Ватные тормоза

Всем привет, подскажите имеется BL5,2005г и BEE 2000г., обе трешки, у обоих штатные тормоза, тормозная жидкость меняна уже раза два, направляйки живые, супорта не закисшие, при торможении старушка останавливается как вкопанная( любая скорость), BL5 тормозной путь длиннее, и педаль ватная, езжу на обоих машинах через день, разница очень ощутима.
На Щорса приговорили вакумник и шланг, замена не помогла...
Куда копать?
0
legasy05
Оригинал колодки,нештатные тормозные диски,т.е с улучшенными характеристиками , а так тема изжована давно ;-)
1 / 1
От пользователя legasy05

ткните носом, искал не нашел
0
Дмитрий_из_Е-бурга
От пользователя __Vj__
, у обоих штатные тормоза,


Я бы гтц перекинул с одной на другую и сравнил ... Или хотя бы просто "резинки" в гтц поменял проверив "зеркало " цилиндра на отсутствие раковин . Если не поможет тогда и заниматься более финансовоемкими ремонтами-заменами. Все имхо.
1 / 1
Форумные посиделки
А конструктивно может есть разница?
у меня на bee 2 поршня на суппорт, тормозила тоже туго
после промывки каждого суппорта очистки поршня от коррозии и смазки
стала тормозить так круто, что жена села и сказала
почему педаль такая нежная стала
0
У меня 4 pot и 2 pot тоже ватные.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.