Принимайте в ряды )))
m
mazda шесть
Всем дорого дня.
Принимайте как говориться в Ваши ряды
Купил на не которое время (хотелось бы до окончание этого года ), SUBARU LEGACY 2000 г.
Принцип выбора - что подешевле и универсал, желательно помоложе )))
Владею меньше недели. Возникает много вопросов, надеюсь здесь мне подскажут.
Погнали, что было уже сделано:
1. Поменял задний ступичный подшипник, колесо хотело убежать в перед машины
2. Шаровая передняя, можно сказать выпала сама
3. Тяга рулевая
4. Разобраны и промазаны все суппорта. Задний еще ни чего, а вот передние. Левый - нижний шток заклинило намертво, благо горелка была под рукой, вылетел как пуля , правый суппорт оказался 16, как мне потом сказали в 555 спс, колодки задействованы частично, буду исправлять - ищу скобу отдельно(может кто продаст 15 суппорт). А так же на каждом переднем суппорте по одному лопнувшему пыльнику поршней. Промыл, промазал. Буду покупать ремкомплект, разбирать и менять. А может в начале разбирать, а потом покупать если есть смысл ремонтировать.
5. Двигатель. Это эпопея походу на долго)) поменял прокладки крышек ГБЦ и свечных колодцев. Свечи. Датчик давления масла. Чистка дроссельной заслонки ДХХ. За время работы я сменил 4-е, ЧЕТЫРЕ!!! пары перчаток , как так можно запустить все это же писец!!! Как мне потом сказали в 555, что на таких пробегах уже как правило ни кто не обращает внимание на подтекающие датчики! ХЗ но иметь авто у которого лужи масла на двигателе как то не камельфо))) С другой стороны посмотрим на сколько меня хватит . Замена масла и фильтра в ДВС. В коробке сказали можно пока так ездить поверю
На диагностике на Щорса 7, перед покупкой, мне сказали менять кислородный датчик. Вот стоит дилемма менять или нет, ставить оригинал или нет. мнения в различных сервисах разные, хотел бы услышать мнение.
Начала вылетать ошибка в 555 считали сказали ДД. Буду менять сегодня на оригинал. Еще там обратили внимание на тягу между двумя заслонками, желательно ее поменять вместе с узлом в сборе , пока не готов думаю что нибудь с ней придумаю))
В целом, авто не едет, пока едет, и я на это надеюсь. Расход чую большой, причем очень большой.
По сервисам - на Щорса 7, скорее всего, больше ни ногой . 555 мне понравился в плане - вопрос ответ, вопрос ответ )))), да по комфорту для клиентов там хромает, но как мне сказали Субару маленько спартанская машина и по видимому что бы владельцы не расслаблялись такие условия (шутка)
Хотел бы еще узнать мнение - где брать запчасти.
В планах разобраться с климатом, кондер не срабатывает. Исходя из информации в интернете, возможно низкое давление фреона в системе. Давление точно есть, нажимал на ниппель, шипела. А так там стоит датчик на три позиции - низкое, среднее, высокое давлении, как вариант не срабатывает. Завтра буду заправлять, благо есть чем. Кстати кому надо заправить пишите в ЛС, не жалко.
Как то так))
Принимайте как говориться в Ваши ряды
Купил на не которое время (хотелось бы до окончание этого года ), SUBARU LEGACY 2000 г.
Принцип выбора - что подешевле и универсал, желательно помоложе )))
Владею меньше недели. Возникает много вопросов, надеюсь здесь мне подскажут.
Погнали, что было уже сделано:
1. Поменял задний ступичный подшипник, колесо хотело убежать в перед машины
2. Шаровая передняя, можно сказать выпала сама
3. Тяга рулевая
4. Разобраны и промазаны все суппорта. Задний еще ни чего, а вот передние. Левый - нижний шток заклинило намертво, благо горелка была под рукой, вылетел как пуля , правый суппорт оказался 16, как мне потом сказали в 555 спс, колодки задействованы частично, буду исправлять - ищу скобу отдельно(может кто продаст 15 суппорт). А так же на каждом переднем суппорте по одному лопнувшему пыльнику поршней. Промыл, промазал. Буду покупать ремкомплект, разбирать и менять. А может в начале разбирать, а потом покупать если есть смысл ремонтировать.
5. Двигатель. Это эпопея походу на долго)) поменял прокладки крышек ГБЦ и свечных колодцев. Свечи. Датчик давления масла. Чистка дроссельной заслонки ДХХ. За время работы я сменил 4-е, ЧЕТЫРЕ!!! пары перчаток , как так можно запустить все это же писец!!! Как мне потом сказали в 555, что на таких пробегах уже как правило ни кто не обращает внимание на подтекающие датчики! ХЗ но иметь авто у которого лужи масла на двигателе как то не камельфо))) С другой стороны посмотрим на сколько меня хватит . Замена масла и фильтра в ДВС. В коробке сказали можно пока так ездить поверю
На диагностике на Щорса 7, перед покупкой, мне сказали менять кислородный датчик. Вот стоит дилемма менять или нет, ставить оригинал или нет. мнения в различных сервисах разные, хотел бы услышать мнение.
Начала вылетать ошибка в 555 считали сказали ДД. Буду менять сегодня на оригинал. Еще там обратили внимание на тягу между двумя заслонками, желательно ее поменять вместе с узлом в сборе , пока не готов думаю что нибудь с ней придумаю))
В целом, авто не едет, пока едет, и я на это надеюсь. Расход чую большой, причем очень большой.
По сервисам - на Щорса 7, скорее всего, больше ни ногой . 555 мне понравился в плане - вопрос ответ, вопрос ответ )))), да по комфорту для клиентов там хромает, но как мне сказали Субару маленько спартанская машина и по видимому что бы владельцы не расслаблялись такие условия (шутка)
Хотел бы еще узнать мнение - где брать запчасти.
В планах разобраться с климатом, кондер не срабатывает. Исходя из информации в интернете, возможно низкое давление фреона в системе. Давление точно есть, нажимал на ниппель, шипела. А так там стоит датчик на три позиции - низкое, среднее, высокое давлении, как вариант не срабатывает. Завтра буду заправлять, благо есть чем. Кстати кому надо заправить пишите в ЛС, не жалко.
Как то так))
М
Мочало
По з/ч раевского,Дима вмщ, всегда поможет. Ну и емексы, экзисты всякие.
k
kamok
Написал в личку все очень подробно. Надеюсь поможет))
c
cristoferr
Поздравляю.
Про суппорта написал в личку.
m
mazda шесть
Просто позитива пост!
ну не унывать же теперь
сам знал что авто ушатанный разберемся
Вот такая ситуация, при замене масла и прокладок снимал радиатор охлаждения - промыл его как следует, радиатор конея чистый, а вот карлосон включается часто. Вначале думал что то не так, но в 555 сказали что термостат горячи значит все гуд. И возникает вопрос - оппозитники больше греются чем простые классические рядные движки или нет? Двигатель кстати 2 литра 155 л.с.
спасибо хороший ответ
m
mazda шесть
Радиатор может быть забит не только снаружи, но и изнутри.
будет напрягать сниму, хотя как можно определить забит он внутри или нет - по разности скорости вливания и выливания да чем в таком случаи мыть?
U
~@®™~
Главное чтобы четвёртым не стучал, остальное все решаемо.
m
mazda шесть
все ок
вопрос - оппозитники больше греются чем простые классические рядные движки или нет?
если система охлаждения рабочая, то с чего ему греться? рабочая температура 95 гр
Двигатель кстати 2 литра 155 л.с.
хороший двиг, если ухаживали.
U
66.2
хороший двиг, если ухаживали.
судя по описанным проблемам там вообще ни за чем не ухаживали
m
mazda шесть
судя по описанным проблемам там вообще ни за чем не ухаживали
это да, даже магнитола и та была сломана полчаса с паяльником и все ок
F
FaST_9.
От пользователя: mazda шесть
Двигатель кстати 2 литра 155 л.с.
хороший двиг, если ухаживали.
один мой знакомый 6 ( шесть раз) !!!!!!!!!!!!!! кипятил данный двигатель, потом порвался ГРМ загнул клапана, поменял ГРМ газанул хорошенько чтоб пристукались и ещё ездил целый год пока клапан не оторвало
m
mazda шесть
Еду сегодня с работы, уставший. Вижу гаишник, ну я пристегнут, свет горит, пешеходов пропустил
тормозит. Пока я ему здрасте и полез за документами он сходу - А глушитель не рычит? Я - нет. Сам думаю, мля сечет где что ли, еще и глушитель делать пока доставал доки вспомнил, что нет страхавки
и еще не регистрировал тут и начал зубы заговаривать как оказалось по мнению гаишника, если субару то должна стоять банка спорить не стал, пока сильно в документы не смотрел
U
66.2
оказалось по мнению гаишника, если субару то должна стоять банка
по мне так, нравится как оппозит шепчет, и бу-бушку не какую не надо
Г
Гри3ли
если система охлаждения рабочая, то с чего ему греться?
Радиатор грязный, как вариант
Радиатор грязный, как вариант
Дима, это уже причина....а я говорю о нормальной эксплуатации и содержании
G
GTB_970
фото чтоли , а то хочеться и посмотреть что там за такое)
m
mazda шесть
Сегодня узнал почему могут гореть все габариты
Сегодняшняя заправка закончилась так же быстро как и началась нужен переходник, на штуцере заправочного шланга и заправочного отверстия на кондере внутренние резьбы. Сегодня на рыбалку после буду мозговать
даже когда ключ в кармане Все думал что дает кнопочка на руле, а протер пыль и все стало на свои места Сегодняшняя заправка закончилась так же быстро как и началась нужен переходник, на штуцере заправочного шланга и заправочного отверстия на кондере внутренние резьбы. Сегодня на рыбалку после буду мозговать
G
GTB_970
отдых на природе - это та самая вещь для чего нужен вагон
m
mazda шесть
Подскажите, поменял ДД ( показала диагностика и сам датчик весь в трещинах был). Когда газ в пол, допустим с 50-60 км/ч начинает происходить следующие - обороты подрываются, потом потухание оборотов, потом опять набор оборотов и так несколько раз, если поиграть педалью вроде дальше едет. Чек не
горит. Можно сказать дерганье.
K
Kasuta
Была подобная беда после убирания катов думал турбинка клинит, заехал к Диме ВМЩ, он полазил , посмотрел, сказал , что турба живая. Далее поехал к Алексею в УМС, после перепрошивки запорхал. Вчера на трассе опять началось причем только на 5 передаче и не всегда, то валит нормально , то рывками как
будто во что то упираешься( как сильный встречный ветер). Думаю снова в УМС
p
puffegg
Когда газ в пол, допустим с 50-60 км/ч начинает происходить следующие - обороты подрываются, потом потухание оборотов, потом опять набор оборотов и так несколько раз
на более молодых машинах тоже есть эта дрянь
на покемоне 1.5: идет разгон до 3 -3.5 оборотов, пинок и стрелка падает на пол тыщи и заного набирает
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2016 16:57]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.