Принимайте в ряды )))

Всем дорого дня.
Принимайте как говориться в Ваши ряды :-)
Купил на не которое время (хотелось бы до окончание этого года :-) ), SUBARU LEGACY 2000 г.
Принцип выбора - что подешевле и универсал, желательно помоложе :-D )))
Владею меньше недели. Возникает много вопросов, надеюсь здесь мне подскажут.
Погнали, что было уже сделано:
1. Поменял задний ступичный подшипник, колесо хотело убежать в перед машины :-D
2. Шаровая передняя, можно сказать выпала сама :-D
3. Тяга рулевая
4. Разобраны и промазаны все суппорта. Задний еще ни чего, а вот передние. Левый - нижний шток заклинило намертво, благо горелка была под рукой, вылетел как пуля :-), правый суппорт оказался 16, как мне потом сказали в 555 спс, колодки задействованы частично, буду исправлять - ищу скобу отдельно(может кто продаст 15 суппорт). А так же на каждом переднем суппорте по одному лопнувшему пыльнику поршней. Промыл, промазал. Буду покупать ремкомплект, разбирать и менять. А может в начале разбирать, а потом покупать :-D если есть смысл ремонтировать.
5. Двигатель. Это эпопея походу на долго)) поменял прокладки крышек ГБЦ и свечных колодцев. Свечи. Датчик давления масла. Чистка дроссельной заслонки ДХХ. За время работы я сменил 4-е, ЧЕТЫРЕ!!! пары перчаток 8( , как так можно запустить все это же писец!!! Как мне потом сказали в 555, что на таких пробегах уже как правило ни кто не обращает внимание на подтекающие датчики! ХЗ но иметь авто у которого лужи масла на двигателе как то не камельфо))) С другой стороны посмотрим на сколько меня хватит :-D . Замена масла и фильтра в ДВС. В коробке сказали можно пока так ездить поверю
На диагностике на Щорса 7, перед покупкой, мне сказали менять кислородный датчик. Вот стоит дилемма менять или нет, ставить оригинал или нет. мнения в различных сервисах разные, хотел бы услышать мнение.
Начала вылетать ошибка в 555 считали сказали ДД. Буду менять сегодня на оригинал. Еще там обратили внимание на тягу между двумя заслонками, желательно ее поменять вместе с узлом в сборе 8( , пока не готов :-) думаю что нибудь с ней придумаю))
В целом, авто не едет, пока едет, и я на это надеюсь. Расход чую большой, причем очень большой.
По сервисам - на Щорса 7, скорее всего, больше ни ногой :-) . 555 мне понравился в плане - вопрос ответ, вопрос ответ )))), да по комфорту для клиентов там хромает, но как мне сказали Субару маленько спартанская машина и по видимому что бы владельцы не расслаблялись такие условия :-D (шутка)
Хотел бы еще узнать мнение - где брать запчасти.
В планах разобраться с климатом, кондер не срабатывает. Исходя из информации в интернете, возможно низкое давление фреона в системе. Давление точно есть, нажимал на ниппель, шипела. А так там стоит датчик на три позиции - низкое, среднее, высокое давлении, как вариант не срабатывает. Завтра буду заправлять, благо есть чем. Кстати кому надо заправить пишите в ЛС, не жалко.
Как то так))
19 / 2
Просто позитива пост! :-D
9 / 0
Мочало
По з/ч раевского,Дима вмщ, всегда поможет. Ну и емексы, экзисты всякие.
2 / 3
kamok
Написал в личку все очень подробно. Надеюсь поможет))
1 / 0
cristoferr
Поздравляю. :super: Про суппорта написал в личку.
1 / 0
mazda шесть
От пользователя Russian Turisto!
Просто позитива пост!

ну не унывать же теперь :-D
сам знал что авто ушатанный :-) разберемся
Вот такая ситуация, при замене масла и прокладок снимал радиатор охлаждения - промыл его как следует, радиатор конея чистый, а вот карлосон включается часто. Вначале думал что то не так, но в 555 сказали что термостат горячи значит все гуд. И возникает вопрос - оппозитники больше греются чем простые классические рядные движки или нет? Двигатель кстати 2 литра 155 л.с.
От пользователя kamok


спасибо хороший ответ :-)
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:22]
0
mazda шесть
От пользователя ВМЩ
Радиатор может быть забит не только снаружи, но и изнутри.

будет напрягать сниму, хотя как можно определить забит он внутри или нет :-( - по разности скорости вливания и выливания :-D да чем в таком случаи мыть?
0
~@®™~
Главное чтобы четвёртым не стучал, остальное все решаемо.
0
mazda шесть
От пользователя ~@®™~

все ок :cool:
0
От пользователя mazda шесть
вопрос - оппозитники больше греются чем простые классические рядные движки или нет?


если система охлаждения рабочая, то с чего ему греться? рабочая температура 95 гр



От пользователя mazda шесть
Двигатель кстати 2 литра 155 л.с.

хороший двиг, если ухаживали.
2 / 0
66.2
От пользователя S800
хороший двиг, если ухаживали.

судя по описанным проблемам там вообще ни за чем не ухаживали :-(
1 / 0
mazda шесть
От пользователя 66.2
судя по описанным проблемам там вообще ни за чем не ухаживали

это да, даже магнитола и та была сломана :-D полчаса с паяльником и все ок :-)
1 / 0
опыт афтора подтверждает ещё раз ,что Субару очень ремонтнопригодная машина :lol:
3 / 0
FaST_9.
От пользователя S800
Цитата:
От пользователя: mazda шесть

Двигатель кстати 2 литра 155 л.с.

хороший двиг, если ухаживали.

один мой знакомый 6 ( шесть раз) !!!!!!!!!!!!!! кипятил данный двигатель, потом порвался ГРМ загнул клапана, поменял ГРМ газанул хорошенько чтоб пристукались :-D и ещё ездил целый год пока клапан не оторвало :-D
0
mazda шесть
Еду сегодня с работы, уставший. Вижу гаишник, ну я пристегнут, свет горит, пешеходов пропустил :-D тормозит. Пока я ему здрасте и полез за документами он сходу - А глушитель не рычит? Я - нет. Сам думаю, мля сечет где что ли, еще и глушитель делать :-D пока доставал доки вспомнил, что нет страхавки и еще не регистрировал :-D тут и начал зубы заговаривать :-D как оказалось по мнению гаишника, если субару то должна стоять банка :cool: :-D спорить не стал, пока сильно в документы не смотрел
6 / 0
66.2
От пользователя mazda шесть
оказалось по мнению гаишника, если субару то должна стоять банка

по мне так, нравится как оппозит шепчет, и бу-бушку не какую не надо :ultra:
0
Гри3ли
От пользователя S800
если система охлаждения рабочая, то с чего ему греться?

Радиатор грязный, как вариант ;-) :-D
0
От пользователя Гри3ли
Радиатор грязный, как вариант


Дима, это уже причина....а я говорю о нормальной эксплуатации и содержании :-)
0
GTB_970
фото чтоли , а то хочеться и посмотреть что там за такое)
1 / 0
mazda шесть
Сегодня узнал почему могут гореть все габариты :-D даже когда ключ в кармане :lol: Все думал что дает кнопочка на руле, а протер пыль и все стало на свои места :lol:
Сегодняшняя заправка закончилась так же быстро как и началась :weep: нужен переходник, на штуцере заправочного шланга и заправочного отверстия на кондере внутренние резьбы. Сегодня на рыбалку после буду мозговать :beach:
1 / 0
GTB_970
От пользователя mazda шесть

отдых на природе - это та самая вещь для чего нужен вагон ;-)
0
mazda шесть
Подскажите, поменял ДД ( показала диагностика и сам датчик весь в трещинах был). Когда газ в пол, допустим с 50-60 км/ч начинает происходить следующие - обороты подрываются, потом потухание оборотов, потом опять набор оборотов и так несколько раз, если поиграть педалью вроде дальше едет. Чек не горит. Можно сказать дерганье.
0
Kasuta
Была подобная беда после убирания катов думал турбинка клинит, заехал к Диме ВМЩ, он полазил , посмотрел, сказал , что турба живая. Далее поехал к Алексею в УМС, после перепрошивки запорхал. Вчера на трассе опять началось причем только на 5 передаче и не всегда, то валит нормально , то рывками как будто во что то упираешься( как сильный встречный ветер). Думаю снова в УМС
0
puffegg
От пользователя mazda шесть
Когда газ в пол, допустим с 50-60 км/ч начинает происходить следующие - обороты подрываются, потом потухание оборотов, потом опять набор оборотов и так несколько раз

на более молодых машинах тоже есть эта дрянь
на покемоне 1.5: идет разгон до 3 -3.5 оборотов, пинок и стрелка падает на пол тыщи и заного набирает

[Сообщение изменено пользователем 29.05.2016 16:57]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.