УМС. Негатив.
Ж
Ждуже
Дальше спросил про переварку, ответ меня снова поставил в ступор: "Зачем это делать?". Ответил, что это мое желание. Мужик промолчал, я задал вопрос снова, в ответ получил грубое "Нет"
так-то "мужик" все правильно сделал (УМС не защищаю, был там пару-тройку раз всего)
J
Jawa
не ошибается тот кто нихера не делает.
а вот с каким желание/нежеланием сервисники признают свои ошибки и исправляют их это показатель весьма и весьма важный
вы парни еще в бмвешных сервисах не бывали, вот где ад и израиль один укромный чего стоит
зы опыта обращения в УМС нет
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2015 11:49]
а вот с каким желание/нежеланием сервисники признают свои ошибки и исправляют их это показатель весьма и весьма важный
вы парни еще в бмвешных сервисах не бывали, вот где ад и израиль один укромный чего стоит
зы опыта обращения в УМС нет
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2015 11:49]
B
Big-Boss
Покупал форь в 2009 году. Сказали небольшой шум в коробке (УМС), возможно подшипники или что-то там, уже не припомнить. Через месяц приехал устранять, сказали, что для этого надо снимать коробку. Снять снимут, сказали, но а вдруг вискомуфта навернулась? Это денег 30т.р. Сказали, что бы приехал
устранять шум, когда на руках будет порядка 30т.р. (сразу виску поменять если что), дабы демонтаж-монтаж коробки в случае чего проходил не зря.
Далее заезжал в моториллу и к официалам. Сказали, что надо лечить слуховые галлюцинации - коробка работает как надо и никаких шумов нету. На пальцах объяснили симптомы кончины виски.
в 2014 продавал форь. Диагностика так же УМС. Приговор - виска умирает и через тыщи две км усё. Год прошёл, новый хозя так туда и не лазил - ездит
ЗЫ Так, вспомнилось. В целом УМСом всегда была доволен.
Далее заезжал в моториллу и к официалам. Сказали, что надо лечить слуховые галлюцинации - коробка работает как надо и никаких шумов нету. На пальцах объяснили симптомы кончины виски.
в 2014 продавал форь. Диагностика так же УМС. Приговор - виска умирает и через тыщи две км усё. Год прошёл, новый хозя так туда и не лазил - ездит
ЗЫ Так, вспомнилось. В целом УМСом всегда была доволен.
Аффтар врёт.
Алексей! У меня небыло и нет задачи очернить Вас или Ваш сервис, я ваш постоянный клиент, а не конкурент! Да, я могу в чём-то ошибаться, чего-то не понимать... Но ВРАТЬ - и в мыслях небыло. Я описал ситуацию как её вижу, с точки зрения обычного клиента. Ничего не придумал.
Ну и раз уж Вы обвиняете меня во вранье, то...
Однозначная рекомендация - замена подшипников межосевого дифференциала.
По подшипникам - мне было озвучено, что они в норме. А по шуму задней части КПП - рекомендация заменить вискомуфту - 45000р, заменить задний редуктор - 9000р (редуктор с разборки). Скан листа с рекомендациями выкладывать, или так поверите?
Г
Гри3ли
Зато подшипники чудесным образом ожили
Все то он знает
но если ты берешь деньги за диагностику, то ты должен выдать правильный диагноз, не можешь его сделать на слух, то
разбирай и смотри,
Жень, не все так просто, поверь...
Г
Гри3ли
заменить задний редуктор - 9000р (редуктор с разборки).
По какой причине? Шум?
Да, я могу в чём-то ошибаться, чего-то не понимать...
Так вот стоит чуть тогда точнее высказываться и писать..
Скан листа с рекомендациями выкладывать, или так поверите?
выкладывайте, посмотрим...
Так вот стоит чуть тогда точнее высказываться и писать..
Так и не понял, где я неточно высказался...
выкладывайте, посмотрим...
То что написано в рекомендациях - я уже написал выше. А предложение выложить скан было адресовано в основном Алексею (AleX RS), на случай, если он опять усомнится в моей честности.
Г
Гри3ли
А предложение выложить скан было адресовано в основном Алексею (AleX RS), на случай, если он опять усомнится в моей честности.
Так и писали бы ему в личку....а раз создали тему. будьте любезны...
Так и писали бы ему в личку....а раз создали тему. будьте любезны...
Я тему создал для того, чтобы поделиться своим опытом, а не для того, чтоб кому-то что-то доказывать и спорить.
В ответ человек меня публично обвинил во вранье (я считаю, не заслуженно). Я ему публично ответил, что есть бумага, подтверждающая мои слова. В чём проблема? А "перемывание костей" в этой теме считаю не этичным.
Г
Гри3ли
На мой вопрос то ответьте про редуктор....
Г
Гри3ли
Да.
тогда не удивлен....
L
Leo 111
Замерял Ринат,надеюсь в его компетентности нет сомнений?... Алексей Владимирович вас в тот момент небыло,вы отдыхали в Таиланде,и мою машину в глаза не могли видеть. И,если бы,вы сами её смотрели,я думаю никаких дальнейших проблем бы не возникло.Ну а те у кого вы спрашивали,естественно всё проверяли и ни в чём не виноваты...))) Я сам владелец бизнеса связанного с очень тонкой ручной работой,и не по наслышке знаю,как сложно заставить сотрудников относиться к работе так же,как сам к ней относишься.
Б
Будь здоров
[Сообщение удалено пользователем 05.01.2016 21:30]
L
Leo 111
Немного отдалимся от темы,но всё же. У меня грамотный специалист может до 25000 в неделю заработать,в принципе очень неплохие деньги,и казалось бы,человек при таком раскладе должен сам всё проверять за собой деньги получать и жизни радоваться... Так всё и происходит в первый месяц,а дальше возможны
различные варианты, поэтому всё на выходе контролирую сам.
T
Toha03
Немного отдалимся от темы
что за работа, что надо делать?
можно лс
I
ICE CRuizeR
а я езжу в УМС, делал там и фигню и серьёзные работы по коробке, по кузову делался. Всё отлично, всё очень нравится. Особенно нравится то, что есть в наличии всякие экзотические запчасти. Ну и вообще всякие нестандартные штуки с машиной можно сделать. Жаль от ВИЗа далеко, но всё равно езжу! Если
месить на машине всё время то только такой сервис и поможет, где знают как обслуживать такое
l
legasy05
Сколько негатива,неужели не было хорошего.Такое чувство что УМС заработал авторитет только негативом, было дело по лету обратился к ребятам из УМСа ,надо было прошить машину (она была тут проездом на один день из другого города) дак отнеслись с пониманием,нашли окошко и сделали....Далее не
понравилось человеку как едет тачка Алексей переделал как надо,еще и натяжитель приводного ремня на трешку подогнали(свой затрещал)...вот как то так.
Всем мир
Всем мир
R
Ruslan01
вы парни еще в бмвешных сервисах не бывали, вот где ад и израиль один укромный чего стоит
было дело в кратце - затроила бедняжка е46 записался в укромный на диаг-ку, приехал, говорят подожди мы забыли час позвоним диагност подъедет(типо уезжал куда то) , все
приезжает мастер тычет дро??? свой ноутбук открывает маслозаливную пробку, всю подкапотку и крылья забрызгал и говорит - "неее, мотор так не должен работать"
я ему в ответ -"да ты чО я так то поэтому и приехал к Вам чтоб вы сказали почемуУ"
в результате уехал от них, приехал домой и опытным путем решил что катушка на 1-м цилиндре отказывается при нагреве, купил новую и Все "СчаСТЬееееее"
L
Leo 111
Всё было очень хорошо,кроме маааленького косяка с коробкой...
g
grafin007
Взял бы да и сказал что ремень уже снимали и работы эти оплачены. Бывает что люди забывают если проходимость большая. Нереально все в памяти держать
сказал...и даже заказ наряд показал что был 3 дня назад...
непомогло.
хорошего много было....но и плохого не мало. все как у всех.
по диагностике частично соглашусь с Алексеем. процедура такая что диагностика без разборки не всегда приносит результаты.
ЗЫ видел как то раз как мужик в сервисе (не субару) спрашивал что гудит при езде. сказали коробка. он просил сказать какой и подшипник или что конкретно. минут 40 ему объясняли что без разборки КПП нереально сказать что именно в этом узле шумит.
мужик сказал что хреновые ребята диагносты и уехал....
Господа, можете поливать меня грязью, минусить и т.д. мне пох...
Если у тебя есть претензии - заезжай и скажи все в лицо, а данная тема выглядит, как переписка диванных рэмбо!
Диагност не несет ответственности сколько отдельная деталь сможет еще прослужить, а также предугадать, тем более подшипник! Каким образом диагност должен догадаться про манеру твоего вождения, покрытие, по которому ты передвигаешься и т.д. факторов много. Вариантов развития события множество: выехал из сервиса - умерла, можешь год ездить и улыбаться... Звук окончательно умершего подшипника слышен даже с музыкой на максимальном уровне громкости, тут диагност не нужен, если только локализовать какой именно подшипник...
Я приведу некий пример из свой жизни.
Я связан с линейными ускорителями, ремонтом и обслуживанием. После диагностики предоставляем список неисправностей с рекомендацией по замене, и даже мелкий датчик (например потока воздуха или воды) хотя бы один раз дал сбой - рекомендуем к замене, ибо это косвенно может повредить здоровью пациента.
К чему пример - думаю ни у кого не возникнет сомнений, что даже на скорости 40 км/ч заклиненный подшипник может привести к плачевным последствиям. Представим, что одно колесо резко заблокировалось, левое - встречка, правая - обочина, уши и т.д.
Поэтому каждый уважающий себя и клиента диагност ОБЯЗАН предупредить о возможной неисправности, ибо автомобиль средство повышенной опасности!!!
А там уже Вам решать менять эту запчасть или продолжать эксплуатацию на свой страх и риск.
Свои машины обслуживал в УМС, в 555, и даже в гараже у дяди Васи, который отличный электрик!
з.ы. и да БМВ - зло...
Всем БОБРА!
Если у тебя есть претензии - заезжай и скажи все в лицо, а данная тема выглядит, как переписка диванных рэмбо!
Диагност не несет ответственности сколько отдельная деталь сможет еще прослужить, а также предугадать, тем более подшипник! Каким образом диагност должен догадаться про манеру твоего вождения, покрытие, по которому ты передвигаешься и т.д. факторов много. Вариантов развития события множество: выехал из сервиса - умерла, можешь год ездить и улыбаться... Звук окончательно умершего подшипника слышен даже с музыкой на максимальном уровне громкости, тут диагност не нужен, если только локализовать какой именно подшипник...
Я приведу некий пример из свой жизни.
Я связан с линейными ускорителями, ремонтом и обслуживанием. После диагностики предоставляем список неисправностей с рекомендацией по замене, и даже мелкий датчик (например потока воздуха или воды) хотя бы один раз дал сбой - рекомендуем к замене, ибо это косвенно может повредить здоровью пациента.
К чему пример - думаю ни у кого не возникнет сомнений, что даже на скорости 40 км/ч заклиненный подшипник может привести к плачевным последствиям. Представим, что одно колесо резко заблокировалось, левое - встречка, правая - обочина, уши и т.д.
Поэтому каждый уважающий себя и клиента диагност ОБЯЗАН предупредить о возможной неисправности, ибо автомобиль средство повышенной опасности!!!
А там уже Вам решать менять эту запчасть или продолжать эксплуатацию на свой страх и риск.
Свои машины обслуживал в УМС, в 555, и даже в гараже у дяди Васи, который отличный электрик!
з.ы. и да БМВ - зло...
Всем БОБРА!
L
Leo 111
Согласен, но ехать чтобы сказать в лицо,нужно довольно далеко,а время деньги. И потом,я хотел и других форумчан в курс дела ввести,чтобы на те же грабли не наступали.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.