Заезженная тема. Какое масло лить?
Д
Дед АУ
а это ваш сраный мотуль
пирожками с вокзала траванулся?
они там тоже на мотюле жарят
P.S.
а сам на чем движок насилуешь ?
D
Dozker™
а сам на чем движок насилуешь ?
У нас обоюдная любовь)))
NGN Nord 5w30 и PetroCanada SS 5w30
Вы то че в вцепились в мотюль? Что в нем есть чего нет у других? Откуда этот стереотип субару=моюль? Мотыль только смешивает купленную базу и купленный пакет присадок, качество постоянно пляшет. Эстеров с гулькин нос и то только в 300в, цена конь! 8100 так это простой гидрокрек. Особенно меня поражают наездники которые льют X-clean оно С3 - это дизельня спецификация, науя вы его льете в бензин? У вас даже в допусках нет этой спецификации.
Хоть бы один внятно и четко обосновал почему мотуль only!
Давайте срите, можно!
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2015 12:03]
Д
Дед АУ
Давайте срите, можно!
+
Скажу свое слово. Машину продал - но все таки. За 4 года эксплуатации лил только Motul 300V Power 5W40. Мотор 205 родной, за 6-8 тыщ не ел фактически ни грамма. Пробег когда брал 145 тыщ, когда продал 225 тыщ. В любом диапазоне работал отлично. После отжига самое маленькое давление масла на жаре в
+30 градусов падало до 1.5. Да дорого, да УМС продает всякое масло на замену Мотюля, но когда извиняюсь приезжают люди на машине за 500-1000 тыщ руб ценой, и начинается - ой это дорого, то дорого - прямо корежит меня! Им то приходится продавать идемитсу и репсол, потому как мотюль непопулярен
якобы. А потом через полгода-год приезжают такие: Ой у меня мотор стукнул сколько капиталка???? Они цену называют. Владелец авто опять свое: А че так дорого??? Поеду лучше контрактный возьму... И т.д. и т.п. Короче ответ резкий и пусть даже вы на меня гнать будете. Если мотор турбовый лейте дорогое
масло. Не жмите. А то ездим мы на турбомотрах на 92и95 бензе, заправленом на первой попавшейся заправке - на самых дешевых маслах и прочей лобуде и хотим вроде отжигать, вваливать - а за нормальное обслуживание платить не хотим. "Любишь кататься - люби и саночки возить!". И вот сейчас реально жалею
что продал свой вырик, потому как в городе в нормальном состоянии субару уже не найти, на родном моторе, без капиталок, и чтобы еще и смотрели за ним.
И вот сейчас реально жалею что продал свой вырик, потому как в городе в нормальном состоянии субару уже не найти
найти реально. просто вы сами же начнете
А че так дорого??
u
urabus96
Мотыль только смешивает купленную базу и купленный пакет присадок, качество постоянно пляшет.
"MOTUL - единственная компания на ранке автомобильных масел частная компания. Она не являемся частью каких-либо концернов, не занимаемся нефтедобычей и нефтепереработкой. Всё, что есть - это производство смазочных материалов. И MOTUL просто обязан делать продукт эталонного качества, иначе не выжить. Независимый статус позволяет выбирать самое лучшее сырьё, то есть базовое масло. В отличии от многих крупных компаний, использующих в качестве базового масла остатки основного производства или отработанное масло, MOTUL закупает масло-основу у ведущих нефтепереработчиков, причём, только эталонного качества".
За 4 года эксплуатации лил только Motul 300V Power
5W40. Мотор 205 родной,
" В любом диапазоне работал отлично
-Как известно наилучшим подтверждением качества моторного масла является
его использование ведущими гоночными командами. MOTUL на протяжении
десятилетий является участником большинства крупнейших европейских и мировых авто- и
мотоспортивных соревнований, на счету более 40 побед в качестве технического партнёра в
различных классах. Например, давнее сотрудничество с заводскими командами Subaru и
Nissan. Замечу, что MOTUL никогда не выступали в роли спонсоров, зато если вы видите,
что на гоночном автомобиле написано MOTUL, то в него залит именно MOTUL. И
покупатель, поехав в магазин, может приобрести масло, абсолютно идентичное тому,
которое используют звёзды автоспорта."
в 1983 году именно MOTUL создал масло для двигателей с турбонаддувом.
Вы то че в вцепились в мотюль?
Д
Дед АУ
кто нить знает что льют в самолетные двигатели ?
и регламент замены его по часам
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2015 21:44]
и регламент замены его по часам
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2015 21:44]
O
OilClub
"MOTUL - единственная компания на ранке автомобильных масел частная компания.
Есть подтверждающие документы или мнение независимых авторитетных изданий?
Она не
являемся частью каких-либо концернов, не занимаемся нефтедобычей и нефтепереработкой
Не думал, что это может повысить качество выпускаемой продукции.
В отличии от многих крупных компаний, использующих в качестве базового
масла остатки основного производства или отработанное масло, MOTUL закупает масло-основу у ведущих нефтепереработчиков, причём, только эталонного качества".
Крупные компании оставляют себе самый шлак, ради того, чтобы MOTUL использовали лучшую базу. Нам ничего не нужно говорят добывающие компании, всё лучшее отдадим MOTUL.
Замечу, что MOTUL никогда не выступали в роли спонсоров
Поэтому чуть ли не каждое мероприятие в авто или мото спорте при спонсорской поддержке MOTUL.
то в него залит именно MOTUL.
Вам кто таких песен напел? А если на машине написано 555, то она точно на табаке валит)))
которое используют звёзды автоспорта."
Как много Вы знаете тонкостей, вот только ни одного подтверждения слов, кроме копирования "баянов"
O
OilClub
С3 - это дизельня спецификация
Это не дизельная спецификация, но если бы и была дизельной, то у написанного Вами продукта, есть и очевидно бензиновый стандарт качества.
Вы людей не вводите в заблуждение.
300в рекомендует заливать продрайв в свои гончие тачки. прямо так и написано в манулах, лейте в двиг 300в.
в совсем взрослые видимо тоже:
в совсем взрослые видимо тоже:
u
urabus96
цитировать ВЫ мастер
но как-то скучновато или скучновата
ща научу
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2015 06:38]
D
Dozker™
Независимый статус позволяет выбирать самое лучшее сырьё, то есть базовое масло.
MOTUL закупает масло-основу у ведущих нефтепереработчиков, причём, только эталонного
качества
Гидрокрекинг это самое лучшее базовое масло?В Японии его называют минералка)))). Есть ли у мотюля масла полностью на PAO,GTL, Эстерах, а? НЕТ! Основа гидрокряк с добавлением пао и эстеров, последних кот наплакал.
в 1983 году именно MOTUL создал масло для двигателей с турбонаддувом.
Масло для турбы какое то особенное? Нука расскажите мне.
его использование ведущими гоночными командами
Откройте глаза, есть куча мощных брендов, спонсирующие автосоревнования. Только зачем вам это в гражданском, пусть и немного заряженом авто? Вы не вылазите с трека? Меняете масло после каждой гонки? Ну ну... Обычного MOBIL1 0w40 вам хватит с головой. Он кстати с эстерами, но мобил не орет об этом на каждом углу. Это одно из самых мощных масел на рынке в свободном доступе.
Вы жертва маркитенга компании MOTUL.
Это не дизельная спецификация
Что на канистре написано? ACEA С2/C3, MB 229.31/229.51 - это LowSAPS, MidSAPS (малозольное) рекомендуемое применение в дизельных моторах оборудованных сажевыми фильтрами. Для чего? Что бы продлить жизнь кату. В бензине кат устроен иначе. В малозольных маслах запас моющих и диспергирующих присадок низкий, ни дизельному мотору ни бензиновому ничего хорошего от этих масел. Все ради экологии, разве вы заботитесь о ней?
Дизельные масла можно лить в бензин, и бензиновые в дизель. Вопрос только зачем ущербные малозольные масла лить в моторы?
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2015 12:43]
D
Dozker™
300в рекомендует заливать продрайв в свои гончие тачки. прямо так и написано в манулах, лейте в двиг 300в.
В мануалах и на маслозаливных крышках BMW раньше было написано что нужно лить только Castrol, сейчас договор с кастрюлем расторгнут, рекомендуют уже другой бренд)))
Продрайву какая разница что лить если масло предоставляют "бесплатно" за рекламу.
Продрайву какая разница что лить если масло предоставляют "бесплатно" за рекламу.
большая разница, они несут гарантийные обязательства. вопрос вообще был в том, чем так хорош молюль. был дан конкретный ответ. любой желающий совершенно свободно может купить масло которое используется в моторспорте. при том трансмиссионку кастрол, которая указана в том же мануале, хрен просто так купишь
D
Dozker™
они несут гарантийные обязательства
У вас мотор собранный продрайв? Дайте почитать гарантийные обязательства. Известны ли случае когда мотор дристнул от масла соответствующей спецификации и допуском автопроизводителя?
вопрос вообще был в том, чем так хорош молюль
Так чем? Чем мотюль лучше других? Все что было сказано это придуманные стереотипы и никакой конкретики. Ну блин скиньтесь на химанализ что ли, будет о чем с вами поговорить. Вам бы лучше говорить о том где 98 отличный, на котором детона нет вообще.
Как с вами скучно.
a
autokos
какой параметр масла отвечает за проворот вкладыша?
Какой параметр масла отвечает за то, чтобы не было изжоги от чебурека..?
u
urabus96
Откройте глаза,
кому?
Меняете масло после каждой гонки?
ДА
забавный вопрос
с трека я выезжаю
[quote] Обычного MOBIL1 0w40 вам хватит с головой. Он кстати с эстерами, но мобил не орет об этом на каждом углу. Это одно из самых мощных масел на рынке в свободном доступе.
Вы жертва маркитенга компании MOTUL.
а ВЫ жертв MOBIL не встречали ?
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2015 20:43]
D
Dozker™
какой параметр масла отвечает за проворот вкладыша?
Немножко неправильный вопрос, но я вас понял что вы имеете ввиду HTHS, но дело не совсем в нем, он нормирован для каждой спецификации. ACEA, ILSAC, Dexos. Самый жирный ACEA A3 и dexos 2.
S
SANCHEZ
Молибден это один из самых распространенных модификаторов трения. Лучше купить масло с модификатором трения чем без него, расход упадет, движка будет веселее крутиться.
Я с этим и не спорил. Но помимо молибдена есть бор, есть вольфрам и тому подобные. НО! обращаю особое внимание на мой вопрос в каком виде и атомарном состоянии модификатор должен быть? тот же самый молибден если он в присутствует как дисульфид да еще в 3-х валентном состоянии, не факт что его лаборатория увидит. Если прямых следов модификаторов трения нету, это вовсе не означает что его вовсе нет.
На оил клабе (как сейчас незнаю) но где то была таблица по большинству масел со всеми результатами анализов, так вот предлагаю обращать особое внимание на графу по износу . И там можно было увидеть что некоторые масла в которых по анализам модификатором если и пахет то по остаточным следам, но износ минимальный. НО и тут есть свои особенности и их можно тоже там посмотреть (насколько стар мотор, какой воздушный фильтр...).
S
SANCHEZ
MOTUL - единственная компания на ранке
Начина с этого места можно ничего дальше не отвечать
Немного частников лубрикантов: MOTUL, Ravinol, Castrol, Valvoline, Neste, AIMol, Addinol, NGN, Bardahl, LiquiMoli, наверное почти все "графитчики"... Даже если немного неточно но всей картины не меняет.
MOTUL закупает масло-основу у ведущих нефтепереработчиков, причём, только эталонного качества
Не знаете а говорите! Все! Повторяю все без исключения лубриканты базу покупают даже дочки добывающих компаний на общем рынке (бирже) в т.ч. ЛУКОЙЛ, РОСНЕФТЬ, MOBIL..... Поэтому база никогда от партии к партии не может быть чисто от одного изготовителя. Базовые масла под нужны переработки закупаются также как и нефть по биржевым правилам у брокеров.
Поэтому не буду спорить что у мотыля база хорошая (требования к ней), но не вводите людей в заблуждение - эта самая база может быть приобретена у брокера но произведена на ПНОСЕ например. Также Лукойл может покупать базу пр-ва МОбил и тд... Лубриканты покупают сырье у кого дешевле а кто изготовитель им похрену.
качестве базового масла остатки основного производства
Это извините бред полый.
в роли спонсоров
НУНУ
p
protector
да это какая то хрень так то Пля, почему я вообще за 10ткм не доливал масло, с учетом балтыма (примерно 15 баков бензина на балтыме)? Давление 1.5.
Дима,сделай себе зазоры по миллиметру в ШПГ,выведи вентиляцию наружу ,и 1,5 у тебя должно быть на 7000 об/мин ...
И поверь ты добьёшься требуемого расхода масла
p
protector
его использование ведущими гоночными командами
Я-таки сильно извиняюсь , ноо....
[URL=http://radikal.ru/big/8fb5b7fa63fc4ad080c886a6eb05...
[URL=http://radikal.ru/big/dc5562246d8547ee8910fb4f2c34...
[URL=http://radikal.ru/big/5fb80aadd5e3405eb69c145b57fb...
F1 выкладывать не буду...
p
protector
На всякий случай скажу,что езжу на Mobil1 0-40 ,чтобы не упрекали в ангажированности
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.