ВСЕМ СПАСИБО, ПРИНИМАЙТЕ В РЯДЫ
E
Egor 96
Доброго времени суток, уважаемые субароводы и не только! Решил вернуться к субару, хочу именно форестера. Пересмотрел целую кучу авто разных марок, и все-таки не вижу альтернативы форестеру. Был небольшой опыт владения фориком 2003 2.0 турбо, акпп, левый руль 177л.с. Очень нравился - машина
универсальная - и высокая, против седанов, и шустрая, и холодильник можно перевезти - собственно, мои требования
Итак, очень нравиться ресталинговый кузов, с 2006, вроде, года. Но готов рассмотреть и до рестаил. АКПП или МКПП.
Не могу определиться с мотором.
2,0 атмо - как то маловато
2,5 турбо - ураган, попробовал, динамики с запасом, реально ли найти живого, без крупных вложений???
2,5 атмо - считаю "ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА" но почему-то их единицы, и найти крайне сложно, хотя на тех же аутах это распространенный мотор....
2,0 турбо нет на рестайлинговом кузове, хотя пишут, что 2,0 надежнее 2,5 из турбовых.....
Бюджет на сегодня до 550, основное требование - без крупных ДТП, левый руль
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2016 12:47]
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2016 17:04]
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2016 17:59]
Итак, очень нравиться ресталинговый кузов, с 2006, вроде, года. Но готов рассмотреть и до рестаил. АКПП или МКПП.
Не могу определиться с мотором.
2,0 атмо - как то маловато
2,5 турбо - ураган, попробовал, динамики с запасом, реально ли найти живого, без крупных вложений???
2,5 атмо - считаю "ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА" но почему-то их единицы, и найти крайне сложно, хотя на тех же аутах это распространенный мотор....
2,0 турбо нет на рестайлинговом кузове, хотя пишут, что 2,0 надежнее 2,5 из турбовых.....
Бюджет на сегодня до 550, основное требование - без крупных ДТП, левый руль
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2016 12:47]
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2016 17:04]
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2016 17:59]
J
Jawa
на мой взгляд, либо турбо либо без разницы 2 или 2,5 (одинаково не едут)
S
Shadow1987
Как владелец атмо Форика с двиглом 2.0 со всей ответственностью заявляю - ты вот прям совсем не прав
А по теме - автмо 2 литра 158 коней в притык, но хватает. За то ресурс отличный, и проблем с перегревом нет как на 2.5 атмо моторе.
s
spisatore
Как владелец SG9 2,5 турбо скажу: бери турбо! Вот это действительно универсальный авто, и холодильник как ты говоришь перевезти, и жогнуть маленько можно. Найти живой тоже можно, но не так быстро, как живой атмо. Искать надо, возможно придется ждать какое-то время. Ну и возможно бюджет чуть добавить
на живого рестайлового турбо форестера.
C
66CyberMan66™
Отдам за 700тр без торга
2005 SG9 XT, левый руль, 6МТ, люк
Что есть за эти деньги - приезжай смотри)) Просто все хотят конфетку за 450тр
Такого не бывает
2005 SG9 XT, левый руль, 6МТ, люк
Что есть за эти деньги - приезжай смотри)) Просто все хотят конфетку за 450тр
Такого не бывает
E
Egor 96
Отдам за 700тр без торга
Я свой бюджет на сегодня обозначил, такой суммы нет.
Найти живой тоже можно
по мотору что следует посмотреть? Компрессию имеет смысл проверить, куда загнать можно?
Как владелец SG9 2,5 турбо скажу: бери турбо!
очень хочу, если бюджет позволит более менее живого. С атмо двушками за эти деньги я так понимаю, все проще.
s
spisatore
По мотору нужно смотреть как можно больше и тщательнее. Компрессию мерить имхо нужно, лучше вообще ликтест сделать, грм смотреть состояние ремня и какой поставлен. Наличие выхлопа в антифриза. Состояние рулевой рейки, состояние коробки, кардана, редуктора, вискомуфты для МТ. Ну и железо хорошо смотреть, безопасность всю, сильно битая это тоже не хорошо, ну а все остальное - не так уж дорого. 550 мало на хороший турбо рестайл.
s
spisatore
Загнать в сервисы из фака, они эти форестеры каждый день на подъемники загоняют, так что опыт диагностики хороший
S
~SeGa~
Мне кажется, что 500-550 за живой sg9 норм. За дороже уже только реальные фанаты будут брать)))
Мне тачка всем нравится. Метет, вместительная, надежная. За более чем 3 года ничего не сломалось, только расходники менял))) правда дорогие пришлось расходники менять)) стойки, грм и т.п.))) ну что поделать, ни что не вечно, а машина не новая))
Мне тачка всем нравится. Метет, вместительная, надежная. За более чем 3 года ничего не сломалось, только расходники менял))) правда дорогие пришлось расходники менять)) стойки, грм и т.п.))) ну что поделать, ни что не вечно, а машина не новая))
E
Egor 96
Спасибо всем, пока в поисках
не смог открыть, но видяшек пересмотрел кучу, лучше в живую
goo.gl/pcYmA7
не смог открыть, но видяшек пересмотрел кучу, лучше в живую
L
LLIypuk™
Если брать нетурбо, то только на МКПП. Сам езжу на механике, 158л.с. хватает быстро передвигаться впритык, на 92 будет овощ, на 95 получше, на 98 очень даже ничего едет для своих лошадок. Автомат - если из пробок не выезжать, то пойдет. Но по ощущениям даже не надо быть Усейном Болтом, чтобы
обогнать форик атмо с АКПП пешком
Если брать турбо, будь готов к долгому поиску. Лично меня хватило на 3 недели. 2 года назад выбирал турбо рестайл - поездил, посмотрел с е1 все обьявления, из ~10шт живым показался один. Но без кожи и люка и на АКПП. В итоге помучавшись, купил атмосферник с кожей, люком, пробегом 85тыс.км., с 1 хозяином. Сейчас пробег 130, меняю всё заранее, поэтому машина меганадёжная. Ни разу не подвела. ГРМ сменил на 100т.км, сцепление поменял на 120т.км, стойки к этому сезону поменял. Вот и все крупные затраты на таком пробеге. Предполагаю, что подобные траты меня ждут уже только после 200т..км, поэтому езжу кайфую)
Резюме: советую не скидывать со счетов 2.0 атмосферники, их гораздо легче найти живые и в хорошей комплектации, за приемлимые деньги.
С уважением,
Александр
Если брать турбо, будь готов к долгому поиску. Лично меня хватило на 3 недели. 2 года назад выбирал турбо рестайл - поездил, посмотрел с е1 все обьявления, из ~10шт живым показался один. Но без кожи и люка и на АКПП. В итоге помучавшись, купил атмосферник с кожей, люком, пробегом 85тыс.км., с 1 хозяином. Сейчас пробег 130, меняю всё заранее, поэтому машина меганадёжная. Ни разу не подвела. ГРМ сменил на 100т.км, сцепление поменял на 120т.км, стойки к этому сезону поменял. Вот и все крупные затраты на таком пробеге. Предполагаю, что подобные траты меня ждут уже только после 200т..км, поэтому езжу кайфую)
Резюме: советую не скидывать со счетов 2.0 атмосферники, их гораздо легче найти живые и в хорошей комплектации, за приемлимые деньги.
С уважением,
Александр
E
Egor 96
Резюме: советую не скидывать со счетов 2.0 атмосферники, их гораздо легче найти живые и в хорошей комплектации, за приемлимые деньги.
Спасибо, за развернутый ответ! Вот и мучаюсь, вроде хочется и по мощнее, и чтоб живой был....
U
00000000
если нужна практичная машина то бери без турбины (по бюджету видно что ты не олигарх), турбо - вещь хорошая, но дорогая, если денег нет то не связывайся.
если возьмешь турбо, то может появиться желание сделать из него человека. т.е. сразу замена рейки, подвески, тормозов на нормальные. с сидушками надо будет что-то делать, под тормоза колеса менять. не говоря уж о внешнем виде.
а если взять овоща, то пофиг на него, не стоит ничего с ним делать, пусть ездит как ездит. итого экономия нескольких сотен рублей.
а если взять овоща, то пофиг на него, не стоит ничего с ним делать, пусть ездит как ездит. итого экономия нескольких сотен рублей.
E
Egor 96
Рассматриваю еще такой вариант: на е1 2004 г.в. 2,5 атмо. И остаются деньги на "довести до ума". Вариант, не вариант.
L
LLIypuk™
взять овоща, то пофиг на него, не стоит ничего с ним делать, пусть ездит как ездит. итого экономия нескольких сотен рублей.
золотые слова. Добавлю только 2 пункта:
1)неуставшего овоща
2)ничего с ним не делать, кроме своевременного обслуживания, в том числе и замена узлов, которым по пробегу уже хорошо бы замениться. К примеру ремень ГРМ.
А
Антирейсер™
Бюджет на сегодня до 550
Купи лучше новую машину Шкода/поло/солярис/ладаВеста. Дороговато для 10-12 летнего ФОрика такая цена.
k
kamok
Ни за что не поменяю субу на весту, соларис или поло
E
Egor 96
Купи лучше новую машину Шкода/поло/солярис/ладаВеста.
Нет, спасибо! Даже в сравнение не идет, разве что гарантия.... - один только плюс.... Но на субы с запчастями проблем нет, хоть б\у хоть аналоги, хоть оригиналы - это меня не пугает), считаю, главное - чтоб кузов живой был, остальное все делается, вопрос цены)
H
Hitman
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
мой бывший форь продают
550 с торгом
2.5 меха турбик
ДВС капитален и собран на ковке
контакт дать?
E
Egor 96
Спасибо! На неделе, думаю, начну объезды по форикам. Пока что смотрел всего 3:
1) 2.0 атмо - уж очень бедненькая комплектация, кузов ровный, технически, вроде, тоже норм.
2) 2.5 турбо, правый бок деланный, кожа, люк. По состоянию "повидавший жизнь", хотя по одометру 180. Салон на все 300 тыс., как и кузов. На е1 снят с продажи, видимо, продан.
3) 2.5 турбо МКПП. Хозя передумал продавать
1) 2.0 атмо - уж очень бедненькая комплектация, кузов ровный, технически, вроде, тоже норм.
2) 2.5 турбо, правый бок деланный, кожа, люк. По состоянию "повидавший жизнь", хотя по одометру 180. Салон на все 300 тыс., как и кузов. На е1 снят с продажи, видимо, продан.
3) 2.5 турбо МКПП. Хозя передумал продавать
L
LLIypuk™
Если овощность автомата не пугает, то я бы этот посмотрел.
https://auto.e1.ru/car/used/subaru/forester/797297...
П.С.: Как кстати себя на газу машина ведет, кто знает? кто из местных катается на газу? Не то что бы себе хочу поставить, просто если доведется покупать машину, к примеру этот форик - что там внутри после длительной работы на газу?
https://auto.e1.ru/car/used/subaru/forester/797297...
П.С.: Как кстати себя на газу машина ведет, кто знает? кто из местных катается на газу? Не то что бы себе хочу поставить, просто если доведется покупать машину, к примеру этот форик - что там внутри после длительной работы на газу?
d
drive-land
здравствуйте. продаю такую машину. фор2500 турбо автомат американец свежесобр. мотор в юмаксе. красный цвет. 450тр. 03 гв. любые проверки. если интересно 912 28 555 23. влад
E
Egor 96
Спасибо, но пересмотрел уже кучу более свежих авто, достойных - единицы (общее состояние). А на турбовый дак уже совсем не рассчитываю. Думаю, Ваш авто меня не заинтересует.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.