Проблема с мотром ez30 H6 subaru outback

Доброе утро народ. В общем печальная проблема настигла мой мотор. Начну с начала...
2-3 месяца назад ехал себе по тихой на работу, резко ни с того ни с сего начала трястись и загорелся джэки, остановился, заглушил, завел, все ок, чек погас! Проездил пару месяцев без каких либо проблем, поехал на Губаху в Пермский край, отъехал от города 200км и понеслась, опять троит, не едет, горит чек, доковылял по тихоньку до Губахи, тачка то ехала, то нет. Через пару дней в обратный путь, норм сервисов там не нашел, решил по тихой ехать назад. Завожу тачку, все норм, оставил греться, позже выхожу опять троит. Поехали в сторону дома, остановились у киоска купить воды, пока покупали троить перестала, доехали 400км до дома без проблем. Пригнал в сервис, пропуски в пятом цилиндре, меняю катушку и свечку, ошибку удаляем, все ок. Ездил 2 недели, ни каких проблем и намеков на неисправность. И вот на днях выхожу с работы, авто на автозапуске, опчяь троит. Еду в сервис, опять диагностика, пропуски в пятом... проверяем проводку, фишки и тд на том же пятом, все ок. Мерием компрессию, на запуске двигателя дает 7 очков, потом держится на 3-4, в остальных цилиндрах компрессию не измеряли, но я думаю проблема только в пятом, хотя надо наверное во всех померять.

Кто что скажет, в чем может быть проблема? Колоть мотор или контракт? Пробег 165тыс. и это точно не скрученный. Чуть больше года назад устранял последствия перегрева от прошлого хози, проездил уже 25тыс.

Прошу прощения за много букв :-)
3 / 0
-=Real=-
Свечки принято менять во всех горшках оновременно.
У меня стояли DENSO IK24
Брак на браке из упаковки.
1 / 1
kamok
От пользователя -=Real=-

Про брак свечей слышал, но у меня компрессии нет в 5ом, разве это как то связанно?
0
От пользователя kamok
проверяем проводку

что именно проверяли?

машина какого года?
0
kamok
От пользователя below

Проверяли фишки и каким то диодом прозванивали, я сам участие не принимал, там Андрей и Дима ВМЩ колдовали что то.

Авто 2004г автомат.
0
От пользователя kamok
потом держится на 3-4

3-4 очка?
когда глюков небыло , тяга у авто хорошая?
думаю надо хорошего диагноста, в двигун пока не лезть
0
spisatore
От пользователя kamok


Компрессия 3-4 это жесть(((
Может тест утечек сделать, чтоб понять куда делась компрессия. Ну и разобраться надо в причине пропусков зажигания.
0
kamok
От пользователя below

Когда глюков нет, тачка прет что надо. И я вам больше скажу, когда ехал в сервис, пропуски то есть то нет, то есть я могу жать на педаль газа и прямо чувствую как она то троит, то начинает лететь. Кароче бред полный, не понимаю я как могут быть пропуски и тут их может не быть. Завтра вернусь из отпуска, надо что то срочно решать. Кто подскажет где могут на 100% продиагностировать мотор без разбора?
По хорошему еще бы успеть померить компрессию когда троить не будет...
0
kamok
Даже в сервисе один раз завелась и пропусков не было, потом заглушили мотор, завели заного и пропуски опять ппоявились((
0
Toha03
От пользователя kamok

то-есть по вашему описанию компрессия то есть, то нет?
1 / 0
vacustoms
От пользователя below
надо хорошего диагноста


куда уж лучше?

От пользователя kamok
Андрей и Дима ВМЩ
2 / 3
АVZ
Была у меня похожая проблема, искали очень долго в чем дело. Если вкратце, то смотри форсунку, точнее ее разъем, вдруг поможет. Если конечно компрессия не 3.. Катушки и разъемы на них должны быть в порядке, на стяжках. Подробнее, можешь позвонить, расскажу.

И чек также гас у меня как троить переставало.

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2016 15:20]
1 / 0
kamok
От пользователя АVZ

Катушку поменяли, разъемы с целыми зажимами, да и мы прижимали его даже.

От пользователя Toha03

На счет компрессии не знаю. Но то что тачка то едет, то нет это точно. Пропуски тоже то есть то нет, а вот по компрессии хз, но мне кажется что компрессия падает когда начинает троить движка.
0
Toha03
От пользователя kamok
что компрессия падает когда начинает троить движка.

удачи
0
1Zmey84
От пользователя kamok
но мне кажется что компрессия падает когда начинает троить движка

Компрессия либо есть, либо её нет. Не может она то появлятся, то исчезать.
6 / 1
kamok
От пользователя 1Zmey84

Я не силен в этом если честно, так что не пинайте :-D
0
От пользователя 1Zmey84
Компрессия либо есть, либо её нет. Не может она то появлятся, то исчезать.

Как раз может в этом случае. Если будет клинить гидрокомпенсатор, по каким либо механическим причинам подвисать клапан и т.д. , то именно так и будет.
В любом случае неисправность механическая. Так что разбирать и смотреть.
Без вариантов.
5 / 3
От пользователя chiptuning-ekaterinburg
гидрокомпенсатор

их нет на трешке
4 / 0
Да как бы никто и не говорил что они там есть. Это как наиболее частый и яркий пример подвисания клапанов в ДВС. Я даже когда писал предыдущее сообщение регулировочные зазоры глянул на всякий случай))
Кроме гидрокомпенсаторов там еще возможна куча причин, но о них мы ничего не узнаем, пока мотор не разберут. Минимум снять клапанную крышку, возможно что то и увидят....
2 / 1
Jandarm
Пружинка треснула на клапане может? Так и так 7 очков мало! :cool:
2 / 0
Может и пружина....
ТС забыл добавить что еще время от времени появляется цокающий звук. Как будто клапан стучит...
З.Ы. Если, конечно, речь идет про тот автомобиль, который я видел.
1 / 0
От пользователя kamok
в остальных цилиндрах компрессию не измеряли


:ultra:
вот с этого и начать. будет понятно с чем имеем дело - с ошибкой измерения или проблемой.
если реально низкая компрессия в одном горшке - то разбирать.

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2016 21:27]
4 / 0
kamok
От пользователя chiptuning-ekaterinburg

Речь идет именно о том авто, которое вы думаете.
Цокающий звук появился только тогда, когда мерили компрессию, до этого и после того как поставили свечку обратно ни чего не цокало!
От пользователя aquatic

Уехал в отпуск в тот же день, в пн поеду еще раз все мерить и проверять.
0
Ruslan01
педаль акселератора держали в нажатом состоянии когда мерили?
0
kamok
От пользователя Ruslan01

Честно говоря не помню. А как надо по итогу? Все равно в пн поеду еще раз все замерять.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.