Проблема с мотром ez30 H6 subaru outback
А
АVZ
клинить гидрокомпенсатор, по каким либо механическим причинам подвисать клапан и т.д
Все бывает, конечно, но как-то странно это:
, остановился, заглушил, завел, все ок, чек
погас! Проездил пару месяцев без каких либо проблем,
Когда у меня были такие же проблемы, я как раз 20000 км на газу отъездил: ох, чего я только не наслушался
Автор, купи баллон WD спец , пройди все разъемы, включая большой на двс, попробуй пошевелить разъемы на форсах, когда троит, это гораздо легче чем даже компрессию померять, а потом уже будешь рабирать, колоть и тд
T
Toha03
Разъемы на катушке и форсунке шевелили всяко, питание на катушке проверено с нагрузкой, сигнал на форсунке и катушке проверен с помощью светодиода с токоограничивающим резистором визуально Это то, что я делал.
тогда может тупо форсунка...?
k
kamok
Мне спец по форсункам сказал, что она либо работает, либо нет. Но если что попробую переставить в другой цилиндр.
Ну могу ещё предложить форсунки местами поменять или хотя бы сопротивление померить.
Может драйвер в ЭБУ уходить в аварию и отключать управление, но это маловероятно ибо не было таких блоков в ремонте. Я бы запомнил.
А вот клинить что то в системе изменения фаз может, особенно после перегревов...
И главное! Не забываем про компрессию!
Может драйвер в ЭБУ уходить в аварию и отключать управление, но это маловероятно ибо не было таких блоков в ремонте. Я бы запомнил.
А вот клинить что то в системе изменения фаз может, особенно после перегревов...
И главное! Не забываем про компрессию!
l
legasy05
Как вариант,а могут некорректно работать клапана изменения фаз ГРМ? У меня было летом выпрыгнула ошибка по трассе,ехал на юг,заехал к СашеА80 в Саратов,сняли логи,оказалось что идут пропуски зажигания из-за не коректной работы датчиков изменения фаз(клинило их)... и происходило все только на
горячую,на холодном моторе все норм...заменил датчики и машину как бутто заменили
T
Toha03
+100500
Да. Такое тоже бывает. Только в данном случае это не то. Тут не просто появляются пропуски время от времени, тут просто совсем выключается цилиндр.
k
kamok
Вчера завел первый раз за неделю. Завелась норм, прогрелась. Проехал 10км и все, опять троит. При чем ехала бодренько, потом прямо на ходу почувствовались пропуски, то есть, то нету, а после парковки уже тресло постоянно...
g
grafin007
может муфта авцс залипать в крайних положениях.
по симптомам подходит.
по симптомам подходит.
g
grafin007
надо в логе смотреть синхронность работы муфт. в момент троения.
k
kamok
Какие еще варианты есть? Сегодня тож норм завелась, надеюсь доехать до Андрея на рабочем моторе.
k
kamok
В общем сегодня ни чего не решилось. В итоге все равно решили исключить все возможные варианты, перед тем как вскрывать мотор.
Кто нить знает, мозги с правого руля на левый подойдут? На субарулегаси нашел тему, там у троих людей были пропуски по одному цилиндру именно из за мозгов.
Или может к то то сможет подъехать на раевского и дать померить свои мозги?
Кто нить знает, мозги с правого руля на левый подойдут? На субарулегаси нашел тему, там у троих людей были пропуски по одному цилиндру именно из за мозгов.
Или может к то то сможет подъехать на раевского и дать померить свои мозги?
g
grafin007
как компрессия связана с мозгами?
S
SANCHEZ
На сколько могу предположить мозг с японца не подойдет,
2- Муфты АВЦС вряд ли смогут повлиять на компрессию. 3-На компрессию ИМХО может повлиять только степень открытия/закрытия клапана (АВЦС только промежуток сдвигает но не настолько). Как вариант уже говорили лопнула пружина (на холодную усилия хватает, нагреется - все), или лопнула направляющая клапана и при должном прогреве клапан полностью не закрывается, смесь не воспламеняется, лямбда ловит кислород и думает что пропуск.....
Если вдруг я ошибаюсь и АВЦС может настолько влиять на положение клапанов, то можно попробовать удалить фильтр-сетки из маслоподающих магитсралей - http://subarutribeca-club.ru/viewtopic.php?f=10&t=...
П.С. могу только Трибечный ЭКУ дать на 20-30 минут
2- Муфты АВЦС вряд ли смогут повлиять на компрессию. 3-На компрессию ИМХО может повлиять только степень открытия/закрытия клапана (АВЦС только промежуток сдвигает но не настолько). Как вариант уже говорили лопнула пружина (на холодную усилия хватает, нагреется - все), или лопнула направляющая клапана и при должном прогреве клапан полностью не закрывается, смесь не воспламеняется, лямбда ловит кислород и думает что пропуск.....
Если вдруг я ошибаюсь и АВЦС может настолько влиять на положение клапанов, то можно попробовать удалить фильтр-сетки из маслоподающих магитсралей - http://subarutribeca-club.ru/viewtopic.php?f=10&t=...
П.С. могу только Трибечный ЭКУ дать на 20-30 минут
g
grafin007
сталкивался с подом на авто сузуки (компрессию не мерили) но симптомы были теже.
ванос залипал в крайнем положении. замена помогла.
ванос залипал в крайнем положении. замена помогла.
g
grafin007
просто можно по логам посмотреть в каком положении муфта при троении.
и будет видно. и разбирать ненадо.
и будет видно. и разбирать ненадо.
Другой блок не поможет. Не запустится она на нем. В моторном синхронизация с иммобилайзером.
П
ПEШEXOД
Проехал 10км и все, опять троит.
да сними ты логи все сразу станет ясно
S
SANCHEZ
Ага тут только логи помогут, может действительно на эбу дорошка отпала какая.
S
SANCHEZ
Не думаю что это серьезная проблема если есть оборудование соответствующие.
Да у меня то как бы нет проблем с оборудованием, но зачем эти лишние движения? Какая взаимосвязь с компрессией?
Это же надо столько раздуть из этого)))
Уже до мозгов дошло...
k
kamok
Да я бы не раздувал если честно ни чего, а вскрыл бы мотор к чертям еще вчера. Только вот ваше предположение с толкателями имеет свои трудности. Цена одного толкателя 7тыс, а их там 2, ждать 2 недели, в России их нет! Андрей разбирать мотор без запчастей не хочет. А заказывать толкатели за 14к, точно не зная, что это они, тоже бред. Поэтому и решено исключить все возможные нюансы.
S
SANCHEZ
Я же сразу и сказал что влияние АВЦС тут маловероятно но если вдруг и имеет место быть то можно на худой конец мозгами махнуться. Вообще малой кровью можно понять состояние муфт АВЦС сняв фильтр-сетки из масло-магистралей (один из них за масляным фильтром находится). Если сетки забиты то скорее всего просто давления масла не хватает на работу муфты, сетки убрать и посмотреть как все работает. НО и еще раз НО!!! Не верю что АВЦС настолько фазу сдвигает что не дает закрыться клапану. Скорее всего надо смотреть на клапанную пружину, направляющую клапана, привод ГРМ...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.