Гур EZ30
U
~@®™~
Надумал на свою голову решить проблему с гидрачом. Колечко в насосе и шланг обратки уже менял в УСМе год назад. Теперь решил на каникулах поменять шланги подачи (ВД). Бежали по обжимке и в посредине около сглаживающего (?) клапана. Быстрый поиск по интернету показал что шлангов нет, новые стоят
13000р. Поэтому решил их переобжать. Суть такая: штуцера остаются родные, а все остальное выбрасывается и меняется на фитинги и новый армированный шланг. Свозил, обжали, внутренний диаметр резинового шланга сделали такой же как на старом - 10 мм.
Прокачиваем гур, вроде стих вой и началась вибрация в руль, пару пововротов влево-вправо и гур отключается. Сам насос работает бесшумно, но усиления на руле нет. Легкий тук по клапану в насосе в торце - насос включается, но потом снова отрубает.
Съездил переобжал шланги - тоже самое все. До замены шлангов гур работал хорошо, только выл по морозам и подтекал (правда доливать почти не приходилось). Вобщем пересобирали систему раза 3-4. Насос пока есть воздух в системе работает, потом начинает бить в руль, а потом отключается. Жидкость все время лью новую, так что там промылось внутри все на много раз.
Какие могут быть варианты? Криво обжатый шланг (разборные фитинги и меньшее сечение при проходе через них)?
Что делать? От чего можно приколхозить шланги подачи в рейку? По фото похожи от EJ253 и EJ20, но отличаются со стороны входа в рейку (на левом руле судя по схемам аналог мамы разъем, а на пруле - папа)
Авто 2006 года, европа, ez30.
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2016 00:36]
Прокачиваем гур, вроде стих вой и началась вибрация в руль, пару пововротов влево-вправо и гур отключается. Сам насос работает бесшумно, но усиления на руле нет. Легкий тук по клапану в насосе в торце - насос включается, но потом снова отрубает.
Съездил переобжал шланги - тоже самое все. До замены шлангов гур работал хорошо, только выл по морозам и подтекал (правда доливать почти не приходилось). Вобщем пересобирали систему раза 3-4. Насос пока есть воздух в системе работает, потом начинает бить в руль, а потом отключается. Жидкость все время лью новую, так что там промылось внутри все на много раз.
Какие могут быть варианты? Криво обжатый шланг (разборные фитинги и меньшее сечение при проходе через них)?
Что делать? От чего можно приколхозить шланги подачи в рейку? По фото похожи от EJ253 и EJ20, но отличаются со стороны входа в рейку (на левом руле судя по схемам аналог мамы разъем, а на пруле - папа)
Авто 2006 года, европа, ez30.
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2016 00:36]
I
Inmate #001
не запарился и поменял гур, когда при +5 выть начал... сейчас при -17 воет. то же не парюсь. есть ещё один на запас :-). шланги не менял.
U
~@®™~
Да на оригинал насоса ценник сверхконский. А брать с других - лотерея. Ну с верхней подачей есть от EJ20, но там что со шкивом делать и потом ремнем - неясно совсем.
От какой машины насосы встают на ез30?
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2016 02:33]
От какой машины насосы встают на ез30?
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2016 02:33]
I
Inmate #001
Я бы, на Вашем месте, остановился на контракте. Новый гур за 80 000 это, мягко говоря, перебор... Контракт от 8 000. Нынешний свой брал у Димы. Запасной - во Владике. Он в идеале с трибеки новой 3,6.
V
-= VК =-
От какой машины насосы встают на ез30?
срезать у ремня 1 ручеек
U
~@®™~
Вобщем докладываю. Проблема вроде бы решена. К сожалению не так как хотелось бы, но машина на ходу.
К европейке ez30 подходят шланги от EJ253, взял у ВМЩ на Раевского. Подходят геометрически, правда с маленьким но. Во-первых, угол металлического патрубка от насоса к рейке нужно немного изменить, сделать более пологим и немного вывернуть. Делается путем нагрева места сгиба. И во-вторых у правого руля штуцер типа папа, а у левого - мама. Так что требуются услуги токаря по вытачиванию этого сгона. Позже попробую выложить фото того что надо выточить.
Ну и самый главный минус - в результате экспериментов с шлангами и прочим добили насос родной. Верней не сам насос, а редукционный клапан в торце. После полной прокачки магистрали от воздуха при вывороте колес в крайнее положение насос отключался и больше не включался, пока руками не вернешь клапан в нормальное положение. Редукционный клапан залипал, на нем была большая выработка. Даже после небольшой обработки шкуркой все равно на нем появлялись невидимые, но ощутимые пальцем зазубрины, которые не давали свободно ему вернутся в нормальное рабочее положение. Причем ради интереса потом разобрали насос. Учитывая, что он часто выл по утрам и работал на воздушно-масляной смеси, пока не прокачает, рабочая поверхность насоса была идеально гладкой как зеркало. К сожалению, добраться до зазубрин в полости для редукционного клапана для обработки шкуркой не предоставляется возможным.
Поэтому пришлось еще взять насос с кузова BH - 5 ручейков, верхняя подача с датчиком взади. По крепежу и диаметру шкива (107 мм) - один в один как на EZ. По надежности ничего сказать не могу, будем надеяться, что проработает нормально (брал не на Раевского).
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2016 00:30]
К европейке ez30 подходят шланги от EJ253, взял у ВМЩ на Раевского. Подходят геометрически, правда с маленьким но. Во-первых, угол металлического патрубка от насоса к рейке нужно немного изменить, сделать более пологим и немного вывернуть. Делается путем нагрева места сгиба. И во-вторых у правого руля штуцер типа папа, а у левого - мама. Так что требуются услуги токаря по вытачиванию этого сгона. Позже попробую выложить фото того что надо выточить.
Ну и самый главный минус - в результате экспериментов с шлангами и прочим добили насос родной. Верней не сам насос, а редукционный клапан в торце. После полной прокачки магистрали от воздуха при вывороте колес в крайнее положение насос отключался и больше не включался, пока руками не вернешь клапан в нормальное положение. Редукционный клапан залипал, на нем была большая выработка. Даже после небольшой обработки шкуркой все равно на нем появлялись невидимые, но ощутимые пальцем зазубрины, которые не давали свободно ему вернутся в нормальное рабочее положение. Причем ради интереса потом разобрали насос. Учитывая, что он часто выл по утрам и работал на воздушно-масляной смеси, пока не прокачает, рабочая поверхность насоса была идеально гладкой как зеркало. К сожалению, добраться до зазубрин в полости для редукционного клапана для обработки шкуркой не предоставляется возможным.
Поэтому пришлось еще взять насос с кузова BH - 5 ручейков, верхняя подача с датчиком взади. По крепежу и диаметру шкива (107 мм) - один в один как на EZ. По надежности ничего сказать не могу, будем надеяться, что проработает нормально (брал не на Раевского).
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2016 00:30]
g
graf-m
я только не понял как поступили с лишним ручейком на ремне? Я как намучался в свое время. Тоже купил гур за 10000 но 6ти ручейковый. У него шкиф оказался больше чем у родного, потом ремни перебирал то длиннее то короче)))) короче врагу не пожелаешь.
U
~@®™~
Отрезал да и все. Варварски, но зато всегда родной ремень можно поставить. Более того, прокачивал систему на 6 ручейках - ничего, нормально работало. Просто со временем этот ручеек спилит и может под капотом весь пластик переломать.
Для 6 ручекового с разборок гура надо брать vin с ланкстера начала 2000х и по нему подбирать ремень. У меня есть такой, он длинней сантиметров на 5.
Короче как я понял, родные ez30 насосы с европейской версии в страну не возятся ни за какие коврижки.
I
Inmate #001
а с Ланка и аута одного года разве не одинаковые гур? с европейца новый дешевле и надёжнее, говорят.
U
~@®™~
Я нашел человека на жапанкаре, он возит какие-то с трех литров, но он честно предупредил, что диаметр шкива будет отличаться. Если интересно, оставлю его телефон, теоретически имеет выходы на запчасти во владике на трешки, но опять же - пруль.
вы б показали пример - на будущее, на всякий случай.
с европейца новый дешевле и надёжнее, говорят.
вы б показали пример - на будущее, на всякий случай.
g
graf-m
Я нашел человека на жапанкаре, он возит какие-то с трех литров, но он честно предупредил, что диаметр шкива будет отличаться. Если интересно, оставлю его телефон, теоретически имеет выходы на запчасти во владике на трешки, но опять же - пруль.
дак если с отрезанным ручейком норм катает то зачем эти трешечные гуры. Я за 10 его взял , с владика он тоже 10 стоит. А пятиручейковые с малолитражек стоят по 3500. разница очевидна.
I
Inmate #001
вы б показали пример - на будущее, на всякий случай.
Пожалуйста... Но, с данным ценником, думаю, будет неактуально.
34430AE083 и 34430AE082 это европа.
34430AE073 и 34430AE072 это япония.
Давным-давно разбирался с этим. Еще на дроме тема была большая... Сохранил к себе в блокнот на экзисте. Но там цены перечеркнуты все, почему-то... Да и растут...
PS это на BHE.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2016 18:22]
G
GORY
[Сообщение удалено пользователем 22.01.2016 23:53]
Старый стал, вещал за ГТЦ - и цены за него собственно.
Прошу извинить меня за дезинформацию.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2016 23:55]
Старый стал, вещал за ГТЦ - и цены за него собственно.
Прошу извинить меня за дезинформацию.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2016 23:55]
U
~@®™~
Да дорого это - 37500, хотя на Щорса шланги мне предлагали за 12, притом что на автодоке со скидкой Опт5 они 13100 стоили. Да и вообще цены по некоторым позициям там радуют.
Мне в итоге вышло все в 700 за шланги, 300 за переходники с япошки на европу и 3500 за насос гура.
На этой неделе еще снял бачок и весь промыл его 'калошей', промыл систему дешевой атфкой (на заглушеную машину через воронку в подачу заливал пока из обратки не пошло чистое), посадил на герметик все соединения под хомутами. Теперь должно молчать.
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2016 22:14]
g
gt-razbor
есть в наличии и гур EZ30 и сам мотор.... с BPE.
Ф
Форумные посиделки
есть в наличии и гур EZ30 и сам мотор.... с BPE.
А че цену сразу не пишите ?
http://forums.drom.ru/subaru/t1151023214.html
вот нашел тему на дроме,так как у самого насос загудел,сегодня постараюсь найти возможное попадание воздуха в систему-если не найду буду плакать)
вот нашел тему на дроме,так как у самого насос загудел,сегодня постараюсь найти возможное попадание воздуха в систему-если не найду буду плакать)
U
~@®™~
Вой это только воздух и не более.
Садите на синий герметик штуцера шлангов обратки, ставьте туда же свежие хомуты.
Помойте калошей бачок до состояния нового, поменяйте колечко в приемной трубе на гуре.
Если шланги сухие, то с большой вероятностью проблема решится.
вскрыв крышку на движке,увидел что сам гур в месте креплений шлангов в масле(отпотевание,не более),к кому можно подъехать чтоб сделали все процедуры?на самих шлангах вроде все сухо
U
~@®™~
вскрыв крышку на движке,увидел что сам гур в месте креплений шлангов в масле(отпотевание,не более),к кому можно подъехать чтоб сделали все процедуры?на самих шлангах вроде все сухо
Обратка или ВД?
H
Hitman
продублирую тут, т.к. актуально :-)
Продам ГУР от EZ30 (стоял на легасии бее 2002 г.в.)
не работает на прогретую на хх
оборотов больше 800 - все отлично, менее 3х часов в поездке - все отлично
цену предлагайте в лс
Продам ГУР от EZ30 (стоял на легасии бее 2002 г.в.)
не работает на прогретую на хх
оборотов больше 800 - все отлично, менее 3х часов в поездке - все отлично
цену предлагайте в лс
c
cristoferr
Сегодня переобжали мне полтора шланга, машина legacy 2004 ez30 гур с радиатором. Читал отзывы по этому мероприятию, в этой теме, на дроме, результат отрицательный у большинства. Но вот в интернетах пишут о лансерах в частности- меняем, только уши трещат. Договорившись с токарем Позвонил ВМЩ, на мой
авто нет шлангов, других разборок не знаю. Вариантов небыло, ну как небыло за 23к новый, подливать постоянно и ребилд. Решил рискнуть, у Артёма спросил где шланги НЕ делать, в 2 гис нашел рядом с домом фирму которая имеет опыт ремонта шлангов гур и что не мало важно работает в выходные. В субботу
снял в воскресение привёз, сам начальник всё сделал, а именно: разрезал шланг от гура к рейке, достал всю штребуху, десять раз всё измерял, запихал эту штребуху в новый шланг, один раз всё обжал, объяснил по пунктам, был таков))
Что имеем, шланги не текут, руль как у автора темы не дёргается крутится всяко, не закусывая, гур не гудит. Очень радует что получилось с первого раза, в общем кому необходимо спрашивайте где и не спрашивайте сколько это стоит потому что дороже чем если найти контрактный и дешевле чем покупать новый. У меня всё.
Что имеем, шланги не текут, руль как у автора темы не дёргается крутится всяко, не закусывая, гур не гудит. Очень радует что получилось с первого раза, в общем кому необходимо спрашивайте где и не спрашивайте сколько это стоит потому что дороже чем если найти контрактный и дешевле чем покупать новый. У меня всё.
c
cristoferr
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот эта штребуха которая находится внутри шланга, примерный диаметр чуть более 1 мм
Z
Zloy_Sobaken
В Альфе хорошо делают в пер. Базовом, 47. Вот их сайт https://alfa.1rvd.ru/ и телефон +7 (343) 302-05-54. Звоните, не пожалеете!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.