Аут 07-08
V
-= VК =-
Ну вообще масло жрать не надо=) у меня кушает 200 грамм на 1000, бывает когда 1,5 литра на 1000, это не совсем культурно.
да любая субара жрет масло. где то больше где то меньше
за 9500 км долил 750 грамм. масло мотул x-cess 4100 5-40. пробег 155 ткм. 2.5 рестайл
а трехи (их 2 было) вообще не помню что бы масло жрали. но бензин хавали очень хорошо.
так что как повезет
Я
Я Просто Женя
8-9 по трассе это с постоянными обгонами и скоростью 120+.
S
*Storm*
Присоединюсь к вопросу автора. Какая стоимость обслуживания годовая примерно? Хочу 3.0, но их катастрофически мало и цена на 100-200 дороже, чем у двушки, уже перечитал все отзывы, но хотелось бы послушать владельцев. Сейчас езжу на королле, авто нужно побольше, с полным приводом и кучей места, аут
подходит по характеристикам, расход и налог не очень беспокоят, но тем не менее, интересно, на сколько рассчитать при езде по городу на 3.0 по пробкам?Сколько трешка по трассе кушает на 120-140?
Расскажите кто-нибудь, очень интересно :-)
Расскажите кто-нибудь, очень интересно :-)
Расскажите кто-нибудь, очень интересно
есть отдельная тема по трешкам, там уйма сломанных копий
не вижу смысла переписывать ту тему в этой
S
Sovkom
В салоне места не так уж много, багажник большой. Про 3л, в городе зимой литров 17-19л, летом примерно то же самое ну может на литр поменьше. По трассе на круизе при 110км/ч примерно 11 литров. Если налог не напрягает то и обслуживание не напряжет, цены не космос
L
Leo 111
Третий год катаюсь на трешке,ни разу ни при каких морозах небыло такого,чтобы машина не завелась. Причём завожу обычно с кнопки сигнализации прямо из окна. Единственное, что беспокоило в морозы ниже 25 характерное "похрустывание" шрусов в первые минуты движения,лечится заменой смазки на более низкотемпературную. Но у 2.5 полюбому та же проблема.
G
GORY
По трассе на круизе при 110км/ч примерно 11 литров
При спокойной езде в 110-130 км/ч расход на трёхе 9.6-9.8 литра на сотку. Это из личного.
G
GORY
на сколько рассчитать при езде по городу на 3.0 по пробкам
16.5-19.5 литров по городу.
Обслуга регулярная от носительно дорогая, но на сервисах скидки тоже нехилые. З.частей машина не требует много, если не убитая в хлам.
J
Jawa
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
правый комп это городская езда без особых пробок и вжаривания, 17,5км/ч средняя скорость. в расходе все зависит именно от средней скорости, при средней скорости 15км/ч ( это утренние+вечерние пробки) расход будет 21-22л.
и если кто то будет заливать про 12-14литров в городе. не верьте это наглый пистешь.
зы если кто то хвастается низким расходом в первую очередь спросите про среднюю скорость, при паспортном значении средней скорости 30км/ч получаем паспортный расход на уровне 15-16л
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2015 10:08]
h
<<< hot-shot >>>
у моей 3,0 расход на круизе 110кмч не более 9,0 литров на сотку. Город 17-18. Меньше ваще никак. Если неушатанный варик, то обслуживание недорогое. Мне с моим не повезло- итого за полгода владения минус 200000 из кармана... Полностью перебрана подвеска с заменой стоек ( задние самовыравнивающиеся
менять сразу после покупки независимо от их состояния, на них машина небезопасна в эксплуатации, дорогу вообще не держат ). Тормоза вкруг от турболегаси ( штатные ваще не тормозят). Замена двигателя на контрактный( застучал как назло сразу после замены цепей, натяжителей и помпы) - самый затратный
ремонт. С новыми ценами движки от 70ти во владике. Прикол в том что проблемы с ним не смогли выявить ни в умс, ни в 555. Давление масла даже смотрели, было в порядке. Начал еле слышно стучать вкладыш, а потом почти сразы трындец. Так что тут как повезет. Зато сейчас все сделано, езжу нарадоваться не
могу. У 3,0 честный постоянный полный привод, задний дифф самоблокирующийся, адекватная 5ст акпп, отличная система стабилизации vdc. 2,5 и 3,0 это абсолютно разные машины, переделать 2,5 в трешку простой заменой движка не получится. Так что лучше сразу поднапрячься и взять 3,0. Салон большой, но
жутко устаревший, эргономика одна из лучших. Дорогу держит отлично, но с управляемостью проблемы, очень валкая. Поставил 2 распорки и толстый задний стабилизатор, стало гораздо лучше.
L
Leo 111
200000...Оооо....
Я за почти три года около 60000,всё по регламенту без глобальных ремонтов,тьфу три раза!
Я за почти три года около 60000,всё по регламенту без глобальных ремонтов,тьфу три раза!
проперло, я кпп шаманил, зато сейчас все зашибись
Если неушатанный варик, то обслуживание недорогое.
нет там варика
К
Каменный
Сотку на капиталку в заначке имей и будет тебе счестье. Я год ездил с расходом масла 1л на 1000км. Потом закипел, откапиталил и опять доволен.
h
<<< hot-shot >>>
нет там варика
сократил слово вариант, имея в виду автомобиль
S
Sovkom
я думаю слово варик подразумевадось как слово вариант.
у меня на легаси 3.0 при 110 км/ч на круизе мгновенный расход около 10,5-11 л колеблется
i
iDAP
Заинтересовали, решил посчитать
На техобслуживание и ремонты аутбека 07 за 16 месяцев владения (куплен был с пробегом 146 тысяч) я потратил около 160 тысяч. В эти деньги входит шлифовка ГБЦ после предыдущего хозяина, замена цепей и зимняя резина. Но в основном все просто устает - ступичные подшипники, по подвеске ремонты, пыльники поменять, жижы всякие, лампы, свечи и т.п.... откровенно говоря до сих пор не могу привести машину в состояние, чтобы комар носа не подточил: печка задула плохо, водителю тепло, пассажиру откровенно холодным воздухом дует, свеклоподъемник накрылся, лобовое надо поменять, блок розжига помирает (изолятор в клемме высох и обгорел один контакт), люк походу потек.... все время что-то происходит с ней.
Поднял накладные предыдущего хозяина, он за пробег с 75 до 140 тысяч потратил 131749, 13 на ТО. Что там было до 75 хз, не сохранилось документов. Но это все равно 45 тысяч в год.
К этому добавить бенз (у меня за это время где-то 150 тыщ ушло) + налог 12 тысяч + стоянку (ну пусть будет 20 тысяч в год)+страховка 7+мойки+доливки-мелочевки....Ну не дешевая машина так-то
В общем у меня получилось где-то 20 тыщ в месяц
На техобслуживание и ремонты аутбека 07 за 16 месяцев владения (куплен был с пробегом 146 тысяч) я потратил около 160 тысяч. В эти деньги входит шлифовка ГБЦ после предыдущего хозяина, замена цепей и зимняя резина. Но в основном все просто устает - ступичные подшипники, по подвеске ремонты, пыльники поменять, жижы всякие, лампы, свечи и т.п.... откровенно говоря до сих пор не могу привести машину в состояние, чтобы комар носа не подточил: печка задула плохо, водителю тепло, пассажиру откровенно холодным воздухом дует, свеклоподъемник накрылся, лобовое надо поменять, блок розжига помирает (изолятор в клемме высох и обгорел один контакт), люк походу потек.... все время что-то происходит с ней.
Поднял накладные предыдущего хозяина, он за пробег с 75 до 140 тысяч потратил 131749, 13 на ТО. Что там было до 75 хз, не сохранилось документов. Но это все равно 45 тысяч в год.
К этому добавить бенз (у меня за это время где-то 150 тыщ ушло) + налог 12 тысяч + стоянку (ну пусть будет 20 тысяч в год)+страховка 7+мойки+доливки-мелочевки....Ну не дешевая машина так-то
В общем у меня получилось где-то 20 тыщ в месяц
U
~@®™~
фигасе экземпляр
А почему на таком малом пробеге все лезут в цепи?
i
iDAP
Не знаю как у остальных, мне цепи приговорили официалы и один уважаемый сервис из фака. А раз двиг все равно снимал и разбирал, то проще было поменять и забыть про них на совсем...
k
kamok
Был у меня 2,5 2005г, когда взял, пробег был 148, вроде родной, но точно не известно. В итоге за полтора года владения, вложил примерно такую же сумму)) щас продал, купил 3.0, особо не напрягает, но движка перегретая была, расход вырос на 30-40%, в среднем 21л, но люблю топнуть на ней как следует
L
Leo 111
Резину я не считал,и монитор оригинальный тоже. Только то и ремонты. Хотя тачка эта сравнительно свежая,выпуска 2008 но из салона только в 2010 выехала,я её в 2012 взял с пробегом 42000,щас 97000. И кстати сглазил,подшипник ступицы загудел,меняю оба плюс линки и втулки стабилизаторов вкруг. Ещё
двадцатка приблизительно плюсом... Линки и втулки менял в 2012,сразу после покупки и больше туда не заглядывал.
а
аварком
2.5 акпп 2007 (третий уже аутбек у меня) пробег 140 (брал 67) расход масла грамм 400 на 10000 км расход город 13-14 трасса 9 сменил стойки втулки масло акпп ремень на подходе диски передние
Хочу как все матерые форумные субаристы тратить в месяц 20000 не получается ,подскажите то делаю не так ?
Хочу как все матерые форумные субаристы тратить в месяц 20000 не получается ,подскажите то делаю не так ?
i
iDAP
что делаю не так ?
Считаешь:-)
при пробеге 140 за 7 лет получается (при расходе 13) надо 7,5 в месяц на бенз, + налога тысячу ежемесячно, парковка 2, осаги в месяц 500 рублей это уже 11 в месяц. Масло 2 раза в год поменять, ну пусть по 6 литров по 700 рублей + фильтр + работы итого 10-11 тысяч.
Итого 12 тысяч в месяц только эксплуатация, без ремонтов. Добавь ремонты и....
L
Leo 111
Не,а что есть машины которые на воздухе ездят?!!! Этак можно и сигретки подсчитать скуренные пока тачка греется...
L
Leo 111
Расход масла 0.5-1 литр на 10000. Все говоря, что так и должно быть.
К
Каменный
Дак у меня на тыщу был такой
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.