Можно ли заправлять 95-ый в Forester SF5 Turbo

Господа, коллеги, совсем недавно подхватил субаризм головного мозга, поэтому сильно не бейте или подскажите, где почитать.
Вопрос такой: Subaru Forester SF5 Turbo 1999 г.в., мотор EJ20 - можно ли заправлять 95-ым вместо 98-го? Если да, то чей бенз лучше для такого автомобиля? Инет курил, некоторые пишут, что можно, вторые утверждают, что нужно понижать давление турбины, третьи утверждают, что вырастет расход и экономии не будет, расскажите правду, пожалуйста.
0 / 1
От пользователя Чaк
третьи утверждают, что вырастет расход и экономии не будет


наблюдение из практики - на 98-м расход чуть ниже, что нивелирует стоимость, в сравнении с 95-м, а едет лучше и приятней двиг работает :-)

это для атмо...
2 / 1
I am speed
От пользователя S800
это для атмо...

А в атмо тоже лью 98-ой? А зачем, если не секрет? Я так понимаю в турбо льют 98 потому что степень сжатия меньше, а в атмосфернике зачем 96?
1 / 1
dandb
От пользователя Чaк
А в атмо тоже лью 98-ой? А зачем, если не секрет? Я так понимаю в турбо льют 98 потому что степень сжатия меньше, а в атмосфернике зачем 96?

Не надо искать сложных ответов.
Потому что бензин у нас говно :-D Да и экономии будет минимум.
2 / 0
-=Real=-
Можно, но не надолго.
3 / 1
I am speed
От пользователя -=Real=-
Можно, но не надолго.

А чем грозит? То есть экономия сомнительная получится на 95-ом?
0 / 1
hаppy
имхо можно, но не нужно :-D я заправлял пару раз из-за отсутсвия 8го.
у меня с полного бака выходило около 180р экономии, с моей ездой это 12т в год.
Так и забил на мысли о 95 :-)
двиг на 8 работает ровнее и температура выхлопа значительно ниже. то хумно что с дорог на выхлоп попадает на 98 не чувствуется, а на 95 воняет шокапец
3 / 0
Антирейсер
Можно
1 / 1
Иго_р_ь
У меня тоже SF-5 Turbo 1999г.в езжу тока на 98,пробовал на 95 значительно хуже,появились провалы и затупы.Не стал заправляться дальше 95м,лью 98.И если есть кто грамотный объясните техническим языком почему в турбу льют 98,а то 3 года езжу всё время упрекают за столь дорогой 98 бензин. :-D
0
turboSonic
Пробовал экто 95 на лукойле, едет норм и расход 13-15. Проблем и отклонений не заметил. На гпн джи98 разницы не заметил, только парит в гараже больше... А вот 98 лукойл почуял сразу. Работает помягче и едет бодрее. Сток врх
0
Антирейсер
Не знаю6 откатал 1,5 года на АИ-95 - нареканий не было.

Тогда проще поставить ГБО, увеличить наддув до 1,3-1,5 очков и вообще летатть без проблем.
2 / 2
От пользователя Чaк

Атмо тоже разные бывают
0
L2
SF 95-й нормально переваривает
На юга гонял , по дороге фиг найдёшь 98
SG в таком же режиме тупил бы.
Ну а на постоянку ,при наличии 98 все же приятнее его лить...
3 / 1
От пользователя Чaк
А в атмо тоже лью 98-ой? А зачем, если не секрет?

Тупит меньше. Для 204 вот актуально, с его затупом до 3 тыс.об. Мооожет на 95 и экономичнее в моем случае, но на 98 так приятно тянет...
0
lankovod ekb
можно..,у нас нет 98 бензина,как и 95-это миф
0 / 4
SLAVE_HARD
Меня может не поддержат,но советую поставить газовое оборудование со скорострельными форсунками и редуктором специально для турбо и не забыть добавить вариатор зажигания.
ЗЫ: Пропан точно такой же,даже лучше чем 98 бензин (октановое число газа 105 ),а вариатор зажигания нужен для того чтоб уравнять работу машины на газе с работой на бензине (карты в вариатор шьют под 98 без проблем)
0 / 5
dandb
Меня возможно то же не поддержат...
Но брать турбо субару и пытаться сэкономить на топливе....это вообще нормально? :-D
ГБО последних поколений вещь хорошая, но цена высока. Да и настройщиков толковых не так уж и много. Про окупаемость...мне кажется двигателю раньше кирдык придет)
5 / 1
От пользователя lankovod ekb
можно..,у нас нет 98 бензина,как и 95-это миф


дак и бензина у нас нет..че мелочиться то :-D
4 / 0
I am speed
Для себя сделал вывод - остаюсь на 98-ом. Но отсюда еще вопрос - Лукойл или ГПН?
0
Иго_р_ь
На Лукойле почему то бенз быстрее заканчивается по сравнения с ГПН,при одинаковых условий езды.Разницы не почувствовал в качестве Лукойловского бенза по отношению ГПН,тока на рубь дороже.Так что на ГПН лучше останусь.
1 / 1
SubariC800
98 на лукойле еще хрен найдешь в округе, а на ГПН почти на каждой
0
Suba
никаких проблем с 95ым, 7 лет проездил на SF5 S/tb, хотя первые полгода заправлял только 98ым (тоже разных басен наслушался), как-то не было его, а заправляться надо было, залил 95ый, разницы кроме как в кошельке не заметил и стал всегда заправлять 95ый, заправки типа синие или красные не выбирал, заправлялся где придется, 7 лет проездил, потом продал без каких либо технических проблем, еще знаю одного человека, который турбовый кросс спорт всегда 92ым заправлял, и вжигал на нем по полной, но там даже я удивился
1 / 0
От пользователя dandb
Но брать турбо субару и пытаться сэкономить на топливе....это вообще нормально?
ГБО последних поколений вещь хорошая, но цена высока. Да и настройщиков толковых не так уж и много. Про окупаемость...мне кажется двигателю раньше кирдык придет)

Как нет хороших настройщиков? Совсем нет?

Настройка газовой системы Альфа с помощью широкополосного датчика кислорода и OBD сканера. Mini Cooper S R53, ролик +17%, наддув 1 атм.

Если нет OBD, то это очень полезная штука для настройки.
Настройка на Гранд Чероки https://www.instagram.com/p/7yL_jwSwf6/?taken-by=e...

Субару кстати очень популярный автмообиль на установку гбо. Субару Турбо особо много в общей массе. Видимо требовательность к топливу приводит + конечно не детский аппетит))
1 / 5
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:23]
6 / 0
EJ20 едет и на 92 без проблем. Только на спирту (самогоне) - чувствуется что ему не нравится... :-D
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.