даже мыслей не было активно тормозить, скользкие они какие-то. сразу на зиму отложил как попробовал
s
spisatore
Что у Грин стафф с пылью? Сильно коптят? Была возможность сравнить с рэд стафф?
s
spisatore
По описаниям на оф сайтах EBC они рекомендуют Рэд стаф для авто мощностью более 200 л.с.
I
ICE CRuizeR
Я укатал грин стафф на лексусе. Лучше любого стока, но хуже спортивных составов. Пылят немного. В целом очень доволен, но следующими купил NIBK, так как они вдвое дешевле
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.