Фары аут В13 не светят((
U
__///ULTRA555\\\__
D2R, только это, по ходу, и означает -ксенон ( тоже вчера с
это я понимаю где -то на самом стекле надо искать ?
(пошла своего фотки увеличивать))))
c
cristoferr
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на креплении написано D2.. S не видно
изменил R на S
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2015 15:15 ]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2015 16:44]
S
SANCHEZ
На сколько я помню D2- обозначение газоразрядной лампы а приставка R - reflector для применения в рефлектроных световых приборах, предназначенных для использования в них газоразрядных источников света (пучок света более вытянуты), а S - под линзу (пучок шарообразный). Фары не имеющие галки - под
американский свет, что не оправдает установку в них HID. Ступенька на ксеноне переделываются не сложнее галки, тема обсуждалась давным давно.
Дополню свой предыдущий пост: отдельно модули все таки продаются - hella и её официальные представители. Именно не реплики! (Но качества OEM) тут тоже нет к сожалению афтермаркет есть афтермаркет. Повторю что у модулей никаких индексов в маркировке типа R быть не должно и идти должны только с оригинальными блоками розжига!!! Отдельно Ксенона на дальний свет не существует!!! Только в составе би- модулей.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2015 14:47]
Дополню свой предыдущий пост: отдельно модули все таки продаются - hella и её официальные представители. Именно не реплики! (Но качества OEM) тут тоже нет к сожалению афтермаркет есть афтермаркет. Повторю что у модулей никаких индексов в маркировке типа R быть не должно и идти должны только с оригинальными блоками розжига!!! Отдельно Ксенона на дальний свет не существует!!! Только в составе би- модулей.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2015 14:47]
c
cristoferr
спасибо, нашел
шел таким же колхозом ставя ксенон. разбирать фары полюбому придется, нужно будет шторки махнуть, иначе светить будет японским светом)
и колбы японские ксеноновые не подойдут под крепления-фиксаторы европейско светящих шторок. вышел из ситуации таким образом просверлил в шторке отверстия под японскую колбу при этом учитывал высоту шторки относительно лампы, но когда наглядно перед тобой галогеновые евро и японские ксенон колбы, то в принципе понятно как что выставлять. А по поводу проводки фишки махнул, тупо вооружился иголкой
вытащил из фишки провода и махнул в соответственном порядке. Если обратить внимание, то на европейской проводке там тоже провода спарены на заводе, другой вопрос, что сечения разные. Но я сделал по примеру завода и место скрутки пропаял. Уже 8 месяцев полет нормальный.
Только учти такой момент, менты тоже ушлые стали и в фуражке ))))))) носят бумажечку где прописаны маркировки фар, они на дорестайле BL прямо на верхнем канте стекла выбиты, что то типа HCHR (галоген дальний, галоген ближний) на галогене и другая маркировка на ксеноне, лучше оставить японские стела и блоки тоже, так как на вернем креплении фары, которое ближе к радиатору есть еще маркировка типа ламп, на галогене H7, на ксеноне D2S. Так вот я блоки оставил японские, а стекла одел от галогена, этот ушлый мент мне 2 часа мозг делал с этой маркировкой, я ему доказывал, что типа попал в аварию и стекла разбились, а блоки были живы, поэтому купил и одел только стекла, ну все в таком духе, что блок-розжига внутри фары, сам видишь, что не колхоз. Отпустил он меня, но осадок остался, я вечером достал свой незаменимый на все случай жизни швейцарский нож и срезал нафиг эту маркировку со стекол. А то, что омывателя нет, ну эт вопросы не ко мне к заводу производителю. а корректор есть, но не электро)))
Г
Гри3ли
А то, что омывателя нет, ну эт вопросы не ко мне к заводу производителю.
да пофиг уже сейчас на все это..и на омываткль и на корректор....
J
Jawa
- если все таки будете искать модули - они только б/у будут т.к никто модули отдельно не продает а продаются с приставкой R (hella 3r) что означает реплика читай Китай и долго не проживет;
Санчез а почему хелловские модули живут год? я читал на тему херового света в ауте кучу инфы и вывод один, только хелловский модуль 3 решает проблему кардинально.
До кризиса хотел заказывать себе но неуспел, сейчас совсем не славянский ценник :-(
J
Jawa
маркировку со стекол
надо было троссик капота срезать как в бумере
U
__///ULTRA555\\\__
изменил R на S
оооо..где ?!
S
SANCHEZ
Именно модуль hella 3 живет хорошо, год живет hella3R (R - реплика= китай). Мужики ну внимательнее читаем! На просторах нета поголовно модули-реплики именно за оригинал выдают. НО! Даже Hella3 будет отличатся от OEM Hella в оптике МБ или ФВ. Афтермаркет Хелла всё равно хуже ОЕМ Хеллы вот.
U
__///ULTRA555\\\__
, год живет hella3R (R - реплика= китай). Мужики ну внимательнее читаем!
из объявления о продаже модуля
Биксеноновые модули(линзы) Hella 3R являются улучшенной копией билинзы Hella 3.
Билинза Hella 3R имеет улучшенный световой поток, нежели модули Hella R, Hella 3. Наиболее яркий ближний свет, очень широкий пучок дальнего света. По крепежным отверстиям полностью совпадают с модулем Hella 3. Подходят для замены штатных модулей, в наличии также имеется большое количество переходных рамок под модуль Hella 3R. Компактные размеры позвляют устанавливать эти линзы в фары с небольшоми габаритами. Линзы Хелла универсальны под любой тип оригинальных ксеноновых ламп D1S / D2S / D3S / D4S. Также линзы имеют прозрачное стекло без насечек (clear lense), что придает свето-теневой границе четкость.
S
SubariC800
Я если все таки соберусь переделывать штатный свет то сделаю как тут написано
http://galogenu.net/gallery/subaru-legacy-outback-...
http://galogenu.net/gallery/subaru-legacy-outback-...
U
__///ULTRA555\\\__
Я если все таки соберусь переделывать штатный
так тоже самое написано ,что выше писали ! только в москве все это))
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
Позвольте высказать свое мнение . Как я понял из "интернетов", лучшая доступная линза на сегодняшний день - билинза Хелла 4 Интимо - отличный ближний и очень хороший дальний ( Отражатель выполнен из стеклонаполненного полиамида, который снаружи покрыт тонким слоем металла. Отражатель с хромовым напылением...) . Действительно, в продаже отдельно новых модулей нет. Только поставки для производителей фар. Однако, даже у нас в Екате можно найти в продаже в отличном состоянии. Конечно , потребуется " препарация " фары. Но оно того стОит. Лапы используются D4S , однако и лампы D2S,R можно приколхозить сделав дополнительный пропил в пластиковом цоколе лампы. Еще, если используется ксеноновая лампа под рефлектор, то придется счистить специальное черное напыление с лампы. Так же можно найти дешевые блоки розжига "старого образца" и использовать их с переходниками под лампы D2. Переходники очень недорогие.
С тем стеклом , что на фото света не будет. Вернее фара будет светить ,но не освещать. По этому придется либо вклеивать новое "стекло" ( поликарбонат ) , либо полировать родное снаружи. Эффект будет, но "стекло" придется защитить либо пленкой либо лаком... Пленки , по отзывам хватает на год- полтора, лак - пока не слезет. Вот этот лак обычно используют : Delta Kits ( почитайте отзывы у продавца на сайте )
п.с. если все этапы восстановления фары соблюсти - Вы будете полностью довольны светом. И как Вам советовали выше - не покупайте китайских производителей. Два года и есть большой шанс получить выгоревший отражатель ( хром )... Люди решившие улучшить свет , в большинстве идут одним путем : китайский биксенон - китайские билинзы - билинзы Хелла. Так что лучше делать хорошо сразу )))
п.с. Дабы не выглядело рекламой, могу в личку дать ссылку на человека который у нас в Екате имеет большой ассортимент линз, блоков и т.д. Можно найти на Е1.
S
SANCHEZ
Вот ссылка на официальное письмо от Hella по поводу якобы Хелловских модулей:
http://www.allhella.ru/catalog/beskorpusnye-moduli...
Там же если глянуть на цены allhella с китаем разница просто огромна. Но нет гарантии что сами продаваны из allhella фуфел не продадут - надо в самой Хэлле узнавать кто их товары на территории РФ продает официально.
http://www.allhella.ru/catalog/beskorpusnye-moduli...
Там же если глянуть на цены allhella с китаем разница просто огромна. Но нет гарантии что сами продаваны из allhella фуфел не продадут - надо в самой Хэлле узнавать кто их товары на территории РФ продает официально.
c
cristoferr
можно ссылку на человека?
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
можно ссылку на человека?
Отправил.
http://www.allhella.ru/catalog/beskorpusnye-moduli...
Там же если глянуть на цены allhella с китаем разница просто огромна. Но нет гарантии что сами продаваны из allhella фуфел не продадут - надо в самой Хэлле узнавать кто их товары на территории РФ продает официально.
Все так. Известная статья. По этой причине и порекомендовал посмотреть в продаже б/у линзы "срук". Часто попадаются отличные варианты "за полцены". Как в продаже появляются "б/у в идеале" я догадываюсь, но озвучивать догадки не буду ( что б канал не закрылся ))).
J
Jawa
Можно мне тоже контакты
С
Скворец птица ГОрДаЯ
И мне!
i
iDAP
Отражатель выполнен из стеклонаполненного полиамида, который снаружи покрыт тонким слоем металла.
это повод не брать. Залог долголетия линзы - металлический отражатель. Поэтому то хелла 3 и хвалят, а хелла 3R хватает на 2 года.
человека который у нас в Екате имеет большой
Ну их на стайлинге несколько тусуется) смотрел у одного линзу хеллу оригинал - вещь. Но дорого я считаю. Надо искать с битых машин, например лексусов или ауди (модели правда не знаю) на барахолках их форумов. Бывают предложения по 4 тыщи за пару линз вот это нормальная цена ящитаю.
У кого плохо светит родной ксенон - поменяйте лампочки для начала на хотя бы стандартные, отрегулируйте фары (на том же стайлинге форумчане за 500 рублей сами приедут), и уже потом думайте о вложениях дополнительных. У меня, например, все желание пропало что-то улучшать после этого.
Кстати способ "экспресс" диагностики линзы - можно мощным фонарем точечным (например LED фонариком) светить в линзу и перемещать источник и глаз) При определенной сноровке видно отражатель нормально. Не весь конечно, но достаточно много. Зато разбирать не надо.
Автору (ше), я думаю, надо для начала лампочку вытащить и посмотреть чего это она так тускло светит. Как то даже для затертого пластика тускло.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2015 21:50]
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
контакты
отправил
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
У кого плохо светит родной ксенон - поменяйте лампочки для начала на хотя бы стандартные
Извините , не понял. Видимо имеется в виду что лампы хоть и штатные , но "уставшие"...
При
определенной сноровке видно отражатель нормально. Не весь конечно, но достаточно много. Зато разбирать не надо.
Можно и без сноровки ) . Только сегмент закрытый шторкой и магнитом плохо просматривается, но эта часть отвечает за дальний , да и отражатель все же выгорать начинает с верхней, хорошо видимой стороны..
Я думаю, что залог долголетия отражателя - это материал отражающего ПОКРЫТИЯ, а не материал отражателя. И 3R - это подделка , потому и не хвалят. Так же не стоит упускать из виду такие моменты как : отражатель матовый или глянцевый, линза прозрачная или с "шагренью" по внутренней , плоской стороне. Моно или би линза. Это также формирует цену
Вес хорошего света
i
iDAP
Видимо имеется в виду что лампы хоть и штатные , но "уставшие"...
Лампы не обязательно оригинальные. Просто взять D2S, лучше не филипс - уж слишком много подделок. Не голимый китай по 500 рублей за лампу. Не надо всякие +300% света и температура 5000 и т.п. Обычные лампы по 1500 за штуку не больше. В крайнем случае они же и пригодятся в новой оптике.
залог долголетия отражателя - это материал отражающего ПОКРЫТИЯ, а не материал отражателя
Как раз таки нет - материал покрытия - это хром. Он собственно и там и там. Так вот пластики - они плохие радиаторы, плохо проводят тепло. Хромовая пленка нагреваясь одинаково от одинаковых ламп на пластиковом отражателе перегревается, в то время как на металлическом рассеивает тепло вглубь отражателя. Еще больше этот процесс усугубляют дешевые лампы (которые сами по себе греются) и всякие +300 процентов, которые сами понимаете из ниоткуда этот дополнительный световой поток не возьмут.
И не надо думать что Нелла R дешевле просто потому, что это не оригинал. Она дешевле просто тройки потому что там другие материалы, технологии, процесс производительнее, себестоимость ниже. Только поэтому она дешевле, а не потому что она барахло.
Пластиковые отражатели ставят и на премиум тачанах, и они тоже там горят, если владелец перемудрит с лампочкой.
Думаю, что и реплика неллы с нормальной лампой нормально прослужит несколько лет, по крайней мере мои пластиковые отражатели же не прогорели за 7 лет службы.
Другой вопрос нафига ставить их, если есть "вечные" оригиналы с металлическим отражателем б.у за теже деньги.
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
есть "вечные" оригиналы с металлическим отражателем б.у за теже деньги.
Ок.
п.с. хотя нет все же заступлюсь за пластиковые корпуса линз. Есть явный плюс - вес. В подвешенной на шпильках конструкции каждый лишний гамм на счету. Плюс еще будущая бленда. Даже при условии фиксации "патрона" на (допустим) холодную сварку относительно родного отражателя. И с теплопроводностью корпуса я всецело согласен. Однако , надо учитывать, что корпус "дырявый" с возможностью циркуляции воздуха внутри и лампа всего 35 ватт. Ну и разные поколения отличаются конструктивом... А вот к примеру у герметичного ГАЛОГЕННОГО линзового модуля , с лампой 60 ватт , корпус действительно не пластиковый , а алюминиевый с дополнительными ребрами-радиаторами в районе цоколя ...
И это , я с Вами не спорю , просто высказываю свое мнение
z
zeek
Буду благодарен за контакт!
Товарищи, если у Вас вопросы с фарами В13, может быть объединим усилия?
c
cristoferr
какие есть предложения?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.