Вот че за фигня опять с машиной

Добрый день.

Че то последнее время аут мой сыпется, вот опять какая то трабла:
Вчера перекинул колеса местами, ничего особенного, тот же размер, на перед кинул те, где протектор повыше. После этого ездил по городу - все ок.

Потом по трассе начал замечать, что еду как по плитам, отдает по всему кузову с четкой периодичностью, даже когда накатом на нейтрали катишься.

Это не сразу. а после 15-20 км по трассе. Сегодня опять. Заметил, когда к светофору подкатываешься, чувствуется периодический толчек-стук и машина в итоге стопорится немного, будто что-то подклинивает. На суппорт тормоза не похоже. Знаю что вискомуфта погибала, может погибла окончательно?
Но почему тогда на нейтрали такая фигня?

Посоветуйте пока, к концу дня в сервис поеду...
0
HONDOVOD96
Руль выкрути до конца в любую сторону и попробуй потихоньку ехать. Если авто будет шагать как будто колесо не закручено тогда усе. Процедуру делай как покатаешся км 10 чтобы нагрелась виска. На холодную может и не быть
0
Big-Boss
Поменяй колёса обратно - дожно пройти.
0
От пользователя Каменный
перекинул колеса местами, ничего особенного, тот же размер, на перед кинул те, где протектор повыше


для ПП не рекомендуется разная высота протектора....
7 / 0
Каменный
Дело точно не в протекторе, т.к. когда медленно катишься на нейтрали - та же самая фигня.
Вискомуфта умерла - проверил при развороте :-D . Но по прямой вискарь разве влияет?
0
spisatore
От пользователя Каменный
Но по прямой вискарь разве влияет?


Если у вас большая разница в высоте протектора, постоянно будет разница скорости вращения передних и задних колёс, муфта этого не любит, поэтому и отказалась работать с вами.

И кстати, лучше до замены особо машину не насиловать, бывали случаи, когда выдавливало стопорное кольцо на муфте, оно попадало в трансфер со всеми вытекающими последствиями.

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2015 11:11]
3 / 0
spisatore
Всех делов на 32 000 вместе с подшипниками трансфера и литрушкой трансмиссионного масла. Делал в мае этого года.

Чет я грубанул, это еще с задним сайлентблоком переднего рычага (2500) и работа по его замене.

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2015 11:44]

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2015 12:26]
0
Каменный
:weep:
0
spisatore
Да ничего страшного. Бывает такое. Я тоже не ждал этого, однако пришлось. Зато сделал все по-хорошему, надолго. ИМХО лучше не скупиться на подшипниках их там 4 штуки, один идет в комплекте с муфтой, три надо докупить. Если муфта заклинивает, значит она перегревалась, давила на нижние подшипники. Они или уже шумят, или их ресурс существенно ниже. Лучше уж все поменять, чтоб узел был полностью исправным, а то потом опять туда лезть тысяч через 10.

И стоит подумать о причинах выхода из строя, разная высота протектора - одна из таких причин. В топку такие покрышки. Можно их продать /отдать моноприводным автомобилистам, им несущественна разница протектора по осям.

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2015 11:34]

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2015 11:37]
0
Каменный
Где делал?
0
spisatore
Рекламу устраивать не буду, напишу в личку
0
Каменный
Самому реально перебрать, там же жижу надо специальную?
0
GTB_970
От пользователя Каменный

все реально
0
От пользователя spisatore
Рекламу устраивать не буду, напишу в личку


зря...если ты сам делал и результат нравится - это называется поделиться информацией с одноклубниками + в FAQ добавить инфу.
1 / 0
spisatore
От пользователя S800
если ты сам делал и результат нравится


Если бы я делал сам, то конечно же с гордостью бы все расписал.

Однако, у меня нет ни места, ни подходящего инструмента и оборудования, ни навыков по серьезному ремонту. Поэтому я пошел по тривиальному пути, менял виску в сервисе из ФАКа.
Менял на новую, вместе с подшипниками, поэтому результат естественно нравится (полностью перебранный на оригинальных компонентах исправный узел).

Вариант с восстановлением муфты рассматривал, но для себя решил, что во-первых пальто будет все равно немного не то, во вторых не так уж и часто по километражу происходят поломки муфты (у меня она прошла 160000).

А топикстартеру в личку написал варианты, где можно взять муфту по существенно более низкой цене, чем в большинстве сервисов и интернет магазинов. Ремонт то все-таки не совсем копеечный.
0
Каменный
надо сначала с колесами вопрос решить. На сколько критична для муфты разница в высоте протектора на 2-3-мм?
0
anddi
А почему никто неспросил какая машина и трансмиссия? Может там VTD и нету вискомуфты никакой.
0
Глушитель Игорь Анатольевич
а виска в МКПП сама по пробегу может умереть?
у меня 270тыс км уже.. гудит хвостовик немного от 60-80 км/ч, но в поворотах вроде нормально едет.
первые симптомы это "шагает в поворотах"?
0
От пользователя spisatore
Если бы я делал сам, то конечно же с гордостью бы все расписал.


не, ты неправильно понял - сам, это значит на своей машине...а не по рассказам троюродного брата друга подруги
0
Каменный
МКПП 5ступ.
0
anddi
Насколько я понимаю на механике вискомуфта блокирует межосевой дифф, а не иммитирует его как на TZ автомате. Тоесть при смерти могут быть клины, это мои теоретические рассуждения :-D . А вообще если началось после смены колес перед-зад, может попробовать обратно вернуть и покататься?
0
spisatore
От пользователя Глушитель Игорь Анатольевич


Виска реально постоянно загруженный работой узел. Умереть она все равно умрет у кого-то на 100000, у кого-то на 200000, у кого-то еще позже. Все зависит от условий эксплуатации. Лазанье по говнам, замесы в снегу, танцы на льду, все это снижает ее ресурс, покрышки разных параметров, протектор разной высоты тоже уменьшают срок ее жизни. Самый первый признак - машина шагает в повороте с полностью вывернутыми колесами (при парковке) после длительной езды, особенно в жару. Если хвост уже гудеть начал, имхо надо уже бюджет сколачивать потихоньку, подшипники уже точно помирают, возможно муфта скоро к ним присоединится. Проверить еще можно на подъемнике затянуть ручник от души и пытаться провернуть переднее колесо, если туго, но вращается виска еще жива, если нет - она клинанула. Проверять надо хорошенько прогрев коробку, т.е. после поездки хотябы в полчаса.
2 / 0
spisatore
От пользователя anddi


Можно еще ее водичкой заряженой окропить, если она померла, ее уже ничего не спасет, только замена или переборка.
0
<<< hot-shot >>>
Чота я подумал по поводу миллиметра-другого в высоте протектора. Мы когда пассажиров назад садим диаметр покрышки уменьшается. Потормозил активно, нагрелись диски и давление спереди увеличилось на пару десятых бара. Все равно какой то разбег в диаметрах педних и задних колес должен быть заложен.
0
Глушитель Игорь Анатольевич
Мне мастер в умс говорил что самый дешевый способ починить виску, это просверлить ее и завернуть туда болт видимо заклинить ее. Говорил получится полный привод как у тойоты какой то.
Хз так ли это?))
Что получится?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.