всем привет, хочу легася, вопросы инсайд
c
cristoferr
собираюсь в пн ехать смотреть легася 3л в челябинске.
автор, как у вас дела?
O
One hundred bucks
всем доброго вечера )) сегодня глянул оду трешку тут , в городе (которая на е1 в тонере 2008 г)... )) пообщался с хозяином. Машинку он любит. Кузов мытый, тормоза стоят 4-поршневые. Под капот вечером не стал лазить, толком ничего не разглядел. Впечатления положительные.
Вопросы почему челябинский за 450 столько висит в продаже терзают мой разум...
я ж понимаю, что халява сладкой не бывает. Но видимо смотреть все равно поеду.
Вопросы почему челябинский за 450 столько висит в продаже терзают мой разум...
я ж понимаю, что халява сладкой не бывает. Но видимо смотреть все равно поеду.
a
autokos
На этой фотке и моя машина есть
На заднем плане, красный минивэн.
O
One hundred bucks
На заднем плане
это где фото сделано?
v
vacustoms
Белая будка за красным минивеном))))
По теме, автор бери турбо 2.0 не пожалеешь (как на фото в центре))))
O
One hundred bucks
По теме, автор бери турбо 2.0 не пожалеешь (как на фото в центре))))
чота я левого руля не наблюдаю в такой комплектации... в кузове 2003 - 2009
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2016 11:59]
v
vacustoms
Только если америкосы, но они с мотором 2.5(
O
One hundred bucks
съездил я в Челябинск.... коротко про состояние авто.
- рейка ТЕЧЕТ
- радиатор течет
- покрашены двери справа, багажник, возможна замена заднего правого крыла
- сломаны крепления правой фары
- под замену тормозные диски передние, колодки по кругу
- бампера посажены не особо хорошо, видимо снимались, красились
- летняя резина на выброс, зимней нету.
- под замену сайленты в косых рычагах
- пробег 155 тык
можно было и еще поискать чего, но и этого хватило чтобы принять решение
- рейка ТЕЧЕТ
- радиатор течет
- покрашены двери справа, багажник, возможна замена заднего правого крыла
- сломаны крепления правой фары
- под замену тормозные диски передние, колодки по кругу
- бампера посажены не особо хорошо, видимо снимались, красились
- летняя резина на выброс, зимней нету.
- под замену сайленты в косых рычагах
- пробег 155 тык
можно было и еще поискать чего, но и этого хватило чтобы принять решение
v
vacustoms
http://auto.e1.ru/car/used/subaru/subaru_legacy/75... - эту тоже не стоит смотреть, крашенная с крышей дальше смотреть даже не стали
O
One hundred bucks
http://auto.e1.ru/car/used/subaru/subaru_legacy/75... - эту тоже не стоит смотреть, крашенная с крышей дальше смотреть даже не стали
вчера с хозей общался, грит в идеале, не крашенанебита. но я все равно гляну ))) крашена то зачем интересно? перевертыш?
И
Итить
- радиатор течет
- покрашены двери справа, багажник, возможна замена заднего правого крыла
- сломаны крепления правой фары
- под замену тормозные диски передние, колодки по кругу
- бампера посажены не особо хорошо, видимо снимались, красились
- летняя резина на выброс, зимней нету.
- под замену сайленты в косых рычагах
- пробег 155 тык
я может отстал от жизни, но это что серьезные косяки трешки рестайлинговой за 450 т.р?
Это же смех, ИМХО, они стоят много дороже. либо Вы что-то не увидели, либо упустили отличный вариант.
O
One hundred bucks
я может отстал от жизни, но это что серьезные косяки трешки рестайлинговой за 450 т.р?
имхо это уже не машина а ржавое текущее ведро с болтами, если нравится - забирай, телефон хозяина дам.
я там вложений вижу не менее чем на 200 тр, при этом у меня сейчас автомобиль классом выше, только на заднем приводе , на 5 лет старше и абсолютно без косяков. не битый, с резиной. при покупке вот такого ведра я получаю два налога по 12 тр и кучу гемороя. я это вижу со своей позиции именно так.
И
Итить
да я сам езжу на таком же ведре текущем, вторую не надо ))) Просто я имею стойкое убеждение, что в любую бу тачку надо вкладывать денег, идеальных нет, а тут уже вопрос, что лучше взять за 450 и вложить 200 или взять за 600 и вложить 200
O
One hundred bucks
да я сам езжу на таком же ведре текущем, вторую не надо ))) Просто я имею стойкое убеждение, что в любую бу тачку надо вкладывать денег, идеальных нет, а тут уже вопрос, что лучше взять за 450 и вложить 200 или взять за 600 и вложить 200
я не хочу устраивать срач, просто скажите ваш пост только к субару относится, или вы ездили на всех бу тачках? почему за 4 года владения своей машиной я столько не вложил и она у меня не течет, не разваливается, меняются только расходники и я абсолютно уверен что я еще на ней столько же проеду без весомых затрат? и не в одно из своих предыдущих авто я столько не вваливал... да за 200 тр я к ней полный привод приделаю и объем до 4,3 литра доведу
взять за 450 и вложить 200 или взять за 600 и вложить 200
а почему именно такое сравнение?
почему тачка за 600 должна потребовать 200 тыр???
а если тачка за 450 потребует еще 450, для доведения до ума?
крашенанебита
Нам тоже самое говорил. Но после толщиномера сразу отпал этот вариант
В итоге взяли которая на фото выше слева черная
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2016 18:33]
g
grafin007
имхо это уже не машина а ржавое текущее ведро с болтами, если нравится - забирай, телефон хозяина дам.
интересная позиция. у всех конечно по разному, но что из всего перечисленного страшного?
O
One hundred bucks
Но после толщиномера сразу отпал этот вариант
а зачем ее покрасили ))) на самом деле если просто облили изза царапок, это не так страшно. может слегка подрихтовали ее и простодешевле было облить не заморачиваясь за подбор и выведение цвета. у меня была такая машина. лет 8 назад, хозяин (директор сервиса) просто поменял несколько деталей битых в процессе эксплуатации на новые и облил не запариваясь. при этом я машину знал и видел ее необлитую до этого много раз, с разноцветным капотом, багажником и дверью.
O
One hundred bucks
интересная позиция. у всех конечно по разному, но что из всего перечисленного страшного?
текущий радиатор говорит об отсутствии давления в системе охлаждения. гарантии что дрыгатель не перегрет - никакой. прокатиться нормально на лете не выйдет. Я думал там хоть лето есть, но оно чисто номинально, снял и выкинул.
ну и это, моя 2001 года в состоянии по сравнении с этой практически идеальна. при этом я имею куда более приятный и более большой комфортный салон. ну как минимум в ширину
вот повторюсь - зачем мне этот геморой требующий замены всего куда не ткни пальцем. Я кстати изложил только сухие факты, на самом деле общение с местным механиком в сервисе дало основание подозревать что мы далеко не все нашли за те полчаса, пока я не предложил ехать домой
v
vacustoms
По этому легасю осталось оч. негативное впечатление, сначала динамил с показом потом не приехал в сервис на диагностику вовремя, когда всетаки удалось машину рассмотреть по тщательней мастер сказал - "даже не думайте..." было это причем аж в мае!
И
Итить
давайте так, я не говорю, то вариант за 450 идеальный, мне он самому не нравится из-за низкой цены и долгой продажи (хотя рынок сейчас вроде стоит), но я ее и не видел. То что автор выложил как косяки, а потом еще обозвал авто ведром меня несколько возмутило, там нет особо страшных вещей и при такой
цене все устраняется (если нет еще косяков)
Я в свое авто 200 не вкладывал, а если вкладываю даж 100, то и покупаю дешевле рынка на 100.
Ну и мне интересно, в какую сумму автор ищет идеальное авто?
Я бы глянул все варианты, которые есть в продаже, и уже потом делал вывод ведро или нет, дорого или дешего просят. Когда сам искал трешку за 450 это был подарок, их разбирали даж с косяками, такая цена сама за себя говорила, не может трешка в идеале стоить 450 т.р. и я сомневаюсь, что сейчас что-то прям кардинально изменилось.
Я в свое авто 200 не вкладывал, а если вкладываю даж 100, то и покупаю дешевле рынка на 100.
Ну и мне интересно, в какую сумму автор ищет идеальное авто?
Я бы глянул все варианты, которые есть в продаже, и уже потом делал вывод ведро или нет, дорого или дешего просят. Когда сам искал трешку за 450 это был подарок, их разбирали даж с косяками, такая цена сама за себя говорила, не может трешка в идеале стоить 450 т.р. и я сомневаюсь, что сейчас что-то прям кардинально изменилось.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.