Вот че за фигня опять с машиной
Хз так ли это?))
Что получится?
Чушь какая. Такое решение может применяться при сильном дефиците денежных средств и при этом огромным желанием эксплуатировать неисправный авто.
Вискомуфта в субарике выполняет роль некой блокировки межосевого дифференциала.
Если её клинит ,то сильно нагружаются элементы трансмиссии, и рано или поздно выйдет из строя что то ещё . Если "просверлить" , то, фактически ничего блокироваться не будет, нагружаться тоже, просто будет свободный центральный дифференциал, как , например на старых Тоётах и ещё куче полнозаводных машин. Но в отличии от "просверленной" вискомуфты на этих машинах обычно предусмотрена жёсткая механическая блокировка центрального дифференциала для движения в сложных условиях , чего не будет на субарике . Ну и ездить с такой вискомуфтой по скользким покрытиям крайне неинтересно. Примерно такое же поведение, как на АКПП с неисправной системой полного привода.
Впринципе существует технология ремонта этого узла , в качестве временного "эконом" варианта тоже вполне может рассматриваться. Но опять же не следует забывать "кто платит дважды" .
Г
Глушитель Игорь Анатольевич
Спасибо. Все подробно расписали
Вроде тоже самое в умс и говорили.
Дорогой ремонт конечно этого узла. Виска тока 23 тыщи + подшипники + работа
N
Nomenon
Я этой весной перебирал виску на форике.
Ничего сложного там нет, едиственный гемор поставить ее обратно, я не оснимал кусок выхдопной от коллектора, так чтобы поставить ее с кожухом назад пришлось поизврощаться.
В остальном все просто, кстати все внутренние подшипники визуально как новые, все промыл собрал сейчас езжу.
Ничего сложного там нет, едиственный гемор поставить ее обратно, я не оснимал кусок выхдопной от коллектора, так чтобы поставить ее с кожухом назад пришлось поизврощаться.
В остальном все просто, кстати все внутренние подшипники визуально как новые, все промыл собрал сейчас езжу.
К
Каменный
Подшипники без спец инструмента снять можно?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.