СРОЧНО!!! Проблема с жидкостью АКПП! Подскажите, кто знает, в чем дело?
l
lankovod ekb
а вообще,как то сливал мацло у авто с ипонии.дык оно было жёлтого цвета.делали тогда декс 2 по моему желтый,но это было давно
G
GORetsEKB
Ну так не секрет, что в природе есть жидкости АКПП желтого цвета с теми же допусками, что и красные (ищите инфу по этому поводу на ойл-клубе), обычно это синтетика, насколько я понял.
G
GORetsEKB
кстати да, тоже вариант
Не совсем тот вариант! См. ниже! Хотя суть одна, это верно!
смотри уровень в редукторе.теоретически,если теплообменник в радиаторе негерметичен,возможно попадение фриза в мацло акпп
...У меня в радиаторе нет теплообменника, он отдельный, установлен
рядом с щупом редуктора. Есть инфа у кого-нибудь о выходе из строя подобного теплообменника? Правда знаю, что при смешивании жидкости АКПП и антифриза происходит сворачивание в желеобразную кашу. Думаю было бы заметно либо в бачке либо под крышкой радиатора. Да и проблемы с коробкой носили бы очень
стремительный характер! Так что похоже надо думать в другую сторону.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2015 22:25]
G
GORetsEKB
поэтому вам и советуют слить все что там есть и залить нормальное новое.
Да, что ж такое! Я и сам с усам! Понятно что если желтое, а должно быть красное, то надо сливать! Дело то ведь не в том-сливать или нет, а в том чтобы разобраться!
G
GORetsEKB
Лог, это я прицепю бук, покатаюсь и запишу показания всех датчиков и корекций в реальном времени в файл (лог), по нему будет видно есть ли какая то излишняя нагрузка на двиг на холостых.
Результаты будьте добры в студию по окончании сих манипуляций!
И кстати, что вам даст понимание о лишней нагрузке на двиг? Я вообще всегда считал, что это двигатель нагружает трансмиссию, а не наоборот!
Вот если бы видно было разногласие между моментами переключений скоростей, то это, возможно, говорило бы о более конкретных проблемах!
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2015 22:37]
G
GORetsEKB
у меня за тышшу масло убило когда кончился тормоз в бублике.
Я конечно плохо разбираюсь в АКПП, но если честно, первый раз слышу про тормоз в бублике! Готов извиниться за невежество, если ткнете носом в устройство вашей коробки и там будет указано на этот тормоз!
G
GORetsEKB
Значит так!
Все расслабьтесь!
Был сегодня у Рината!
Слушали, катались, смотрели, нюхали, гоняли до 160 км/ч... на подъемнике!
Мне было сказано ровно следующее:
Масло, конечно не выглядит как новое, но вполне нормальное! Странно, но на всех многочисленных предыдущих авто жидкость с щупа всегда красная была!Это раз!
Гула, как обычно, более громкого, мы словить не сумели, был едва заметен! Тут уже есть подозрения на какой-либо износ в районе ГТР (какая-то втулка, подшипник, задевание о корпус или еще что-то)! Это два!
Дерганий и нечетких переключений, как и пробуксовок, как сказал Ринат, не отмечается, все норм! Это три!
Да! Про запах, уровень и пузыри он ничего не сказал, странно! И я, лопух, не спросил. Попробую завтра уточнить! Это четыре!
Рекомендовано жидкость пока не менять, поездить так! Поприслушиваться. Если будет гул усиливаться, то приехать, снять поддон и изучить жидкость, магниты и сетку на наличие стружки. Либо перебдеть и снять поддон уже сейчас. Далее по ситуации...возможно излечение на ранней стадии...
Как то так!
Все расслабьтесь!
Был сегодня у Рината!
Слушали, катались, смотрели, нюхали, гоняли до 160 км/ч... на подъемнике!
Мне было сказано ровно следующее:
Масло, конечно не выглядит как новое, но вполне нормальное! Странно, но на всех многочисленных предыдущих авто жидкость с щупа всегда красная была!Это раз!
Гула, как обычно, более громкого, мы словить не сумели, был едва заметен! Тут уже есть подозрения на какой-либо износ в районе ГТР (какая-то втулка, подшипник, задевание о корпус или еще что-то)! Это два!
Дерганий и нечетких переключений, как и пробуксовок, как сказал Ринат, не отмечается, все норм! Это три!
Да! Про запах, уровень и пузыри он ничего не сказал, странно! И я, лопух, не спросил. Попробую завтра уточнить! Это четыре!
Рекомендовано жидкость пока не менять, поездить так! Поприслушиваться. Если будет гул усиливаться, то приехать, снять поддон и изучить жидкость, магниты и сетку на наличие стружки. Либо перебдеть и снять поддон уже сейчас. Далее по ситуации...возможно излечение на ранней стадии...
Как то так!
G
GORetsEKB
Да, кстати! Приятный человек Ринат! Уделил полчаса своего драгоценного времени, был внимателен и учтив! Денег не взял!
У него там на месте этих АКПП навалом! Честно говоря смутило! Вроде надежные коробки у нас...
G
GORetsEKB
Блин! Руки чешутся, докопаться до истины! Если бы это не было столь затратно...и с другой стороны связываться не очень охота.
s
ssegga
Либо перебдеть и снять поддон уже сейчас
лучше перебдеть и снять поддон уже сейчас
B
BlackDeath[моцк]
если ткнете носом в устройство вашей коробки и там будет указано на этот тормоз!
лучше один раз увидеть чем сто раз прочесть
на 1:10 достает как раз тормоз :-) по научному - блокировка гидротрансформатора. На 2:15 - идет замена накладки.
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2015 08:30]
U
~@®™~
Ринат он такой да. Задашь вопрос - получишь подробный ликбез на полчаса по всем пунктам.
B
BlackDeath[моцк]
ну так то да :-) кароче блокировка была и будет :-)
вот у меня она кончилась и масло ваще сгорело влет. Пришлось ташшыть бублик на красных зорь. Пилить там, менять все портоха и варить обратно.
G
GORetsEKB
по научному - блокировка гидротрансформатора
Ну, вот! А то тормоз-тормоз...Про блокировку то я знаю!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.