Фары аут В13 не светят((
U
__///ULTRA555\\\__
Доброго времени суток субароводы, вроде была уже тема ,но чего то не нашла ,потому простите за повтор.
наконец-то с болячками на нашем ауте боле-мене разобрались, починили замочки в дверях, заказали лямбду, меняем гранаты, остался не работающий борт.комп(ваще не напрягает) и ФАРЫ ,которые и новые-то не особо светят
фото что имеем
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
левая ,боле-мене в приличном состоянии (возможно меняная)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
правая ,просто мрак за 10 лет затерли до такой степени , что она мутная.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и так вопрос -что делать ?
1) Тупо менять фары (желательно на ксен)
2) в эти поставить ксен (про оф.техосмотр есстесно забыли)
3) полировка механическая или химией (задумалась потому,что на почту пришел спам ,рекламы средства для полировки фар,типа обработали и фары и лучше ,чем новые стали(с обязательной приставкой НАНО) (здесь постить ссыль не буду ,кому надо отправлю)
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2015 13:09]
наконец-то с болячками на нашем ауте боле-мене разобрались, починили замочки в дверях, заказали лямбду, меняем гранаты, остался не работающий борт.комп(ваще не напрягает) и ФАРЫ ,которые и новые-то не особо светят
фото что имеем
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
левая ,боле-мене в приличном состоянии (возможно меняная)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
правая ,просто мрак за 10 лет затерли до такой степени , что она мутная.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и так вопрос -что делать ?
1) Тупо менять фары (желательно на ксен)
2) в эти поставить ксен (про оф.техосмотр есстесно забыли)
3) полировка механическая или химией (задумалась потому,что на почту пришел спам ,рекламы средства для полировки фар,типа обработали и фары и лучше ,чем новые стали(с обязательной приставкой НАНО) (здесь постить ссыль не буду ,кому надо отправлю)
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2015 13:09]
c
cristoferr
1 дорого но лучший вариант.
2 не поможет если только линзы, но если вы говорите стекла мутные то и это мало поможет.
3 полировка даёт эффект на пару месяцев
Видел продаётся специальный лак для фар. наждачной бумагой затираем фары и потом уже лак наносится салфеткой.
2 не поможет если только линзы, но если вы говорите стекла мутные то и это мало поможет.
3 полировка даёт эффект на пару месяцев
Видел продаётся специальный лак для фар. наждачной бумагой затираем фары и потом уже лак наносится салфеткой.
h
<<< hot-shot >>>
даже с ксеноном не факт что будут светить. У самого такая же проблема( ксенон с завода), новые лампы не помогли. Сейчас разобрали фару- на отражателе выгорел хром, прямо участок около 5-7 кв.см. Надо хромировать, но нифига найти контору не можем, тк не берутся пластиковую деталь хромировать...
U
~@®™~
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=565659...
У самого такая же проблема, обсыпался отражатель немного в одной из фар. Летом разбирал чистил изнутри - полирнул изнутри и снаружи пластик, почистил - стало получше но не то. Знакомый на ебее заказывал линзы от лексуса и менял в штатной фаре, вроде говорит без особых переделок встают.
У самого такая же проблема, обсыпался отражатель немного в одной из фар. Летом разбирал чистил изнутри - полирнул изнутри и снаружи пластик, почистил - стало получше но не то. Знакомый на ебее заказывал линзы от лексуса и менял в штатной фаре, вроде говорит без особых переделок встают.
U
__///ULTRA555\\\__
от лексуса и менял в штатной фаре
от какого хоть лексуса ?
хотя калхоз городить не хочется)))
U
~@®™~
Я уточню.
Но вроде от GSа
Но вроде от GSа
U
__///ULTRA555\\\__
GSа
от какого интересно ? там двойная фара у старого как у мерса очкарика,у следующего что ли ?
V
VitaliyEZ
лучшим вариантом будет стекла полирнуть, заклеить бронь пленкой, ну а внутрь линзы, совсем не обязательно от лексуса, проще заказать кетай который в штатное место вставляется(есть всякие под разный диаметр цоколя и глубину), резать и пилить ниче не надо, только отделить чтекло от корпуса а потом
обратно приклеить
Но есть минусы: ксенон не штатный можно остаться без прав от 6 до 12 мес.
либо официально вносить отметки в ПТС о изменении конструкции, что тоже не так просто
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2015 10:11]
Но есть минусы: ксенон не штатный можно остаться без прав от 6 до 12 мес.
либо официально вносить отметки в ПТС о изменении конструкции, что тоже не так просто
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2015 10:11]
ксенон не штатный можно остаться без прав от 6 до 12 мес.
У B13 на фарах написано HCHR, а это означает, что можно и ксенон ставить.
V
VitaliyEZ
можно и ксенон ставить
а это не мне надо будет доказать
A
Andrew Y
DCR должно быть написано,а вообще это не смотрят,смотрят на омыватель и автокорректор.
Г
Гри3ли
Да отменили уже омыватель......давно отменили...
A
Andrew Y
Ну значит корректор
...Должны же что-то смотреть
G
GTB_970
маркировки достаточно
c
cristoferr
на фарах написано HCHR, а это означает, что
H галоген
C ближний
R дальний
K
KostqN
штатный ксенон это тип лампы япония D2R европа D2S или иной цоколь предназначенный для газоразрядных ламп и он тоже указан в маркировке.
U
__///ULTRA555\\\__
"H.I.D.", т.е. ксен по-нашему.
как интересно!!! только совсем запутали
я как то на шмакодявке приехала по "честному" техосмотр пройти,ага омыватель не спрашивали ,а вот то, что корректор не автоматический докопались...хотя ксен был штантый и машина бюджетный вариант, откуда говорю автокорректор может взяться -ДОЛЖНО БЫТЬ ГОВОРЯТ!!! и не волнует ,я подумала ,что это уже будет изменение конструкции и ...ну вот как-то так ((
U
__///ULTRA555\\\__
Дата: 08 Фев 2015 22:52
Цитата:
От пользователя: i0N
на фарах написано HCHR, а это означает, что
H галоген
C ближний
R дальний
а тогда тут как ???
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
если исходить из вашей расшифровки ,то тут не КСЕН?
U
__///ULTRA555\\\__
Дата: 07 Фев 2015 17:00
1 дорого но лучший вариант.
есть такие варианты (подорожали однако было месяц назад на 500 р. дешевше-инфляция блин)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вопрос ксен или нет? как проверить ? или к этому надо будет еще докупать блоки розжига и прочие приблуды ....
ну и конечно вопрос качества ?
а и главный вопрос -насколько сложно фары с пруля настроить на левый?
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2015 11:48]
U
__///ULTRA555\\\__
нашла схему ,стекло оказывается можно отдельно заказать ! значит фара как-то разбирается!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
SANCHEZ
Почти все фары разбираются! В духовке после обязательно равномерного нагрева до 120-130 градусов
В вашем случае проще всего купить насадку на дрель/болгарку для полировки, полировочное полотно, и пасту "нулёвку". Отполировать обе фары, если результат устраивает закатать их бронепленкой. Если нет, то значит отражатель в линзе умер и надо искать с разбора моно/би модули с немок ( только у них свет нормальный) и по размерам выбирать что влезет. Все для полировки можно купить например в магазине на Шейнкмана (рядом с детской поликлиникой УГМК). Далее по пунктам:
- ДЭПО ксеноновые фары делать не умеют (как собственно и рефлектроные)+добавляем стоимость блока розжига+ксеноновая лампа);
- китайский ретрофит линзы живет от силы год далее также сыпется отражатель линзы;
- на В13 штатный свет в т.ч. Ксеноновый оставляет желать лучшего;
- если все таки будете искать модули - они только б/у будут т.к никто модули отдельно не продает а продаются с приставкой R (hella 3r) что означает реплика читай Китай и долго не проживет;
- в фары от В13 должны хорошо вставать в т.ч. Би- модули от пассат в6/туарег но самый вменяемый свет на модулях, устанавливаемых в МБ ИМХО;
- и последнее стоимость с разборов фар от МБ и туарегов может вызвать инфаркт.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2015 12:37]
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2015 12:39]
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2015 14:39]
В вашем случае проще всего купить насадку на дрель/болгарку для полировки, полировочное полотно, и пасту "нулёвку". Отполировать обе фары, если результат устраивает закатать их бронепленкой. Если нет, то значит отражатель в линзе умер и надо искать с разбора моно/би модули с немок ( только у них свет нормальный) и по размерам выбирать что влезет. Все для полировки можно купить например в магазине на Шейнкмана (рядом с детской поликлиникой УГМК). Далее по пунктам:
- ДЭПО ксеноновые фары делать не умеют (как собственно и рефлектроные)+добавляем стоимость блока розжига+ксеноновая лампа);
- китайский ретрофит линзы живет от силы год далее также сыпется отражатель линзы;
- на В13 штатный свет в т.ч. Ксеноновый оставляет желать лучшего;
- если все таки будете искать модули - они только б/у будут т.к никто модули отдельно не продает а продаются с приставкой R (hella 3r) что означает реплика читай Китай и долго не проживет;
- в фары от В13 должны хорошо вставать в т.ч. Би- модули от пассат в6/туарег но самый вменяемый свет на модулях, устанавливаемых в МБ ИМХО;
- и последнее стоимость с разборов фар от МБ и туарегов может вызвать инфаркт.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2015 12:37]
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2015 12:39]
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2015 14:39]
U
__///ULTRA555\\\__
Дата: 09 Фев 2015 12:36
ну прям большое человеческое спасибо !!!все так подробно разжевали
c
cristoferr
задал вопрос эксперту насчет омывателя и коректора
Здраствуйте! Наличие омывателя фар и автоматического корректора фар, при использовании газоразрядных ламп не регламентируется. Исходя из ГОСТ Р 51709-2001 для использовании в фарах автомобиля газоразрядных источников света такие приспособления как омыватель фар и автоматический корректор фар не нужны.
тогда еще и дальний должен быть ксенон))) правильно?
там еще должны быть фотографии на них написано D2R, только это, по ходу, и означает -ксенон ( тоже вчера смотрел это объявление)
депо галоген на сколько я знаю не имеет галки, ну и отражатель в поворотнике оранжевый, а у европы и японии лампочки оранжевые.
Фара разбирается замечательно, 120-130° я бы не рискнул. Я свои галогеновые разбирал вообще без нагрева, переворачивал шторку, незнаю можно ли ксенон так переделать
Здраствуйте! Наличие омывателя фар и автоматического корректора фар, при использовании газоразрядных ламп не регламентируется. Исходя из ГОСТ Р 51709-2001 для использовании в фарах автомобиля газоразрядных источников света такие приспособления как омыватель фар и автоматический корректор фар не нужны.
а тогда тут как ???
тогда еще и дальний должен быть ксенон))) правильно?
там еще должны быть фотографии на них написано D2R, только это, по ходу, и означает -ксенон ( тоже вчера смотрел это объявление)
депо галоген на сколько я знаю не имеет галки, ну и отражатель в поворотнике оранжевый, а у европы и японии лампочки оранжевые.
Фара разбирается замечательно, 120-130° я бы не рискнул. Я свои галогеновые разбирал вообще без нагрева, переворачивал шторку, незнаю можно ли ксенон так переделать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.