Кто сколько отъездил на своей Импрезе (именно ней) и сколько вложил в неё $ ?
iceben
Автор, у меня такое ощущение, что это вы про меня написали
У меня как раз история аналогична с вашей.
Был ваз-2114 2005 г.в. с нуля, за 4 года накатал 54 тыс.км., стала много требовать вложений.
Продал той осенью за 165т.р., купил Импрезу 2004г.в. 4WD за 270 т.р. и РАДУЮСЬ !!!!
Вложения: по первости заменил всех жижи (ну это для успокоения собственной души) + ремешки (кроме ГРМ-а. т.к. он менян предыдущим владельцем) + натяжитель ГРМ + помпа + акум. На всё с работой ушло порядка 15...18 т.р. это за период порядка 9 месяцев, совсем забыл, еще от предыдущего хози достался хлопок на задней двери, выправили беспокрасочным методом за 4,5 т.р.
Я считаю что Импреза в обслуге сравнима с 2114 (зависит от состояния того и другого авто), но...............комфорт от вождения никто не отменял
В чем плюсы Импрезы относительно 2114: удобные сёдла, ГУР, Полный привод!, Климат-контроль! электростекла - все, электрозеркала, в машине тихо, ничего не скрипит и не бренчит (даже при условии что в импрезе практически нет шумки), хороший свет, удобные панорамные зеркала, нет пугающих кренов в поворотах, удобный руль,……..
Минусы: руль с права (привыкание 1 неделя), расход бензина.
Решение за вами
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2010 14:46]
B
BlackDeath[моцк]
Вложения: по первости заменил всех жижи (ну это для успокоения собственной души) + ремешки
на любой машине после покупки меняются все жыжи + ремни :-) включая ГРМ. Правда если есть документальное подтверждение о смете ремня ГРМ и 100% уверенность документа то можно не менять :-)
удобные сёдла
это да :-) но в 124м мерине покруче на мой взгляд :-)
Полный привод
это просто неоспаримый плюс :-)
панорамные зеркала, нет пугающих кренов в поворотах, удобный руль
да :-) самая тихая машина из всего того, на чем я еззил :-)
Минусы: руль с права
мне было пофег. Я левша :-)
расход бензина
тоже не парюсь ибо ежжу очень мало :-)
на любой машине после покупки меняются все жыжи + ремни включая ГРМ. Правда если есть документальное подтверждение о смете ремня ГРМ и 100% уверенность документа то можно не менять
У меня получилось так что до меня был поменян сам ремешок ГРМ, все ролики, даже на натяжителе, но не целиком натяжитель, вот и пришлось покупать его в сборе.
Так вот коряво было проведено ТО100, а в остальном всё хорошо.
D
Dirty Garry
ээээх тему поднял.............
Я, с ВАЗ - 2109 начинал, с галлюциногенным цветом синяя полночь(в трезвом уме я не могу себе представить что это), тоже с нуля ушатал через год, в москвича 2141 кое как починил и продал к чертям в Киров почему даже не спрашивайте...
Я не то чтоб протиив, но чего сразу в субару то понесло??? Вы же потом с неё не слезете.... как говорится жизнь пожил а рассказать не чего
Иимрезу не имел, врать не буду, хотя и ездил несколько раз на врыксе,
Сейчас уже 2-й форик, не жалею, удобное авто прощает многое. Некоторые запчасти (но только некоторые) у официалов конечно стоят как крыло боинга, но эта проблема решается просто здесь вам расскажут, а вообще я не вкуриваю как народ в здравом уме стока за тазы платит? я с 9-ки на 10! летний лансер пересел всё как отрезало не смотрел на отечественные извращения
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2010 17:03]
Я, с ВАЗ - 2109 начинал, с галлюциногенным цветом синяя полночь(в трезвом уме я не могу себе представить что это), тоже с нуля ушатал через год, в москвича 2141 кое как починил и продал к чертям в Киров почему даже не спрашивайте...
Я не то чтоб протиив, но чего сразу в субару то понесло??? Вы же потом с неё не слезете.... как говорится жизнь пожил а рассказать не чего
Иимрезу не имел, врать не буду, хотя и ездил несколько раз на врыксе,
Сейчас уже 2-й форик, не жалею, удобное авто прощает многое. Некоторые запчасти (но только некоторые) у официалов конечно стоят как крыло боинга, но эта проблема решается просто здесь вам расскажут, а вообще я не вкуриваю как народ в здравом уме стока за тазы платит? я с 9-ки на 10! летний лансер пересел всё как отрезало не смотрел на отечественные извращения
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2010 17:03]
П
ПУТилиН
Всякая машина хороша (кроме совка) если за ней следить. Все равны, но некоторые, типа субару, ровнее
Плюс многа
N
Nugget
9-ки на 10! летний лансер пересел всё как отезало не сматрел на отечествнные извращения
похожая ситуация была)) согласен на все 100%
B
BlackDeath[моцк]
иномарке тоже всякие бывают :-) особенно старые :-)
Был у меня мерз 124 :-) 2.6 литра..УУууу...песня. Вваливал только в путь. И вот как то невзначай у него на перекрестке коробка сказала хрусть..
Я канечно съездил на этом хрусть по всем своим делам, надо отдать должное немцам, хрустит но едет. Доехал до сервиса, поднял на верх и ....
Мамо. Вторичный вал просто ходит в коробке. Разбило подшипнег со всеми вытакающими.
Ну так как запчастей на это ведро море по городу, решено было оттянуть в сервез и воткнуть коробку с разборки, коея в наличии была. Правда у меня была 5 ступка, в наличии 4-х.
Приехал, здал. Парни приступили к разборке.
Через час звоног.
Звонят перцы из сервиса. У тя грят када мы коробку снимали монеты посыпались
- ????
- деньги железные. Ими как подкладками коробка выравнена была. Цельная горсть мелочи.
Ну бог с ним. Мелочь собрали в банку, коробку сняли. Стали ставить новую.
Через час звонок :-)
- мы те коробку ставим, а она не лезет. У тя длинновальная стояла, а коротковальная которая есть не ставитсо. Надо менять карзину сцепления.
- Ну бог с ним. меняйте :-)
Через час еще звоног.
- поменяли. Не лезет. Маховик не тот.
я начинаю нервно смеятно. Хотя про коробки и был в курсе, но не подозревал все жопы.
А жопа подкралась когда все поменяли и привернули коробку.
Оказался короткий кардан.
Сервисмэны уже рыдайа нашли мне новый кардан, привернули и на следующий день я таки от туда своим ходом уехал, оставив им гору своих старых деталей :-)
Мораль - старое авто в неумелых руках - полный колхоз. Чем дальше - тем разбиратсо сложнее кто и че там успел навернуть :-)
Но таки самое извращение - отечественный ИЖ, коих у меня было аш два :-) там с завода колхоз. Чтоб отремонтить че-нить по мелочи сломанную деталь надо снять и идти на рынок, показывать мужыкам и спрашивать - от чего сия железка :-) И после замены сцепления на нем, когда надо разбирать салон я отлично понимаю сервисы, которые когда к ним на этом ведре заезжаеш срочно захлапывают калитки, вешают табличку "Ушли на базу", пьют водку и разводят руками мол все пьяные, работать некому
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2010 15:38]
Был у меня мерз 124 :-) 2.6 литра..УУууу...песня. Вваливал только в путь. И вот как то невзначай у него на перекрестке коробка сказала хрусть..
Я канечно съездил на этом хрусть по всем своим делам, надо отдать должное немцам, хрустит но едет. Доехал до сервиса, поднял на верх и ....
Мамо. Вторичный вал просто ходит в коробке. Разбило подшипнег со всеми вытакающими.
Ну так как запчастей на это ведро море по городу, решено было оттянуть в сервез и воткнуть коробку с разборки, коея в наличии была. Правда у меня была 5 ступка, в наличии 4-х.
Приехал, здал. Парни приступили к разборке.
Через час звоног.
Звонят перцы из сервиса. У тя грят када мы коробку снимали монеты посыпались
- ????
- деньги железные. Ими как подкладками коробка выравнена была. Цельная горсть мелочи.
Ну бог с ним. Мелочь собрали в банку, коробку сняли. Стали ставить новую.
Через час звонок :-)
- мы те коробку ставим, а она не лезет. У тя длинновальная стояла, а коротковальная которая есть не ставитсо. Надо менять карзину сцепления.
- Ну бог с ним. меняйте :-)
Через час еще звоног.
- поменяли. Не лезет. Маховик не тот.
я начинаю нервно смеятно. Хотя про коробки и был в курсе, но не подозревал все жопы.
А жопа подкралась когда все поменяли и привернули коробку.
Оказался короткий кардан.
Сервисмэны уже рыдайа нашли мне новый кардан, привернули и на следующий день я таки от туда своим ходом уехал, оставив им гору своих старых деталей :-)
Мораль - старое авто в неумелых руках - полный колхоз. Чем дальше - тем разбиратсо сложнее кто и че там успел навернуть :-)
Но таки самое извращение - отечественный ИЖ, коих у меня было аш два :-) там с завода колхоз. Чтоб отремонтить че-нить по мелочи сломанную деталь надо снять и идти на рынок, показывать мужыкам и спрашивать - от чего сия железка :-) И после замены сцепления на нем, когда надо разбирать салон я отлично понимаю сервисы, которые когда к ним на этом ведре заезжаеш срочно захлапывают калитки, вешают табличку "Ушли на базу", пьют водку и разводят руками мол все пьяные, работать некому
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2010 15:38]
R
-=Real=-
1.4 года... уже за 200 перевалило ...
N
Nugget
...оказался короткий кардан...
веселая история
B
BlackDeath[моцк]
у меня на кажное свое авто историй море :-)
не миновало это и зубару :-)
всю субботу занималсо камасутрой с шаровой, ибо задумал перебрать подвеску. Не смог выташшыть из нижнего рычага. Прошелся по гаражам в поисках автогена дабы болт нагреть - не нашел :-( Завтра наведаюся в моториллу :-) С другой стороны снялось на ура. За час поменял стойке, рулевые и одну шаровую в одну каску :-) Сильно плюсанул субарам за риски на развальных болтах.
не миновало это и зубару :-)
всю субботу занималсо камасутрой с шаровой, ибо задумал перебрать подвеску. Не смог выташшыть из нижнего рычага. Прошелся по гаражам в поисках автогена дабы болт нагреть - не нашел :-( Завтра наведаюся в моториллу :-) С другой стороны снялось на ура. За час поменял стойке, рулевые и одну шаровую в одну каску :-) Сильно плюсанул субарам за риски на развальных болтах.
e
|empty|
Я бы посоветовал Автору уточнить про турбу импрезу или атмосферную ему нужна информация.
Я
Я.ковлеВ
я с с 2109 начинал с галуциногенным цветом синяя полночь(в трезвом уме я не могу себе представить что это) тож с нуля ушатал через год в москвича 41 кое как починил и продал к чертям в киров почему даже не прашивайте...
я не то чтоб против но чего сразу в
суару то понесло??? выж потом с неё не слезите.... как грится жизь пожил а рассказать не чего
имрезу не имел врать не буду хотя и ездил нескока раз на врыксе, час уже 2-й форик не жалею удобное
авто прощает многое некоторые запчасти (но только некоторые) у официалов канеш стоят как крыло боинга но эта проблема решается просто сдесь вам раскажут, а воабще я не вкуриваю как народ в сдравом уме стока за тазы платит? я с 9-ки на 10! летний лансер пересел всё как отезало не сматрел на
отечествнные извращения
оффтоп:
глаза сломал читая. править пытаться даже не буду :-)
D
Dirty Garry
Мораль - старое авто в неумелых руках - полный колхоз
ИМЕННО к субару это относится как к никому пожалуй ........
N
Nugget
За час поменял стойке, рулевые и одну шаровую в одну каску
оперативно!!! мне в моторилле 2 часа меняли стойки. 1 работник + второй периодически ему помогал.
зы или ты только одну стойку менял?
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2010 17:36]
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
2107
Э
Этот аккаунт удален
И много ли работ на субару требуют снятия двигателя? Меня интересует не турбо
B
BlackDeath[моцк]
или ты только одну стойку менял?
менял обе стойки :-) Делается быстро если отвинчвается хорошо все. Я с шаровой всю субботу упражнался, так и не снял. В принципе стойку поменять 15-20 минут времени при наличии всех ключей :-)
ЗЫ: я имею ввиду стойку всборе. Без распружинивания а не аморт :-) Если тебе аморты поменяли с распружиниванием за 2 часа - это очень хороший результат.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2010 19:49]
B
BlackDeath[моцк]
И много ли работ на субару требуют снятия двигателя? Меня интересует не турбо
не надо об этом думать :-) до них доездитсо надо. При должном уходе эти работы будут очень очень очень очень нескоро :-)
N
Nugget
И много ли работ на субару требуют снятия двигателя? Меня интересует не турбо
только капиталка движка)
B
BlackDeath[моцк]
если так думать че ремонтитсо тока со снятым мотором то надо покупать жопег. 4 болта и мотор выпадывает на дорогу. Может даже выпасть на ходу :-) хоба, добежал, подобрал, обратно поставил :-)
Или гониш по трассе, тут у тя мотор выпадывает, затормозил спакойненько, достал из багажника новый, поставил, дальше поехал :-)
ПитСтоп. Смена мотора :-) Ф1 курит.
А так какой смысл покупать авто и очковать типа воооо ча у меня че-то накроетсо и надо буит мотор снимать, а это пипец гемор..
или это, паритсо что мотор снять надо допустим для регулировки клапанов. Вот будто ты кажное утро встаешь, идеш в гараж, смотриш на градусник, выщитываеш тепловой зазор клапанов этого утра, херак, снял мотор, выставил зазор, воткнул мотор на место, быстренько накрутил жесткость подвески, выбежал на улицу и зазырил асвальт, поставил дождевую резину, заправил свежим бензом, поменял быстренько все жыжы и ВВВВжжжжжжжж..минута до работы :-)
Шумахер даже такую траву не курит. И ты завязывай :-)
Я пожалуй тоже завяжу :-)
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2010 20:23]
Или гониш по трассе, тут у тя мотор выпадывает, затормозил спакойненько, достал из багажника новый, поставил, дальше поехал :-)
ПитСтоп. Смена мотора :-) Ф1 курит.
А так какой смысл покупать авто и очковать типа воооо ча у меня че-то накроетсо и надо буит мотор снимать, а это пипец гемор..
или это, паритсо что мотор снять надо допустим для регулировки клапанов. Вот будто ты кажное утро встаешь, идеш в гараж, смотриш на градусник, выщитываеш тепловой зазор клапанов этого утра, херак, снял мотор, выставил зазор, воткнул мотор на место, быстренько накрутил жесткость подвески, выбежал на улицу и зазырил асвальт, поставил дождевую резину, заправил свежим бензом, поменял быстренько все жыжы и ВВВВжжжжжжжж..минута до работы :-)
Шумахер даже такую траву не курит. И ты завязывай :-)
Я пожалуй тоже завяжу :-)
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2010 20:23]
Э
Этот аккаунт удален
посмотрел я сегодня полноприводную импрезу, о которой говорил, прокатился, вроде как ни слушал, не услышал никаких стуков, тресков и прочего, хотя катился не ровной дороге, разгоняется вроде ничо, хотя после ВАЗа всё ничо разгоняется, салон хороший
минусы:
- зазор между кузовом и левым задним фонарем больше, чем тоже самое с правым
- крышка багажника изнутри без обшикви
- крашеный задний бампер
- колеса на штампах на 14, лето ещё на этот и следующий сезон, зима на сезон тоже
создается ощущение, что её били в зад
цена 290
минусы:
- зазор между кузовом и левым задним фонарем больше, чем тоже самое с правым
- крышка багажника изнутри без обшикви
- крашеный задний бампер
- колеса на штампах на 14, лето ещё на этот и следующий сезон, зима на сезон тоже
создается ощущение, что её били в зад
цена 290
B
BlackDeath[моцк]
какой год то ?
Э
Этот аккаунт удален
2004 ноябрь
http://www.e1.ru/auto/sale/530557.html
а я свой ВАЗ продал сегодня :-) у него проблемы с заводом были, 2 раза ездил в Юму, 2 раза мне проблему решали, но не более 2х недель решение спасало, покупатель знал, что такая проблема есть, сегодня с покупателем ездили оформили ДКП, потом он мне деньги отдал и прочее,уехал на ней в Садовый, звонит, говорит - она не заводится, я говорю ну что поделать, ждите пока остынет, потом заведется, едьте в Юму в 3 (!) раз, я вам специально оставил чек в бардачке ))))
http://www.e1.ru/auto/sale/530557.html
а я свой ВАЗ продал сегодня :-) у него проблемы с заводом были, 2 раза ездил в Юму, 2 раза мне проблему решали, но не более 2х недель решение спасало, покупатель знал, что такая проблема есть, сегодня с покупателем ездили оформили ДКП, потом он мне деньги отдал и прочее,уехал на ней в Садовый, звонит, говорит - она не заводится, я говорю ну что поделать, ждите пока остынет, потом заведется, едьте в Юму в 3 (!) раз, я вам специально оставил чек в бардачке ))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.