Ватные тормоза
Всем привет, подскажите имеется BL5,2005г и BEE 2000г., обе трешки, у обоих штатные тормоза, тормозная жидкость меняна уже раза два, направляйки живые, супорта не закисшие, при торможении старушка останавливается как вкопанная( любая скорость), BL5 тормозной путь длиннее, и педаль ватная, езжу на
обоих машинах через день, разница очень ощутима.
На Щорса приговорили вакумник и шланг, замена не помогла...
Куда копать?
На Щорса приговорили вакумник и шланг, замена не помогла...
Куда копать?
l
legasy05
Оригинал колодки,нештатные тормозные диски,т.е с улучшенными характеристиками , а так тема изжована давно
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
, у обоих штатные тормоза,
Я бы гтц перекинул с одной на другую и сравнил ... Или хотя бы просто "резинки" в гтц поменял проверив "зеркало " цилиндра на отсутствие раковин . Если не поможет тогда и заниматься более финансовоемкими ремонтами-заменами. Все имхо.
Ф
Форумные посиделки
А конструктивно может есть разница?
у меня на bee 2 поршня на суппорт, тормозила тоже туго
после промывки каждого суппорта очистки поршня от коррозии и смазки
стала тормозить так круто, что жена села и сказала
почему педаль такая нежная стала
у меня на bee 2 поршня на суппорт, тормозила тоже туго
после промывки каждого суппорта очистки поршня от коррозии и смазки
стала тормозить так круто, что жена села и сказала
почему педаль такая нежная стала
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.