Как и где можно занизить л.с в птс
G
Gizmoid
Купил стиху- плати за стиху, смысл после драки то кулаками махать Или при покупке не видели, сколько лошадей в ПТС? Там изолентой была эта графа заклеена или штрихом замазана?
Странная логика, речь не идет же об обслуживании авто и тд, речь идет о необоснованных тройных сборах денег с автовладельцев, в конце концов может быть несколько автомобилей и платить в год 100000тр не оч приятно.
Мне тоже не понятны ваши усмешки и приколы, не клуб а сборище тролей
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2016 00:09]
Мне тоже не понятны ваши усмешки и приколы, не клуб а сборище тролей
Не путайте клуб и форум на Е1 на котором могут писать все и не факт что вообще субаристы, инфы то нет о человеке
У вас вот тоже нет "О пользователе"
h
hаppy
1. При покупке человек видел, что в графе кВт-лс стоит 280лс
мне кажется при покупки сти очень легко забыть об этом подумать заранее
а вообще мне и 230 сил платить жалко. Такой бредятины наверно больше ни в одной стране нет, чтобы за вполне гражданские 280 сил по 10-20% стоимости автомобиля в год налогом отдавать. При чем это только транспортным
S
SANCHEZ
Чем то напоминает топик про "Хочу GS300 но смотрю и не могу выбрать Легаси 3,0 или Турбо."
Отвечу так же - "Хочешь Бэнтли - покупай Бентли, Хочешь чтобы валил как М5 - бери М5, нет денег ни на то ни на другое - бери Хундай, нет денег на бензин , налоги, обслугу, стоянку... - Ходи пешком!
Не вижу вообще тут смысла что то обсуждать, кто знает то сам все сделает как ему надо или найдет кто сделает это ему и сам на себя возьмет ответственность за это. А такие топики потом заканчиваются другими навроди - "Взял авто - мотор сверили - в регистрации отказали лошади в ПТС не соответствуют - Демин казел!, как в челябе поставить на учет?".... и тд....
И не надо говорить что у нас налоги драконовские! Сравните тарифы с той же Германией или Нидерландами и даже на фоне их ЕВРОзарплат не по себе станет
П.С. Продам SL65AMG 800л.с. в ПТС 125 лс
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2016 12:47]
Z
Z.Deonis
Можно просто пойти и прекратить регистрацию, это гораздо прощ
номера сдать придется.
t
tank_rus66
Что за бред.
Вопрос нормальный!!!!. Государство Вас обирает как-только может, но при этом НЕТ Ни нормальных дорог! Ни адекватных цен на бензин!
Почему я должен платить государству за то, что я не могу даже использовать эти 280 л.с. нормально???!!!! и ушатываю не дешевый в обслуживании автомобиль.... объясните мне?!
Была машина с 280л.с. И знаете потратил на шиномонтаж не мало, и на подвеску, такие ямины в городе что капец. Всегда аккуратным быть ни у кого не получится, бывает в какую нить яму да заедешь. Это все накапливает негатив. И когда три года платишь за это все в сумме 100т.р. налогов, это очень раздражает.
Поэтому вопрос хороший. Не знаете как делать лучше молчите.
И многие молчат т.к. этот вопрос решается незаконно, через взятки сами понимаете кому. Сейчас езжу на 155лс. И я бы взял себе обратно авто с 280л.с. если бы сбросил лошадок хотя бы до 230, но сейчас с этим туговато и замарачиваться не хочется, да и деньги считаю, а не просто жалко.
G
GTB_970
Если честно я б тоже задумался о занижении сил.
дело совсем не в жмотстве, а в том что платим за ямы на дорогах.
Согласитесь если было б всё хорошо с дорогами и я знал что эти деньги тратятся в нужное русло я б даже не думал о об этом.
дело совсем не в жмотстве, а в том что платим за ямы на дорогах.
Согласитесь если было б всё хорошо с дорогами и я знал что эти деньги тратятся в нужное русло я б даже не думал о об этом.
v
vch
В РЭО (по крайней мере на Чкалова) Есть справочник по мощностям и двигателям распространенных машин и производителей.
Лет 7-8 назад на Тойоте спокойно занизил мощность указанную в ПТС при постановке на учет. Тойота была с замененным ДВС и мощность указана реально больше чем она ехала.
Сказал инспектору, что надо перепроверить. Он проверил и по аналогичной машине внесли изменения.
Если найдете в этом справочние СТИ с 88лс, то без проблем законно занизить.
Лет 7-8 назад на Тойоте спокойно занизил мощность указанную в ПТС при постановке на учет. Тойота была с замененным ДВС и мощность указана реально больше чем она ехала.
Сказал инспектору, что надо перепроверить. Он проверил и по аналогичной машине внесли изменения.
Если найдете в этом справочние СТИ с 88лс, то без проблем законно занизить.
H
HONDOVOD96
Напиши жалобу на правительство РФ
G
GORY
Ну кому страна не нравится - границы ж не закрыли пока.
Реально в стиху столько вложений, что налог типа как расходник среднего ценового диапазона. Есть вариант нагреть минку до 500лс и радоваться тихо небольшому налогу.
Реально в стиху столько вложений, что налог типа как расходник среднего ценового диапазона. Есть вариант нагреть минку до 500лс и радоваться тихо небольшому налогу.
с
счастливый @
у меня брательник как то покупал старющую сильвию, так у него там вроде 245 лс было в доках. по факту половина подохли))) турбо уже убрано да и куча всяких колхоз ваз заменителей. так вот когда он ставил ее на учет то гаец сверщик сказал что доплачивай за замену птс и он тупо без дополнительных
затрат поставил что то там в районе 120лс
а если по делу то наверно надо снимать турбо и уже бегать по всяким инстанциям и доказывать что у тебя просто атмо мотор теперь, а 2.0 это если не ошибаюсь 150 лс
а если по делу то наверно надо снимать турбо и уже бегать по всяким инстанциям и доказывать что у тебя просто атмо мотор теперь, а 2.0 это если не ошибаюсь 150 лс
S
SANCHEZ
ИМХО как раз в случае с СТИ впрочем и как с ЭВО нет никакого смысла грешить на дороги т.к. потенциал и прелесть этих машин как раз в том и заключается что можно валить что по асфальту что по грунту что по буеракам, да и смысл брать полумерок группы N и тошнить на нем только по пробкам и росселю? А колеса и подвески это расходник, тем более если понимать что и для чего покупаешь
На худой конец можно профиль повыше поставить и радиус диска уменьшить..., ничего все равно не измениться, т.к. наверное 99,9% водителей к которым отношусь и я просто не в состоянии исчерпать потенциал этих машин что на 18 радиусе что на 16. То же самое можно сказать и про занижение, т.к. нет в нем никакого смысла, потенциал штатной подвески с заводским клиренсом раза в 2-3 выше возможностей среднестатистического водителя.
Не ну ейбогу- на ХХХ форумах и прочих немцах ни разу не встречал таких тем с занижением лошадей. Живут же как то люди и не парятся а у них нет таких всеядных подвесок.
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2016 10:57]
h
hаppy
нет никакого смысла грешить на дороги т.к. потенциал и прелесть этих машин как раз в том и заключается что можно валить что по асфальту что по грунту что по буеракам
тогда почему транспортный налог я плачу за дороги по нормам а не за буераки? суть же не в том что авто может, а в том что платить такой налог незачто!
h
hаppy
с такими дорогами как у нас там бы форумом ребята не ограничились, там может даже до революции дело дойдет
потому и нет там таких подвесок, потому что они там нафиг никому не нужны
тогда почему транспортный налог я плачу за дороги по нормам а не за буераки? суть же не в том что авто может, а в том что платить такой налог незачто!
Вполне нормальные у нас дороги, ездить можно, их ремонтируют, да иногда не качественно, да с запозданием, но они есть и по ним можно ездить.
тогда почему транспортный налог я плачу за дороги по нормам а не за буераки? суть же не в том что авто может, а в том что платить такой налог незачто!
это уже плач в пользу бедных....велосипед или ОТ вам в помощь....или, как вариант, броневичок....дерзайте
B
Big-Boss
Вполне нормальные у нас дороги, ездить можно, их ремонтируют, да иногда не качественно, да с запозданием, но они есть и по ним можно ездить.
Говно дороги. Полное и капитальное говно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.