Какие тормоза лучше???
Разница из за линейности тормозного усилия, то о чем я и говорил.
Если по простому: маленькие тормоза тормозят сначало слабо, водитель их дожимает и они резко уходят в блок, а хорошие тормозилки тормозят плавно во всем диапозоне, поэтому их легче контролировать.
А вот есть ли разница в линейности между скобами 316 и 4/2-пот я не знаю
Тормоза кукурузы ваще шлак на желтинькие денег нет))) а вот на 4/2pot или 315 тормоза хватает. Только 4поршня стоят от 10к а комплект с трешки 9к за 4 ступицы. Отзывы по ним практически одинаковы. Ставить диски 15 или 16 не хочу.
а смысл был задавать вопрос, если уже у самого ответ и выбор готовы?
k
kamok
у меня на ауте 2.5л, после замены на 315 диски абс стала срабатывать гораздо чаще, где надо и где не надо, пришлось вообще отключить. Сейчас на треху поставил 4пот + диски EBC с насечкой и перфорацией и колодки Endless sss, впечатления очень хорошие, колодки откатали уже 10к и еще не собераются
кончаться
А кто знает вакуумники разного объема идут на разные тормоза скобы 273мм, скобы 290мм, скобы 317мм и 4/2 пот ?
Может вакуумник тоже менять надо?
Может вакуумник тоже менять надо?
N
Nugget
Может вакуумник тоже менять надо?
про вакуумники тоже интересно на сти вакуумник, вроде, отличается от того же врх.
R
Ruslan01
4 поршня получше будут с хорошими дисками и злыми колодками, но ИМХО юзаю все субару без абс
скобы не понравились из-за того что не поставить 15 диск....
п.с переходил с 315скобок на 4 поршня.....
вакуумники разные есть, чем больше объем тем легче отжатие педали ...только и всего....не про но так считаю
скобы не понравились из-за того что не поставить 15 диск....
п.с переходил с 315скобок на 4 поршня.....
вакуумники разные есть, чем больше объем тем легче отжатие педали ...только и всего....не про но так считаю
I
ICE CRuizeR
Катался на 4 поршнях, на брембо голд и на атмо-тачках на скобах всяких на экспо, в Полевском. Тагиле и на пермском треке. Обычно без АБС
Всегда хватало, без маслокулера раньше начинает кипеть масло, чем тормоза. Или перегревается интеркулер и мотор проседает. Ну это на затычных трассах, по росселю рекорды не ставил ни разу, там, наверное, и правда нужны.
По модуляции, удобству дозирования и прочему никогда особых проблем не было. Если тормоза и поджигал то на всяких колодках типа trw, ватных ferodo, кошияма и всяких других не очень. Нравились колодки nibk, advics, ebc, другие не помню, околосток всякий.
В целом не вижу потребностей в больших тормозах даже в спорте (Уральском, где кольца нет). В Пермском чемпионате запрещены. например, во многих классах не сток суппорта - люди ездят на маленьких, льют хорошую тормозуху, трут хорошие колодки и выигрывают серии заездов. В ралли и вовсе люди ставят вперед скобы (если на прому денег нет), чтобы налезли 15 колёса. И хватает в общем то.
В целом - тормоза хорошие нужны, но это в первую очередь колодки, жидкость, целые шланги и просто исправные смазанные суппорта и диски без трещин. Огромные машинки на самых дешёвских колодках это кирпичный сортир. крытый шифером. Надеюсь чем-то помог!
Всегда хватало, без маслокулера раньше начинает кипеть масло, чем тормоза. Или перегревается интеркулер и мотор проседает. Ну это на затычных трассах, по росселю рекорды не ставил ни разу, там, наверное, и правда нужны.
По модуляции, удобству дозирования и прочему никогда особых проблем не было. Если тормоза и поджигал то на всяких колодках типа trw, ватных ferodo, кошияма и всяких других не очень. Нравились колодки nibk, advics, ebc, другие не помню, околосток всякий.
В целом не вижу потребностей в больших тормозах даже в спорте (Уральском, где кольца нет). В Пермском чемпионате запрещены. например, во многих классах не сток суппорта - люди ездят на маленьких, льют хорошую тормозуху, трут хорошие колодки и выигрывают серии заездов. В ралли и вовсе люди ставят вперед скобы (если на прому денег нет), чтобы налезли 15 колёса. И хватает в общем то.
В целом - тормоза хорошие нужны, но это в первую очередь колодки, жидкость, целые шланги и просто исправные смазанные суппорта и диски без трещин. Огромные машинки на самых дешёвских колодках это кирпичный сортир. крытый шифером. Надеюсь чем-то помог!
I
ICE CRuizeR
А ещё - на не сток тормозах ABS работает иногда совершенно неправильно. Без хорошей подготовки ездить без неё опасно, даже очень опытные гонщики не отключают её по трассе в дождь. Потому что знают что бывает))))
А ещё очень полезно научиться тормозить двигателем нормально, понижать передачи во время торможения с перегазовкой, разгружает тормоза на сколько-то процентов и мотор всегда в моменте - можно моментально ускориться если что.
А ещё очень полезно научиться тормозить двигателем нормально, понижать передачи во время торможения с перегазовкой, разгружает тормоза на сколько-то процентов и мотор всегда в моменте - можно моментально ускориться если что.
l
legasy05
на легаси 3.0 стоят штатные тормоза 315,поставил диски с перфорацией,колодки оригинал...
за год пользования ни разу не перегрел тормоза,всегда хватало их и в городе и по трасе....для трека другие потребности и другие тормоза всем мир
за год пользования ни разу не перегрел тормоза,всегда хватало их и в городе и по трасе....для трека другие потребности и другие тормоза всем мир
N
Nugget
Пермском чемпионате запрещены. например, во многих классах не сток суппорта - люди ездят на маленьких, льют хорошую тормозуху, трут хорошие колодки и выигрывают серии заездов.
что за хорошая тормозуха?
В целом не вижу потребностей в больших тормозах даже в спорте
Тут не соглашусь.
Когда я поменял передние скобы 290мм на 4-pot 290 мм разница была очень существенна и даже в гражданском использовании тормоза стали гораздо предсказуемее и понятнее чем ранее, появилась какая то обратная связь чтоли
k
kamok
А я как то от замены машинок почти ни чего не почувствовал, если только самую малость торможение стало более отзывчивым что ли. Зато после замены дисков и колодок, результат превзошел ожидания!
Так же ставил тормоза от турбика, эффект был заметен сразу, но результат все равно так себе, возможно на двушку или 2.5л хватит, но точно не для трехи, а комплектующие еще дороже чем на 4пот...
I
ICE CRuizeR
что за хорошая тормозуха?
дот5 как минимум. Спортсмены льют мотюль со сказочными температурами кипения, но он только летом работает, на зиму заливают другую.
Когда я поменял
передние скобы 290мм на 4-pot 290 мм разница была очень существенна и даже в гражданском использовании тормоза стали гораздо предсказуемее и понятнее чем ранее, появилась какая то обратная связь чтоли
Для кого-то это очень важно. Люди и вовсе убирают вакуумник чтобы сделать педаль ещё более информативной. Кто-то чувствует приход от усилителя крепления ГТЦ и от армированных шлангов, кто-то нет. Дело вкуса и привычки. Хуже от этого всего точно не станет.
N
Nugget
Когда я поменял передние скобы 290мм на 4-pot 290 мм разница была очень существенна и даже в гражданском использовании тормоза стали гораздо предсказуемее и понятнее чем ранее, появилась какая то обратная связь чтоли
тут больше эффект от других дисков/колодок, я думаю.
на одних моделях дисков/колодок врятли то-то сравнивал, а без этого точно утверждать, что-то конкретное сложно. только ожидания связанные с теоретическими знаниями в плане отличия скоб от 4х поршневых и все)
N
Nugget
дот5 как минимум. Спортсмены льют мотюль со сказочными температурами кипения, но он только летом работает, на зиму заливают другую.
кстати, как часто надо ее менять?))) слышал, что некоторые меняют после каждой гонки. это вобще надо? что можешь сказать по этому поводу?
з.ы. про исключительно городскую эксплуатацию не говорим))
нифигасе написали сколько))))
и вроде все по уму, но, вот я только не догоняю все равно....к чему модные тормозилки, если резина идет юзом, даже на родных механизмах?
и вроде все по уму, но, вот я только не догоняю все равно....к чему модные тормозилки, если резина идет юзом, даже на родных механизмах?
k
kamok
У меня как то не особо идет юзом)) разве что сейчас в мяше. Летом на 18ых и резина 225, так вообще идеальное сцепление))
ну я на штатных езжу, и если придавливать тормоз нормально, то резина в юз срывается, потом абс стрекочет...речь про лето.
сейчас понятно что нефиг сравнивать, зима однако))
Летом на 18ых и резина 225
тяжелее, шире, больше - может поэтому родных тормозилок мало?
I
ICE CRuizeR
з.ы. про исключительно городскую эксплуатацию не говорим))
После того, как вскипятил (начала проваливаться педаль) - крайне желательно. Она разлагается, образуется газ в системе. Если не кипятить то раз в три года, либо по необходимости. На правильных СТО есть специальные приборы, определяющие процентное содержание воды в тормозухе. Она очень сильно её впитывает, и может быть замена понадобится раньше. Ещё по причине накопления воды нельзя хранить вскрытую упаковку с жидкостью.
N
Nugget
и вроде все по уму, но, вот я только не догоняю все равно....к чему модные тормозилки, если резина идет юзом, даже на родных механизмах?
если тебе нужно 1 раз экстренно остановиться с разрешенной пдд скорости, то хватит и сток тормозов. если ты активно тормозишь много раз за небольшой промежуток времени, то тут уже выносливости тормозов может и не хватить - для этого их и улучшают
G
GORY
Пара спортсменов рвут в клочья всю эрзациндустрию по апгрэйду тормозов.
Сейчас поднимется волна возмущения правильных рейсеров
Сейчас поднимется волна возмущения правильных рейсеров
если тебе нужно 1 раз экстренно остановиться с разрешенной пдд скорости, то хватит и сток тормозов. если ты активно тормозишь много раз за небольшой промежуток времени, то тут уже выносливости тормозов может и не хватить - для этого их и
улучшают
Олег, прочитай еще раз то, что я написал...речь совсем о другом.
Если тормозить без юза, но экстренно, по максимуму, 2-3 раза подряд....кстати, где это в городе может понадобиться? то штатных тормозов с хорошими колодками хватает за глаза.
Про треки речь не идет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.