Форь SG5 тупит от 2000 до 3000 тыс.оборотов

ls71
20:37, 01.02.2016
Форик SG5 158 л.с 2литра автомат 2007г.пробег 120т.км,периодически начинает тупить от 2000 до 3000 тыс.об. потом на 3200 об подхватывает и попер как надо.Лечил периодически снятием массовой клеммы на ночь.Хватает этой процедуры по разному когда 500км,когда 1000км.При этом дроссельную заслонку чистил, но после чистки 500км и опять тоже самое,бензин 92 лью на Газпроме.Какие мысли поэтому поводу у Уважаемых Форумчан.
0 / 6
angs
21:40, 01.02.2016
От пользователя ls71
периодически начинает тупить от 2000 до 3000 тыс.об.

...у меня на SF5 подобное было после мытИя двигателя кёрхером на мойке,...диагностировал - ошибок ни каких не выдавалО...позже нашли проблему - катушка зажигания оказалОсь, залили мойщики однако...
0
ls71
13:01, 02.02.2016
Видимо я один с такой проблемой столкнулся.
0
puffegg
13:15, 02.02.2016
на gh автомат та же херь есть
думаю три варианта проверять: либо автомат, либо впуск, либо зажигание
0
grafin007
14:10, 02.02.2016
мотор то наверное 204?
0
Cymkin56
17:46, 05.02.2016
Была такая же проблема, на аналогичной машине! Прошивка в ums все решила)
3 / 1
19:17, 05.02.2016
От пользователя ls71

Прошивкой это решается.
Ну или если будете заливать 98 бенз, то будет получше.
1 / 0
Антирейсер
20:26, 05.02.2016
Модет форсунки?
0 / 1
grafin007
09:04, 06.02.2016
а мотор то 204?
0
емкаемка
13:30, 06.02.2016
Есть 2 варианта! 1) ехать к офицалу и перепрошить движок (Сам делал так + коробку шил) помогло. Стоимость была на тот момент (2 года назад) 1,2 килорубля. 2) Перепрошить тачку совсем (Чипануть) стоимость 15 килорублей, но результат намного лучше чем просто прошивка. Все варианты прошел сам, после чиповки вообще кайф) Форь sg5 07 г.в. 2л акпп европеец.
6 / 0
Евген45
13:14, 11.03.2016
У меня Форь 2006г, ej204-такая же хрень преследовала. пробег 266 000км
Дергался в основном в диапазоне 2400-3200 оборотов.
Для начала -не лей 92 бензин-он на нем совсем не едет-в конвульсиях бьется))))
У меня это прошло-банально-переварил выпускную банку на прямоток -и крутиться легче стало-и банка по трубе-рыжая стала (что говорит о смесеобразовании) и дергаться перестала-Вот все лекарство.
Ни чип не делал ни свечи не менял. Все в стоке .
Одна из мыслей, что влияет банка последняя выхлопная-она и прогорела внутри и свистела на оборотах-и выхлоп черный был-может забилась или хз что она делала с выхлопом))

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2016 14:27]
0 / 5
Nugget
16:37, 11.03.2016
От пользователя angs
...у меня на SF5 подобное было после мытИя двигателя кёрхером на мойке,...диагностировал - ошибок ни каких не выдавалО...позже нашли проблему - катушка зажигания оказалОсь, залили мойщики однако...

по идее во всем диапазоне оборотов это должно быть как-то заметно, не? :-)
1 / 0
GT-Four
19:26, 11.03.2016
здесь не найти ответа, нужно искать в интернете. Так сказал Гуру :-D
0
ls71
21:30, 11.03.2016
подскажи как переварил заднюю банку,а то у меня тоже на оборотах свистит, как турбонадув кто-то включает.Может деиствительно поможет.
0 / 1
planschetnik
18:15, 13.03.2016
Знаю как исправить, в л.с.
0
Евген45
09:40, 14.03.2016
От пользователя ls71

ответил в личку
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.