УМС. Негатив.

Ждуже
От пользователя ikekcиk
Дальше спросил про переварку, ответ меня снова поставил в ступор: "Зачем это делать?". Ответил, что это мое желание. Мужик промолчал, я задал вопрос снова, в ответ получил грубое "Нет"

так-то "мужик" все правильно сделал (УМС не защищаю, был там пару-тройку раз всего)
12 / 12
Jawa
не ошибается тот кто нихера не делает.

а вот с каким желание/нежеланием сервисники признают свои ошибки и исправляют их это показатель весьма и весьма важный :-)

вы парни еще в бмвешных сервисах не бывали, вот где ад и израиль :-D один укромный чего стоит :-D


зы опыта обращения в УМС нет

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2015 11:49]
7 / 2
Буквально на неделе произошел подобный случай, по рекомендации сервиса (не из списка фак) поменял передню левую ступицу, которая оказалась в полне рабочей , без люфтов
2 / 1
Big-Boss
Покупал форь в 2009 году. Сказали небольшой шум в коробке (УМС), возможно подшипники или что-то там, уже не припомнить. Через месяц приехал устранять, сказали, что для этого надо снимать коробку. Снять снимут, сказали, но а вдруг вискомуфта навернулась? Это денег 30т.р. Сказали, что бы приехал устранять шум, когда на руках будет порядка 30т.р. (сразу виску поменять если что), дабы демонтаж-монтаж коробки в случае чего проходил не зря.
Далее заезжал в моториллу и к официалам. Сказали, что надо лечить слуховые галлюцинации - коробка работает как надо и никаких шумов нету. На пальцах объяснили симптомы кончины виски.
в 2014 продавал форь. Диагностика так же УМС. Приговор - виска умирает и через тыщи две км усё. Год прошёл, новый хозя так туда и не лазил - ездит

ЗЫ Так, вспомнилось. В целом УМСом всегда была доволен.
17 / 0
От пользователя AleX RS
Аффтар врёт.

8( 8( 8(
Алексей! У меня небыло и нет задачи очернить Вас или Ваш сервис, я ваш постоянный клиент, а не конкурент! Да, я могу в чём-то ошибаться, чего-то не понимать... Но ВРАТЬ - и в мыслях небыло. Я описал ситуацию как её вижу, с точки зрения обычного клиента. Ничего не придумал.

Ну и раз уж Вы обвиняете меня во вранье, то...
От пользователя AleX RS
Все шумы с ходовой части полностью перекрываются воем коробки.
Однозначная рекомендация - замена подшипников межосевого дифференциала.

По подшипникам - мне было озвучено, что они в норме. А по шуму задней части КПП - рекомендация заменить вискомуфту - 45000р, заменить задний редуктор - 9000р (редуктор с разборки). Скан листа с рекомендациями выкладывать, или так поверите?
15 / 0
Гри3ли
От пользователя SubSG5
Зато подшипники чудесным образом ожили

Все то он знает :cool:
От пользователя Suba
но если ты берешь деньги за диагностику, то ты должен выдать правильный диагноз, не можешь его сделать на слух, то разбирай и смотри,

Жень, не все так просто, поверь...
2 / 4
Гри3ли
От пользователя Sega VS
заменить задний редуктор - 9000р (редуктор с разборки).

По какой причине? Шум?
От пользователя Sega VS
Да, я могу в чём-то ошибаться, чего-то не понимать...

Так вот стоит чуть тогда точнее высказываться и писать..
От пользователя Sega VS
Скан листа с рекомендациями выкладывать, или так поверите?

выкладывайте, посмотрим...
4 / 13
От пользователя Гри3ли
Так вот стоит чуть тогда точнее высказываться и писать..

Так и не понял, где я неточно высказался...

От пользователя Гри3ли
выкладывайте, посмотрим...

То что написано в рекомендациях - я уже написал выше. А предложение выложить скан было адресовано в основном Алексею (AleX RS), на случай, если он опять усомнится в моей честности.
8 / 1
Гри3ли
От пользователя Sega VS
А предложение выложить скан было адресовано в основном Алексею (AleX RS), на случай, если он опять усомнится в моей честности.

Так и писали бы ему в личку....а раз создали тему. будьте любезны...
2 / 13
От пользователя Гри3ли
Так и писали бы ему в личку....а раз создали тему. будьте любезны...

Я тему создал для того, чтобы поделиться своим опытом, а не для того, чтоб кому-то что-то доказывать и спорить.
В ответ человек меня публично обвинил во вранье (я считаю, не заслуженно). Я ему публично ответил, что есть бумага, подтверждающая мои слова. В чём проблема? А "перемывание костей" в этой теме считаю не этичным.
11 / 3
Гри3ли
На мой вопрос то ответьте про редуктор....
1 / 14
От пользователя Гри3ли
По какой причине? Шум?

Да.

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2015 16:54]
0
От пользователя AleX RS
Аффтар врёт.



Ок. Я не прав. Правильнее сказать "не всё говорит". Сорри.
11 / 1
Гри3ли
От пользователя Sega VS
Да.

тогда не удивлен....
0 / 5
Leo 111
От пользователя AleX RS

Замерял Ринат,надеюсь в его компетентности нет сомнений?... Алексей Владимирович вас в тот момент небыло,вы отдыхали в Таиланде,и мою машину в глаза не могли видеть. И,если бы,вы сами её смотрели,я думаю никаких дальнейших проблем бы не возникло.Ну а те у кого вы спрашивали,естественно всё проверяли и ни в чём не виноваты...))) Я сам владелец бизнеса связанного с очень тонкой ручной работой,и не по наслышке знаю,как сложно заставить сотрудников относиться к работе так же,как сам к ней относишься.
18 / 0
Будь здоров
[Сообщение удалено пользователем 05.01.2016 21:30]
4 / 2
Leo 111
Немного отдалимся от темы,но всё же. У меня грамотный специалист может до 25000 в неделю заработать,в принципе очень неплохие деньги,и казалось бы,человек при таком раскладе должен сам всё проверять за собой деньги получать и жизни радоваться... Так всё и происходит в первый месяц,а дальше возможны различные варианты, поэтому всё на выходе контролирую сам.
6 / 1
Toha03
От пользователя Leo 111
Немного отдалимся от темы

что за работа, что надо делать? :-o
можно лс
7 / 1
ICE CRuizeR
а я езжу в УМС, делал там и фигню и серьёзные работы по коробке, по кузову делался. Всё отлично, всё очень нравится. Особенно нравится то, что есть в наличии всякие экзотические запчасти. Ну и вообще всякие нестандартные штуки с машиной можно сделать. Жаль от ВИЗа далеко, но всё равно езжу! Если месить на машине всё время то только такой сервис и поможет, где знают как обслуживать такое
9 / 2
legasy05
Сколько негатива,неужели не было хорошего.Такое чувство что УМС заработал авторитет только негативом, было дело по лету обратился к ребятам из УМСа ,надо было прошить машину (она была тут проездом на один день из другого города) дак отнеслись с пониманием,нашли окошко и сделали....Далее не понравилось человеку как едет тачка Алексей переделал как надо,еще и натяжитель приводного ремня на трешку подогнали(свой затрещал)...вот как то так.
;-) Всем мир
7 / 0
Ruslan01
От пользователя Jawa
вы парни еще в бмвешных сервисах не бывали, вот где ад и израиль один укромный чего стоит



было дело в кратце - затроила бедняжка е46 записался в укромный на диаг-ку, приехал, говорят подожди мы забыли час позвоним диагност подъедет(типо уезжал куда то) , все

приезжает мастер тычет дро??? свой ноутбук открывает маслозаливную пробку, всю подкапотку и крылья забрызгал и говорит - "неее, мотор так не должен работать"
8( 8( 8( я ему в ответ -"да ты чО я так то поэтому и приехал к Вам чтоб вы сказали почемуУ"

в результате уехал от них, приехал домой и опытным путем решил что катушка на 1-м цилиндре отказывается при нагреве, купил новую и Все "СчаСТЬееееее"

:-)
7 / 0
Leo 111
От пользователя legasy05

Всё было очень хорошо,кроме маааленького косяка с коробкой... :weep:
1 / 3
grafin007
От пользователя HONDOVOD96
Взял бы да и сказал что ремень уже снимали и работы эти оплачены. Бывает что люди забывают если проходимость большая. Нереально все в памяти держать

сказал...и даже заказ наряд показал что был 3 дня назад...
непомогло.
хорошего много было....но и плохого не мало. все как у всех.
по диагностике частично соглашусь с Алексеем. процедура такая что диагностика без разборки не всегда приносит результаты.
ЗЫ видел как то раз как мужик в сервисе (не субару) спрашивал что гудит при езде. сказали коробка. он просил сказать какой и подшипник или что конкретно. минут 40 ему объясняли что без разборки КПП нереально сказать что именно в этом узле шумит.
мужик сказал что хреновые ребята диагносты и уехал....
4 / 0
Господа, можете поливать меня грязью, минусить и т.д. мне пох...
Если у тебя есть претензии - заезжай и скажи все в лицо, а данная тема выглядит, как переписка диванных рэмбо!
Диагност не несет ответственности сколько отдельная деталь сможет еще прослужить, а также предугадать, тем более подшипник! Каким образом диагност должен догадаться про манеру твоего вождения, покрытие, по которому ты передвигаешься и т.д. факторов много. Вариантов развития события множество: выехал из сервиса - умерла, можешь год ездить и улыбаться... Звук окончательно умершего подшипника слышен даже с музыкой на максимальном уровне громкости, тут диагност не нужен, если только локализовать какой именно подшипник...
Я приведу некий пример из свой жизни.
Я связан с линейными ускорителями, ремонтом и обслуживанием. После диагностики предоставляем список неисправностей с рекомендацией по замене, и даже мелкий датчик (например потока воздуха или воды) хотя бы один раз дал сбой - рекомендуем к замене, ибо это косвенно может повредить здоровью пациента.
К чему пример - думаю ни у кого не возникнет сомнений, что даже на скорости 40 км/ч заклиненный подшипник может привести к плачевным последствиям. Представим, что одно колесо резко заблокировалось, левое - встречка, правая - обочина, уши и т.д.
Поэтому каждый уважающий себя и клиента диагност ОБЯЗАН предупредить о возможной неисправности, ибо автомобиль средство повышенной опасности!!!
А там уже Вам решать менять эту запчасть или продолжать эксплуатацию на свой страх и риск.
Свои машины обслуживал в УМС, в 555, и даже в гараже у дяди Васи, который отличный электрик!
з.ы. и да БМВ - зло... ;-)
Всем БОБРА!
9 / 8
Leo 111
От пользователя 4!b!$

Согласен, но ехать чтобы сказать в лицо,нужно довольно далеко,а время деньги. И потом,я хотел и других форумчан в курс дела ввести,чтобы на те же грабли не наступали.
6 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.