Проблема с антифризом на ауте 3.0

В общем аутбек 2004г двиг 3.0 пробег 140тыс. левый руль.
Проблема заключается в следующем:
Заметил что когда останавливаешься, печка начинает дуть холодным, даешь газу и опять теплый. Залез под капот на холодную, бачок радиатора пустой, зато расширительный полный. Начали искать проблему, нашли не рабочий термостат, поменяли. Немного поездив понял что проблема не решилась, позвонил мастеру, а он сказал, что скорее всего из за не рабочего термостата перегрели когда то там движку, в следствии чего поршни давять антифриз в расширительный бачок(возможно малость я напутал чего), надо менять прокладки и точить головы.

Кто что думает по этому поводу, какие еще могут быть варианты? Или тут уже всё, без вариантов? :-D
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:29]
5 / 3
Без вариантов. Мотор придётся разбирать полностью. Просто замена прокладок будет полумерой.
5 / 2
kamok
От пользователя AleX RS

По мимо замены прокладок и протачивания голов, что еще нужно?
0
блок тоже алюминиевый, ну и разобрав всё, едва ли захочется собирать обратно из старых деталек ;-)
1 / 2
SANCHEZ
От пользователя AleX RS

Алексей плавненько формирует себе клиентский задел из шестилапых!)))) :-D :-D :-D ;-)
Опять с позволения добавлю - "Ну а собрав все из новых деталек, вряд ли захочется ездить на штатной прошивке и картах!" ;-)
3 / 0
SANCHEZ
От пользователя kamok

Так антифриз то опять из радиатора ушел? В расширитель уровень норм? Уровень масла не вырос? На заливной пробке сметана есть? (Хотя подозреваю что на H6 её до самоо появления пушного зверя не будет).
Из того что можно еще сделать - встань на подъем градусов 40 и прогазуйся как следует (возможно пробка но это шанс 1 из 1000000 к сожалению. :weep: )
А т.к. Скорее всего мотор в полную дефектовку то лучше все по максиму уделать :ultra: (шлифовка, вкладыши, притирка и регулировка клапанов, замена ГРМ, свечей, маслонасос и тд...) если что не так поправьте. Отдельным пунктом - чистка радиатора. Когда в ветке про трибеку Прочитал что радиатор надо мыть со снятием бампера посмеялся, а вот когда сам его снял чуть не заплакал - там столько г..на поналеплено было что хоть валенки катай :lol:
0 / 1
ilsha1
движка греется ? вентиляторы включаются ? была ерунда с потерей антифриза, но помогла замена крышки радиатора объяснили поломкой клапана на крышке который срабатывает от давления . импреза
0
kamok
Вообще все началось с того, что поставил заведенный авто на бордюр мордой к верху, пассажир остался, а я ушел. Прихожу минут через 15-20, слышу что шумит сильно(я так понял вентиляторы дули во всю), смотрю на температуру, а она не на середине а выше еще на 1/4, сел поехал, через минуту температура опустилась до нужного уровня. Больше я ни разу не видел что бы она грелась, после этого поменял крышку верхнего бачка и термостат.
Налили антифриза и я снова поехал, через пару дней залез проверить, в расширительном бачке было больше максимума, зато радиатор сухой, я шприцем перелил, пару дней поездил спокойно и все норм было и в радиаторе, и в расширительном. Вчера поправил диски(2 немного кривых было и било в руль) и решил погонять от души, периодически попахивало антифризом, а сегодня с утра обнаружил переполненный расширительный и во круг все мокрое, вот такие дела :-(
0
kamok
Забыл сказать что данным аппаратом я владею месяц, поэтому пока еще мало что про него знаю.
0
SANCHEZ
По описанию - прогар бошки без вариантов - масло в антифриз уходит и газами давит в расширитель. Больше на до ремонта не гоняй! :ultra:
Открути заливную крышку масла - там скорее всего на ней "сметана".
1 / 0
kamok
От пользователя SANCHEZ

гонять уж точно не буду, хочу убедиться как там в режиме спокойствия будет, а вот сметану щас гляну!
0
SANCHEZ
От пользователя kamok

давай
0
Sergey Techno
если бы было что то с прокладкой то у тебя бы во первых парило бы из глушака во вторых расход антифриза было немеренным в третих достань щюп и посмотри на уровень масло )
еще проверь так : машина холодная проверь уровень фриза долей если требуется ,заведи без печки прогрей до рабочей температуры поглядывая на датчик и трогая шланги, обычно это занимает не менее 5мин , как прогреется включи печку посмотри как она дует. если такая херь повторилась потрогай еще шланги желательно те что идут в салон , ну а потом когда остыла посмотри опять уроветь ) Если убыло то значит где то травит (хотя был бы пар) если не убыло а печь холодным дует то возможно пробка либо термостат опять менять , ну а если что то другое то боюсь надо копать глубже (
1 / 4
SANCHEZ
От пользователя Sergey Techno
если бы было что то с прокладкой то у тебя бы во первых парило бы из глушака во вторых расход антифриза

Ничего бы не парило нигде. А антифриз у него и так уходит, только не из расширителя а из радиатора, что и говорит о том что газами его давит.
2 / 0
kamok
Ни чего ни где не парило, я бы заметил. Сейчас перелил шприцем антифриз обратно в радиатор и долил сколько не хватало, покатаюсь потихоньку, посмотрю что будет.
Какие то тяжелые последствия кроме перегрева двигателя могут случиться? Пока стрелка температуры выше середины не поднимается даже если валить.
0
Hedgehog78
Такая же была на трешке. Движок кипятил три раза из- за рвавшихся патрубков на трассе. Пока ездил спокойно все норм, под нагрузкой такая же ерунда была.
0
kamok
От пользователя Hedgehog78

Как проблему решили? И я если честно в шоке про патрубки, это что типа норма у трешек?)))
0
SANCHEZ
От пользователя kamok

А общее количество антифриза уменьшилось? после перелива обратно.
Я бы вообще не то что топить - даже зо 2,5 с опаской бы щас крутил. Скорее всего часть антифриза в масло уходит и его постепенно разбавляет со всеми вытекающими. Лучше до выяснения вообще на прикол. :ultra:
0 / 2
Hedgehog78
Заменил движок и так пробег большой был. Антифриз в масло не шел. Давило выхлопными газами из радиатора в расширитель. Если проглядет может перегреться из-за воздушной пробки. Что видимо и произошло у вас когда стоял на поребрике.
1 / 0
kamok
От пользователя Hedgehog78

Мой двиган видимо еще старый хозя перегрел, потому что у меня температура хоть и поднялась, но там даже до красной отметки далеко было.
0
kamok
От пользователя Hedgehog78

Мой двиган видимо еще старый хозя перегрел, потому что у меня температура хоть и поднялась, но там даже до красной отметки далеко было.


От пользователя SANCHEZ

В масло антифриз по всей видимости не попадает, потому кол-во масла не увеличивается.
Общее количество антифриза уменьшилось, но я так понимаю что вчера его давило через верх из бачка, потому что там все мокрое, а сегодня с утра он был полон под завязку.
0
grafin007
попроси когонибуть газануть а сам смотри бурлит или нет.
если прокладка пробита и газами выдавливает антифриз в бачек то ты это увидиш.
5 / 0
kamok
От пользователя grafin007

Попробую. Иногда кстати замечал что после прогрева газу даешь, а там внутри за рулем что то булькает...
0
grafin007
только газавать надо не до 2000 оборотов а нормально до отсечки бахнуть. ну или почти.
на малах оборотах крышку радиатора не продавливает
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.