Проблема с антифризом на ауте 3.0
S
Shadymov.A
У меня так же начиналось, фриз стравливало в бачок. В общем можешь хоть как проверять, и газовать и нюхать, и термостат и крышки, финал будет стандартный
k
kamok
И какой был у вас?))
l
lankovod ekb
снимай головы-шлифуй,меняй прокладки.бульки под торпедой-газы в системе охлаждения
S
Shadymov.A
замена прокладок, шлифовка, правда у меня 255 двиг, но симптомы идентичны, больше года уже прошло, проблем с охлаждением нет, антифриз грамм 50 долил и то из принципа, чтоб по полоску ))
l
legasy05
Подобная проблема была у брательника,минимум шлифовка головок замена прокладок,а лучше полная дефектовка мотора,все равно почти полностью разбирать а там и кольца заменить вместе с вкладышами
V
-= VК =-
да газирнул движок - чего тут думать
либо ремонтить с заменой потрохов (сразу цепи поменять) либо заменить сам двиг.
ремонтить - наверное нынче от 120
ставить контрактника - раза в 2 дешевле
либо ремонтить с заменой потрохов (сразу цепи поменять) либо заменить сам двиг.
ремонтить - наверное нынче от 120
ставить контрактника - раза в 2 дешевле
k
kamok
Я так понимаю сколько людей, столько и мнений. Одни говорят, раз уж будешь шлифовать головы, то меняй сразу пол мотора. Другие говорят шлифовать и менять прокладки, мол достаточно будет.
Второе мнение так же разделяет человек, который будет делать, а он достаточно грамотный специалист и не тот, который пытается вытянуть побольше денег.
Я сам тоже думаю что не стоит менять цепь на пробеге в 140, потому что она еще минимум 60 отходит, а для меня это еще 2 года езды. Натяжители можно глянуть, ну и еще какую мелочь может поменяю. В любом случае все видно будет после вскрытия.
Вчера обзвонил несколько магазинов с запчастями, прокладки везде от 3000р., в итоге в моторилле нашел по 1800 за штуку, а на остальные деньги докупил прокладки свечных колодцев и прокладки клапанной крышки
Второе мнение так же разделяет человек, который будет делать, а он достаточно грамотный специалист и не тот, который пытается вытянуть побольше денег.
Я сам тоже думаю что не стоит менять цепь на пробеге в 140, потому что она еще минимум 60 отходит, а для меня это еще 2 года езды. Натяжители можно глянуть, ну и еще какую мелочь может поменяю. В любом случае все видно будет после вскрытия.
Вчера обзвонил несколько магазинов с запчастями, прокладки везде от 3000р., в итоге в моторилле нашел по 1800 за штуку, а на остальные деньги докупил прокладки свечных колодцев и прокладки клапанной крышки
Прежде чем разбирать мотор надо проверить давление масла. При снятом моторе и снятых головах, не большие деньги 3-5 тр поменять хотя бы шатунные вкладыши, там до них рукой подать. Насос тоже вроде не дорого лишние 5тр. колпачки маслосьемные это копейки в общем котле. Если блок колоть, можно хотя бы
почистить от нагара поршня и кольца. А грм все равно будет уставший, не до конца но на грани. У меня на бывшей трешке на свежем масле и динамика была лучше и расход меньше, склонен связывать это с усталостью гидро натяжителей и потерями давления в КШМ.
Я сам тоже думаю что не стоит менять цепь на пробеге в 140, потому что она еще минимум 60 отходит,
Где гарантия честног пробега? Некоторые меняли цепи уже на 120 а не по регламентным 180тр.
k
kamok
2 хози, авто куплено на щерса и там же обслуживалось до конца на протяжении всей жизни.
Мне было этого достаточно + все железо родное, в общем не укатанная в хлам.
Я буду ориентироваться по ситуации, разберем мотор, будет видно думаю что еще поменять требуется, по поводу вкладышей, колпачков и насоса задумаюсь, если не трудно напишите конкретнее список запчастей
S
SANCHEZ
Человек истину глаголит! Дело не в том что тебе советуют как дороже, а том что например очень обидно будет движок раскидывать потом снова например для замены вкладышей и колец или еще хуже маслосъемных колпачков. Возможно цепь будет в идеале но деффектовать надо обязательно в любом случае. Это если ты реально решил на авто более 60000км проехать. Может имеет смысл полностью всю машину облазить и принять итоговое решение - чинить по полной и долго наслаждаться добротным 3-х литровым универсалом (живых таких по всей стране с огнем не сыскать), или да действительно по мининимуму подлатать и продавать другому владельцу. Еще например имеющий право на жизнь вариант - взять контракт на Раевского и там же поставить (полагаю что не шибко космическая цена выйдет), а навесное перекинуть. Пока катать будешь на контракте, будешь по немногу чинить и "доводить до ума" притирать все в "0" на родном моторе, а затем его через годик обратно воткнешь, контрактник на продажу и все ЖГИ!
Мне было этого достаточно + все железо родное, в общем не укатанная в хлам.
Мой двиган видимо еще старый хозя перегрел,
k
kamok
тачку продавать не собираюсь, по крайней мере не в ближайшие 2-3 года, хочется сделать все и сразу, но увы денег в районе 60 и более я не найду. Копить и ждать тоже не вариант считаю.
Кому не трудно напишите полный список зч которые желательно поменять, так я смогу точно прикинуть сколько надо денег .
k
kamok
Если движка перегретая, значит тачка уже укатанная или к чему эти цитаты?
Авто дошло до такого состояния потому что наелся термостат, за рулем как я понял ездила женщина и иногда сын её, где то что то не углядели и одна мелкая не исправность потянула за собой крупную. Думаю что мотор не единственное на что стоит обращать внимание.
Не уследили за температурой, не уследили за уровнем и интервалом замены масла. Это все особенности корявой эксплуатации.
Од тоже не панацея, то что кто то к ним ездил иногда масло менять ничего не гарантирует. Можно было писать кричать что тачку надо ремонтировать а хозян в праве на все забить и не выполнять их рекомендации. Обслуга у од не гарантия технической исправности а лиш признак расточительства.
Со списком з ч определится профессиональный механик.
Од тоже не панацея, то что кто то к ним ездил иногда масло менять ничего не гарантирует. Можно было писать кричать что тачку надо ремонтировать а хозян в праве на все забить и не выполнять их рекомендации. Обслуга у од не гарантия технической исправности а лиш признак расточительства.
Со списком з ч определится профессиональный механик.
k
kamok
я полностью с вами согласен, что ОД не показатель и я точно уверен, что прошлый хозя не лелеял любимую трешечку, просто ездили, что то делали, что требовало замены. С 2012 года у оффициалов было потрачено 113тыс. рублей, большая часть там конечно ерунда, но все же тачка живая и родной пробег, сегодня еще раз посмотрел сервиску и позвонил ОД, убедился что все цифры совпадают, так что точный пробег 139тыс км.
контракт в районе 70тыс. мне кажется его вариант брать если двиглу п****ц, а тут я считаю ситуация не столь печальна.
V
-= VК =-
взять контракт на Раевского и там же поставить (полагаю что не шибко космическая цена выйдет)
у меня когда на ауте 02 года газирнул H6 (проблема была прогнозируема потому как прокладка под одной головой потела - это я знал при покупке но решил что "прокатит") - а газировать он начал потихонечку, с мелких пузырей, и через 4 месяца загазировал по настоящему
взял на раевского двиг, он у них чота залежался, отдали за 45. перекинули за 7, + свечи + масло + антифриз - в общем в сумме вышло 60. но это ланкастеровский двиг, навесное понятно осталось старое. дак тачка совсем по другому поехала. да, на старом движке пробег был под 250 т.км.
на BP кузов неизвестно сколько стоит H6, но мне кажется что не дешевле рублей 60.
S
SANCHEZ
Если получается в пределах 60-70 т.р. Поставить контракт живой (если твой мастер в состоянии оценить), ставь контракт, т.к. Починка и доводка родного дороже выйдет. А родной постепенно без спешки приведешь в идеальное состояние, пусть даже на это больше года уйдет но потом зато у тебя будет не просто живой а идеальный Двиг. Тебе в любом случае клапана притереть надо (т.к. Перегрев и тепловые зазоры ушли), маслосьемники менять, а не сенатор бы и кольца с вкладышами променярять и сменить. Может поршень какой еще сточился, может клапан пригорел... Дефектовка штука непредсказуемая.)))
Д
Дэймэн
Глянул на сайте на Раевского Ваш моторчик стоит 68 т.р (фазный). а который предыдущий без фаз тот 40 т.р.
k
kamok
Я это еще вчера узнал
А
АVZ
Посоветовал бы шлифануть бошки, поставить новые прокладки и ездить дальше, вроде 20-25 тр,
можно попутно: притирка, колпачки, натяжители цепей
Контрактные особо спросом не пользуются, лежат подолгу, у нас в городе несколько штук лежит, цены 70+-
Цену на полную капиталку мне озвучивали 150-200 тр (летом, по старому курсу)
можно попутно: притирка, колпачки, натяжители цепей
Контрактные особо спросом не пользуются, лежат подолгу, у нас в городе несколько штук лежит, цены 70+-
Цену на полную капиталку мне озвучивали 150-200 тр (летом, по старому курсу)
I
Inmate #001
я после тебя бошки притирал с заменой цепей, помпы... колпачки не меняли. это ещё плюс 10 тыр. получилось около 60 на ez30.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.