Выбор форика 2.5Т

От пользователя Слай CR

Мой приезжал смотрел, даже покатались. Разве дрова?) По мне дак очень громкое заявление. Про все имеющиеся небольшие косячки я рассказал. Торг адекватный предложил. С лихвой хватит на все про все. Что не так?
(синий МТ с подмятым правым крылом)
1 / 0
на

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2015 19:50]
0
HONDOVOD96
У некоторых свои критерии по идеальности ,обычно таким я советую обратиться в салон но они почему-то категорически не хотят :-D
1 / 0
Мистер Бёрнс
От пользователя Pete

Про различия коробок, отвечу ссылкой http://myforester.ru/topic14819.html
0
Слай CR
[Сообщение удалено пользователем 01.06.2015 19:15]
0 / 1
HONDOVOD96
От пользователя Слай CR

Заметь ,ты сам об этом сказал :-D
0
Слай CR
От пользователя HONDOVOD96

Я не отнекиваюсь))))) Да чото все подбитые фори в продаже, кто больше, кто меньше и в сочетании с моторами как то выбрать не из чего!!!! АТ принципиально не смотрю, может они и есть достойные!
0
EXPERIENCE
От пользователя Слай CR
Маякни как будешь продавать, вдруг не куплю ничего
А турбо фори 06-07 с мкпп все дрова, что лежат тут в продаже!!!

Мотарденыш ;-) хватай моего голого и вкладывайся в тюнинг :-D
1 / 0
HONDOVOD96
Не легкая судьба у этой марки. Что поделать
0
protector
жена за мт спасибо не скажет 100%

оставь палку упоротым колхозникам ,которые за 2 л на сотню готовы душу дьяволу продать :-D

жене нужен бодрый кросс...а ему начинают рассказывать как они на палке с прицепом во что-то там укладываются :lol:

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2015 10:21]
5 / 2
66CyberMan66™
От пользователя protector

Когда ездишь раз в неделю по 1000-2000км то и 2 литра на 100км хорошо
Только город на 2.5 турбо 18 литров, а трасса 8-10литров - есть разница?

У меня девушке нравится ездить на форике и механика ее не смущает.
1 / 0
VladilenImpr
От пользователя Слай CR
Цитата:
От пользователя: 66CyberMan66™

но я и не продаю. Буду продавать сток

Маякни как будешь продавать, вдруг не куплю ничего
А турбо фори 06-07 с мкпп все дрова, что лежат тут в продаже!!!


Ты сам в дрова! Мой смотрел, были нарекания? Кепка блин!
2 / 0
От пользователя protector
жена за мт спасибо не скажет 100%

оставь палку упоротым колхозникам ,которые за 2 л на сотню готовы душу дьяволу продать

жене нужен бодрый кросс...а ему начинают рассказывать как они на палке с прицепом во что-то там укладываются

поддерживаю.
0
Был турбокроссовер на механике. Не рыба и не мясо. Как импреза один хер не поедет, а толкаться по пробарям на мехе - ваще неайс. Сомнительный компромисс кароч.
0
protector
От пользователя 66CyberMan66™
У меня девушке нравится ездить на форике и механика ее не смущает.


она просто самооценку твою ронять не хочет )))
4 / 0
autokos
От пользователя Nameless®™
. Как импреза один хер не поедет, а толкаться по пробарям на мехе - ваще неайс.

Т.е. на импрезе нормально на мехе по пробкам, а на форе нет..?
От пользователя protector
она просто самооценку твою ронять не хочет )))

Я думаю, если жена нормально ездит на мехе, то самооценка не страдает. А если не может, то нахрена вообще турбо..?
2 / 1
Слай CR
От пользователя VladilenImpr

Еще бы понять какой из!!!!
Чо все обиделись то на "дрова" ???? Со всеми надо что-то делать, от этого так и сказал! А ремонтить мне чот не особо охота!!!!!


От пользователя EXPERIENCE

Мотарденыш

Слово то какое подобрал)))) Чо он у тебя самый дорогой то???? Да и на коже он, не надо мне этого! Хотя, может посмотреть, вдруг влюблюсь))))))
Добавлю: Никого обидеть не хотел и из-за недовольства народа, фразу поменял!!!!!;-)

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2015 19:05]
0
HONDOVOD96
От пользователя Слай CR

Я же говорю не простая это Марка они все нуждаются в ремонте кто то больше кто то меньше. У кого в приоритете кузов ,внешний вид ,кому то исправные агрегаты. В новый точно тыщ 20 ни чего кроме масла не нужно будет :-D
Ездил на мкпп думал о акпп ,был акпп думал о мкпп ,купил опять мкпп в пробках подумываю о акпп :-D
6 / 0
Слай CR
От пользователя HONDOVOD96
Я же говорю не простая это Марка

да я уж понял ))
1 / 0
Дмитрий_из_Е-бурга
Позвольте тоже выскажу свое впечатление о 2.5Т с АКПП... Все предыдущие машины были на механике. Ездил и не "парился". И лишь в пробках с легкой завистью поглядывал на соседние автоматные машины, владельцы которых сидя как дома в кресле , без лишних телодвижений совершенно комфортно двигались параллельно со мной, в то время когда я каждый раз был вынужден совершать определенные манипуляции, что бы "продернуть" следующие пол метра. Однако это не расстраивало, т.к. был уверен - сейчас пробку проедем и я кааак поеду ! У меня же меха !. Но не тут то было. Те кто ехал спокойно , мне только мешались, а у кого машина была пусть и на автомате но мощнее "уезжали" от меня даже не замечая , что я тоже "мчусь" :-D . Хотя были и приятные моменты - расход на трассе.
Покупая очередную машину решил что хочу "бодрый кроссовер". Исходя из паспортных данных решил , что динамика 2.5 Т на автомате меня вполне устроит. Купил. Итог таков, что сейчас я совершенно комфортно передвигаюсь по городу. Пробки на дорогах совершенно не напрягают , а наоборот дают время спокойно подумать " о вечном" , не отвлекаясь на ненужные телодвижения. Мотор позволяет ехать быстро и легко совершать обгоны. Ни разу не столкнулся с необходимостью механики. В разгоне пол секунды разницы на механике я всяко не замечу. На трассе при езде до 110 можно легко уложиться в 10 л/100км. Ну было бы на мехе 9 и что ? ... так для трассы я бы вообще другую машину брал. А при условии редкой езды по трассе меня разница в литр полтора по сравнению с мехой вообще не напрягают. Вот если бы я каждый день ездил на трек какой нибудь , или на рыбалку ( в говна ) тогда наверно в мехе есть смысл и из-за понижайки и реализации привода.
Вообщем , я для себя сравниваю коробки на примере с лифтом. Можно забегать на ( допустим ) пятый этаж пешком и быстрее чем на лифте и с пользой (например для здоровья ) определенной. Однако, на лифте просто комфортее :-D
10 / 0
Sovkom
Я считаю что механика нужна тем кому погонять надо, тем кто постоянно с кем то соревнуется на дороге и тому подобное. Даже владельцы СТИх 95% времени, используя авто как повседневное, не применяют весь потенциал спортивного авто на механике а просто ездит в общем потоке и стоят в тех же пробках что и владельцы авто на автомате. Так как я не спортсмен и на треки не езжу, но иногда люблю давнуть педальку в пол то с моими хотелками автомат вполне справляется на мощном моторе
4 / 0
Kasuta
"Я считаю что механика нужна тем кому погонять надо"
. Долго думал над ответом по данной ветке форума.Так вот мне на SG9 2.5 МТ гонки не нужны. Но Я просто не умею ездить на АТ. Сколько не пробовал , не моё. Не понимаю Я машину. АТ аут 2.5 атмо(2007г) у другана орет, но не едет, Яб давно на мехе передачи передернул и поехал бы быстрее и экономия. Второй аут у другана еж3.0 2007г порхает, он на него сел после 2.0 мех аут 2005г. Вначале было не привычно( не не удобно, а не привычно) привык быстро , порхает. Пытались с ним зарубаться, вровень, но ему ехать более комфортно, тапка в пол и погнали, а у меня дерганье машалки, с учетом , что наши мехи не любят быстрого переключения( упираются и похрустывают от не довыжима), то это в пользу АТ. На трассе у меня 5я почти как автомат , с 80 поднимает легко. Далее у 2.5Т нет понижайки.Это только у 2.0 мех. Вот такой Я не такой.Мне меха в радость, а в блудняке и то больше. Дело за малым, самоблоки в перспективе.
3 / 0
autokos
Был бы автомат на форе нормальный, типа DSG, 6 или 7 передач, то никто бы и не думал про палку, кроме говнолазов. Но форь - бюджетный, надежный автомобиль, и не имеет конкурентов по совокупности характеристик. Тут, либо смириться, либо копить деньги на премиум-сегмент.
0 / 3
HONDOVOD96
Форь на мехе сильно меня спасает когда еду на отдых по дебрям лесным каким нибудь , на акпп минус если встал в месиве сто процентов застрял.
Но когда ездил на акпп по городу всегда ручку охото было дернуть :-D на тип троне не получалось все как то коряво получалось
1 / 0
Гри3ли
От пользователя HONDOVOD96

Да нормально в лесу с автоматом....тут больше от головы зависит и от прокладки между рулем и сиденьем....
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.