Какие тормоза лучше???

Какие тормоза поставить лучше на врх? 4+2 поршня или с трешки 315мм перед +290мм зад?
1 / 0
ZloyNegr
От пользователя Попавший под разметку

Желтенькие ставь! :lol:
11 / 0
*жня*
забери у меня крузаковские 4 поршневые, верняк тема :-D
2 / 0
От пользователя Попавший под разметку

Езжу на 4/2 пот субару, на легашевых не пробовал, но по отзывам полностью тождествены по эффективности.

Но, 4/2-пот больше склонны к перегреву по сравнению с легасевыми и как следствие более требовательны к качеству колодок/дисков.
Зато на 4/2-пот, можно даже некоторые колеса r15 подобрать, а на те только r17



От пользователя ZloyNegr
Желтенькие ставь!

+1

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2015 16:32]
5 / 0
66CyberMan66™
Я как бывший счастливый обладатель bl5 турбо.
Могу заверить что родные тормоза очень быстро уплывают. И бьют в руль.
После того как все остывает биение остается. Проверено на двух разных новых оригинальных тормозных дисках.

После замены на 4/2 pot wrx стало лучше но хватает на 1,5 торможения с 200км/ч потом руль начинает бить
После того как тормоза остывают - все ок

После замены на brembo тормозов стало хватать на 2-3 торможения потом вата и руль бьет. Когда остывает после все ок.


Чтоб тормоза были эффективными необходимо дополнительное охлаждение тормозов. Мегадорогие колодки и диски не помогут.

В данный момент езжу на 4/2 pot wrx поставил диски с насечками. Плюс этих тормозов это 15-16 диски и можно поставить узкую резинку.
9 / 1
66CyberMan66™
Еще вот что я сделал. Тормозили wrx а тормозные диски sti. Их обточили в диаметре до нужного размера
0
66CyberMan66™
Ну из минусов брембо это вес.
3 / 0
turboSonic
Тормоза кукурузы ваще шлак :away: на желтинькие денег нет))) а вот на 4/2pot или 315 тормоза хватает. Только 4поршня стоят от 10к а комплект с трешки 9к за 4 ступицы. Отзывы по ним практически одинаковы. Ставить диски 15 или 16 не хочу.
0
turboSonic
Может кто юзает 315мм перед и 290мм зад, прокатите а)))
1 / 0
От пользователя Попавший под разметку

А смысл сейчас кататься? Резина зимняя, асфальт скользкий, сейчас скорее качество резины протестируешь, а не тормоза
9 / 0
mitya120581
нормальный комплект 4+2 выйдет под 30-35 перебранный покрашенный сомневаюсь я что ты норм даже перед за 10 найдешь или найдешь на полгода. скобы 316 бюджетнее но говорят со временем нчинают стучать
0
turboSonic
В том году на покатуках видел форика на 4/2pot и резина у него была хака без шипов, я ездил на скобах и на новой шипованной хаке. форь гораздо лучше оттормаживался на полуубитой резе чем я. И разница у нас была как раз в тормозах. Поэтому сначала надо ставить эффективные тормоза. Смысл в дорогой резине если механизм не справляется
0 / 8
turboSonic
От пользователя mitya120581

315 с перфорацией думаю должны послужить не плохо, тормозить с 200 вроде не собираюсь)))
1 / 0
От пользователя Попавший под разметку
Смысл в дорогой резине если механизм не справляется

Что то тут с физикой мне кажется не то. Да, есть некие отличия по распредилению тормозных усилий у скоб и 4/2-пот (у 4/2-пот более линейное)
Но тут дело скорее в технике, кто то тормозит педаль в пол до сработки абс, кто то слегка даёт сработать абс и приотпускает, а можно вообще не допускать сработки. А ещё у всех стоят разные блоки абс (см. маркировку на блоке) и они все работают чуть по разному, проверил лично на себе когда заменил блок на фориковский.
0
turboSonic
Тру субарист абс не юзает :-D
2 / 0
Nugget
От пользователя Попавший под разметку
проверил лично на себе когда заменил блок на фориковский.

а для чего менял?
0
Nugget
От пользователя 66CyberMan66™
Тормозили wrx а тормозные диски sti.

суппорта врх, диски сти? что это дало? в чем разница?
0
Nugget
От пользователя Попавший под разметку
Тру субарист абс не юзает

тру субарист это который ездит на субаре, где с завода абс не ставили? :-D
0
66CyberMan66™
От пользователя Nugget


Ты как маленький. Какая разница дисков сти и врх?
сти толще
0
Nugget
От пользователя 66CyberMan66™
Ты как маленький. Какая разница дисков сти и врх?

я на врх дисках не ездил и не разглядывал их, поэтому и не в курсе :ultra:
От пользователя 66CyberMan66™
сти толще

если они толще, то как они влазят в врх суппорт? и толще на сколько? у сти 32мм спереди. у врх сколько?
целесообразно ли вообще их обтачивать? сти диски заметно дороже в цене, раза в 1,5, так?
на сколько живучее будут такие тормоза с обточенными сти дисками?
задние диски тоже обточенные сти у тебя или как?
поделись впечатлениями по подробнее плиз
1 / 0
Nugget
От пользователя 66CyberMan66™
После замены на 4/2 pot wrx стало лучше но хватает на 1,5 торможения с 200км/ч потом руль начинает бить

где так гоняешь? торможение 200-0 ? если да, то где тебе в реальной жизни нужно тормозить 200-0? 200-100 еще понимаю))
0
Слай CR
От пользователя SubarruS
а можно вообще не допускать сработки

а как это сделать на льду? вообще не тормозить?)))))
0
66CyberMan66™
От пользователя Nugget


На легаси эта скорость давалась в легкую. Я на ней по GPS пару раз давал 265 и это был не предел.
жил в арамиле и доежзал до работы очень быстро.

торможение в ноль))) Вот так и ехал. разогнался и в ноль тормозил, а как по другому та.
уперся в кого-нить оттормозился до 100-60 и погнал и дальше.

Из за таких перегрузок диски врх быстро стерлись и на кольцовке перед химмашем у меня лопнул один тормозной диск. Никому такого дрифта не пожелаю.
Летел 220 и тут перед химмашем встретил пердорейсеров которые заняли полностью все полосы и катили 40км/ч - когда понял что тормозов нет -чудом прошел между машин - потом хлопок и меня как начало крутить. Оказалось погнулся, потрескался и лопнул один тормозной диск, который и заклинил колесо.

После поставил брембо, но им так уже не доставалось. С брембо поставил трековые колодки. Понял ошибку когда на холодную из гаража выезжаешь, потому что тормозов нет!

По мне самое правильное решение это оригинальные колодки. Остальное либо мягкие и быстро стираются, либо жесткие и стираются диски, либо нужно греть чтоб работали....
2 / 5
Nugget
От пользователя 66CyberMan66™
По мне самое правильное решение это оригинальные колодки. Остальное либо мягкие и быстро стираются, либо жесткие и стираются диски, либо нужно греть чтоб работали....

оригинальные тормозят фигово.
а те, что хорошо тормозят - либо быстро стираются, либо либо быстро стираются + сильно жрут диск. тут согласен))) чудес не бывает((

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2015 17:14]
0 / 1
JohnyEkb
На выходных поменял на своей Легаси тормозилки, стояли штатные 277 передние, сейчас поставил 316 мм - разница ощутима, даже на внешний вид 316 имеют двойную вентиляцию, гораздо большую толщину и диаеметр диска. По ощущениям когда на том комплекте уже бы сработал абс, то тут еще додавливает без него, и машина интенсивнее тормозит, не прям уж ВАХ! но лучше!
Сейчас заказал задние 290 вентилируемые, жду =)
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.