УМС. Негатив.
U
~@®™~
Сколько негатива,неужели не было хорошего.
Было. Радует, как сказали выше, наличие запчастей. С учетом географического положения это крайне весомый плюс.
Менеджеры адекватные.
Ну и был случай. Накануне записался "только чек скинуть", по дороге не доехал, загнул рычаг, серьезно так. Добрался до них, не отфутболили, целый день возились с машиной, к вечеру поставили на колеса.
Очень хорошее высказывание
Но как ни крути напрягает что рекомендуемый к замене ступичный спустя год оказался полностью здоровым. Я не любитель ездить "до последнего", но и деньги выбрасывать просто так тоже не хочется.
Люди не готовы менять деталь при малейшем подозрении, и если деталь походит еще хотя бы 5...10 тыс, то многие предпочтут еще поездить и заменить при следующем ТО.
Спрогнозировать момент умирания, профессионалу думаю не сложно, тем более если речь про оригинальные з/ч, или как вариант показывать клиенту в живую в каком состоянии его деталь, дать пощупать лично, а при следующем ТО предложить заново оценить состояние и решить менять или еще ездить на свой страх, риск и экономию.
не ошибается тот кто нихера не делает
Но как ни крути напрягает что рекомендуемый к замене ступичный спустя год оказался полностью здоровым. Я не любитель ездить "до последнего", но и деньги выбрасывать просто так тоже не хочется.
Люди не готовы менять деталь при малейшем подозрении, и если деталь походит еще хотя бы 5...10 тыс, то многие предпочтут еще поездить и заменить при следующем ТО.
Спрогнозировать момент умирания, профессионалу думаю не сложно, тем более если речь про оригинальные з/ч, или как вариант показывать клиенту в живую в каком состоянии его деталь, дать пощупать лично, а при следующем ТО предложить заново оценить состояние и решить менять или еще ездить на свой страх, риск и экономию.
Г
Гри3ли
Но как ни крути напрягает что рекомендуемый к замене ступичный спустя год оказался полностью здоровым.
Вань, там редуктор гудел...это буквально метр от подшипника...
Люди не готовы
менять деталь при малейшем подозрении, и если деталь походит еще хотя бы 5...10 тыс
А кто даст эту гарантию? Потом опять будет тема что из-за такой данной гарантии машина перевернулась? Тьфу,тьфу...
оригинальные з/ч,
Как это зависит? Можно и за неделю "убить" оригинальную запчасть, а можно и десять лет ездить..
дать пощупать лично,
ступичный подшипник?
L
Leo 111
Хотя,в принципе с удовольствием лично пообщаюсь с Алексеем Владимировичем,если конечно он не будет против.Надеюсь,я смогу развеять все сомнения относительно моей неправоты.
Г
Гри3ли
Даешь мини тусу в УМС!!!!!!!
g
grafin007
почему мини? давай полноценную тусу в УМС
J
Jawa
тоже не хочется.
Иван, чтобы реально оценить износ детали, в большинстве случаев, нужно ее деинсталировать, а готов ли клиент платить за снятие/установку????
Однако, в сервис люди едут в надежде на грамотных сотрудников, едут к профессионалам и собственно ждут от них верного диагноза, но тут проблема в кадры упирается, незнаю как в УМС дела с этим обстоят, но мне люди жаловались, что со слесарями дефицит последнее время.
B
BRZ ака bereza96
потому что молодому покалению в падлу гайки крутить, все хотят быть манагерами банкирами и прочим оф планктоном, а то что грамотный и рукастый слесарь может заработать в 2 раза больше них сидящих на маленьком окладе % с продаж и не знают, так что это еще начало скоро вообще проблемы с работягами
начнутся
Г
Гри3ли
Со слесарями проблем нет,с хорошими слесарями проблемы...
A
AnGeL(Настоящий)
Два раза был в УМС в 2009 и 2010 году.
Последней каплей было замена прокладок свечных колодцев, а через две недели снова масло в колодцах... снова из же замена в другом сервисе - на дворе 15 год, масла в колодцах нет.
Больше туда не ногой.
Ежу понятно, что самое простое - поставить новую деталь и взять за это денег, но это прерогатива официалов и то раньше. То что в УМС не любители возиться в дерьме - это факт, их удел в чистеньких халатиках с электрикой/прошивкой возится или с новыми авто. Отсюда и исходят. Складывается ощущение, что дешевле энной суммы если и берутся делать, то спустя рукава...
Или мастера зазвездились или .....
Последней каплей было замена прокладок свечных колодцев, а через две недели снова масло в колодцах... снова из же замена в другом сервисе - на дворе 15 год, масла в колодцах нет.
Больше туда не ногой.
Ежу понятно, что самое простое - поставить новую деталь и взять за это денег, но это прерогатива официалов и то раньше. То что в УМС не любители возиться в дерьме - это факт, их удел в чистеньких халатиках с электрикой/прошивкой возится или с новыми авто. Отсюда и исходят. Складывается ощущение, что дешевле энной суммы если и берутся делать, то спустя рукава...
Или мастера зазвездились или .....
J
Jawa
Со слесарями проблем нет,с хорошими слесарями проблемы...
я это и имел ввиду. все же поняли:-)
начнутся
далеко не факт. на сегодняшний день конкуренция очень серъезная в сфере оказания услуг, многие сервисы в погоне за клиентом вынуждены ронять цены на услуги, а данное мероприятие, как не крути сказывается на затратах и соответсвенно на затратах на персонал.
другими словами нет у слесарей, даже очень хороших, зарплат в два раза выше планктона.
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2015 11:02]
J
Jawa
берутся делать, то спустя рукава...
Или мастера зазвездились или .....
вполне возможно что они нашли свою нишу и именно так спозиционировались.
Не понимаю проблемы, в городе минимум 4 места где могут хорошо починить субару и это не считая официалов.
Г
Гри3ли
А саму прокладку где покупали?
По делу, да. Но я написал об отношении к клиентам. О их компетентности вопрос был только один, то что написали одно, а по факту другое. Но все мы люди и имеем право на ошибку, поэтому нельзя судить о профессионализме, всего-лишь по такой, по сути нелепой ситуации.
Просто отнестись к молодому парню могли бы поуважительнее, да даже не уважительнее, а мягче, что ли. Тоже можно скатить на то, что все мы люди. Но увы, за то время, что я за рулем субару (а это 2 года при возрасте 21 год), я слишком часто встречаю людей, которые смотрят на меня как на малолетку, отвечая грубо, чтобы быстрее отвязаться, а в этот же момент лижут зад какому-нибудь 35 летнему мужичку. Конечно, не факт, что он (товарищ из УМС) так разговаривал, потому что увидел молодого, но меня это заставило задуматься.
Да и пусть мне 21, но в том же Субару центре, в 555 со мной разговаривают на равных, что не может быть неприятным.
Высказал свое мнение, свои ощущения, может они оказались ошибочными. Не старался кого-то оскорбить, забросать грязью и т.д.. Надеюсь, никто не в обиде.
A
AnGeL(Настоящий)
А саму прокладку где покупали?
Сам отдельно не покупал, платил по выставленному счету.
J
Jawa
Сам отдельно не покупал, платил по выставленному счету.
так может бракованная просто попалась?
Последней каплей было замена прокладок свечных колодцев, а через две недели снова масло в колодцах... снова из же замена в другом сервисе
Почему в другом? Почему было не поехать обратно в УМС и попросить объяснений?
Хотя... Возможно, ответ был бы как и с моими линками:
Поставщиком заявлено, что произведены в Германии . Возможно причина в этом. Поставщика поменяем.
они не оригинальные и возможно
от их применения откажемся.
U
~@®™~
ступичный подшипник?
да это проще простого.
Вывешиваем машину и даем покрутить колеса владельцу. Умерший подшипник видно будет сразу.
Ну либо все так же вывешиваем и поехали. Гул будет слышно невооруженным ухом
g
grafin007
Гул будет слышно невооруженным ухом
а если гудит дифф ? невооруженным ухом подшипник тоже слышно?
B
Big-Boss
Ну либо все так же вывешиваем и поехали. Гул будет слышно невооруженным ухом
если труба стоит, то не слышно. Проверено
B
BRZ ака bereza96
другими словами нет у слесарей, даже очень хороших, зарплат в два раза выше планктона.
покажу пример на своем отце ( токарь 5 разряда) и мне (инженер 2 категории), работаем на одном предприятии з\п около полтинника у обоих при этом он не сходя с рабочего места еще десятку захалтурить может, и это он не относится к основному производству, токарь 5 категории с осн производства получает всреднем на 10-20 тыров больше, ЧПУ-шники могут и под сотку поднимать если захотят, при этом нормальный соц пакет , отпуск и больничные, и много рядовых работников офисов имеют такую з\п? согласен что такая з\п далеко не на всех предприятиях, но работник с руками и головой всегда найдет нормальную работу
Г
Гри3ли
Друг сантехник за 14 дней заработал 200 000. А планктон офисный так сможет?
При гудящем редукторе? Удачи. При такой ситуации можно услышать полностью разрушенный подшипник который перемолотило внутри уже....
T
Toha03
ты чем питаешься!??
из тебя непонятно чо лезет
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2015 22:59]
B
BRZ ака bereza96
только из спячки вышел еще или не вышел
J
Jawa
Может;-) если постарается
Речь про слесарей в автосервисах, про сказочно хорошую жизнь токарей на предприятиях наслышал, правда вживую не видел, но думаю зп50-60 вполне реальна
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.