Выбор форика 2.5Т

66CyberMan66™
От пользователя HONDOVOD96
Форь на мехе сильно меня спасает когда еду на отдых по дебрям лесным каким нибудь



акпп защищен от воздействия внешней среды, а вот механика - нет.

так что по говнам на автомате трактору дальше ехать.

хотя на автомате редко встрачаются блокировки осей, может и не дальше уедет.

кто поедет на тест драй и у кого есть трактор?
0
autokos
От пользователя 66CyberMan66™
акпп защищен от воздействия внешней среды, а вот механика - нет.

Смелое заявление. Это как?
0
66CyberMan66™
имел в виду другое - можно сжечь к фигам сцепление на механике в грязи.

статья про коробки на джипах http://www.drive2.ru/l/5221007/
1 / 0
HONDOVOD96
От пользователя 66CyberMan66™

Смелое заявление по поводу сжечь сцепу :-D ты быстрей автомат убьеш. Надо эксперимент просто провести и всего то делов
0
VladilenImpr
Честно скажу, взял бы второй на АКПП ))), но только для города и для ЖЕНЫ!!!. Механикой доволен. Все инсинуации по поводу МКПП не существенны за рулем форика с МКПП .
2 / 0
66CyberMan66™
Сдуру можно и писюн сломать и без разницы на механике или на автомате.
4 / 0
Дмитрий_из_Е-бурга
Ваш спор о поведении машины в "говнах" на разных коробках несколько некорректен ;-) , т.к. не учитываются механизмы и алгоритмы блокировок. Конечно, если машина будет с механическими блоками по осям и распределением 50\50 , она легче преодолеет бездорожье. Но и тот "полный привод" что реализован на последних моделях Форя вполне может справиться с "разумным" бездорожьем. Во-первых , при трогании или на принудительно включенной 1 передаче момент будет стремиться к 55\45 ( гипотетически )), во -вторых буксующие колеса будут подтормаживаться , перенося момент на колесо с наилучшим сцеплением. Для паркетника ,имхо, этого вполне достаточно.
Ну и немаловажный момент - при трогании под нагрузкой или пробуксовке с акпп , можно лишь "закопаться" глубже , т.к. практически вся пробуксовка в дисках коробки преобразуется в тепло и отводится через масло , а в МКПП скорее всего весь крутящий момент ( при неудачном раскладе ) преобразуется в пыль от фрикционных дисков и соответственно запах :-D
п.с. на форумах тоже пишут что акпп предпочтительнее для бездорожья ( если без фанатизма конечно )
3 / 0
HONDOVOD96
В какие то моменты почти останавливаешся ,где то потравить можно сцепой. В раскачку на акпп не получиться вылезти
На акпп лучше сильно не залазить
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.