Как можно проверить датчик?
Датчик включения вентилятора и датчик который передает инфу в комп по температуре это один и тот же датчик?
что имеется ввиду под словом комп?
K
--KDS--
вот здесь есть таблица зависимости изменения сопротивления от температуры.
Но чесно говоря думаю что проблема не в нем.
http://automn.ru/subaru-legacy/subaru-20344-10.m_i...
Но чесно говоря думаю что проблема не в нем.
http://automn.ru/subaru-legacy/subaru-20344-10.m_i...
R
Romь)ч(мотоциклист )
мыть в уже снятом состоянии?
Только так.
Если проблема в грязи. А если нет.....
Ехать в юмакс и предъявить им за кривые руки.
K
--KDS--
Ехать в юмакс и предъявить им за кривые руки.
Обычно сервисы легко отъезжают. И предъявить достаточно сложно
Г
Гри3ли
Да ладно,субару всегда помогают субару.
пиши и личку телефон,27 смогу в любое время.Мне не сложно.
Привет, соклубники. Поделюсь своим опытом)
Т.к. я ленивый и просто было в лом снимать радиаторы - пошел по пути наименьшего сопротивления (хочу заметить, что не безрезультатно!)))
Короч сверху открутил два болта крепления радиатора, аккуратно раздвинул радиаторы друг от друга, (очень ужаснулся увиденному внутри между ними) затем вставил предмет толщиной со спичечный коробок для распорки и побрызгал чачей для удаления грязи на оба радиатора изнутри... потом все керхером (не слишком сильной струей, дабы не загнуть лепестки радиаторов) все помыл...
И.... вуаля))) двиг не греется, вентилятор работает в штатном режиме) в машине от кондера дубак)))
Т.к. я ленивый и просто было в лом снимать радиаторы - пошел по пути наименьшего сопротивления (хочу заметить, что не безрезультатно!)))
Короч сверху открутил два болта крепления радиатора, аккуратно раздвинул радиаторы друг от друга, (очень ужаснулся увиденному внутри между ними) затем вставил предмет толщиной со спичечный коробок для распорки и побрызгал чачей для удаления грязи на оба радиатора изнутри... потом все керхером (не слишком сильной струей, дабы не загнуть лепестки радиаторов) все помыл...
И.... вуаля))) двиг не греется, вентилятор работает в штатном режиме) в машине от кондера дубак)))
обрызгал чачей для удаления грязи на оба радиатора изнутри... потом все керхером (н
Я уже давно всем рассказываю - на Раевского в рабочий день можно почистить радиаторы воздухом. Парнишка отмачивает радиатор водой, потом воздухом выдвует всю дрянь. В том году стоило 300 что ли рублей и полчаса времени. Воздух у них там под хорошим напором, бытовым компрессором такого не достичь. Профит - радиаторы чистые и керхером не разбитые.
Г
Гри3ли
Ну уж нафиг,я лучше водой слабым напором чем воздухом сильным давление.И все равно лучше снятого радиатора ничего нет.
И все равно лучше снятого радиатора ничего нет.
Ну-ка, сними радиатор кондиционера! :-d
ЗЫ: воздух не заминает радиатор. В особенности нежный радиатор кондиционера.
K
--KDS--
Я уже давно всем рассказываю - на Раевского в рабочий день можно почистить радиаторы воздухом. Парнишка отмачивает радиатор водой, потом воздухом выдвует всю дрянь. В том году стоило 300 что ли рублей и полчаса времени. Воздух у них там под хорошим
напором, бытовым компрессором такого не достичь. Профит - радиаторы чистые и керхером не разбитые.
Че то сомневаюсь я что таким образом можно прочистить. Конденсатор кондиционера он безусловно прочистит, но вот чтобы радиатор охлаждения - навряд ли. Основная грязь скапливается именно в зазоре между конденсатором и радиатором, прочистив конденсатор он напрочь забивает радиатор. ИМХО!!!!!
лучше снятого радиатора ничего нет
прочистив конденсатор он напрочь забивает радиатор
Между радиаторами опускается трубка и продувает внешний наружу, внутренний внутрь.
надо снять тока радиатор
двигателя
Валер, а как ты радиатор кондиционера будешь мыть? Керхером заломаешь или не промоешь. Ну или долго мучаться будешь :-)
В общем рецепт я дал провереный, а дальше сами смотрите. Можем смеха ради эксперимент замастырить - моем радиатор керхером, а потом смотрим сколько пыли они воздухом выдуют :-) ИМХуется мне, что порядочно.
K
--KDS--
Между радиаторами опускается трубка и продувает внешний наружу, внутренний внутрь.
Там зазор максимум миллиметров 8 (ну во всяком случея на ВЕ), это ж что за трубка такая должна быть чтоб ее туда просунуть и она выдувала.
Хотя если металическая трубука с несколькими диаметрально расположенными отверстиями - то может номер и получится.
Откручивается верхнее крепление радиатора двигателя (два болта на 10) и он сдвигается в сторону. Щель - сантиметра три. На трубке отверстие одно, просто трубка, она круглая и ее повернуть можно куда надо :-)
ЗЫ Как дети малые, чесное слово :-)
ЗЫ Как дети малые, чесное слово :-)
Валер, а как ты радиатор кондиционера будешь мыть?
когда снят
радиатор двигателя
доступ к радиатору кондея свободный с двух сторон, поэтому легко помыть и продуть его
ну а радиатор движка еще легче, он на столе
Г
Гри3ли
Все таки МЫТЬ!
K
--KDS--
Все таки МЫТЬ!
Дима сказал МЫТЬ!!!!
Тему можно закрывать
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2010 15:22]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.