forester за и против
B
Brooke Bond
Планирую(но ещё в раздумьях) приобрести форестера года 2005-2007 атмосферника,Хотел бы услышать отзывы владельцев,сам смотрю на мкпп. Как в плане содержания данного автомобиля,какие болячки,про задние стойки уже слышал,что ещё? Заранее спасибо
B
Big-Boss
збсь машина.
S
Sergey Techno
болячки есть у всех !!! если стоят стойки гамно то и будет гамно !!! если возьмеш не пожалееш !!! еше если возьмеш турбу на мкпп то расход бенза будет примерно одинаковый с атмо (на акпп) на мкпп незнаю !!!
a
artemiy187
болячки есть у всех. если за машиной следить и все менять вовремя, будете наслаждаться. по содержанию как все японцы, все расходники примерно в одной ценовой категории.
p
plex
как бывший владелец 2006 МКПП 2.0 заявляю
2.0 2.5 или турбу?
Полный привод логичнее и правильнее чем на автомате
Скоко жрет скоко прет от экземпляра водителя зависит. Ну конечно дороже королы или акцента
Система рециркуляции газов на атмо недавно начали решать болячку в УМС. Раньше ошибка не давала ехать на круизе.
На турбо ее уже давно обходили
К 200 тысячам может начать умирать вискомуфта.
Мне не нравился жер масла около 1 литра если ездить до 4тысяч. следующий хозяин говорит что иногда такой жер пропадает
Как последующий хозяин 2013 форя 2.5 на вариаторе скажу что салон у 2006 года тише и крепче, полный привод внятнее. и жер масла меньше чем у нового
Опять же следующий хозяин проклеивал салон и нашел прогнившие места сварки в арках, там где его не били не мяли, так что к кузову особое внимание при выборе
В целом очень хороший агрегат и найти достойный еще можно.
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2015 11:56]
2005-2007 атмосферника
2.0 2.5 или турбу?
сам смотрю на мкпп
Полный привод логичнее и правильнее чем на автомате
Как в плане содержания данного автомобиля
Скоко жрет скоко прет от экземпляра водителя зависит. Ну конечно дороже королы или акцента
какие болячки
Система рециркуляции газов на атмо недавно начали решать болячку в УМС. Раньше ошибка не давала ехать на круизе.
На турбо ее уже давно обходили
К 200 тысячам может начать умирать вискомуфта.
Мне не нравился жер масла около 1 литра если ездить до 4тысяч. следующий хозяин говорит что иногда такой жер пропадает
Как последующий хозяин 2013 форя 2.5 на вариаторе скажу что салон у 2006 года тише и крепче, полный привод внятнее. и жер масла меньше чем у нового
Опять же следующий хозяин проклеивал салон и нашел прогнившие места сварки в арках, там где его не били не мяли, так что к кузову особое внимание при выборе
В целом очень хороший агрегат и найти достойный еще можно.
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2015 11:56]
B
Brooke Bond
2.0 хочу,турбо хотелось бы,но ещё дороже в обслуге наверное и налог
U
00000000
у меня 2,0 атмо АКПП на 2005 гв:
"-"
1. я замучился чинить АКПП - уже 2 раза по 25 отдал и все одно и тоже - забил и езжу пока не развалится (ошибка гидротрансформатора)
2. дверные уплотнители от старости потеряли герметичность и на скорости ветер свистит и может даже слегка подтекать в дождь
3. езжу как пенс, но масло 5в50 ест стабильно не меньше 1л между заменами
4. мощности откровенно не хватает 2,0 с АКПП 4х4, поэтому стиль передвижения а-ля троллейбус (семь раз подумай, один раз выполни маневр) аналоги с такими же моторами едут так же
5. подключение заднего привода электромуфтой довольно ватно работает, по крайней мере по сравнению с рав4, например.
6. была ошибка генератора - менял реле зарядки, но ошибка периодически возвращалась. Год наверное уже нет - хз как и почему. Я понял что никто не в курсе откуда эти ошибки берутся и что с ними делать, все идеи сводятся к предложению менять все по кругу:
-не помогла замена реле регулятора? - а давайте генератор поменяем вдруг поможет..
- а что с ними - плохо работают?
- работают хорошо, но ошибку выдают...
- а почему ошибка если хорошо работают и почему вы думаете что замена поможет?
- ну вдруг, больше никаких идей...
7. была 1 раз диагностирована ошибка муфты заднего привода - тоже пришла из ниоткуда и ушла в никуда...
"+"
1. подвеска супер, не встречал аналогов
2. обзорность отменная во все стороны
3. люком пользуюсь регулярно помногу и кайфую безмерно
4. габариты для города - самое оно, ни много ни мало
для меня итог - субару без турбины не субару, т.к. недостатки присущие марке есть, а достоинства присущие марке не в полном наборе присутсвуют.
по сравнению с ниссаном и тойотой субару хлопотней в обслуге но едет она однозначно лучше за счет подвески, как минимум. Если мотор добавить то совсем песня будет - правда дорогая, но веселая.
выбирай состояние а не марку/модель - 10 летку сложно найти без изъянов, не ставь себе цель именно форика взять, т.к. без трубины он не радикально отличается от своих конкурентов.
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2015 12:58]
"-"
1. я замучился чинить АКПП - уже 2 раза по 25 отдал и все одно и тоже - забил и езжу пока не развалится (ошибка гидротрансформатора)
2. дверные уплотнители от старости потеряли герметичность и на скорости ветер свистит и может даже слегка подтекать в дождь
3. езжу как пенс, но масло 5в50 ест стабильно не меньше 1л между заменами
4. мощности откровенно не хватает 2,0 с АКПП 4х4, поэтому стиль передвижения а-ля троллейбус (семь раз подумай, один раз выполни маневр) аналоги с такими же моторами едут так же
5. подключение заднего привода электромуфтой довольно ватно работает, по крайней мере по сравнению с рав4, например.
6. была ошибка генератора - менял реле зарядки, но ошибка периодически возвращалась. Год наверное уже нет - хз как и почему. Я понял что никто не в курсе откуда эти ошибки берутся и что с ними делать, все идеи сводятся к предложению менять все по кругу:
-не помогла замена реле регулятора? - а давайте генератор поменяем вдруг поможет..
- а что с ними - плохо работают?
- работают хорошо, но ошибку выдают...
- а почему ошибка если хорошо работают и почему вы думаете что замена поможет?
- ну вдруг, больше никаких идей...
7. была 1 раз диагностирована ошибка муфты заднего привода - тоже пришла из ниоткуда и ушла в никуда...
"+"
1. подвеска супер, не встречал аналогов
2. обзорность отменная во все стороны
3. люком пользуюсь регулярно помногу и кайфую безмерно
4. габариты для города - самое оно, ни много ни мало
для меня итог - субару без турбины не субару, т.к. недостатки присущие марке есть, а достоинства присущие марке не в полном наборе присутсвуют.
по сравнению с ниссаном и тойотой субару хлопотней в обслуге но едет она однозначно лучше за счет подвески, как минимум. Если мотор добавить то совсем песня будет - правда дорогая, но веселая.
выбирай состояние а не марку/модель - 10 летку сложно найти без изъянов, не ставь себе цель именно форика взять, т.к. без трубины он не радикально отличается от своих конкурентов.
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2015 12:58]
p
plex
5. подключение заднего привода электромуфтой довольно ватно работает, по крайней мере по сравнению с рав4, например.
Это касается только автоматов, на механике по другому
2.
дверные уплотнители от старости потеряли герметичность и на скорости ветер свистит и может даже слегка подтекать в дождь
да про это забыл, но до воды в салоне дело не дошло еще
B
Brooke Bond
Спасибо,учту
D
Drayver mas
2,0 мкпп
Для меня из минусов, если можно так назвать, это
1. бряканье двери задней, лечится, но некогда разбирать
2. свист дверей на трассе и при ветре сильном в городе, тоже говорят лечится не пробывал пока.
3. На низах не прет ваще. самый ощутимый минус, тоже лечится прошивкой. (хотя от стиля езды зависит) но при спокойной езде не прет, ждешь пока стрелка за 3тыщи оборотов зайдет
про расход масла, как-то так среде
на 7-8тыщ около 700гр съело, езда спокойная
а так
збсь машина.
Для меня из минусов, если можно так назвать, это
1. бряканье двери задней, лечится, но некогда разбирать
2. свист дверей на трассе и при ветре сильном в городе, тоже говорят лечится не пробывал пока.
3. На низах не прет ваще. самый ощутимый минус, тоже лечится прошивкой. (хотя от стиля езды зависит) но при спокойной езде не прет, ждешь пока стрелка за 3тыщи оборотов зайдет
про расход масла, как-то так среде
на 7-8тыщ около 700гр съело, езда спокойная
а так
збсь машина.
B
Brooke Bond
А если сравнить с аутлендером?
C
66CyberMan66™
Если брать колхозный форик
то как владелец форя - был SG5 на АКПП 2006 - не понравился
хотя второй SG9 на МТ 2005 до сих пор при мне
ну и когда искал ватную машину наткнулся на Outlander 2.4 первый на автомате
Он мне больше колхозного форика понравился, конечно есть свои минусы.
ща у меня Outlander 2.4 AT 2006 - 160 лошадок
и Forester 2.5XT MT 2005 - 260 лошадок
оба авто нравятся - машины абсолютно разные и ведут себя по разному.
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2015 14:28]
то как владелец форя - был SG5 на АКПП 2006 - не понравился
хотя второй SG9 на МТ 2005 до сих пор при мне
ну и когда искал ватную машину наткнулся на Outlander 2.4 первый на автомате
Он мне больше колхозного форика понравился, конечно есть свои минусы.
ща у меня Outlander 2.4 AT 2006 - 160 лошадок
и Forester 2.5XT MT 2005 - 260 лошадок
оба авто нравятся - машины абсолютно разные и ведут себя по разному.
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2015 14:28]
k
kamok
Да какие могут быть минусы, это же форик))))) если устраивать кроилово и искать ведро, то лучше искать что то другое. Если бабки есть и готовы поискать достойный авто, можно взять такую, что проблем знать не будете.
У меня из субару было 2 аутбека, первый сыпался, продал, купил другого, старше годом, но состояние живее, дак только бенз просит
У меня из субару было 2 аутбека, первый сыпался, продал, купил другого, старше годом, но состояние живее, дак только бенз просит
g
grafin007
Судари масло не жрут, они его нюхают. Знаю одну марку где люди стабильно доливат по 8-10 литров от замены до замены. Тоже японец чистокровный.
k
kamok
Ниссан наверное?))) моя первая суба хавала 2л на 500км, после замены мотора стала хавать 1л на 2000км. Сейчас на трешке, от замены до замены не больше литра, но на ней и педаль от пола не отрывается
E
EXPERIENCE
турбо бери!!!
на атмо форике никакого смысла в МКПП не вижу
только сцепление жечь и коробку ломать ,пытаясь получить динамику
B
Brooke Bond
Время ещё есть подумать,выбор между фориком и аутлендером
g
grafin007
Ниссан наверное
не угодал :-)
Сейчас все чаще слышу про проблему течи фазовращателей, так что при покупке тоже лучше обратить на это внимание, т.к. к замене ГРМ (15 тр) это еще +20 тр
А
Антирейсер™
Бери Крузака
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.