Лямбда и провал с 2000 до 3000

От пользователя APS profi
Там делов на 3минуты от силы, оно и не стоит дороже, в том же месте и за корректировку онлайн субаря от 5000руб


Вы слишком много говорите. Я люблю предметно спорить и поэтому предлагаю вам пари ;-) . При этом я облегчу вашу задачу. Пусть это будет не 3 минуты, а скажем 15 минут. На стандартном форестере 2006 -2007 года с двигателем еж204 вы, ну или ваш специалист , за 15 минут должен сделать так , что бы чек по задней лямбде не загорался при её отключении на программном уровне, без использования механических обманок, все коррекции при работе мотора оставались в норме и остальные параметры управления двигателем будут сохранены. Т.е. надо всего лишь, как вы утверждаете, "поставить галочки". Причём я абсолютно уверен, что это возможно.

Сумму этого пари я предлагаю установить в районе 10000-15000 рублей, примерно столько берут в среднем за работу с этими блоками. После эксперимента авто возвращается обратно в стоковый вариант. Подопытного "кролика" тоже могу предоставить.
10 / 2
Тоже с удовольствием бы посмотрел на это :-D
3 / 0
JohnyEkb
От пользователя chiptuning-ekaterinburg
Вы слишком много говорите. Я люблю предметно спорить и поэтому предлагаю вам пари . При этом я облегчу вашу задачу. Пусть это будет не 3 минуты, а скажем 15 минут. На стандартном форестере 2006 -2007 года с двигателем еж204 вы, ну или ваш специалист , за 15 минут должен сделать так , что бы чек по задней лямбде не загорался при её отключении на программном уровне, без использования механических обманок, все коррекции при работе мотора оставались в норме и остальные параметры управления двигателем будут сохранены. Т.е. надо всего лишь, как вы утверждаете, "поставить галочки". Причём я абсолютно уверен, что это возможно.

Сумму этого пари я предлагаю установить в районе 10000-15000 рублей, примерно столько берут в среднем за работу с этими блоками. После эксперимента авто возвращается обратно в стоковый вариант. Подопытного "кролика" тоже могу предоставить.



О! Можно я буду кроликом? Только потом в стоковое не нужно будет обратно :-D Меня и так все устроит :-)
4 / 0
От пользователя AleX RS
Подопытного "кролика" тоже могу предоставить.


От пользователя JohnyEkb
О! Можно я буду кроликом? Только потом в стоковое не нужно будет обратно :-D Меня и так все устроит :-)


Похоже я поторопился с ремонтом, раньше бы тоже отдал форя на опыты :-D
2 / 0
От пользователя JohnyEkb
О! Можно я буду кроликом? Только потом в стоковое не нужно будет обратно Меня и так все устроит



От пользователя ENOUT
Похоже я поторопился с ремонтом, раньше бы тоже отдал форя на опыты




Да не переживайте . Я практически уверен, что реального эксперимента не будет ;-)
1 / 1
GT-Four
От пользователя ENOUT
Так вроде атмо 2 литра не шьются или я ошибаюсь ?



А в чем проблема, ошибки на блоках с процессорами M32R (такой у вас) не отключаются в "маске" отключением одного байта, а убираются в коде самой прошивки. Все это действительно делается за 5 минут даже в простейшем Hex редакторе, но нужно знать что править. Более того ECU Hitachi с CPU WA122129xxWWW хорошо изучены, необходимые карты калибровок доступны, возможно настроить даже турбо конфиги на подобном блоке. :-)
Все параметры работы двигателя мы можем логировать как через Сервисный SSM3 или с помощью OpenPort2.0 и Romraider или EcuEDIT.

От пользователя AleX RS
Я практически уверен, что реального эксперимента не будет


Может быть пари с нами? :-) Зачем чиптюнеров мучить :-)

Главный момент, все работы будем проводить на машине которую до этого ни кто не шил. Проверка со снятием разъёмов "вторички" и второго датчика кислорода.
И после возврат в сток.
На запись блока через OBD2 по CAN BUS уходит 1.5 минуты, по K-Line 6-7 минут.
15 минут думаю будет достаточно :-)

Вы согласны? :-D

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2015 15:17]
6 / 1
JohnyEkb
От пользователя GT-Four
Может быть пари с нами? Зачем чиптюнеров мучить

Главный момент, все работы будем проводить на машине которую до этого ни кто не шил. Проверка со снятием разъёмов "вторички" и второго датчика кислорода.
И после возврат в сток.
На запись блока через OBD2 по CAN BUS уходит 1.5 минуты, по K-Line 6-7 минут.
15 минут думаю будет достаточно

Вы согласны?


Кролик согласен участвовать и отдать автомобиль на эксперименты! :-) Мое авто еще не шилось и не тыкалось ничем, исконно девственное. :-)
0
От пользователя GT-Four
Вы согласны?


С вами неинтересно, у нас общая информация и , заранее подготовив все возможные варианты, вы несомненно решите поставленную задачу , так же , как и я, и ещё куча людей, кто понимает суть вопроса.

С вами интересно было бы поспорить по этим блокам на предмет изменения ,ну например, карт кранкинга , заодно и простимулировав в нужном направлении дальнейший прогресс по этим блокам. ;-)
3 / 0
Единственное что от себя бы хотелось добавить, что ни один специалист


От пользователя AleX RS
кто понимает суть вопроса.

не станет делать это за 500р, как написано выше.
0
APS profi
От пользователя AleX RS

Спорить с вами никто не собирается, ценники были озвучены на wrx gd
Про вашего форя я не в курсе :-D
0
От пользователя APS profi
Спорить с вами никто не собирается, ценники были озвучены на wrx gd
Про вашего форя я не в курсе


Так вся, абсолютно вся тема посвящена обсуждению 204 мотора и его проблемам на форике 2006 года. В третьем посте этой теме вы говорите, что лямбду проще отключить в программе, далее вы говорите человеку именно с такой машиной, что работа стоит 500 рублей. :lol: Я нигде не вижу , что речь в данном обсуждении идёт про какой то врх.
6 / 0
APS profi
От пользователя AleX RS

Ну тогда я дико извиняюсь, думал субари все одинаковые ;-)
0 / 2
Т.е.получается что в принципе не было необходимости менять и вторую лямбду, а можно было обойтись только отключением ее программно ?
1 / 0
autokos
От пользователя ENOUT
Т.е.получается что в принципе не было необходимости менять и вторую лямбду, а можно было обойтись только отключением ее программно ?


Да, только денег бы с тебя попросили больше, чем она стоит.

От пользователя AleX RS
в районе 10000-15000 рублей, примерно столько берут в среднем за работу с этими блоками


Ну, немного бы прошивку поправили.

От пользователя GT-Four
15 минут думаю будет достаточно


:cool:
1 / 0
Ruslan01
даааа, я вижу что многое пропустил :-D

может на спор кто проводку может подключить ? на ГС с еж20к , проводка вся от и до от данной модели.

к примеру ставлю 10 тысяч что не сможете, а вы мне подключаете и я отдаю Вам 10тысяч так как проспорил :-D :-D :-D
2 / 0
Прошили в УМС 204-го ЕЖа, отпишусь.
Каких-то иллюзий, что машина будет чертовски валить после прошивки, не было)) Было желание заставить мотор работать в штатном режиме. Цель достигнута)) Пожалуй не более того. А именно: теперь не надо постоянно на перекрестках, в пробках, перед перестроением понижаться на первую в поисках динамики. При неспешном движении вполне комфортно переключаться на 3 000 об, хотя раньше до этих оборотов был затуп, а не езда, приходилось хотя бы до 3,7 - 4 тыс.об. крутить. Результатом доволен, так как этого и ожидал. Могу сказать однозначно, что это не самое необходимое вложение денег, но приятно, когда машина работает как должна.
И да, без катализатора порой подванивает)) При выходе из машины в гараже наплевательское отношение к экологии возвращается бумерангом и едковато бьет в нос. Зато звук стал немного злее. Появилось небольшое рычание в среднем диапозоне оборотов.

П.С. С блаженной рожей сел за руль. Ведь теперь то у меня вообще вся внутрянка работает как часы! И тут начал вопить ГУР при езде :-D Не соскучишься с этой машиной.

[Сообщение изменено пользователем 01.07.2016 00:01]
2 / 0
Тоже спрошу немного
Ситуация такая: в пробках периодически начинает волнообразно подвывать двигатель, постепенно колебания усиливаются и начинают плавать обороты (300....2000) , причем при включенном кондере это проявляется чаще и сильнее.
При разгоне уже никаких колебаний не замечено

Что это?
0
LeeBay II
Клапан ХХ?
Генератор?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.