Лямбда и провал с 2000 до 3000
Всем добрый вечер !
Есть в наличии Форестер 2006 года,на автомате с EJ204,в целом нареканий не вызывал, кроме, на мой взгляд, повышенного расхода (хотя стиль езды резковат) и провала тяги между 2 и 3 тыс.об.Прочитав кучу информации с разных Субару форумов, смирился с мыслью что вариантов исправления не так много,как например -удаление системы вторичного воздуха(вроде правильно назвал) в УМС и перепрошивку мозгов в Омске.Вообще, готов был испытать один из вариантов в ближайшее время,но...
...Пару недель назад загорелся джеки чан, замигал круиз и начался совершенно нездоровый жор бензы,
Освежив знания из форумов, подумал на 2ю лямбду и что бы подтвердить это начал обзванивать сервисы из ФАКа, записался в один из них на диагностику двигателя.
Итог: замена первого лямда зонда(мертв),второго(при смерти),на второй при замене поставили обманку т.к. тихо умирает катализатор....
Результат: машина ожила,хотя на динамику и раньше не особо жаловался,но сейчас старт с места гораздо резче.Так же пропал затуп с 2 до 3 тыс.об. что радует особо.
По расходу пока не скажу,ездил всего один вечер.
P.S.Продолжаю наблюдение
Есть в наличии Форестер 2006 года,на автомате с EJ204,в целом нареканий не вызывал, кроме, на мой взгляд, повышенного расхода (хотя стиль езды резковат) и провала тяги между 2 и 3 тыс.об.Прочитав кучу информации с разных Субару форумов, смирился с мыслью что вариантов исправления не так много,как например -удаление системы вторичного воздуха(вроде правильно назвал) в УМС и перепрошивку мозгов в Омске.Вообще, готов был испытать один из вариантов в ближайшее время,но...
...Пару недель назад загорелся джеки чан, замигал круиз и начался совершенно нездоровый жор бензы,
Освежив знания из форумов, подумал на 2ю лямбду и что бы подтвердить это начал обзванивать сервисы из ФАКа, записался в один из них на диагностику двигателя.
Итог: замена первого лямда зонда(мертв),второго(при смерти),на второй при замене поставили обманку т.к. тихо умирает катализатор....
Результат: машина ожила,хотя на динамику и раньше не особо жаловался,но сейчас старт с места гораздо резче.Так же пропал затуп с 2 до 3 тыс.об. что радует особо.
По расходу пока не скажу,ездил всего один вечер.
P.S.Продолжаю наблюдение
J
JohnyEkb
Так же болею этой ошибкой, горит P2441, расход на таком же моторе с АТ, примерно 17-18 литров. Провал.. у меня он то появляется то пропадает, пока не понимаю с его начинать, лямбду искать или вторичку удалять
A
APS profi
Какой смысл ставить обманку на вторую лямбду, проще ее отключить в проге!
Порядка 20 таких Фориков уже прошито мной лично. Отзывы только положительные. Вторичный воздух отключается полностью.
Какой смысл ставить обманку на вторую лямбду, проще ее отключить в проге!
Порядка 20 таких Фориков уже прошито мной лично. Отзывы только положительные. Вторичный
воздух отключается полностью.
Так вроде атмо 2 литра не шьются или я ошибаюсь ?
Ошибаетесь. Достаточно давно уже все делается, более того, уже все откатано и проверено.
Прогресс не стоит на месте! Уже даже Тойоты прошиваются.
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2015 18:23]
Достаточно давно уже все делается, более того, уже все откатано и проверено.
ну да , ну да.
Я тоже тогда похвастаюсь.У меня возможность работы с такими блоками есть уже очень давно. Сделано примерно 270 таких фориков и примерно 60 лисиц.И это только 2006-2007 года. И все почему то работают по разному. Нет двух одинаковых машин .Каждое авто приходится делать индивидуально. И с клапанами авцс вылазят проблемы, и с насосами, и с неравномерным наполнением. Расходомеры, и те , после 150 т.км. до 20% бывает разнятся в показаниях на нагрузке. И каждое авто в итоге приходится "откатывать" индивидуально. Не может существовать одного файла прошивки, который подойдёт для всех авто.
J
JohnyEkb
Ценник только кyсачий! Была бы возможность просто вырyбить вторичкy, я бы сделал, на сколько владею информацией, подключается блок, через программатор, и в настройках просто снимается галочка с вторички. Я бы такyю процедyрy выполнил, без настройки и доп. корректировок (топлива, avsc, yглов и.т.д)
но на данный момент никто этого не предоставляет.
Ценник только кyсачий! Была бы возможность просто вырyбить вторичкy, я бы сделал, на сколько владею информацией, подключается блок, через программатор, и в настройках просто снимается галочка с вторички. Я бы такyю процедyрy выполнил, без настройки и
доп. корректировок (топлива, avsc, yглов и.т.д) но на данный момент никто этого не предоставляет.
Неправда. Это немного другой блок и никаких "галочек напротив чеков" нет. Это во первых. Во вторых нет смысла в отключении данной ошибки, есть смысл заставить мотор работать правильно, на родных, пусть и несколько изношенных, компонентах, просто скомпенсировав их износ на программном уровне. И горящий чек стимулирует вас к этому. Хотя мне абсолютно несложно и недолго сделать так, чтобы ошибка по вторичке не загоралась, не меняя больше ничего.
A
APS profi
Снять галочку со второй лямбды около 500руб стоит!
Это где это? Просто интересно где люди работают за еду или за бутылку дешёвого пива
a
autokos
И каждое авто в итоге приходится "откатывать" индивидуально. Не может существовать одного файла прошивки, который подойдёт для всех авто.
А как же заводская прошивка? Она прописана для всех авто. А "индивидуальность" - есть следствие неисправности данного автомобиля по определенным показателям, в зависимости от пробега или других факторов.
Так можно до бесконечности корректировать программу, по мере пробега авто.
Я тоже тогда похвастаюсь.У меня возможность работы с такими блоками есть уже очень давно. Сделано примерно 270 таких фориков и примерно 60 лисиц.И это только 2006-2007 года. И все почему то работают по разному. Нет двух одинаковых машин .Каждое авто
приходится делать индивидуально. И с клапанами авцс вылазят проблемы, и с насосами, и с неравномерным наполнением. Расходомеры, и те , после 150 т.км. до 20% бывает разнятся в показаниях на нагрузке. И каждое авто в итоге приходится "откатывать" индивидуально. Не может существовать одного файла
прошивки, который подойдёт для всех авто.
Даже спорить не буду Алексей. Безусловно у Вас по Субару опыта больше ибо это ваша профильная марка. У меня это не так. Я же занимаюсь не только прошивками и не только Субару. На позапрошлой неделе даже лодочный мотор привозили на прошивку. Так что каждому своё))
G
GT-Four
а зря не будешь спорить) у вас шансы на победу одинаковые на самом деле
Так можно до бесконечности корректировать программу, по мере пробега авто.
В данном случае мы именно компенсируем изменением программы износ заводских деталей. Можно поменять фазовращалки и соленоиды управления ими на новые и затупов не будет. Ведь на машинах , с пробегом примерно до 70 к.км их нет . Можно поставить новый расходомер, насос, форсунки и не заморачиваться с настройками смеси, ну и так далее. Просто это обойдётся в разы дороже . За мощностные характеристики владельцы этих авто не заморачиваются, да и добавить там особо ничего, так, мизер. Всё , что можно сделать - это немного выровнять кривую момента и поправить некоторые параметры под хотелки хозяина .
Это где это? Просто интересно где люди работают за еду или за бутылку дешёвого пива
За последние три гора в России продано больше 5000 интерфейсов Опенпорт2. Сколько продано китайских подделок неизвестно никому .Только у ленивого в гараже не валяется подобного шнурка.
И на сколько хватает корректирующей прошивки? Еще на 70 тыс. км?))
Бесконечно долго. Так же, как и родной. Просто некоторые автоматические коррекции будут смещаться в ту или иную сторону. Никто не будет настраивать технически неисправный авто. Если тот же расходомер явно гонит с большой погрешностью, или соленоид явно клинит на каких нибудь режимах, деталь однозначно должна быть заменена на новую. Грубо говоря есть определённый разброс в показателях, при "выпадении" из которого датчик или деталь подлежит однозначной замене.
За последние три гора в России продано больше 5000 интерфейсов Опенпорт2. Сколько продано китайских подделок неизвестно никому .Только у ленивого в гараже не валяется подобного шнурка.
Ну конкретно для этого авто этого шнурка маловато будет. ЭкуФлеш с этим блоком не работает.
J
JohnyEkb
Снять галочку со второй лямбды около 500руб стоит!
Дак речь не идет о второй лямбде, на нее можно и эмулятор поставить и мех. обманку, а вторичная система отключается только программно через мозги.
J
JohnyEkb
Так можно до бесконечности корректировать программу, по мере пробега авто.
тут ведб и ежу понятно, что заводская она идет на стоковый, не пользованный автомобиль, а здесь мы имеем автомобили с разным пробегом, разными условиями эксплуатации, разным обслуживанием, топливом, и.т.д.
Кто то ездит так что на 50 т.км капиталит двигатель, а кто то на таком же и 300 и 400 проездит.
Ну конкретно для этого авто этого шнурка маловато будет. ЭкуФлеш с этим блоком не работает.
конкретно эти авто можно вообще сделать шнурком за 10 долларов и бесплатным софтом от производителя микросхемы
A
APS profi
Там делов на 3минуты от силы, оно и не стоит дороже, в том же месте и за корректировку онлайн субаря от 5000руб
конкретно эти авто можно вообще сделать шнурком за 10 долларов и бесплатным софтом от производителя микросхемы
Ну если так подходить к этому вопросу, то его и самостоятельно можно сделать, в смысле шнурок
Там делов на 3минуты от силы, оно и не стоит дороже, в том же месте и за корректировку онлайн субаря от 5000руб
А конкретика будет? Назовите уже то место где работают эти альтруисты, ибо даже на ВАЗ настроить в он-лайн стоит дороже, при условии если настраивает специалист, после которого мотор не развалится и он дает гарантию на свою работу. А вот если это делает дилетант, левой пяткой, то может оно и действительно так. Просто адекватный специалист не будет этим заниматься за 5 копеек, т.к. это знания и время.
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2015 12:57]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.