мотор переделка

Вместо 2.5поставить3.0 много возни и финансов?
0
Mr. Zlo
Много. Забудь.
13 / 1
Форумные посиделки
Если сам не сможешь, то придется много отдать за работу, дешевле продать и купить 3л
0
5STARS
Так и предпологаю :weep:
0
S.Rossi
От пользователя 5STARS

На драйве человек так делал, по мимо движки менял привода, кардан и т.д. еще по электрике много вопросов.....
3-4 месяца пешком ходил... вложил порядка 200тыс.
и сказал что ни кому не советует...
1 / 1
прочитал тему как "мотор - перделка"..............простите :-D
11 / 1
Notna
Знакомый есть здесь в екатеринбурге, в лупатый седан поставил ez-30d.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Делал сам. Мотор с проводкой, мозгами и обслуживанием перед установкой обошелся менее 30. Гемор с проводкой, выхлопом и какая-то возня с маховиком была, но деталей этого я не знаю. Главное двигатель не ez-30r (245лс?), так как ему нужны показания датчиков абс всех четырех колес. Если не прав, знатоки поправьте плиз
5 / 0
РоманЕЖ18
От пользователя Notna
Делал сам. Мотор с проводкой, мозгами и обслуживанием перед установкой обошелся менее 30. Гемор с проводкой, выхлопом и какая-то возня с маховиком была, но деталей этого я не знаю. Главное двигатель не ez-30r (245лс?), так как ему нужны показания датчиков абс всех четырех колес. Если не прав, знатоки поправьте плиз

к знатокам себя не отношу
еще управление газом электронное у 245 л.с.
0
LordRain
От пользователя Notna
в лупатый седан поставил ez-30d

8( 8( 8(

ушел гуглить подробности
0
Notna
А вообще видел проекты по установке и ez-30r в импрезу. Там ставили кулаки передние легасевые и заднюю подвеску с подрамником, чтобы сохранить оригинальные датчики АБС.
0
из чего хочешь делать?
легаси б4 2002г, стоял 2л,
Ниче сложного- нужны мозги, срастить проводку, короба,
по электрике цены начинаются от 10руб, все остальное делал сам
Был распил Ланкастер с него все и снимал

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2014 10:24]
0
paul_77
двигатель subaru ez30d
марка мотора: Субару
Маркировка двигателя: ez30d
Объем двигателя: 3 литра (3000 см. кубических)
Мощность двигателя: 154 кВт / 209 (л/с)
Мотор устанавливался в период: начиная с 2000, заканчивая в 2003
Установлен на автомобиль: Субару Legacy (-Outback) 3.0 24V R

вот че накопал про ez30d..какой то несильно форсированный..
просто самому было интересно-первый раз про такой двигатель
слышу..)
0
Итить
А поясните мне, на кой ставить 3,0, что хотите добиться? Если еще и с автоматом, бред полнейший. Сейчас езжу на 30d (209 л.с. аут 02 г.в.), дак он не едет, совсем не едет, импреза на механике на 204 двигателе была ощутимо резвее. Причем двигатель нормальный, специально заезжал в УМС и просил Алексея лично оценить и возможно исправить косяки, он расстроил, сказав, что я много жду от трехи и работает все нормально.
Единственный приемлемый вариант, взять 3,0 и свапнуть на мкпп, и то сейчас проще найти уже готовую.
В импрезу или форика корячить 3,0 это бред, проще и лучше ставить турбо.
Все ИМХО.
11 / 3
РоманЕЖ18
От пользователя Итить
В импрезу или форика корячить 3,0 это бред, проще и лучше ставить турбо.

в случае 3,0 + будет момент, ресурс, отсутствие навесного
- отдача меньше чем у турбы
0
y004ty
От пользователя РоманЕЖ18
в случае 3,0 + будет момент, ресурс, отсутствие навесного
- отдача меньше чем у турбы

А если 3.0 и турбо разом - фантастика? Никто у нас не сделает?

Узаконить то смену модели мотора (скажем с EJ25 на EJ20 или на EZ30) все равно нереально? (применительно к STI GRB?
0
Toha03
У парней вот вообще проблем не возникло
3,6 с трибеки + улитка+ 6-ступ.
3 / 0
РоманЕЖ18
От пользователя y004ty
А если 3.0 и турбо разом - фантастика? Никто у нас не сделает?

Узаконить то смену модели мотора (скажем с EJ25 на EJ20 или на EZ30) все равно нереально? (применительно к STI GRB?

на просторах инета есть товарищ который турбанул ez30 с мех дросселем
в импрезах проще получить сертиф соответствия -так вроде- поскольку на импре двс ставились от 1,5 до 2,5, а вот с 3,0 нереально, поскольку серийно такие не выпускались,
3,0 и турбо это надо к Алексею ему думаю будет интересно, но это он сам скажет
0
SANCHEZ
От пользователя Toha03
У парней вот вообще проблем не возникло

Если б и в жизни все было так просто как в ток шоу :-D
Даже там проскочила фраза про 3-4 недели :cool:
ИМХО типичная реклама Haltech - типа смотрите с нашими мозгами даже шестиламый ёЖъ с улиткой подружился... Неизвестно как все это в реальности ездить будет, а самое главное как долго?
0
SANCHEZ
В дополнение:
1. ни EZ30 ни EZ36 конструктивно под турбо не были рассчитаны изначально
2. Нужно менять поршня и шатуны под турбо сток долго не проживет. Для этих моторов я лично ковку чтобы так просто пришел в магаз и купил не видел. Думаю Coswoth под заказ смогут сделать но вопрос цены спровоцирует инфаркт.
3. для турбо кита нужно будет степень сжатия понижать, как это делать на стандартных прокладках ГБЦ непонятно, да и камеры сгорания надо перетачивать, а запаса там под это нет!
4. Отдельный вопрос это софт под сие рукотворное чудо. По сути надо писать с 0 полностью софт для мотора что мне представляется слабоперспективной задачей. Устройства в частности от Haltech для этих задач мало пригодны. Вопросов нет если задача просто завести агрегат и прокатиться - то да этого достаточно (о чем собственно видяха иповествует), а вот чтобы это все работало и работало как надо и очень долго, то тут только глубокий кастом длинной годами.

П.С.: Кому кажется что переход на турбо - это прилепить улитку и прокинуть патрубки и переделать штаны, то открою вам секрет этого не только не достаточно это вообще не КИТ :ultra:
1 / 0
От пользователя РоманЕЖ18
3,0 и турбо это надо к Алексею ему думаю будет интересно,


не будет, ибо желающих ровно НОЛЬ

и бюджет конский


От пользователя РоманЕЖ18
на просторах инета есть товарищ который
турбанул ez30 с мех дросселем


только это все на уровне ОБС, ибо конкретного товарища никто назвать не может
из пиндоссии есть ролики, как зажигает импреза с 3,0Т и все, больше ничего внятного не встречал
2 / 0
РоманЕЖ18
От пользователя S800
только это все на уровне ОБС, ибо конкретного товарища никто назвать не может
из пиндоссии есть ролики, как зажигает импреза с 3,0Т и все, больше ничего внятного не встречал

http://www.drive2.ru/r/subaru/818479/
https://www.drive2.ru/r/subaru/104359/
разные поколения легаси 3,0 с улиткой и разный подход
0
Notna
От пользователя Suba

Похож на EG33 от Alcyone
0
Toha03
От пользователя SANCHEZ
Даже там проскочила фраза про 3-4 недели

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
а вы чо - за два дня хотите что ли?
0
От пользователя РоманЕЖ18

И каков бюджет этого баловства?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.