Проблема с мотром ez30 H6 subaru outback

АVZ
От пользователя chiptuning-ekaterinburg
клинить гидрокомпенсатор, по каким либо механическим причинам подвисать клапан и т.д


Все бывает, конечно, но как-то странно это:
От пользователя kamok
, остановился, заглушил, завел, все ок, чек погас! Проездил пару месяцев без каких либо проблем,


Когда у меня были такие же проблемы, я как раз 20000 км на газу отъездил: ох, чего я только не наслушался :-D
Автор, купи баллон WD спец , пройди все разъемы, включая большой на двс, попробуй пошевелить разъемы на форсах, когда троит, это гораздо легче чем даже компрессию померять, а потом уже будешь рабирать, колоть и тд :-)
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:23]
1 / 0
Toha03
От пользователя ВМЩ
Разъемы на катушке и форсунке шевелили всяко, питание на катушке проверено с нагрузкой, сигнал на форсунке и катушке проверен с помощью светодиода с токоограничивающим резистором визуально Это то, что я делал.

тогда может тупо форсунка...?
0
kamok
От пользователя Toha03

Мне спец по форсункам сказал, что она либо работает, либо нет. Но если что попробую переставить в другой цилиндр.
0
Ну могу ещё предложить форсунки местами поменять или хотя бы сопротивление померить.
Может драйвер в ЭБУ уходить в аварию и отключать управление, но это маловероятно ибо не было таких блоков в ремонте. Я бы запомнил.
А вот клинить что то в системе изменения фаз может, особенно после перегревов...

И главное! Не забываем про компрессию!
0
legasy05
Как вариант,а могут некорректно работать клапана изменения фаз ГРМ? У меня было летом выпрыгнула ошибка по трассе,ехал на юг,заехал к СашеА80 в Саратов,сняли логи,оказалось что идут пропуски зажигания из-за не коректной работы датчиков изменения фаз(клинило их)... и происходило все только на горячую,на холодном моторе все норм...заменил датчики и машину как бутто заменили
1 / 0
Toha03
От пользователя legasy05

+100500
1 / 0
Да. Такое тоже бывает. Только в данном случае это не то. Тут не просто появляются пропуски время от времени, тут просто совсем выключается цилиндр.
0
kamok
От пользователя chiptuning-ekaterinburg

Вчера завел первый раз за неделю. Завелась норм, прогрелась. Проехал 10км и все, опять троит. При чем ехала бодренько, потом прямо на ходу почувствовались пропуски, то есть, то нету, а после парковки уже тресло постоянно...
0
От пользователя chiptuning-ekaterinburg
Тут не просто появляются пропуски время от времени

в смысле не просто, пропуски зажигания?

От пользователя chiptuning-ekaterinburg
тут просто совсем выключается цилиндр.

как понять


От пользователя kamok
kamok

диагностировать на холодную и горячую, изменения, проверить компрессию везде и зажигание
только как это на трешке делать?! подъемник нужен
0
grafin007
может муфта авцс залипать в крайних положениях.
по симптомам подходит.
1 / 0
grafin007
надо в логе смотреть синхронность работы муфт. в момент троения.
1 / 1
kamok
Какие еще варианты есть? Сегодня тож норм завелась, надеюсь доехать до Андрея на рабочем моторе.
0
kamok
В общем сегодня ни чего не решилось. В итоге все равно решили исключить все возможные варианты, перед тем как вскрывать мотор.
Кто нить знает, мозги с правого руля на левый подойдут? На субарулегаси нашел тему, там у троих людей были пропуски по одному цилиндру именно из за мозгов.
Или может к то то сможет подъехать на раевского и дать померить свои мозги? :-D
0
grafin007
как компрессия связана с мозгами?
1 / 0
SANCHEZ
На сколько могу предположить мозг с японца не подойдет,
2- Муфты АВЦС вряд ли смогут повлиять на компрессию. 3-На компрессию ИМХО может повлиять только степень открытия/закрытия клапана (АВЦС только промежуток сдвигает но не настолько). Как вариант уже говорили лопнула пружина (на холодную усилия хватает, нагреется - все), или лопнула направляющая клапана и при должном прогреве клапан полностью не закрывается, смесь не воспламеняется, лямбда ловит кислород и думает что пропуск.....
Если вдруг я ошибаюсь и АВЦС может настолько влиять на положение клапанов, то можно попробовать удалить фильтр-сетки из маслоподающих магитсралей - http://subarutribeca-club.ru/viewtopic.php?f=10&t=...
П.С. могу только Трибечный ЭКУ дать на 20-30 минут
0
grafin007
сталкивался с подом на авто сузуки (компрессию не мерили) но симптомы были теже.
ванос залипал в крайнем положении. замена помогла.
0
grafin007
просто можно по логам посмотреть в каком положении муфта при троении.
и будет видно. и разбирать ненадо.
0
Другой блок не поможет. Не запустится она на нем. В моторном синхронизация с иммобилайзером.
0
ПEШEXOД
От пользователя kamok
Проехал 10км и все, опять троит.

да сними ты логи все сразу станет ясно 8(
3 / 0
SANCHEZ
От пользователя ПEШEXOД

Ага тут только логи помогут, может действительно на эбу дорошка отпала какая.
1 / 0
SANCHEZ
От пользователя chiptuning-ekaterinburg

Не думаю что это серьезная проблема если есть оборудование соответствующие.
0
От пользователя SANCHEZ

Да у меня то как бы нет проблем с оборудованием, но зачем эти лишние движения? Какая взаимосвязь с компрессией?
Это же надо столько раздуть из этого)))
Уже до мозгов дошло... 8(
2 / 0
kamok
От пользователя chiptuning-ekaterinburg

Да я бы не раздувал если честно ни чего, а вскрыл бы мотор к чертям еще вчера. Только вот ваше предположение с толкателями имеет свои трудности. Цена одного толкателя 7тыс, а их там 2, ждать 2 недели, в России их нет! Андрей разбирать мотор без запчастей не хочет. А заказывать толкатели за 14к, точно не зная, что это они, тоже бред. Поэтому и решено исключить все возможные нюансы.
0
SANCHEZ
От пользователя chiptuning-ekaterinburg

Я же сразу и сказал что влияние АВЦС тут маловероятно но если вдруг и имеет место быть то можно на худой конец мозгами махнуться. Вообще малой кровью можно понять состояние муфт АВЦС сняв фильтр-сетки из масло-магистралей (один из них за масляным фильтром находится). Если сетки забиты то скорее всего просто давления масла не хватает на работу муфты, сетки убрать и посмотреть как все работает. НО и еще раз НО!!! Не верю что АВЦС настолько фазу сдвигает что не дает закрыться клапану. Скорее всего надо смотреть на клапанную пружину, направляющую клапана, привод ГРМ...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.