Радиатор АКПП (помогите определиться)
L
LeeBay II
Приветствую, друзья!
Лопнула верхняя пластиковая часть радиатора у автомобиля Subaru Impreza 2004 г. (GG3), 1.5 AT, правый руль.
Не могу определиться: купить новый (китайский), у которого неизвестно какое качество, но зато новый, или приобрести японский оригинал (Б/У) с разборки, у которого качество заведомо лучше, но вот ресурс уже выработан?
Может его как то можно реанимировать, путем пайки?
Поэтому попрошу дать совет, лучше из личного опыта.
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2016 17:18]
Лопнула верхняя пластиковая часть радиатора у автомобиля Subaru Impreza 2004 г. (GG3), 1.5 AT, правый руль.
Не могу определиться: купить новый (китайский), у которого неизвестно какое качество, но зато новый, или приобрести японский оригинал (Б/У) с разборки, у которого качество заведомо лучше, но вот ресурс уже выработан?
Может его как то можно реанимировать, путем пайки?
Поэтому попрошу дать совет, лучше из личного опыта.
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2016 17:18]
M
Mr. Zlo
Навари алюминевые бачки, вместо этих пластиковых. Не бюджетно, но на века. Новый кетай раз на раз....как собственно и контракт
G
GTB_970
лично я купил новый - проблем нет.
и заодно смени пробку
и заодно смени пробку
L
LeeBay II
Люди на примете есть, кто качественно делает?
Купил новый оригинал?
За 37+ килорублей? Или все же дубликат?
G
GTB_970
дубликат
название вроде панда..непомню точно , но брал за 2500 р
k
krasOFF/ON
на аппартной делал))перепаял только верхний бачок, 3 года служил, лопнул нижний, не стал заморачиваться, поставил Китай
i
incognito66
в конце 2012 года поставил дубль Самурай полет нормальный.
L
LeeBay II
Спасибо за информацию, склонился к покупке дубликата.
Цельноалюминиевый стоит в районе 10 000 - 11 000 во Владивостоке (AJS).
Дубликат в районе 4 100 - 12 000
Будем рисковать.
Цельноалюминиевый стоит в районе 10 000 - 11 000 во Владивостоке (AJS).
Дубликат в районе 4 100 - 12 000
Будем рисковать.
I
IGOR770
Радиатор 6000р.оригинал новый
K
Kasuta
Сварить верхний бачок, забыть. 5 лет полет нормальный на турбе.
L
LeeBay II
Машине 11 лет, сток радиатор отходил (видно повреждение пластика, как будто время пришло).
Ремонт верхнего бачка в моторилле стоит 7100 р, в другиз сервисах не узнавал, да и не знаю, если честно, кто еще занимается такой работой. Видимо паять будут, точно не знаю, не звонил. После пайки, не факт, что нижний бачок отслужит еще много лет.
Игорь (IGOR770) предложил радиатор оригинал за 6000 р., где качество точно лучше будет и надежность. Ждем этот радиатор.
Переплачивать за неизвестный результат точно не буду (в плане долговечности). Рассматривал возможность покупки цельноалюминиевого радиатора, но решил, что так долго на автомобиле этом ездить не буду, поэтому можно сэкономить, купить подешевле, но оригинал. Надеюсь еще на 11 лет хватит.
Ремонт верхнего бачка в моторилле стоит 7100 р, в другиз сервисах не узнавал, да и не знаю, если честно, кто еще занимается такой работой. Видимо паять будут, точно не знаю, не звонил. После пайки, не факт, что нижний бачок отслужит еще много лет.
Игорь (IGOR770) предложил радиатор оригинал за 6000 р., где качество точно лучше будет и надежность. Ждем этот радиатор.
Переплачивать за неизвестный результат точно не буду (в плане долговечности). Рассматривал возможность покупки цельноалюминиевого радиатора, но решил, что так долго на автомобиле этом ездить не буду, поэтому можно сэкономить, купить подешевле, но оригинал. Надеюсь еще на 11 лет хватит.
L
LeeBay II
Ну и по совету Александра (GTB_970) заказал еще и пробку, дабы исключить залипание пробки в дальнейшем.
Почитал интернет и производителей радиаторов: советуют еще и резинки, которые держат радиатор заменить на новые, что позволит исключить скручивание изделия при работе, если резинки задубели и не эластичны.
Хотя, это может просто маркетинговый ход, не знаю.
Почитал интернет и производителей радиаторов: советуют еще и резинки, которые держат радиатор заменить на новые, что позволит исключить скручивание изделия при работе, если резинки задубели и не эластичны.
Хотя, это может просто маркетинговый ход, не знаю.
А
Антирейсер™
2 раза на Суару менял радиаторы на китайские, нареканий не было.
С
Серый Австрийский Лис
Бак разрушается только с горячей стороны. Варить алюминиевый отличное решение, на века. В 2010 году это стоило 3,5 тыс (одна сторона)
Моя машина все еще ездит с этим радиатором, 6 или 7 год уже получается.
F
Freeman33
Герметик попробуйте как _временное решение_ Soudal Fix All
s
spisatore
Не вздумайте лить это говно! Потом вся система охлаждения будет загажена этим дерьмом.
L
LeeBay II
Лить в радиатор точно ничего не собирался, ну его нафиг.
Даже предлагали яйцо туда разбить
По поводу пайки я писал уже выше, сейчас стоимость в районе 7000 р.
Даже предлагали яйцо туда разбить
По поводу пайки я писал уже выше, сейчас стоимость в районе 7000 р.
k
krasOFF/ON
в районе 7000 р.
за один бачок или два?
L
LeeBay II
Верхний только, нижний в районе 5000 р. (цены моториллы), других компаний не знаю. Может кто в гаражах занимается... Выше писали про аппаратную...
k
krasOFF/ON
про аппаратную...
в ЛС))
С
Серый Австрийский Лис
за один бачок или два?
скорее всего за 2, раньше так и стоило 6-7 тыс.
k
krasOFF/ON
Ох уж это "раньше"))
F
Freeman33
Он сверху наносится... Не понимаете о чем речь..
Не вздумайте лить это говно!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.