СРОЧНО!!! Проблема с жидкостью АКПП! Подскажите, кто знает, в чем дело?
G
GORetsEKB
Отобрал жидкость шприцом через трубку щупа.
цвет какой то непонятный-грязновато-красный с желтым отливом!
А на щупе и тряпке выглядело как поездившая трансмиссионка!
Поеду в сервис-посмотрим что там скажут! Время теперь есть, до вылета 6 дней!
цвет какой то непонятный-грязновато-красный с желтым отливом!
А на щупе и тряпке выглядело как поездившая трансмиссионка!
Поеду в сервис-посмотрим что там скажут! Время теперь есть, до вылета 6 дней!
k
kamok
Субсидированные билеты рулят, сам так же улетел))) погода в крыму огонь, обратно не хочу((((
G
GORetsEKB
Камок, я так понимаю, ты (Вы) еще там? А в каком месте? Не рыбак? Еду не только отдохнуть, но и покидать смальца!
k
kamok
Я еще тут. Нахожусь в Алуште. Я к сожалению не рыбак, так что компанию не составлю))) а вообще в крыму очень много озер и народ тут рыбачит только в путь, на все что можно))))
G
GORetsEKB
Понятно, жаль! А я в Судак ломанусь.
Блин, флуд пошел!
Закругляемся!
Блин, флуд пошел!
Закругляемся!
k
kamok
Удачно отдохнуть. Я вообще всем советую посетить крым, все таки туда обратно за 7500р, это не слыханная щедрость
А как тут красиво и тепло....
S
Shadymov.A
блин такую же хрень заметил, в пробке когда стоишь начинает что то где то завывать если держать тормоз, только педаль отпускаешь вой пропадает
G
GORetsEKB
блин такую же хрень заметил, в пробке когда стоишь начинает что то где то завывать если держать тормоз, только педаль отпускаешь вой пропадает
ДА-ДА-ДА! Именно так и у меня, только отпускаешь педаль звук пропадает.
У меня форь дилерский 2007 года рест. 2.0. А у тебя?
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2015 16:53]
B
BlackDeath[моцк]
масло поменять надо так то... раз темное - продукты износа дисков вестимо в нем. А жужжыд - дык это говномасло через гидроблок бежит. Там по ходу дела тоже все загажено уже.
l
lankovod ekb
смотри уровень в редукторе.теоретически,если теплообменник в радиаторе негерметичен,возможно попадение фриза в мацло акпп
S
Shadymov.A
Дилерский, 09 го, когда с нейтрали на передачу щелкаешь, холостые просидают?
G
GORetsEKB
Дилерский, 09 го, когда с нейтрали на передачу щелкаешь, холостые просидают?
Так, разумеется просидают, вроде на всех авто так должно быть...
S
Shadymov.A
Да, но я имею ввиду немного сильнее чем обычно, кажется что акп ненормально нагружает двиг, еще когда перещёлкивание на передачу что то кратковременно взвывает, через некоторое время с этим же звуком начинает выть пока педаль не отпустишь. Вообщем завтра лог запишу, куда нужно отправлю, там видно
будет
G
GORetsEKB
смотри уровень в редукторе.теоретически,если теплообменник в радиаторе негерметичен,возможно попадение фриза в мацло акпп
В первом посте все написал, а так же чуть ниже. Все нормально, правда не помню какой был уровень после замены в редукторе. Даже если и сочится из редуктора в АКПП, не думаю чтобы жидкость так кардинально поменяла свой цвет! Сами прикиньте, сколько масла могло попасть, если уровень упал даже пусть с верхней отметки до середины (между метками), ну может грамм 100 (а может и меньше)... и сколько жидкости в Коробасе, соотношение кажется не в пользу трансмиссионки! Ей вообще есть через что просочиться в Акпп!? Поделитесь. Или дайте ссылку на чертежик устройства.
У меня в радиаторе нет теплообменника, он отдельный, установлен рядом с щупом редуктора. Есть инфа у кого-нибудь о выходе из строя подобного теплообменника? Правда знаю, что при смешивании жидкости АКПП и антифриза происходит сворачивание в желеобразную кашу. Думаю было бы заметно либо в бачке либо под крышкой радиатора. Да и проблемы с коробкой носили бы очень стремительный характер! Так что похоже надо думать в другую сторону.
Г
Гри3ли
Давно бы уже в сервис съездили...а то скоро ждем тему"Где купить коробку на форя 2007 года"
k
kamok
Для меня дорога на авто в 2 раза дороже чем на самолете. Ехать 3 дня, а лететь 3 часа, как то 6 суток терять не очень хочется, время как говорится деньги. Да и в год я по городу наматывпю по 30-35тыс. и мне этого по горло, хоть в отпуск отдохну от руля, да по машинке соскучусь
G
GORetsEKB
масло поменять надо так то... раз темное - продукты износа дисков вестимо в нем
Жидкость частичной заменой менялось в том году летом перед Крымом и потом еще раз осенью. Сработаться по определению не могло.
Не совсем понятно! Бежит оно у всех, а жужжыд ( в смысле гул?), как Вы говорите только у меня, ну и еще у Артемия?
А жужжыд - дык это говномасло через гидроблок бежит
G
GORetsEKB
Артемий, лог это ошибка что-ли? Не думаю что самодиагностика что-то покажет! Надо хотя бы комп подключить и смотреть параметры давления и моменты переключения и т.д.
G
GORetsEKB
Давно бы уже в сервис съездили...
Ну так сегодня дела у меня в саду, да и возможно не только у меня. Дали телефончик человека-не стал сегодня звонить.
G
GORetsEKB
Масло поменять то не долго! Но причина то не устранится! Хотя возможно и нет никакой причины кроме хренового масла.
Млять! Как представлю, что надо коробас сдергивать и чето разбирать...
Млять! Как представлю, что надо коробас сдергивать и чето разбирать...
G
GORetsEKB
Вас не глючит, я поменял ник
U
~@®™~
К слову-Мульти АТФ Идемитсу-она же Экстрем АТФ Идемитсу-она же Субару АТФ! Так что не будем поднимать усер за оригинальное масло!
желтое там быть не должно
поэтому вам и советуют слить все что там есть и залить нормальное новое.
S
Shadymov.A
Лог, это я прицепю бук, покатаюсь и запишу показания всех датчиков и корекций в реальном времени в файл (лог), по нему будет видно есть ли какая то излишняя нагрузка на двиг на холостых.
B
BlackDeath[моцк]
.теоретически,если теплообменник в радиаторе негерметичен,возможно попадение фриза в мацло акпп
кстати да, тоже вариант
Жидкость частичной заменой менялось в том году летом
перед Крымом и потом еще раз осенью. Сработаться по определению не могло.
у меня за тышшу масло убило когда кончился тормоз в бублике.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.