Как можно проверить датчик?
Который включает вентилятор....
Проблема связана не с установившейся жарой.... она появилась гораздо раньше, после того как юмакс кривыми ручками залез в систему охлаждения...
Проблема:
Вентилятор крутит постоянно! (иногда, но очень редко выключается).
До этого не придал значения, так как были в основном короткие пробеги- с работы домой, с дома на работу...
Но тут как то проехал несколько раз по трассе- остановливаешься, а он крутит...
ПС: Радиатор чистый.
Проблема связана не с установившейся жарой.... она появилась гораздо раньше, после того как юмакс кривыми ручками залез в систему охлаждения...
Проблема:
Вентилятор крутит постоянно! (иногда, но очень редко выключается).
До этого не придал значения, так как были в основном короткие пробеги- с работы домой, с дома на работу...
Но тут как то проехал несколько раз по трассе- остановливаешься, а он крутит...
ПС: Радиатор чистый.
F
FaST_9.
а кондер в этот момент включен был или нет???
обычно проблема в обратном...вентилятор не включается....
+1
а кондер в этот момент включен был или нет???
+1
а кондер в этот момент включен был или нет???
мужики я конечно не эксперт в ремонте авто, но уж не блондинка совсем....
выключен конечно....
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2010 10:46]
K
--KDS--
А как узнал что радиатор чистый?? Визуально или его чистили со снятием??
Я просто выкладывал как то фотки визуально чистого радиатора, а вот то что между радиатором и конденсатором творилось - это нада было видеть.
Я просто выкладывал как то фотки визуально чистого радиатора, а вот то что между радиатором и конденсатором творилось - это нада было видеть.
Я просто выкладывал как то фотки визуально чистого радиатора, а вот то что между радиатором и конденсатором творилось - это нада было видеть.
конечно не снимал....
мыл сам керхером и брызгалкой....
желание проверить вызвано тем что проблема по моим ощущениям вылезла после того как залазили в систему охлаждения...
ПС: Уровень ОЖ нормальный.
V
VASEK 536
Фриз Г....О
K
--KDS--
мыл сам керхером и брызгалкой....
Так ты только уплотнишь всю грязь которая может быть между двумя радиаторами.
Так ты только уплотнишь всю грязь которая может быть между двумя радиаторами.
тоесть нужно ехать в сервис снимать радиаторы и мыть в уже снятом состоянии?
Г
Гри3ли
Это можно и самому сделать,там снимать не сложно.
Г
Гри3ли
Нужны руки и желание.:-) если что пиши в личку,объясню.
V
VASEK 536
Ядумал,что фриз меняли.
мыл сам керхером и брызгалкой....
это ерунда....мыть надо со снятием радиатора охлаждения двигателя...
K
--KDS--
Повторюсь, но все же. Вот фотки внешне чистого радиатора
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как видно там пуха и еще всякой чачи ... Простое мытье керхером только хкже сделает, т.к. уплотнит все это.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как видно там пуха и еще всякой чачи ... Простое мытье керхером только хкже сделает, т.к. уплотнит все это.
K
--KDS--
Кстати такая же проблема была с вентилятром - работал практически постоянно.
В этом году тоже хочу провести профилактику.
Возможно что радиатор забило тополиным пухом, которого щас немерено, а может и правда какой глюк с датчиком.
Я у себя просто шнурком проверял - подключал и следил за температурой. Вентилятор срабатывал, если память не изменяет на 96 гр.
В этом году тоже хочу провести профилактику.
Возможно что радиатор забило тополиным пухом, которого щас немерено, а может и правда какой глюк с датчиком.
Я у себя просто шнурком проверял - подключал и следил за температурой. Вентилятор срабатывал, если память не изменяет на 96 гр.
Г
Гри3ли
Да вымой ты его весь и проблема должна пройти,нужно 3 ключа,емкость для тосола ну и сама мойка и час свободного времени. Пиши звони сделаем. В принципе все перечисленное есть у меня.
Я у себя просто шнурком проверял - подключал и следил за температурой. Вентилятор срабатывал, если память не изменяет на 96 гр.
Датчик включения вентилятора и датчик который передает инфу в комп по температуре это один и тот же датчик?
Это я к тому как проверить датчик... Если датчик один... Ну что что мне ноут покажет 96град и сработает вентилятор... простоможет например для датчика 96град это 70 фактических.
Да вымой ты его весь и проблема должна пройти,нужно 3 ключа,емкость для тосола ну и сама мойка и час свободного времени. Пиши звони сделаем. В принципе все перечисленное есть у меня.
да как то не удобно....
только если за плату... как иначе то...
K
--KDS--
На сколько я знаю датчик один
На сколько я знаю датчик один
значит я прихожу к выводу, что подключением к компу не определить...
За исключением ситуации когда ты только завел, двиг еле теплый, а датчик кажет 90 град...
K
--KDS--
За исключением ситуации когда ты только завел, двиг еле теплый, а датчик кажет 90 град...
Ну не нада торопиться с выводами . Воспользуйся поиском. Где то видел таблицу зависимости сопротивления от температуры. Т.к. не дома и до выходных не появлюсь - ссылку дать не смогу
Это я к тому как проверить датчик... Если датчик один... Ну что что мне ноут покажет 96град и сработает вентилятор..
Могу только помочь почитать данные с компа. Если машина боле-менее новая и с OBD2 диагностикой.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.