Можно ли заправлять 95-ый в Forester SF5 Turbo
t
turboSonic
У меня как то бензонасос карб и фильтр топливный на тазе перемерз после синих на Московской, возле офицалов. После этого сцу там заливаться
d
dandb
Как нет хороших настройщиков? Совсем нет?
Я сказал, что их мало) Про вас знаем.
Для меня, гбо это еще одна дорогая вещь, которая будет требовать постоянного ремонта, замены всякой мелочи и настройки.
Мне кажется, его уставновка по настоящему обоснована на что то грузовое или наматывающее по 1000 км в неделю.
А на легковом городском авто, что бы получить профит, сколько кататься придется? Год-два?
Знаю и на дрифт машины ставите, но это то же спорно
Лучше на 102 настроить да наваливать, если все серьезно
Мне кажется, его уставновка по настоящему обоснована на что то грузовое или наматывающее по 1000 км в неделю.
А на легковом городском авто, что бы получить профит, сколько кататься придется? Год-два?
Знаю и на дрифт машины ставите, но это то же спорно
Обычно клиенты ставят, покатались два-три года и переставили на следующий авто. У нас даже есть системы универсальные которые можно ставить ан 3,4,5,6,7,8 цилиндров))). Электроника одна, редукторы и форсунки менять/добавлять под задачи.
Обычно окупаемость около 20 тысяч км, как пропана за 40-50 тысяч, так и метана за 80-100 тысяч. А уж подставив свои цифры получите окупаемость. Ну и все это очень популярно в рассрочку ставить. Не у всех есть в кармане сразу такие суммы, а многим охота побыстрее ))).
d
dandb
3,4,5,6,7,8 цилиндров))). Электроника одна, редукторы и форсунки менять/добавлять под задачи.
Обычно окупаемость около 20 тысяч км, как пропана за 40-50 тысяч, так и метана за 80-100 тысяч. А уж подставив свои цифры получите окупаемость. Ну и все это очень популярно в рассрочку ставить. Не у
всех есть в кармане сразу такие суммы, а многим охота побыстрее )))
Знаю субаристов с гбо, все вроде бы хорошо) Но я не часто езжу по городу, в основном на малые расстояния, да на соревнования любительские.
Пока 98 бенз не по 100 рублей, все хорошо должно быть
А брать рассрочку с субариком чревато))
Пока 98 бенз не по 100 рублей, все хорошо должно быть
А брать рассрочку с субариком чревато))
Кому интересно, можно организовать заезд Субару на газе на барабаны и замер момента и мощности, параметров смеси посредством широкополосного датчика кислорода, температуры выхлопных газов.
+1 газу, два sg5 держал с гбо, один Т другой не Т. Пробеги приличные, у атмосферника уже за 350т.км перевалило, до сих пор все ок, ттт. Проблем небыло. Следующий форик будет газифицирован 100%
Что хорошо, это то что сейчас есть производительные и скорострельные форсунки газовые, редукторы производительные, программы позволяющие делать довпрыски и учитывать широкий динамический диапазон и высокую мощность на цилиндр. Мультиклапананы сразу под трубку 8 мм с электроклапаном согласно 67 и 110 правилам, магистрали обеспечивающие большую пропускную способность при высоком мгновенном расходе.
Субару после Ленд Круйзера один из самых популярных автомобилей.
Кстати регулировку и проверку зазоров в клапанах мы сейчас также проводим, так что кому интересно, обращайтесь.
А
Антирейсер™
с электроклапаном
Что у моих знакомых с новыми такими клапанами постоянные вопросы возникают - глючат.
Что у моих знакомых с новыми такими клапанами постоянные вопросы возникают - глючат.
Этот как происходит?
v
vlad2906
Изначально вопрос по 95,98 задавался,а всё подвели к тому,что нужно ставить гбо.
s
spisatore
Установщики ГБО любой разговор сводят с к тому, что нужно ставить ГБО.
метановый Subaru Outback и Legacy http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=39...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.