Аут 07-08
p
pk086
Добрый день, уважаемые форумчане!
Вопрос по покупке аутбека 2007 г. с пробегом 150-200 т/км.
Интересует данный авто с двигателем 2,5 на механике. У нас в городе вариантов нет, рассматриваю объявления с других городов. Субару в пользовании не был. Очень интересно мнение бывалых, чего ждать от машины, опыт эксплуатации. Кто что посоветует.
Вопрос по покупке аутбека 2007 г. с пробегом 150-200 т/км.
Интересует данный авто с двигателем 2,5 на механике. У нас в городе вариантов нет, рассматриваю объявления с других городов. Субару в пользовании не был. Очень интересно мнение бывалых, чего ждать от машины, опыт эксплуатации. Кто что посоветует.
L
Leo 111
На дроме почитай. Имхо лучше 3.0.
k
kamok
Тоже советую 3.0. Сам недавно 2.5 продал))))
b
bert539
однозначно 3,0
ждать от машины,
сначала диагностика в профильном сервисе, можно и у ОД, потом уже думать
если машина без особых проблем - будет ездить и радовать.
2,5 МКПП вполне хороший вариант.
но, 3,0 лучше
p
pk086
Спасибо всем отозвавшимся!
3 л. безусловно лучше, трёшку и хотел, но цены...
А 2,5 рассматриваю именно на механике, автомат думаю будет слабоват.
3 л. безусловно лучше, трёшку и хотел, но цены...
А 2,5 рассматриваю именно на механике, автомат думаю будет слабоват.
p
pk086
Leo 111 На дроме почитай.
Дром читал, все отзывы как один.
Дром читал, все отзывы как один.
А 2,5 рассматриваю именно на механике, автомат думаю будет слабоват.
не слабоват, а вяловат...в плане динамики
ручка как раз немного хоть компенсирует 2,5л в отношении 3,0
M
MurinSV
Дром читал, все отзывы как один.
все проблемы чисто по собственной вине когда тут не доглядел там не услышал. своевременное обслуживание и будет вам счастье если машинка сразу не с сюрпризом будет. а 2,5 или 3 это выбирает каждый сам. в эксплуатации 2,0 и 3,0 и у каждой свои плюсы по отношению друг к другу, так что каждый должен подбирать для себя. удачи.
U
~@®™~
Почитайте про надежность двигателя EZ30 и EJ25
Это просто две разные машины.
Это просто две разные машины.
Почитайте про надежность двигателя EZ30 и EJ25
кроме перегрева, на машинах до 1999 г.в. , особых проблем не слышал
Я
Я Просто Женя
2,5 брать с таким пробегом лотерея очень большая, кушать масло он будет однозначно, самый вопрос в каких объемах. А так очень добротный автомобиль, при своих размерах и объеме ДВС вполне экономичный трасса 8-9 литров, город за всю зиму с прогревами ни разу больше 13 не было. Комфортный и тихий
просторный салон. Самое главное живой экземпляр найти:-)
V
-= VК =-
кушать масло он будет однозначно, самый вопрос в каких объемах
а в каких надо?
зато аут 2.5 бенза жрет намного меньше чем треха.
L
Leo 111
На ручке да,на автомате почти одинаково,только едут по разному.
L
Leo 111
Кстати на ручке ещё и понижайка есть.
Я
Я Просто Женя
Ну вообще масло жрать не надо=) у меня кушает 200 грамм на 1000, бывает когда 1,5 литра на 1000, это не совсем культурно.
3.0 надо покупать в морозы. Они и новые не любят их.
Если ехать 70-90км/ч, то до 7 можно опустить.
трасса 8-9 литров,
Если ехать 70-90км/ч, то до 7 можно опустить.
3.0 надо покупать в морозы. Они и новые не любят их.
несколько раз прочитал, не понял направления мысли....
если вы о запуске, то никаких проблем в морозы не было, заводилось без проблем.
S
SANCHEZ
Поищите дизельный вариант!
Он как раз только на МКПП а по динамике не шибко хуже 3-хи
U
~@®™~
3.0 надо покупать в морозы. Они и новые не любят их.
трешка на полусевшей батарейке в -35 заводилась.
Секунд 5 поворочает коленвал и заводится.
k
kamok
Ездил в Пермский край на НГ, там было -30 -35, заводилась со второго раза))) акума вроде живая еще, но когда её меняли изаряжали не известно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.