Принимайте в ряды )))
m
mazda шесть
все вроде гуд
Возник вопрос - резонирует защита выхлопных труб, стягивающие хомуту кожухов не держит. Вот вопрос можно ее просто выкинуть или она нужна?
рывки прошли, у коробки так понимаю несколько режимов, просто тошнишь скорости переключаются рано примерно 2 т.о., среднее переключение - примерно на 3,5-4,5 т.о. и тапка в пол до красной зоны. Даже как то по веселее стало ехать Возник вопрос - резонирует защита выхлопных труб, стягивающие хомуту кожухов не держит. Вот вопрос можно ее просто выкинуть или она нужна?
m
mazda шесть
выкинуть
лежа под ней(на земле) я разглядел, что кожухи-защита труб резать болгаркой только чтобы снять с труб? или не так смотрел?
Вот кстати нашел с объявления фото авто
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот такие косяки по кузову
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2016 11:23]
G
GTB_970
крыло и бампер всего то
там снимать выхлоп не долго - можно просто с резинок снять сам глушак , может достаточно будет.
там снимать выхлоп не долго - можно просто с резинок снять сам глушак , может достаточно будет.
m
mazda шесть
крыло и бампер всего то
Это с переди сзади вмятина, провисший бампер задний и так царапины да не беда.
там снимать выхлоп не долго
резонируют кожухи труб которые идут до каталика, штаны
m
mazda шесть
Возник вопрос по рулевому механизму, а именно по карданчику. Решил поменять крестовины, люфтят. Узнал что подходят от классики, но вот не задача - нашел только одну крестовину
объехал, обзвонил порядка 20-30 магазинов и только одна, а сейчас сижу и думаю, а есть смысл их искать? надолго ли
их хватит?
I
IGOR770
какой размер крестовин?
m
mazda шесть
16 — диаметр, 40 — длина
Это инфа из просторов тырнета
I
IGOR770
знаю в каком магазе есть toyo-650р.шт.Автомагистральная 31 магазин ЯПОНСКИЙ ГРУЗОВИК
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2016 15:27]
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2016 15:27]
m
mazda шесть
спс, поищу от классики за 70 р.
I
IGOR770
ЗРЯ...первая время на субу тоже всё дешёвое брал.....и пожалел сто раз(три года как говно не беру...
m
mazda шесть
В общем, сиденье ездило только вперед
Разобрал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот виновник
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
подгоревшие контакты. Кто будет разбирать аккуратнее, там 2 пружинки наровят выскочить далеко на пол
Может кому будет полезно
Кстати кондер еще не заправил, жду переходник
. Разобрал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот виновник
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
подгоревшие контакты. Кто будет разбирать аккуратнее, там 2 пружинки наровят выскочить далеко на пол
Может кому будет полезно
Кстати кондер еще не заправил, жду переходник
m
mazda шесть
Всем привет. Продолжу рассказ о владении субару, может кому интересно будет. Поменял скобу переднею, спс всем кто откликнулся, купил в 555. Не смог поставить новые колодки со всеми пластинами, решил под износяца поставлю. Поршня все ок живые. Было дорожное, поворачивал во двор прилетел взад молодой
гончик. Бадались долго. Все таки признал вину. Разнес бампер фару и крыло. Если у кого есть готов купить. Кондер так и не заправил. Заказал переходник, пришел да не тот. Жду другой.
Ездил тут по трассе, в дождь, машина рыскает аж страшно. думаю надо менять рейку, люфт очень большой плюс бряк. Менял кстати крестовины на рулевом валу, занятие скажу писец как не для нервных
Ездил тут по трассе, в дождь, машина рыскает аж страшно. думаю надо менять рейку, люфт очень большой плюс бряк. Менял кстати крестовины на рулевом валу, занятие скажу писец как не для нервных
m
mazda шесть
Тут такой вопрос возник - были провалы при резком наборе скорости, тапка в пол идет набор оборотов и в некоторый момент чувствуется что двигатель затухает, секунды 2 и дальше идет набор оборот. Вчера по мере движение стрелки уровня топлива к последней отметки такие тупизмы чаще, и уже даже тапки в
пол не надо. И когда стрелка подошла, или начала проходить последнею "риску" хотела даже просто глохнуть. Все это время я искал АЗС
понимаю, что тупизм связан с количеством бенза, заправил и сразу полетел может что в баке есть? Лампочка не горела, да и тупизм начинался с 1/3 бака. Такое
ощущение, что бак не 60 литров, где то читал что он 60 л.
m
mazda шесть
Всем привет
Как говориться информация с полей расскажу и спрошу
1. Проблему с дерганьем еще не решал, вытаскивал только насос, сеточка чернючая, фильтр думаю не лучше. Думаю - фильтр вынесу под капот, чаще менять буду, насос поставлю БОШ на пробу, а сеточку буду городить от ВАЗа, т.к. такую думаю не найти, она на длинной "кривой" трубке, думаю отпилить и соединить с ВАЗовской сеточкой, через резьбу (пока не придумал какую )
2. Намедни появился сильный бряк спереди, да такой что страшно ездить. Съездил на диагностику в Опозит (честно признаться не понравилось, да планировал ехать в 555, а у них в четверг выходной , когда был, забыл спросить почему именно в четверг :-D, а машина нужна была в полном здравии на следующий день). В общем диагностика показала - замена левой шаровой, передний салейтблок переднего левого рычага, замена заднего салейтблока переднего рычага, правого и желательно левого, задних прямых малых рычагов, и самое интересное привода заднего правого, выпал из внешней гранаты а хотя пару тыщ назад менял подшипник все было ок. Потом вспомнил было у меня дорожное как раз в этот угол. В сервисе сказали - только замена.
В общем шаровую менял без проблем, левый задний салейтблок переднего рычага менять не стал т.к. стоит оригинал и сухой, а дубыль был уже куплен осадок потихоньку накапливался :-D, передний салейтблок отдал в сервисе менять (его выпиливали). Вот в Опозите дали контакт по разбору по приводу - созвонились, купил за 1500 р. состояние хорошее, но вот беда он не подошел и это я понял когда пытался его вставить в редуктор, вытащив и посчитав количество зубьев я понял, что поездка рано утром следующего дня на 1000 км. не получается т.к. это было примерно около 20-00, а привода нет потом начал собирать свои привод, у моего как оказалось - на "наружных" шлицах вала оторвала кусок вала по "риске" где идет стопорное кольцо пока вставил так, поеду тоже пока так т.к. ехать искать привод времени нет, по городу уже помотался пока ок.
После всего остался бряк в руле, бесит не могу. Такое ощущение что под подушкой в руле что то брякает на кочках, разбирал все отлично, думаю отдает из рейки.
3. В планах поменять, или проточить, диски тормозные передние, бьет при торможении. Может у кого есть? куплю.
4. Купил адаптер заправлять кондер, как нибудь скину фото отчет по заправке
кстати кому надо могу заправить, но только уже не бесплатно, желающих оказалось много и тем кто писал до этого заправлю как и обещал бесплатно, а так думаю чисто символически 500 р. тем кто с форума
Скоро будут деньги со страховой буду делать жестянку, кину фотки потом до и после всем удачки, да кстати - аппарат мне достался уставший, но все равно положительные эмоции от управления
Как говориться информация с полей расскажу и спрошу
1. Проблему с дерганьем еще не решал, вытаскивал только насос, сеточка чернючая, фильтр думаю не лучше. Думаю - фильтр вынесу под капот, чаще менять буду, насос поставлю БОШ на пробу, а сеточку буду городить от ВАЗа, т.к. такую думаю не найти, она на длинной "кривой" трубке, думаю отпилить и соединить с ВАЗовской сеточкой, через резьбу (пока не придумал какую )
2. Намедни появился сильный бряк спереди, да такой что страшно ездить. Съездил на диагностику в Опозит (честно признаться не понравилось, да планировал ехать в 555, а у них в четверг выходной , когда был, забыл спросить почему именно в четверг :-D, а машина нужна была в полном здравии на следующий день). В общем диагностика показала - замена левой шаровой, передний салейтблок переднего левого рычага, замена заднего салейтблока переднего рычага, правого и желательно левого, задних прямых малых рычагов, и самое интересное привода заднего правого, выпал из внешней гранаты а хотя пару тыщ назад менял подшипник все было ок. Потом вспомнил было у меня дорожное как раз в этот угол. В сервисе сказали - только замена.
В общем шаровую менял без проблем, левый задний салейтблок переднего рычага менять не стал т.к. стоит оригинал и сухой, а дубыль был уже куплен осадок потихоньку накапливался :-D, передний салейтблок отдал в сервисе менять (его выпиливали). Вот в Опозите дали контакт по разбору по приводу - созвонились, купил за 1500 р. состояние хорошее, но вот беда он не подошел и это я понял когда пытался его вставить в редуктор, вытащив и посчитав количество зубьев я понял, что поездка рано утром следующего дня на 1000 км. не получается т.к. это было примерно около 20-00, а привода нет потом начал собирать свои привод, у моего как оказалось - на "наружных" шлицах вала оторвала кусок вала по "риске" где идет стопорное кольцо пока вставил так, поеду тоже пока так т.к. ехать искать привод времени нет, по городу уже помотался пока ок.
После всего остался бряк в руле, бесит не могу. Такое ощущение что под подушкой в руле что то брякает на кочках, разбирал все отлично, думаю отдает из рейки.
3. В планах поменять, или проточить, диски тормозные передние, бьет при торможении. Может у кого есть? куплю.
4. Купил адаптер заправлять кондер, как нибудь скину фото отчет по заправке
кстати кому надо могу заправить, но только уже не бесплатно, желающих оказалось много и тем кто писал до этого заправлю как и обещал бесплатно, а так думаю чисто символически 500 р. тем кто с форума
Скоро будут деньги со страховой буду делать жестянку, кину фотки потом до и после всем удачки, да кстати - аппарат мне достался уставший, но все равно положительные эмоции от управления
m
mazda шесть
В сервисе сказали - только замена.
Всем привет, мотанул 1000 км. с копп. привод в порядке - ехал, примерно, 800 км. с загрузкой в 4-5 человек (400 км. 3-взрослых, 2 ребенка и 400 км. 4 взрослых)+багаж, скорость держал 110120 км/ч и примерно 200 с копп. ехали 2 взрослых -120-130 км/ч.
Тупизм, тупизм был больше, но это совсем другая история... опишу позже
Кстати, привод на месте
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2016 08:54]
G
GTB_970
тупизм на трассе? еж202 особыми характеристиками не отличался)
m
mazda шесть
Решил не создавать новые темы, а отписаться тут
С авто было проделано много работы.
1. Поменян бензонасос, поставил дубль, промыл сетку, и поставил новый фильтр, дубль. Переносить не стал, отговорили в 555. Тупизм прошел, как рукой сняло
Тут выявил не правильную работу датчика уровня топлива, лечиться заменой или можно что то придумать?
2. По подвеске - поменял задний левый подшипник, в 555 парни сказали начал шуметь. Писал нет, заменил вторую шаровую. Купил опоры стоек, хотел купить передние стойки Коябу поменять, но пока отговорили. Опоры лежат.
3. Привода оставил как есть. Задний на месте ни куда ни делся. Передний похрустывал и на этом же валу внутренний шрус был с порванным пыльником, снял, разобрал промыл смазал, все вроде ок
4. Был дикий бряк в руле. Купил все же карданчик на разборе - бряк пропал рейка жива
5. Было ДТП, подбили зад
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нашел отличного жестянщика за выстукивание задних крыльев, подгонку бампера и переднего крыла отдал 5000 р.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а вот маляром не доволен, шпаклевку не видно, но отношение к по краске так себе, может думаю отнесся к ней "а и так старая, да подбитая и так сойдет". отдавать на перекраску не было времени.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ремонт зада и замена переднего крыла + покраска его же обошлось около 40 т.р.
6. Хлопнул радиатор как и у всех верхний бочек.
Посидев, по мониторив цены решил купить с алюминиевым бочком за 6500 р. + разом купил крышку и термостат.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
7. Была у меня проблема с кондером, то не мог заправить, то лопнула трубка. Пытался сам ее заварить в итоге искал где варят аргоном и был в 555? как парни по советовали согаражника как раз таки с аргоном, удовольствие с вставкой обошлось в 800 р. Кстати он, как оказалось, так же варит и радиаторы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
8. В 555 менял ремень ГРМ и сальник распредвала. Шкив не могли долго снять, вспомнил разговор продавца машины ремень поменяли, а сальник нет! Как оказалось не могли снять шкив! Кстати, сам я уже не полез менять ремень ГРМ и слава богу
9. Приказал долго жить основной карлосон, а дополнительный при этом не сработал - т.к. на кануне менял верхний патрубок радиатора и при сливе антифриза случайно задел фишку. Как в следствии стрелка поднялась к красной зоне С карлосоном мне как всегда помогли парни из 555, спасибо им огромное! Как ни странно после этого случая жор масла поубавился
10. С заменой рулевого кардичика, порвал ленту под рулевую. пришлось паять. процесс весь писать не буду, т.к. там все понятно. у меня вырвало у фишке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
11. В динамичном движении на подъеме заглохла машина , на обочине машина завелась но при нажатии на педаль газа глохла через минуту перестала глохнуть. Чек как положено горел. Был я далеко от дома и поэтому пришлось искать провод для замыкания и с читывать при помощи азбуки морзе ошибку Итогом ошибки был ДМРВ. Купить новый не представляло возможным, и тут я вспомнил, где то в машине валяется старый! промыв спиртом в пендюрил его и все ок! Всегда считал, что выбросить ни когда не поздно!
12. Заменил масло в АКПП. Сказали замена практически полная, фильтр выносной.
13. Тормоза перестали бить
14. Делал Сход развал на химаше, забыл как называется сервис. в целом машина перестала рыскать, но колею не любит, хотя может это еще из за колес
Вот как то так. В целом хоть машина и стара и требует ухода - ездить на ней в принципе удобно. Еще бы руль с лева и годков ей по моложе
С авто было проделано много работы.
1. Поменян бензонасос, поставил дубль, промыл сетку, и поставил новый фильтр, дубль. Переносить не стал, отговорили в 555. Тупизм прошел, как рукой сняло
Тут выявил не правильную работу датчика уровня топлива, лечиться заменой или можно что то придумать?
2. По подвеске - поменял задний левый подшипник, в 555 парни сказали начал шуметь. Писал нет, заменил вторую шаровую. Купил опоры стоек, хотел купить передние стойки Коябу поменять, но пока отговорили. Опоры лежат.
3. Привода оставил как есть. Задний на месте ни куда ни делся. Передний похрустывал и на этом же валу внутренний шрус был с порванным пыльником, снял, разобрал промыл смазал, все вроде ок
4. Был дикий бряк в руле. Купил все же карданчик на разборе - бряк пропал рейка жива
5. Было ДТП, подбили зад
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нашел отличного жестянщика за выстукивание задних крыльев, подгонку бампера и переднего крыла отдал 5000 р.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а вот маляром не доволен, шпаклевку не видно, но отношение к по краске так себе, может думаю отнесся к ней "а и так старая, да подбитая и так сойдет". отдавать на перекраску не было времени.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ремонт зада и замена переднего крыла + покраска его же обошлось около 40 т.р.
6. Хлопнул радиатор как и у всех верхний бочек.
Посидев, по мониторив цены решил купить с алюминиевым бочком за 6500 р. + разом купил крышку и термостат.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
7. Была у меня проблема с кондером, то не мог заправить, то лопнула трубка. Пытался сам ее заварить в итоге искал где варят аргоном и был в 555? как парни по советовали согаражника как раз таки с аргоном, удовольствие с вставкой обошлось в 800 р. Кстати он, как оказалось, так же варит и радиаторы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
8. В 555 менял ремень ГРМ и сальник распредвала. Шкив не могли долго снять, вспомнил разговор продавца машины ремень поменяли, а сальник нет! Как оказалось не могли снять шкив! Кстати, сам я уже не полез менять ремень ГРМ и слава богу
9. Приказал долго жить основной карлосон, а дополнительный при этом не сработал - т.к. на кануне менял верхний патрубок радиатора и при сливе антифриза случайно задел фишку. Как в следствии стрелка поднялась к красной зоне С карлосоном мне как всегда помогли парни из 555, спасибо им огромное! Как ни странно после этого случая жор масла поубавился
10. С заменой рулевого кардичика, порвал ленту под рулевую. пришлось паять. процесс весь писать не буду, т.к. там все понятно. у меня вырвало у фишке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
11. В динамичном движении на подъеме заглохла машина , на обочине машина завелась но при нажатии на педаль газа глохла через минуту перестала глохнуть. Чек как положено горел. Был я далеко от дома и поэтому пришлось искать провод для замыкания и с читывать при помощи азбуки морзе ошибку Итогом ошибки был ДМРВ. Купить новый не представляло возможным, и тут я вспомнил, где то в машине валяется старый! промыв спиртом в пендюрил его и все ок! Всегда считал, что выбросить ни когда не поздно!
12. Заменил масло в АКПП. Сказали замена практически полная, фильтр выносной.
13. Тормоза перестали бить
14. Делал Сход развал на химаше, забыл как называется сервис. в целом машина перестала рыскать, но колею не любит, хотя может это еще из за колес
Вот как то так. В целом хоть машина и стара и требует ухода - ездить на ней в принципе удобно. Еще бы руль с лева и годков ей по моложе
m
mazda шесть
[Сообщение удалено пользователем 19.08.2016 12:27]
красавец мужчина
машина вторую жизнь обретает
крышку лучше менять раз в год, перед летним сезоном
машина вторую жизнь обретает
+ разом купил крышку и термостат.
крышку лучше менять раз в год, перед летним сезоном
m
mazda шесть
Забыл, с последних манипуляций (кроме ДМРВ) составил порядка 7-8 т.км. гонял в крым
и датчик ДМРВ помер именно там, на старом проехал примерно 5 т.км. расход не увеличился. И вот что мне нравится в управлении это едет как утюг. При условии что стойки надо менять (на мой взгляд), крены
минимальны.
m
mazda шесть
Всем привет
Принял решение менять Лугаси на Портера
Легаси изначально брал для работы, перевозка бытовой техники, и в планах было совершить обмен в декабре - январе. Но работа требует большего объема для перевозок...
Эх так хотел погонять зимой
Объявление еще не подал, но поговаривают Субару долго продается, может еще успею до белых мух
Как то так...
Принял решение менять Лугаси на Портера
Легаси изначально брал для работы, перевозка бытовой техники, и в планах было совершить обмен в декабре - январе. Но работа требует большего объема для перевозок...
Эх так хотел погонять зимой
Объявление еще не подал, но поговаривают Субару долго продается, может еще успею до белых мух
Как то так...
U
~@®™~
Я б рассмотрел вариант продажи весной, если захочется.
Вся прелесть субары проявляется зимой.
Вся прелесть субары проявляется зимой.
m
mazda шесть
Всем привет
Давно не писал.
Продажу авто решил все же перенести на январь месяц 2017 года
Выпал снег, поездив не много снял объявление с продажи
На самом деле, ездил летом думал "ну что тут интересного в полном приводе" и в правду
По тех части все в порядке с последних вложении так больше ни чего не делал, да же удивляет. С мая 2016 г. по сей день пробег практически 30 т.км. я думал старушка Легаси быстрее помрет, удивляет и радует одновременно
Возник вопрос, как то был на разборе где то в центре, по моему там еще гаражи и контейнеры есть. Подскажите пожалуйста. А тут у меня брат прокатился бампер передний под замену
Давно не писал.
Продажу авто решил все же перенести на январь месяц 2017 года
Выпал снег, поездив не много снял объявление с продажи
На самом деле, ездил летом думал "ну что тут интересного в полном приводе" и в правду
Вся прелесть субары проявляется зимой.
По тех части все в порядке с последних вложении так больше ни чего не делал, да же удивляет. С мая 2016 г. по сей день пробег практически 30 т.км. я думал старушка Легаси быстрее помрет, удивляет и радует одновременно
Возник вопрос, как то был на разборе где то в центре, по моему там еще гаражи и контейнеры есть. Подскажите пожалуйста. А тут у меня брат прокатился бампер передний под замену
U
66.2
Продажу авто решил все же перенести на январь месяц 2017 года
так оно и откладывается каждый год
Возник вопрос, как то был на разборе где то в центре, по моему там еще гаражи
и контейнеры есть. Подскажите пожалуйста. А тут у меня брат прокатился бампер передний под замену
у Димы ВМЩ (Раевского 15)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.