Выбор форика 2.5Т
Мой приезжал смотрел, даже покатались. Разве дрова?) По мне дак очень громкое заявление. Про все имеющиеся небольшие косячки я рассказал. Торг адекватный предложил. С лихвой хватит на все про все. Что не так?
(синий МТ с подмятым правым крылом)
H
HONDOVOD96
У некоторых свои критерии по идеальности ,обычно таким я советую обратиться в салон но они почему-то категорически не хотят
С
Слай CR
[Сообщение удалено пользователем 01.06.2015 19:15]
H
HONDOVOD96
Заметь ,ты сам об этом сказал
С
Слай CR
Я не отнекиваюсь))))) Да чото все подбитые фори в продаже, кто больше, кто меньше и в сочетании с моторами как то выбрать не из чего!!!! АТ принципиально не смотрю, может они и есть достойные!
E
EXPERIENCE
А турбо фори 06-07 с мкпп все дрова, что лежат тут в продаже!!!
Мотарденыш хватай моего голого и вкладывайся в тюнинг
H
HONDOVOD96
Не легкая судьба у этой марки. Что поделать
p
protector
жена за мт спасибо не скажет 100%
оставь палку упоротым колхозникам ,которые за 2 л на сотню готовы душу дьяволу продать
жене нужен бодрый кросс...а ему начинают рассказывать как они на палке с прицепом во что-то там укладываются
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2015 10:21]
оставь палку упоротым колхозникам ,которые за 2 л на сотню готовы душу дьяволу продать
жене нужен бодрый кросс...а ему начинают рассказывать как они на палке с прицепом во что-то там укладываются
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2015 10:21]
C
66CyberMan66™
Когда ездишь раз в неделю по 1000-2000км то и 2 литра на 100км хорошо
Только город на 2.5 турбо 18 литров, а трасса 8-10литров - есть разница?
У меня девушке нравится ездить на форике и механика ее не смущает.
V
VladilenImpr
От пользователя: 66CyberMan66™
но я и не продаю. Буду продавать сток
Маякни как будешь продавать, вдруг не куплю ничего
А турбо фори 06-07 с мкпп все дрова, что лежат тут в продаже!!!
Ты сам в дрова! Мой смотрел, были нарекания? Кепка блин!
оставь палку упоротым колхозникам ,которые за 2 л на сотню готовы душу дьяволу продать
жене нужен бодрый кросс...а ему начинают рассказывать как они на палке с прицепом во что-то там укладываются
поддерживаю.
Был турбокроссовер на механике. Не рыба и не мясо. Как импреза один хер не поедет, а толкаться по пробарям на мехе - ваще неайс. Сомнительный компромисс кароч.
p
protector
У меня девушке нравится ездить на форике и механика ее не смущает.
она просто самооценку твою ронять не хочет )))
a
autokos
. Как импреза один хер не поедет, а толкаться по пробарям на мехе - ваще неайс.
Т.е. на импрезе нормально на мехе по пробкам, а на форе нет..?
она просто самооценку твою ронять не
хочет )))
Я думаю, если жена нормально ездит на мехе, то самооценка не страдает. А если не может, то нахрена вообще турбо..?
С
Слай CR
Еще бы понять какой из!!!!
Чо все обиделись то на "дрова" ???? Со всеми надо что-то делать, от этого так и сказал! А ремонтить мне чот не особо охота!!!!!
Мотарденыш
Слово то какое подобрал)))) Чо он у тебя самый дорогой то???? Да и на коже он, не надо мне этого! Хотя, может посмотреть, вдруг влюблюсь))))))
Добавлю: Никого обидеть не хотел и из-за недовольства народа, фразу поменял!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2015 19:05]
H
HONDOVOD96
Я же говорю не простая это Марка они все нуждаются в ремонте кто то больше кто то меньше. У кого в приоритете кузов ,внешний вид ,кому то исправные агрегаты. В новый точно тыщ 20 ни чего кроме масла не нужно будет
Ездил на мкпп думал о акпп ,был акпп думал о мкпп ,купил опять мкпп в пробках подумываю о акпп
С
Слай CR
Я же говорю не простая это Марка
да я уж понял ))
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
Позвольте тоже выскажу свое впечатление о 2.5Т с АКПП... Все предыдущие машины были на механике. Ездил и не "парился". И лишь в пробках с легкой завистью поглядывал на соседние автоматные машины, владельцы которых сидя как дома в кресле , без лишних телодвижений совершенно комфортно двигались
параллельно со мной, в то время когда я каждый раз был вынужден совершать определенные манипуляции, что бы "продернуть" следующие пол метра. Однако это не расстраивало, т.к. был уверен - сейчас пробку проедем и я кааак поеду ! У меня же меха !. Но не тут то было. Те кто ехал спокойно , мне только
мешались, а у кого машина была пусть и на автомате но мощнее "уезжали" от меня даже не замечая , что я тоже "мчусь"
Покупая очередную машину решил что хочу "бодрый кроссовер". Исходя из паспортных данных решил , что динамика 2.5 Т на автомате меня вполне устроит. Купил. Итог таков, что сейчас я совершенно комфортно передвигаюсь по городу. Пробки на дорогах совершенно не напрягают , а наоборот дают время спокойно подумать " о вечном" , не отвлекаясь на ненужные телодвижения. Мотор позволяет ехать быстро и легко совершать обгоны. Ни разу не столкнулся с необходимостью механики. В разгоне пол секунды разницы на механике я всяко не замечу. На трассе при езде до 110 можно легко уложиться в 10 л/100км. Ну было бы на мехе 9 и что ? ... так для трассы я бы вообще другую машину брал. А при условии редкой езды по трассе меня разница в литр полтора по сравнению с мехой вообще не напрягают. Вот если бы я каждый день ездил на трек какой нибудь , или на рыбалку ( в говна ) тогда наверно в мехе есть смысл и из-за понижайки и реализации привода.
Вообщем , я для себя сравниваю коробки на примере с лифтом. Можно забегать на ( допустим ) пятый этаж пешком и быстрее чем на лифте и с пользой (например для здоровья ) определенной. Однако, на лифте просто комфортее
. Хотя были и приятные моменты - расход на трассе. Покупая очередную машину решил что хочу "бодрый кроссовер". Исходя из паспортных данных решил , что динамика 2.5 Т на автомате меня вполне устроит. Купил. Итог таков, что сейчас я совершенно комфортно передвигаюсь по городу. Пробки на дорогах совершенно не напрягают , а наоборот дают время спокойно подумать " о вечном" , не отвлекаясь на ненужные телодвижения. Мотор позволяет ехать быстро и легко совершать обгоны. Ни разу не столкнулся с необходимостью механики. В разгоне пол секунды разницы на механике я всяко не замечу. На трассе при езде до 110 можно легко уложиться в 10 л/100км. Ну было бы на мехе 9 и что ? ... так для трассы я бы вообще другую машину брал. А при условии редкой езды по трассе меня разница в литр полтора по сравнению с мехой вообще не напрягают. Вот если бы я каждый день ездил на трек какой нибудь , или на рыбалку ( в говна ) тогда наверно в мехе есть смысл и из-за понижайки и реализации привода.
Вообщем , я для себя сравниваю коробки на примере с лифтом. Можно забегать на ( допустим ) пятый этаж пешком и быстрее чем на лифте и с пользой (например для здоровья ) определенной. Однако, на лифте просто комфортее
S
Sovkom
Я считаю что механика нужна тем кому погонять надо, тем кто постоянно с кем то соревнуется на дороге и тому подобное. Даже владельцы СТИх 95% времени, используя авто как повседневное, не применяют весь потенциал спортивного авто на механике а просто ездит в общем потоке и стоят в тех же пробках что
и владельцы авто на автомате. Так как я не спортсмен и на треки не езжу, но иногда люблю давнуть педальку в пол то с моими хотелками автомат вполне справляется на мощном моторе
K
Kasuta
"Я считаю что механика нужна тем кому погонять надо"
. Долго думал над ответом по данной ветке форума.Так вот мне на SG9 2.5 МТ гонки не нужны. Но Я просто не умею ездить на АТ. Сколько не пробовал , не моё. Не понимаю Я машину. АТ аут 2.5 атмо(2007г) у другана орет, но не едет, Яб давно на мехе передачи передернул и поехал бы быстрее и экономия. Второй аут у другана еж3.0 2007г порхает, он на него сел после 2.0 мех аут 2005г. Вначале было не привычно( не не удобно, а не привычно) привык быстро , порхает. Пытались с ним зарубаться, вровень, но ему ехать более комфортно, тапка в пол и погнали, а у меня дерганье машалки, с учетом , что наши мехи не любят быстрого переключения( упираются и похрустывают от не довыжима), то это в пользу АТ. На трассе у меня 5я почти как автомат , с 80 поднимает легко. Далее у 2.5Т нет понижайки.Это только у 2.0 мех. Вот такой Я не такой.Мне меха в радость, а в блудняке и то больше. Дело за малым, самоблоки в перспективе.
. Долго думал над ответом по данной ветке форума.Так вот мне на SG9 2.5 МТ гонки не нужны. Но Я просто не умею ездить на АТ. Сколько не пробовал , не моё. Не понимаю Я машину. АТ аут 2.5 атмо(2007г) у другана орет, но не едет, Яб давно на мехе передачи передернул и поехал бы быстрее и экономия. Второй аут у другана еж3.0 2007г порхает, он на него сел после 2.0 мех аут 2005г. Вначале было не привычно( не не удобно, а не привычно) привык быстро , порхает. Пытались с ним зарубаться, вровень, но ему ехать более комфортно, тапка в пол и погнали, а у меня дерганье машалки, с учетом , что наши мехи не любят быстрого переключения( упираются и похрустывают от не довыжима), то это в пользу АТ. На трассе у меня 5я почти как автомат , с 80 поднимает легко. Далее у 2.5Т нет понижайки.Это только у 2.0 мех. Вот такой Я не такой.Мне меха в радость, а в блудняке и то больше. Дело за малым, самоблоки в перспективе.
a
autokos
Был бы автомат на форе нормальный, типа DSG, 6 или 7 передач, то никто бы и не думал про палку, кроме говнолазов. Но форь - бюджетный, надежный автомобиль, и не имеет конкурентов по совокупности характеристик. Тут, либо смириться, либо копить деньги на премиум-сегмент.
H
HONDOVOD96
Форь на мехе сильно меня спасает когда еду на отдых по дебрям лесным каким нибудь , на акпп минус если встал в месиве сто процентов застрял.
Но когда ездил на акпп по городу всегда ручку охото было дернуть на тип троне не получалось все как то коряво получалось
Но когда ездил на акпп по городу всегда ручку охото было дернуть на тип троне не получалось все как то коряво получалось
Г
Гри3ли
Да нормально в лесу с автоматом....тут больше от головы зависит и от прокладки между рулем и сиденьем....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.