ВСЕМ СПАСИБО, ПРИНИМАЙТЕ В РЯДЫ
E
Egor 96
Всем спасибо за помощь, советы. Наконец-то я стал субароводом)))
Небольшая предыстория поиска:
Очень хотел турбо форика в рестайлинге (2006-2007г.в.). Пересмотрел много. Из всех нашел только единственный достойный вариант, который не продавался)))) 10 лет в руках одного хозяина, увидел просто на улице, подошел, познакомился Вот на нем я и оценил, как должна выглядеть машина при пробеге 150тыс. в руках заботливого человека!!!!! Состояние, как с салона!!! Собственно, относительно этой машины я и смотрел все предложения..... К сожалению, ничего даже близко по состоянию не нашел.....
Перешел к просмотру атмо фориков, т.к. при моем бюджете вероятность найти ухоженный живой атмо форик гораздо выше была.... Искал исключительно на МКПП, т.к. итак не особо едет) Посмотрел несколько вариантов. Комплектации были ооочень скудными. А задние барабаны - дак меня вообще добили! Я думал, что такие тормоза только на Москвичах ставили
Опять в раздумьях. Товарищ предложил посмотреть аутбеков. Посмотрел парочку..... Уже интереснее!!! Во первых: клиренс один в один как у форика (специально ставили рядом). Во вторых: мотор 2,5 - гораздо бодрее 2,0. В третьих: богатые комплектации с люком. Состояние гораздо лучше, чем у турбофорей, ну, видимо, контингент другой ездит
В ИТОГЕ: случайно наткнулся на объявление, думаю, дай съезжу, посмотрю, так для интереса...... И ВСЕ! НЕ ВЫНЕСЛА ДУША ПОЭТА
Друзья угорают все: мол, хотел высокую семейную, а купил низкую спортивную)))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
subaru legacy 3л. АКПП 245л.с.
Первые впечатления:
- низкая, жесткая и "короткоходная" подвеска. Для меня это большой минус, т.к. я искал машину повыше. Но все остальные плюсы перебивают этот минус, а именно:
- ОНА ЕДЕТ!!! Можно одним этим плюсом ограничиться, но есть еще)
- шикарный салон, сидения с "высокой" боковой поддержкой, выходить просто не хочется.... Оба передних электро, с кучей настроек.
- люк, хоть и не во всю крышу. Обожаю люк!
- управляемость. Руль тугой, по трассе "прилипает" к дороге. Что повороты, что по прямой - одинаково.
По технической части: мотор Н6 - 6 цилиндров, оппозит. Судя по отзывам - очень надежный, цепной. ЭКОНОМИЧНЫЙ! По трассе в 8 литров с кондиционером до 120км/ч. уложился. Смешанный сейчас у меня по компу 12,6л. Звук мотора - завораживает.
Машина стоковая, кроме задних банок. НО они абсолютно ТИХИЕ, мотор работает громче. Пред. хозя поставил их ради внешнего вида, хотя по мне дак перебор с диаметром труб))) Отдал штатные, что очень приятно.
По состоянию: машинка ухоженная, видно что следили. Было небольшое ДТП в пер. правый угол, из-за чего бампер по хорошему нужно заменить на целый. По фото видно - немного не на месте (слепили бампер, плохо сидит). Предыдущие 2 хозяина полностью вели историю на драйв2, с кучей фотоотчетов, что очень приятно. Ну и на руках пачки нарядов, подтверждающие все работы... Масло в моторе проверяю, пока на месте, тьфу-тьфу (самое страшное для меня). Комплект зимних колес (б/у 1 сезон) на крутых дисочках Пробег 150 тыс., вполне похож по состоянию....
Из недочетов:
- шумит рулевая при поворотах
- при опускании передних стекол - щелчок, как будто проскакивает шестарня на зуб. (на половине открытого положения)
- передние фары пожелтели, полировка уже не поможет, только замена.
- климат контроль постоянно дует в ноги и лицо, видимо, заслонки не работают. Кондей холодит отлично) Считаю, это все поправимые мелочи, буду потихоньку устранять.
Спасибо за внимание!
Небольшая предыстория поиска:
Очень хотел турбо форика в рестайлинге (2006-2007г.в.). Пересмотрел много. Из всех нашел только единственный достойный вариант, который не продавался)))) 10 лет в руках одного хозяина, увидел просто на улице, подошел, познакомился Вот на нем я и оценил, как должна выглядеть машина при пробеге 150тыс. в руках заботливого человека!!!!! Состояние, как с салона!!! Собственно, относительно этой машины я и смотрел все предложения..... К сожалению, ничего даже близко по состоянию не нашел.....
Перешел к просмотру атмо фориков, т.к. при моем бюджете вероятность найти ухоженный живой атмо форик гораздо выше была.... Искал исключительно на МКПП, т.к. итак не особо едет) Посмотрел несколько вариантов. Комплектации были ооочень скудными. А задние барабаны - дак меня вообще добили! Я думал, что такие тормоза только на Москвичах ставили
Опять в раздумьях. Товарищ предложил посмотреть аутбеков. Посмотрел парочку..... Уже интереснее!!! Во первых: клиренс один в один как у форика (специально ставили рядом). Во вторых: мотор 2,5 - гораздо бодрее 2,0. В третьих: богатые комплектации с люком. Состояние гораздо лучше, чем у турбофорей, ну, видимо, контингент другой ездит
В ИТОГЕ: случайно наткнулся на объявление, думаю, дай съезжу, посмотрю, так для интереса...... И ВСЕ! НЕ ВЫНЕСЛА ДУША ПОЭТА
Друзья угорают все: мол, хотел высокую семейную, а купил низкую спортивную)))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
subaru legacy 3л. АКПП 245л.с.
Первые впечатления:
- низкая, жесткая и "короткоходная" подвеска. Для меня это большой минус, т.к. я искал машину повыше. Но все остальные плюсы перебивают этот минус, а именно:
- ОНА ЕДЕТ!!! Можно одним этим плюсом ограничиться, но есть еще)
- шикарный салон, сидения с "высокой" боковой поддержкой, выходить просто не хочется.... Оба передних электро, с кучей настроек.
- люк, хоть и не во всю крышу. Обожаю люк!
- управляемость. Руль тугой, по трассе "прилипает" к дороге. Что повороты, что по прямой - одинаково.
По технической части: мотор Н6 - 6 цилиндров, оппозит. Судя по отзывам - очень надежный, цепной. ЭКОНОМИЧНЫЙ! По трассе в 8 литров с кондиционером до 120км/ч. уложился. Смешанный сейчас у меня по компу 12,6л. Звук мотора - завораживает.
Машина стоковая, кроме задних банок. НО они абсолютно ТИХИЕ, мотор работает громче. Пред. хозя поставил их ради внешнего вида, хотя по мне дак перебор с диаметром труб))) Отдал штатные, что очень приятно.
По состоянию: машинка ухоженная, видно что следили. Было небольшое ДТП в пер. правый угол, из-за чего бампер по хорошему нужно заменить на целый. По фото видно - немного не на месте (слепили бампер, плохо сидит). Предыдущие 2 хозяина полностью вели историю на драйв2, с кучей фотоотчетов, что очень приятно. Ну и на руках пачки нарядов, подтверждающие все работы... Масло в моторе проверяю, пока на месте, тьфу-тьфу (самое страшное для меня). Комплект зимних колес (б/у 1 сезон) на крутых дисочках Пробег 150 тыс., вполне похож по состоянию....
Из недочетов:
- шумит рулевая при поворотах
- при опускании передних стекол - щелчок, как будто проскакивает шестарня на зуб. (на половине открытого положения)
- передние фары пожелтели, полировка уже не поможет, только замена.
- климат контроль постоянно дует в ноги и лицо, видимо, заслонки не работают. Кондей холодит отлично) Считаю, это все поправимые мелочи, буду потихоньку устранять.
Спасибо за внимание!
S
~SeGa~
Поздравляю) хороший аппарат)
subaru legacy 3л. АКПП 245л.с.
крутяк
поздравляю
передние фары пожелтели, полировка уже не поможет, только замена.
заодно и линзы хелловские поставить, тогда освещенность улетная будет на дороге.
Они новые так никогда не светили)))
- климат контроль постоянно дует в ноги и лицо, видимо, заслонки не работают.
известная болячка, если не сломалось ничего, то на место их поставят в УМС
k
kamok
Фары лучше ксен с японца всзять в идеале, разобрать и перевернуть шторку(что бы светили как надо), я сделал так, светит идеально и бюджет 7тыс.
A
AлекcандрMакедонский
- при опускании передних стекол - щелчок, как будто проскакивает шестарня на зуб. (на половине открытого положения)
у меня так было. снял обшивку посмотрел, там просто разъем с крепежом выпал из отверстия, вставил обратно и все гуд
N
Nugget
3л. АКПП 245л.с.
поздравляю с покупкой!
U
66.2
Для меня это большой минус, т.к. я искал машину повыше
поставь стойки и пружины от аутбека
- шумит рулевая при поворотах
врятли вылечишь
По технической части
даный двигун можно отнести к перегреваемым, при забитом радиаторе в жаркую погоду можно легко вскипятить с уводом голОв, поэтому раз в два года (мне на так хватает) мойка радиатора со снятием.
А так аппарат гонка, рулежка отпад, подвеска заточена только под хорошую дорогу, легко пробиваема, незнаю "спек б" может получше в этом плане.
поставь стойки и пружины от аутбека
задрать легася!?
задрать легася!?
главное это можно, другой вопрос - а надо ли?
хотя, прикольный все таки вариант у америкосов, седан и 200 мм клиренса
E
Egor 96
S800
kamok
AлекcандрMакедонский
Nugget
66.2
below
Спасибо! Про вероятность перегрева этого мотора мне говорили. В планах поставить алюминиевый радиатор - он более емкий и лучше отводит тепло. Где то на форумах находил (не наших) - за 10т.р.
Про вероятность перегрева этого мотора мне говорили.
главное за чистотой следить, особенно между радиаторами. тогда все хорошо будет....штатные на отлично справляются с охлаждением
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.