Заезженная тема. Какое масло лить?

i0N
Лить надо Татнефть синтетическое. Оно на ПАО и эстерах и цена самая дешёвая из подобных. Многие импортные масла дороже в разы, но хуже.
1 / 2
SANCHEZ
Итак собственно вчера у официалов на Московской сменил жижу в АКПП на Synpower ATF эксперимента ради дабы лишний раз убедиться в том, что мистическая Subaru 5 ATF не что иное как обычная ATF на синтетической основе под классификацию Dexron IIE, Allison C-4 и т.д. Напомню что брал данную жижу по старой цене за 295 руб. /литр (брал 15 литров). кому интересно могу накладные выложить. Суть эксперимента - подтвердить гипотезу что Subaru 5 ATF (ATF HP туда же (но она имеет меньшую вязкость судя по PI sheet) это обычная синька для АКПП, а следовательно ее можно заменить на что то похожее но подешевле а именно из спецификации на синтетические ATF Dexron IIE предполагаю что она же = D IV, D V (Еще раз не путаем с D IID, DIII...). Будетнемого оффтопа но сути дела не меняет. Сразу скажу что не обошлось без эксцесса, в результате которого я уже был готов писать опровержение своей гипотезы и был готов выбросить лишние 15000 руб. на полную замену на оригинал. Но как выяснилось не в масле было дело.
Итак вчера нашел с утра свободное время и оказалось что есть место рядом с домом у официалов на Московской. Авто загнал и попросился поприсутствовать при операциях, было интересно состояние рабочих жиж, в чем собственно не стали отказывать. Первоначально конечно захотели менять на неоригинал мотивируя что у меня масло Dexron II которое для машин до 00-х годов, на приставку E и грузовой допуск Allison C-4 который появился после 2007 года и указывает исключительно на синтетику никто естественно обращать внимание не захотел. В общем настоял и стали менять. За одно все диффы, тормозуха, ГУР. Прогнали 14 литров через аппарат (судя по показаниям аппарата не факт конечно что они верные, давление выросло с 1,32 бар до 1,95 бар), 1 оставил ГУР но спросил мастера на предмет хватит ли на доливку потом, на что получил ответ что после аппарата доливают маскимум стакан. Хоть и менял масло весной 14 года отработка и АКПП оказалась грязнющей просто ужас. В общем все сменили мастер сказал что сейчас все уровни выведет и я пошел оплачивать. Оплатил, забрал авто, прогрел и понесся на радостях на работу откровенно дрюча коробку как только возможно и невозможно. Эффект от замены был достаточно ощутим, ушли и без того слабые толчки при переключениях, появился момент на низах чтоли, при переводе селектора толчок почти сразу. Потом уже после работы вечером выключив музыку обратил внимание на странный металлический свист при разгоне в отсечку с сильной пробуксовкой. Прислушался и ужаснулся - это звук хапающих воздух насоса АКПП и гидротрансформатора. Пока ехал до стоянки уже нарисовал себе в уме картину маслом про необходимость в лучшем случае "выкинуть" допом 15000 руб. на возврат к оригиналу, а в худшем попадалово на контрактную АКПП. НО! Заехав на стоянку дернул щуп (кто не в курсе в АКПП уровень на заведенном моторе замеряется по причине сухого картера АКПП) и был не менее и разозлен и раздосадован - щуп вообще сухой!!!! 8( 8( 8(
А дневной прохват на полупустой коробке в критических режимах мог сказаться очень плачевно. Естественно ждать из Мск еще 1-2 литра Синповера смысла не было никакого, поэтому решил долить аналогичной синьки под D IIE или Allison. Утром сначала заехал в киоск Mobil на Волгоградской в поисках Mobil Syntetic ATF где мне душевно предложили заменить на минеральную ATF 220 заверяя что это одно и тоже :ban: Поблагодарил и поехал на Родонитовую где нашел Motul Multi ATF под те же спецификации и допуски как и у Synpower ATF. В итоге маcло на щупе появилось только после доливки 600 мл. :ultra: 8( 8( 8(
В итоге сейчас все ОК, осталось выставить уровень по рискам но никаких посторонних звуков уже нет, все пришло в порядок, что не может не радовать :super: и эксперимент можно успешно продолжать. В части субъективных ощущений КПП работает тише и мягче чем после смены 5ATF в 14 году (возможно вязкость 5ATF завышена в документах, а у неоригиналов наоборот).
ИТОГ:
1. Эксперимент продолжается, пока все обошлось и ощущения только положительные от масла.
2. У ОД на Московской и раньше замечал небольшие недочеты, но ввиду шаговой доступности от дома и частому наличию расходников работы по ТО доверял спокойно, но такой откровенной подставы никак не ожидал. Ведь сказать то могли что мол так и так не хватает долить надо еще - сходи купи или давай мы дольем. Ничего подобного не было, а самое веселое что еслиб с коробкой что то случилось то спокойно бы отъехали на теме - "Так мы же предупреждали, масло то не то!"
3. В маслах, а точнее их спецификациях и допусках у нас видимо вообще не разбираются не масло-продаваны, ни мотористы АЦ.
4. Если вы присутствуете при работах с вашим авто, контролируйте все до самого конца, а не до слова "Все ОК я долью ща до уровня идите получайте авто!" Если не присутствуете, то при приемке тоже проверяйте все насколько это возможно.
5. Как бы ни странно но спасибо Мотюлю, вот за что и можно Мотюлевцев не упрекать и даже хвалить так это за распространенность огромного в наличии и везде жиж даже с редкими допусками.

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2016 15:41]
По факту сегодня заехал к ОД сейчас выясняют как так не заметили недолив.
По факту проблема решена косяк признан ОД, извинения приняты, коробка перепроверена переобучена и работает отлично.

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2016 13:38]

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2016 12:08]
3 / 1
Дмитрий_из_Е-бурга
Апну тему , да бы новую не создавать...

Задумался о переходе с моторного масла 300V 5w40 (причина -цена, около 7.5 тр при замене только за масло ) , стал читать что люди в ЕЖ турбо льют. Почитал ойл.клуб - там очень много информации , но как говориться "каждый кулик.." (с) от Лука до Редлайна ( цена еще выше чем 300V ).
А спросить вот что хочу : Mr. Zlo "выше " выкладывал анализ масла 300V и Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN . Так же я на ойл клубе нашел анализы отработок этих масел после пробега в 7ххх ткм. Представленные таблицы что свежих масел , что отработок практически полностью совпадают , за исключением того , что в одном присутствует молибден в другом бор. Давка по разным источникам так же примерно равна , как на холодном моторе , так и после отжигов и стояния в пробках. Значит ли это, что два этих масла практически идентичны по влиянию на мотор и переход с одного на другое для мотора будет совершенно незаметен ( расход масла, износ двс и т.д ) Просто с первых км и по сей день (почти 100ткм, замена раз в 7.5 ткм) мотор работал на 300V и не хотелось бы из-за стремления к экономии на масле выхватить повышенный износ и уменьшения срока "жизни" мотора.
2 / 0
puffegg
От пользователя Дмитрий_из_Е-бурга

равенол может какой топовый
не кряк, и ценник нормальный
0 / 3
Mr. Zlo
От пользователя Дмитрий_из_Е-бурга


Переходи смело! Выбор правильный и по цене пока еще адекватный.
2 / 6
Дмитрий_из_Е-бурга
От пользователя Mr. Zlo
Переходи смело! Выбор правильный и по цене пока еще адекватный.
1/1 | + -

Ну совсем "смело" видимо не получится )) , кто то же судя по "-" под сообщением не согласен ))
4 / 2
Mr. Zlo
От пользователя Дмитрий_из_Е-бурга


Делать какие то выводы по "-" под сообщениями другого пользователя, как то странно в наше начитанное время эпохи интернета неправда ли ?! У вас есть своя голова на плечах, свои мысли, знания, информация - я бы руководствовался ими в первую очередь! А если вдруг, вашей информации не хватило, спросил бы лично, что вы и сделали кстати и получили надеюсь развернутый ответ в ЛС. Понимаете, нет смысла с пеной у рта доказывать и что то объяснять тем, кто этого даже слышать не хочет. У них свое - единственно правильное мнение в голове как впрочем и у каждого из нас. Поэтому выбор в любом случае за тобой, кури больше инфы, спроси отзывы реально катающих (коих уже достаточно) ну или просто оставайся на том в чьём качестве ты убежден несмотря на цену в нынешних реалиях. P.S.S. Минус тебе поставлю, не потому что я не согласен, а просто я мимо проходил, ну или допустим я представитель другого бренда автомобильных масел или у меня настроение вот такое))) :-) Понимаешь о чем речь ?!

[Сообщение изменено пользователем 09.04.2016 00:28]
1 / 3
hаppy
главное чтоб масло было качественное, настоящее.
mobil total castrol shell в свое время их на рынке было 35% паленки, сейчас не знаю.
не сложно погуглить сюжеты на эту тему, целые заводы паленого масла.
motul тоже много паленки стало...
раньше лил 300в (2.5 турбо) менял раз в 7тыщ, сейчас 8100 раз в 5 тысяч меняю, но думаю масло сменить ибо жрет его 2 литра за пять тысяч. (на 300в жрал литр за 7)

вообще думаю 300в в пробежные моторы лить не очень хорошо, сам лил его до 100тыщ пробега, потом перешел на обычное

[Сообщение изменено пользователем 09.04.2016 13:36]
3 / 2
Дмитрий_из_Е-бурга
От пользователя hаppy
сам лил до 100тыщ пробега


От пользователя hаppy
300в жрал литр за 7


От пользователя hаppy
потом перешел на обычное


От пользователя hаppy
жрет его 2 литра за пять тысяч


От пользователя hаppy
вообще думаю 300в в пробежные моторы лить не очень хорошо


ну и где логика :-)
3 / 0
ICE CRuizeR
:-) Эта тема никогда не утихнет.

Мы в этом сезоне на всех машина автошколы будем испытывать смазочные материалы Ravenol, от моторного масла до смазки в ШРУСах. Антифриз и тормозную жидкость тоже попробуем. Я бы никогда не согласился на какой-то неизвестный бренд, но понимая, что стоимость живого шорт-блока 207 мотора сейчас 80-100 тысяч отдавать на каждой смене масла по 8 тысяч за мотюль уже кажется немного глупой идеей. На атмосферных двигателях можно использовать достаточно простое масло. Читал тесты, изучал информацию, но главное будет личный опыт. Калину уже залили, на очереди лексус, субарик, ниссан, восьмерка и форд пума.
2 / 2
hаppy
логика в сниженных интервалах замены масла пробежного мотора(5тыщ). то что 300в не угорает это хорошо, но менять масло каждые 5тыщ по космической цене не хочу.
2 / 0
dandb
У меня вообще в моторе после капиталки 3 год Marly Black Gold малоизвестное. Подорожало с 500р за литр, до 1000. Но нереканий к нему то же нет. Горит от 0.5 до 1л на 5000 км ej20g turbo. Машина эксплуатируется по полной) Так что нет особых масел для субару) Лейте то, к которому есть доверие :-D
2 / 0
i0N
От пользователя ICE CRuizeR
Мы в этом сезоне на всех машина автошколы будем испытывать смазочные материалы Ravenol, от моторного масла до смазки в ШРУСах.

Хорошее морозостойкое масло, но дорогое.
От пользователя hаppy
то что 300в не угорает это хорошо, но менять масло каждые 5тыщ по космической цене не хочу.

Это гоночное мало, его положено менять каждые 2-3т.км, оно имеет хорошие свойства, но они быстро угасают. Поэтому его спортсмены меняют после каждой гонки.
От пользователя ICE CRuizeR
по 8 тысяч за мотюль

:-D

От пользователя hаppy
mobil total castrol shell в свое время их на рынке было 35% паленки, сейчас не знаю.
не сложно погуглить сюжеты на эту тему, целые заводы паленого масла.
motul тоже много паленки стало...

И популярные масленные фильтры тоже активно подделывают и палёнку разливают в оригинальные канистры, что не отличишь внешне никак


[Сообщение изменено пользователем 11.04.2016 17:26]
1 / 0
Eremei90
Ребят. Всем привет. Я новичок. Масло в декабре на зиму залил мобил 0w30. Расход зимой был 0.5 литра на 1-2 тысячи. Пробег двигателя 300. Менять не планирую. Хоть заминуситесь. Сейчас как потеплело расход заметно увеличился. Езжу и в городе и по трассе и не мало собираюсь времени провести в лесу. До отсечки не валю, но до 5 тысяч оборотов частенько. Вопрос такой. Хочу подобрать полубюджетное масло на лето с большей вязкостью. Как то при выборе мобила наткнулся на то, что у масла есть маркировка, которая означает, что масло подходит для турбо и для повышенных рабочих температур двигателя. Что там именно должно быть написано в маркировке? И какое недорогое масло порекомендовать можете(не рекламируете, а порекомендуйте)?
0
0w30 8(
0 / 4
ездил 10в60 круглый год все ок было
0 / 2
hаppy
От пользователя s725
Масло в декабре на зиму залил мобил 0w30


а чем руководствовались вообще чтоб лить 0-30 в такой пробежный мотор?

От пользователя s725
Хочу подобрать полубюджетное масло на лето с большей вязкостью


в такой мотор я бы наверно лил 5-50


От пользователя Eremei90
Хочу подобрать полубюджетное масло на лето с большей вязкостью. Как то при выборе мобила наткнулся на то, что у масла есть маркировка, которая означает, что масло подходит для турбо и для повышенных рабочих температур двигателя. Что там именно должно быть написано в маркировке?


в поисковике наберите - масло расшифровка омолгаций и допусков
2 / 1
Eremei90
От пользователя hаppy

В итоге все же выбрал мобил, но с другой вязкостью. Сейчас 10в40. А руководствовался обсуждениями тут и рекомендациями в сервисе, ну и отталкиваясь от климата нашего.
0 / 1
kamok
Я лью repsol уже в 3ий автомобиль, ни один мотор еще не жаловался. В 2.5л лил 5в40, в трешку лью 5в30. Хавает около литра-полтора на 8тыщ., но я валю что есть мочи, да и 3л гретый был.
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:22]
0
Eremei90
Ещё вопрос не по теме. Но какова цена контрактного еж20 или свапа на 3.0 турбо?
0 / 4
i0N
От пользователя kamok
Я лью repsol уже в 3ий автомобиль, ни один мотор еще не жаловался. В 2.5л лил 5в40, в трешку лью 5в30. Хавает около литра-полтора на 8тыщ., но я валю что есть мочи, да и 3л гретый был.

Коллега лил Репсол 5W40 в такую машину как у вас была, так говорит, жрала его больше всех других масел, видимо особо вкусное для неё было. :-) За тыщу литр съела свежего.
0
1Zmey84
От пользователя ВМЩ
Интересно, что там написано

89-98гг. от 5в-30 до 10в-40, в зависимости от температуры эксплуотации.
0 / 1
IGOR770
Ребята подскажи в wrx коня какое масло MOTUL лить в редуктор?И перед,зад по сколько влазит?
0
SANCHEZ
От пользователя IGOR770

Зайди на сайт мотюля или какого другого приглянувшегося маслодела и сделай подбор по авто ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.