Лямбда и провал с 2000 до 3000
Там делов на 3минуты от силы, оно и не стоит дороже, в том же месте и за корректировку онлайн субаря от 5000руб
Вы слишком много говорите. Я люблю предметно спорить и поэтому предлагаю вам пари . При этом я облегчу вашу задачу. Пусть это будет не 3 минуты, а скажем 15 минут. На стандартном форестере 2006 -2007 года с двигателем еж204 вы, ну или ваш специалист , за 15 минут должен сделать так , что бы чек по задней лямбде не загорался при её отключении на программном уровне, без использования механических обманок, все коррекции при работе мотора оставались в норме и остальные параметры управления двигателем будут сохранены. Т.е. надо всего лишь, как вы утверждаете, "поставить галочки". Причём я абсолютно уверен, что это возможно.
Сумму этого пари я предлагаю установить в районе 10000-15000 рублей, примерно столько берут в среднем за работу с этими блоками. После эксперимента авто возвращается обратно в стоковый вариант. Подопытного "кролика" тоже могу предоставить.
J
JohnyEkb
Сумму этого пари я предлагаю установить в районе 10000-15000 рублей, примерно столько берут в среднем за работу с этими блоками. После эксперимента авто возвращается обратно в стоковый вариант. Подопытного "кролика" тоже могу предоставить.
О! Можно я буду кроликом? Только потом в стоковое не нужно будет обратно Меня и так все устроит
Подопытного "кролика" тоже могу предоставить.
О! Можно я буду кроликом? Только потом в стоковое не нужно будет обратно Меня и так все устроит
Похоже я поторопился с ремонтом, раньше бы тоже отдал форя на опыты
О! Можно я буду кроликом? Только потом в стоковое не нужно будет обратно Меня и так все устроит
Похоже я поторопился с ремонтом, раньше бы тоже отдал форя на опыты
Да не переживайте . Я практически уверен, что реального эксперимента не будет
G
GT-Four
Так вроде атмо 2 литра не шьются или я ошибаюсь ?
А в чем проблема, ошибки на блоках с процессорами M32R (такой у вас) не отключаются в "маске" отключением одного байта, а убираются в коде самой прошивки. Все это действительно делается за 5 минут даже в простейшем Hex редакторе, но нужно знать что править. Более того ECU Hitachi с CPU WA122129xxWWW хорошо изучены, необходимые карты калибровок доступны, возможно настроить даже турбо конфиги на подобном блоке.
Все параметры работы двигателя мы можем логировать как через Сервисный SSM3 или с помощью OpenPort2.0 и Romraider или EcuEDIT.
Я практически уверен, что реального эксперимента не будет
Может быть пари с нами? Зачем чиптюнеров мучить
Главный момент, все работы будем проводить на машине которую до этого ни кто не шил. Проверка со снятием разъёмов "вторички" и второго датчика кислорода.
И после возврат в сток.
На запись блока через OBD2 по CAN BUS уходит 1.5 минуты, по K-Line 6-7 минут.
15 минут думаю будет достаточно
Вы согласны?
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2015 15:17]
J
JohnyEkb
Главный момент, все работы будем проводить на машине которую до этого ни кто не шил. Проверка со снятием разъёмов "вторички" и второго датчика кислорода.
И после возврат в сток.
На запись блока через OBD2 по CAN BUS уходит 1.5 минуты, по K-Line 6-7 минут.
15 минут думаю будет достаточно
Вы согласны?
Кролик согласен участвовать и отдать автомобиль на эксперименты! Мое авто еще не шилось и не тыкалось ничем, исконно девственное.
Вы согласны?
С вами неинтересно, у нас общая информация и , заранее подготовив все возможные варианты, вы несомненно решите поставленную задачу , так же , как и я, и ещё куча людей, кто понимает суть вопроса.
С вами интересно было бы поспорить по этим блокам на предмет изменения ,ну например, карт кранкинга , заодно и простимулировав в нужном направлении дальнейший прогресс по этим блокам.
Единственное что от себя бы хотелось добавить, что ни один специалист
не станет делать это за 500р, как написано выше.
кто понимает суть вопроса.
не станет делать это за 500р, как написано выше.
A
APS profi
Спорить с вами никто не собирается, ценники были озвучены на wrx gd
Про вашего форя я не в курсе
Про вашего форя я не в курсе
Так вся, абсолютно вся тема посвящена обсуждению 204 мотора и его проблемам на форике 2006 года. В третьем посте этой теме вы говорите, что лямбду проще отключить в программе, далее вы говорите человеку именно с такой машиной, что работа стоит 500 рублей. Я нигде не вижу , что речь в данном обсуждении идёт про какой то врх.
A
APS profi
Ну тогда я дико извиняюсь, думал субари все одинаковые
Т.е.получается что в принципе не было необходимости менять и вторую лямбду, а можно было обойтись только отключением ее программно ?
a
autokos
Т.е.получается что в принципе не было необходимости менять и вторую лямбду, а можно было обойтись только отключением ее программно ?
Да, только денег бы с тебя попросили больше, чем она стоит.
в районе 10000-15000 рублей, примерно столько берут в среднем за работу с этими блоками
Ну, немного бы прошивку поправили.
15 минут думаю будет
достаточно
R
Ruslan01
даааа, я вижу что многое пропустил
может на спор кто проводку может подключить ? на ГС с еж20к , проводка вся от и до от данной модели.
к примеру ставлю 10 тысяч что не сможете, а вы мне подключаете и я отдаю Вам 10тысяч так как проспорил
может на спор кто проводку может подключить ? на ГС с еж20к , проводка вся от и до от данной модели.
к примеру ставлю 10 тысяч что не сможете, а вы мне подключаете и я отдаю Вам 10тысяч так как проспорил
Прошили в УМС 204-го ЕЖа, отпишусь.
Каких-то иллюзий, что машина будет чертовски валить после прошивки, не было)) Было желание заставить мотор работать в штатном режиме. Цель достигнута)) Пожалуй не более того. А именно: теперь не надо постоянно на перекрестках, в пробках, перед перестроением понижаться на первую в поисках динамики. При неспешном движении вполне комфортно переключаться на 3 000 об, хотя раньше до этих оборотов был затуп, а не езда, приходилось хотя бы до 3,7 - 4 тыс.об. крутить. Результатом доволен, так как этого и ожидал. Могу сказать однозначно, что это не самое необходимое вложение денег, но приятно, когда машина работает как должна.
И да, без катализатора порой подванивает)) При выходе из машины в гараже наплевательское отношение к экологии возвращается бумерангом и едковато бьет в нос. Зато звук стал немного злее. Появилось небольшое рычание в среднем диапозоне оборотов.
П.С. С блаженной рожей сел за руль. Ведь теперь то у меня вообще вся внутрянка работает как часы! И тут начал вопить ГУР при езде Не соскучишься с этой машиной.
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2016 00:01]
Каких-то иллюзий, что машина будет чертовски валить после прошивки, не было)) Было желание заставить мотор работать в штатном режиме. Цель достигнута)) Пожалуй не более того. А именно: теперь не надо постоянно на перекрестках, в пробках, перед перестроением понижаться на первую в поисках динамики. При неспешном движении вполне комфортно переключаться на 3 000 об, хотя раньше до этих оборотов был затуп, а не езда, приходилось хотя бы до 3,7 - 4 тыс.об. крутить. Результатом доволен, так как этого и ожидал. Могу сказать однозначно, что это не самое необходимое вложение денег, но приятно, когда машина работает как должна.
И да, без катализатора порой подванивает)) При выходе из машины в гараже наплевательское отношение к экологии возвращается бумерангом и едковато бьет в нос. Зато звук стал немного злее. Появилось небольшое рычание в среднем диапозоне оборотов.
П.С. С блаженной рожей сел за руль. Ведь теперь то у меня вообще вся внутрянка работает как часы! И тут начал вопить ГУР при езде Не соскучишься с этой машиной.
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2016 00:01]
Тоже спрошу немного
Ситуация такая: в пробках периодически начинает волнообразно подвывать двигатель, постепенно колебания усиливаются и начинают плавать обороты (300....2000) , причем при включенном кондере это проявляется чаще и сильнее.
При разгоне уже никаких колебаний не замечено
Что это?
Ситуация такая: в пробках периодически начинает волнообразно подвывать двигатель, постепенно колебания усиливаются и начинают плавать обороты (300....2000) , причем при включенном кондере это проявляется чаще и сильнее.
При разгоне уже никаких колебаний не замечено
Что это?
L
LeeBay II
Клапан ХХ?
Генератор?
Генератор?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.