всем привет, хочу легася, вопросы инсайд
g
grafin007
Я в свое авто 200 не вкладывал, а если вкладываю даж 100, то и покупаю дешевле рынка на 100.
Ну и мне интересно, в какую сумму автор ищет идеальное авто?
Я бы глянул все варианты, которые есть в продаже, и уже потом делал вывод ведро или нет, дорого или дешего просят. Когда сам искал трешку за 450 это был подарок, их разбирали даж с косяками, такая цена сама за себя говорила, не может трешка в идеале стоить 450 т.р. и я сомневаюсь, что сейчас что-то прям кардинально изменилось.
я о том же. авто не видел, но по рассказу криминального ничего. просто есть недочеты.
понятно что видя живъем это другое. но перечисленыен косяки это не сказать чтоб проблемы.
поэтому звание ржавого ведра както грубо
всем мир
O
One hundred bucks
По этому легасю осталось оч. негативное впечатление, сначала динамил с показом потом не приехал в сервис на диагностику вовремя, когда всетаки удалось машину рассмотреть по тщательней мастер сказал - "даже не думайте..." было это причем аж в
мае!
спасибо! могу добавить 5 центов ))) телефон указанный в объяве - выключен. я написал ему письмо в лс. он перезвонил со СКРЫТОГО НОМЕРА. поговорили. я попросил номерок то скинуть в смс. он сказал - дадада, канешна. ну вобщем сдулся на этой стадии
а потом еще обозвал авто ведром меня несколько возмутило
относитесь спокойнее к чужим мнениям, пока они не задевают ваше личное пространство, даже если они идут в разрез с вашими мыслями, как в данном случае. для вас нормальное рабочее состояние - для меня помойное ведро. математический эквивалент мы нашли - тачка 2006 года за 450, которая требует минимум 200 тр вложений
Ну и мне интересно, в какую сумму автор ищет идеальное
авто?
для меня идеальным был бы GS300 4WD за 650, в который не надо было бы вкладывать денег. ну может плюс еще сколько то, в зависимости от ништяков
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2016 19:27]
И
Итить
пожалуй слово "возмутило" тут действительно лишнее
Еще по теме, раз уж я влез сюда, рискую опять вызвать гнев владельца (а может и не только), но вагон 2,5 турбо это американец, а американец это специфические проблемы, не все запчасти с японцев/европейцев подходят, у меня были проблемы с электрикой, а самое главное, для себя сделал зарубку, тщательно смотреть документы, т.к. много американцев было ввезено по кривым схемам, лично я к ним настороженно подхожу и предпочитаю при прочих равных европейцев.
и не ради срача я все написал, просто несколько кольнуло глаз помойное ведро и описанные проблемы, надеюсь у вас адекватный взгляд на вещи и вы не ждете за 450 тр. идеальную трешку Еще по теме, раз уж я влез сюда, рискую опять вызвать гнев владельца (а может и не только), но вагон 2,5 турбо это американец, а американец это специфические проблемы, не все запчасти с японцев/европейцев подходят, у меня были проблемы с электрикой, а самое главное, для себя сделал зарубку, тщательно смотреть документы, т.к. много американцев было ввезено по кривым схемам, лично я к ним настороженно подхожу и предпочитаю при прочих равных европейцев.
v
vacustoms
Дим, но тем не менее Лексус хорош как не крути...
еще по поводу приобретения 3.0 б/у оставляй запас средств на замену цепей и прокладок ГБЦ.
a
autokos
Плюсанул.
Добавлю.
Это категория покупателей из серии "искал давно - купил гавно".
Надо десятилетнюю машину, с пробегом и косяками, как у трехлетней, по цене двадцатилетней.
Справедливости ради, замечу, что такие машины даже появляются в продаже. Только они сразу оказываются у перекупов, которые вату не катают на форуме, а через час забирают авто и продают по рыночной цене.
S
SANCHEZ
хочет комфорта и ничего не делать
Не соглашусь только в том что не факт что GS за 650 тр будет без проблем. Там тоже есть свою болячки в том числе и возрастные. Мотор и железо да скорее всего проблем не доставят а вот коробка и подвеска тут можно и по дискутировать. ИМХО за 650 еще надо найти GS в хорошем состоянии. Для меня вообще не понятно зачем человек хочет лекса но при этом ищет легася да еще точно не зная турбу ему надо или 3-ку Либо просто автор не знает что хочет либо из оперы: "Хочу Бэнтли но по цене Хундая и чтоб ехал как М5". Так не бывает. Хочеш Бэнтли ищи деньги на Бэнтли, Хочеш драйв как на М5, покупай М5, нет денег ни на то ни на другое но надо чтоб было новое и без проблем - бери Хундай. Может и звучит грубо но лучше сразу человеку объяснить что Легась не получется взять из расчета дешевле чем GS но еще и драйв +-сом идет. Это разные авто и друг друга не заменят.
ИМХО за 450 Легась что треха что турба скорее всего тоже проблемным будет, но в любом случае надо все смотреть и проверять.
N
Nugget
[Сообщение удалено пользователем 14.01.2016 22:08]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.